Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв Harley-Davidson Fat Bob 107.
Привет, БП!
По моим ощущениям, тут немного людей любят быстрые мотоциклы (речь не о спортах, а о способных быстро разгоняться и хорошо рулиться мотиках в целом). И все же позвольте обратить ваше внимание на обновленный в прошлом году Fat Bob. Если у вас есть 1,5 миллиона и вы планируете познакомиться с маркой H-D, начните с этого мотоцикла. Лично мое представление о том, как может ехать, рулиться и тормозить Харлей он перевернул. Всем отличного дня!
По моим ощущениям, тут немного людей любят быстрые мотоциклы (речь не о спортах, а о способных быстро разгоняться и хорошо рулиться мотиках в целом). И все же позвольте обратить ваше внимание на обновленный в прошлом году Fat Bob. Если у вас есть 1,5 миллиона и вы планируете познакомиться с маркой H-D, начните с этого мотоцикла. Лично мое представление о том, как может ехать, рулиться и тормозить Харлей он перевернул. Всем отличного дня!
- 2RBOTingol
- 14 февраля 2019 в 9:45
- +13
- 2RBOTingol
- 14 февраля 2019 в 11:20
- ↑
- ↓
Видимо, основная масса покупателей Харлеев на них недалеко ездит. Типа до какой-нибудь «американской Смотры» и обратно по выходным. Поэтому и указатель уровня топлива большинству не особо требовался)
- Velomotorock
- 14 февраля 2019 в 10:51
- ↓
Кто вообще покупает эти трактора за полтора лимона? Да я лучше эрадин за 200 тыщ куплю, она зато триста кмч поедет!!!
(на всякий случай — это шутка)
(на всякий случай — это шутка)
- TovarischChe
- 14 февраля 2019 в 11:04
- ↓
Fat Bob — душка :) Не самая практичная модель в текущей линейке, конечно, зато как глаз радует.
А по поводу указателя уровня топлива, тут как-то странно. Обычно на Софтейлах он располагается в фейковой крышке бака слева от центральной панели, а на Fat Bob'е ее почему-то вообще не добавили и впихнули указатель в приборку…
А по поводу указателя уровня топлива, тут как-то странно. Обычно на Софтейлах он располагается в фейковой крышке бака слева от центральной панели, а на Fat Bob'е ее почему-то вообще не добавили и впихнули указатель в приборку…
- 2RBOTingol
- 15 февраля 2019 в 9:19
- ↑
- ↓
Ну хз, хз) На прошлом Heritage Softail Classic, который я тестировал пару лет назад, была только лампочка) У Шпротов и Street Rod'а такая же фигня. Поэтому для H-D и выпускают столько афтермаркет-крышек бензобаков с индикаторами и альтернативных приборок.
Sportster очень утилитарный сам по себе, за Стрит и Стрит Род — не знаю, не катал их вживую да и не разглядывал толком… а вот насчет Heritage у меня сомнения… с ним точно всё было норм? может тюнинг в угоду стиля?
Ибо вот Heritage Softail classic — и у него есть указатель уровня топлива
Зы. ну в общем это уже нюансы) можно долго искать правду))
Ибо вот Heritage Softail classic — и у него есть указатель уровня топлива
Зы. ну в общем это уже нюансы) можно долго искать правду))
- TovarischChe
- 15 февраля 2019 в 11:58
- ↑
- ↓
Долго втыкал в приборку… Надо ж домножать цифры на 10 миль в час, да? )
Не понимать, зачем скрывать амортизатор, если он есть? Что за надрачивание на архаичность в каждой детали. Ведь ХД до войны были продвинутыми мотами, они шли в ногу со временем. Спешили внедрять самые технологичные штучки. Я вижу какой-то обман, симуляцию при виде таких мотов. Ведь это не старое, это типа под старину. Это новые технологии на службе архаичных решений. И потом, не понимаю что все ссутся от этого вирода. Может среди остальных хд он и выдающийся, но после качественных мощных европейских мотов это полный хлам.
P.S. Обзор хороший. Мот красивый. Но мне не понять
P.S. Обзор хороший. Мот красивый. Но мне не понять
Люди странные. Хочешь Харлей? Что бы с душой?
Покупай Дайну, без балансирных валов, на карбах. Выпуска конца девяносты, начала нулевых, на твинкаме.
Там тебе будет и легендарный (а ныне почивший) потато, и хром с мм. И общая кондовость конструкции. После решения 1,5 родных болячек в виде замены натяжителей и цепей привода толкателя на шестерни, мотоцикл будет почти вечным.
А отклик на ручке газа не сравнится ни с одним инжектором и электронным газом. И потато…
А хочешь мотоцикл, что бы ездить быстро и современно. Покупай Хонду, Ямаху, БМВ и тд. И будет тебе инжекторное счастье валящее далеко за 200, с трекшенами и тд.
А новый харлей это и правда сплошняком «казаться, а не быть». Попытка выжать из «круизёра» скорость, управляемость и тд. даже в 2019 году не смотря на все «внедрённые» технологии, вызывает только смех. Т.к. он всё ещё не ровня даже шестисотке выпуска конца тех же 90х. Но при этом именно круизёра и того Харли которого все полюбили, в нём только внешний вид и то если не подходить ближе 3 метров. Хотя стоп… С новым поколением и внешнего вида не стало)))
Короче странные мотоциклы. А что бы тут не писали дальше. Харлей без потато. Не харлей. И да, я знаю, что можно сделать потато на инжекторе внедрив кнопку и ещё чего-то там. Но всё равно это дичь, это не сможет ехать (т.е. ты либо стоишь и делаешь потато либо едешь) и тд.
Покупай Дайну, без балансирных валов, на карбах. Выпуска конца девяносты, начала нулевых, на твинкаме.
Там тебе будет и легендарный (а ныне почивший) потато, и хром с мм. И общая кондовость конструкции. После решения 1,5 родных болячек в виде замены натяжителей и цепей привода толкателя на шестерни, мотоцикл будет почти вечным.
А отклик на ручке газа не сравнится ни с одним инжектором и электронным газом. И потато…
А хочешь мотоцикл, что бы ездить быстро и современно. Покупай Хонду, Ямаху, БМВ и тд. И будет тебе инжекторное счастье валящее далеко за 200, с трекшенами и тд.
А новый харлей это и правда сплошняком «казаться, а не быть». Попытка выжать из «круизёра» скорость, управляемость и тд. даже в 2019 году не смотря на все «внедрённые» технологии, вызывает только смех. Т.к. он всё ещё не ровня даже шестисотке выпуска конца тех же 90х. Но при этом именно круизёра и того Харли которого все полюбили, в нём только внешний вид и то если не подходить ближе 3 метров. Хотя стоп… С новым поколением и внешнего вида не стало)))
Короче странные мотоциклы. А что бы тут не писали дальше. Харлей без потато. Не харлей. И да, я знаю, что можно сделать потато на инжекторе внедрив кнопку и ещё чего-то там. Но всё равно это дичь, это не сможет ехать (т.е. ты либо стоишь и делаешь потато либо едешь) и тд.
Просто ты рассуждаешь с точки зрения потребителя-гурмана. А если посмотреть на компанию и ее место на рынке, то ваше потато никому не нужно… и заводы закрываются. ХД лишь делает попытку подстроиться под сегодняшнего мотоциклиста и выжить, а не делать что-то душевное/самобытное, которое оценит полтора покупателя и закроется очередной заводик.
Харлей и так практически монополист среди тяжелых мотоциклов в США. Их продажи не росли, а падали только по той простой причине, что рынок просто уже насыщен до предела. Все эти года его доля не снижалась сильно ниже 50%. Т.е. каждый второй мотоцикл, в огромной и одной из самых «моторизированных» стран мира, был Харлей. Ситуация перед «сменой линеек» была ровно такой же. Каждый второй мотоцикл. Потому, что их любили за то, чем они стали в 90е. За надёжность, кондовость и тд. И за потато. Хотя он и умер с появлением инжектора. Но люди просто переводили мотоциклы на карбюраторы и радовались.
Причина закрытия заводов, закрытия старых линеек и тд. ровным счётом одна. И продолжает уже давно наметившися тренд — «меньше затрат, больше выхлопа». Отсюда и перенос производства в индию. И запуск бюджетных линеек. Единственной причиной происходящего является обычная «капиталистическая» жадность. Вот и всё. Всегда. Всегда хочется больше, ещё больше и ещё больше. И люди которые в 90е, стояли горой за «традиции и американский флаг на баке», сегодня сидя в кабине директоров с лёгким сердцем готовы кинуть американцев (и американское правительство, которое спасло компанию в 80х, от полного краха) и перенести производство куда-то где «подешевле» и чтоб «без пошлин». Им важны только цифры роста прибыли.
Никаких проблем с нехваткой средств и тд. в Харлее и в помине нет.
Причина закрытия заводов, закрытия старых линеек и тд. ровным счётом одна. И продолжает уже давно наметившися тренд — «меньше затрат, больше выхлопа». Отсюда и перенос производства в индию. И запуск бюджетных линеек. Единственной причиной происходящего является обычная «капиталистическая» жадность. Вот и всё. Всегда. Всегда хочется больше, ещё больше и ещё больше. И люди которые в 90е, стояли горой за «традиции и американский флаг на баке», сегодня сидя в кабине директоров с лёгким сердцем готовы кинуть американцев (и американское правительство, которое спасло компанию в 80х, от полного краха) и перенести производство куда-то где «подешевле» и чтоб «без пошлин». Им важны только цифры роста прибыли.
Никаких проблем с нехваткой средств и тд. в Харлее и в помине нет.
Ага, у компании полный порядок! Только сдается мне там установка не «еще больше», а «хотя бы столько же» ;)
Нет, я уважаю традиции и всю эту железную дребедень, но компания с этой ламповостью продолжает терять рынок. Если продолжали бы в том же духе, то действительно мотоциклы HD пришлось бы искать только на вторичке)
Нет, я уважаю традиции и всю эту железную дребедень, но компания с этой ламповостью продолжает терять рынок. Если продолжали бы в том же духе, то действительно мотоциклы HD пришлось бы искать только на вторичке)
Ага, у компании полный порядок!Очень хорошая ссылка. И хорошо отражает метания компании и влияние на её выручку.
Хорошо видно, что снижение и началось где-то с того момента когда вместо внятного обновления линеек (в первую очередь Дайны и В-рода). Они сначала выкатили какой-то стрит. Который в итоге никто толком и не покупает. Потом видимо решили, что для увеличения продаж стрита, нужно обязательно убить в-род. Потому, что те кому нужен Харлей с водянкой, почему-то брали его. Потом очевидно, поняв, что этого недостаточно, они убили классическую линейку Дайны и… И падение продолжилось в 2018 году, со всей этой обновлённой дребеденью. А теперь на подходе вообще дичь какая-то в виде турэндуро…
Так случается когда в компании теряют понимание происходящего в погоне за быстрым долларом (а это страны Азии в которые решил впрыгнуть Харлей)
В этом плане Харлей мне чем-то напоминает Дисней. Который тоже увлёкся «оптимизацией производственных циклов и маркетингом» и в итоге провал за провалом.
А ларчик просто открывается. Людям и правда нужен тот самый «железный харлей». Многие американцы просто не поняли этого азиатского разворота (как минимум в дизайне), а руководство ХД видимо считает, что способно потягаться с Азиатскими гигантами за рынок Евразии, а их показательно наплевательское поведение в отношении своих американский «товарищей» только подогревает пуканы фанатов.
Я бы ХД рекомендовал следующим шагом пойти ещё дальше. И убить текущую линейку электричек. Заменив её на что-нить типа Yamaha Star Venture. Ну такая голда на в-твине будет. С моноамортом, водянкой и тд. В общем чтоб наверняк увеличить продажи))))
P.S. Кто сказал, «а почему тогда бы просто не купить Yamaha Star Venture?» цыц!
P.S. Кто сказал, «а почему тогда бы просто не купить Yamaha Star Venture?» цыц!
- AntonKatenev
- 15 февраля 2019 в 15:38
- ↑
- ↓
Обычная спокойная езда обычного московского мотоциклиста. Для энергичной езды по пробкам мотоцикл не очень подходящий — руль широковат.
- danila1271
- 17 февраля 2019 в 15:46
- ↓
Классный мот, симпатичный. Ремень тут конечно лишний на мой вкус
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть