Мотокросс → Победа электрокросса ZERO MX
Электроцикл ZERO MX выиграл гонку во Франции, где соперниками были кроссы с объемами 250 см3 и 450 см3.
Гонка, организованная Французской Федерацией Мотоциклов (FFM), включала пять электрокроссов: четыре Quantya и один Zero MX.
Главной проблемой в гонке стала перезарядка батарей между сессиями. Стартуя с последних мест, Zero MX на первом же перекрестки вырвался на 5ое место. Легкий вес и непревзойденный вращающий момент позволили с легкостью обгонять более тяжелых конкурентов.
Похоже будущие мотокросса за электроциклами, по крайней мере, они конкурентоспособны уже.
- kim
- Ким
- 1 ноября 2009 в 18:54
- комментировать
- +7
Квадроциклы → Квадроцикл STi ATV
Квадроцикл STi ATV построил новозеландец Кен Бро в 2004 году из частей от Subaru в течении 10 месяцев. Рама изготовлена из труб диаметром 38 мм для каркаса и 25 мм для поперечных упрочнений и подвески.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 ноября 2009 в 18:38
- комментировать
- +4
Aprilia → Обзор Aprilia Mille SP (2000)
Аббревиатура SP означает Sports Production, т.е. спортивная версия, и модель Mille SP является гоночным мотоциклом, предназначенным для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 1 ноября 2009 в 18:33
- комментировать
- +3
Кастомайзинг → Кастом Hide & Seek
Кастом Hide & Seek разработал Joe Schembri из Joe Blow Racing. На вид классический чоппер с большим двигателем V-Twin. Скорей всего, поэтому кастом занял аж 21 место на AMD World Championship 2009.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 ноября 2009 в 17:52
- 4 комментария
- +6
Двигатели → Двигатель Ecoforce
Мы уже рассматривали множество нестандартных двигателей, вот еще один из них. Он был разработан Полом Халлэмом (Paul Hallam), инженером и мастером в «Hunwick Hallam Motorcycles». Единственное, что меня волнует, что проект похоже заброшен и у них было видео, но оно почему-то не доступно.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 ноября 2009 в 17:37
- 1 комментарий
- +8
Yamaha → Хромированная Yamaha YZF-R1
Полностью хромовую Yamaha R1 разработали Spyder Racing в 2004 году. Выглядит внушительно и очень красиво.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 ноября 2009 в 17:09
- 7 комментариев
- +11
Трайк клуб → Трайк с двигателем Porsche
Информации исчерпывающе мало, но хочется отметить этот трак с двигателем Porsche. Довольно компактная конструкция, ничего лишнего, правда, при езде весь выхлоп будет дуть в лицо. А так, в целом выглядит отлично, немного устрашающе.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 ноября 2009 в 13:47
- комментировать
- +6
Квадроциклы → Дизельный квадроцикл Roush
Американская компания Roush, которая специализируется на различных транспортных средствах с альтернативными видами топлива и не только, делает дизельные квадроциклы «Diesel All-Terrain» для военных и обычных людей.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 ноября 2009 в 13:32
- комментировать
- +5
Yamaha → Обзор Yamaha MT-03 2009
Yamaha MT-03 2009 – это прекрасный стритбайк, идеально подходящий для плотного городского движения по нашим дорогам за счет большого клиренса, малой колесной базы, прекрасной подвески и не менее классной проворности. Также следует отметить компактный двигатель и инжектор, что вместе обеспечивает мотоцикл достаточной мощностью для быстрых ускорений.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 1 ноября 2009 в 13:17
- 11 комментариев
- +10
Трициклы → Трицикл Martin Conquest 1200
Трицикл Martin Conquest 1200 разработан специально для людей инвалидов. Это прекрасное решение для людей с ограниченными физическими возможностями, которые не могу оседлать байк. Однако, цена Conquest 1200 далеко не для бедных людей — £24,480.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 ноября 2009 в 12:19
- 2 комментария
- +7
BMW → Обзор BMW F650CS (2001)
Выпущенный в 2001 году F650 CS пришел на смену модели F650 Strada. Как и Strada, CS представляет собой легкий дорожный мотоцикл, ориентированный на начинающих мотоциклистов. В основе конструкции аппарата лежат двигатель и ходовая часть от F650GS, но двигатель CS оснащен новой электронной системой управления и головкой цилиндра другой конструкции.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 31 октября 2009 в 23:24
- 1 комментарий
- +6
Triumph → Турбо Triumph Rocket 3
Triumph Rocket 3 сам по себе довольно сильный байк с двигателем 2294 см3 и мощностью 132 л.с. Но с установкой турбо iBoost за около 5500$, мощность возрастает до 204 л.с., а вращающий момент до 303 Нм.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 31 октября 2009 в 22:31
- комментировать
- +5
Bimota → Обзор Bimota SB7 (1994)
Впервые представленная в 1994 году, Bimota SB7 была выпущена ограниченной партией из 200 машин, оснащенных двигателем от Suzuki GSX-R750.
Инженеры Bimota поместили двигатель от GSX-R750 версии SP в алюминиевую раму диагонального типа собственной разработки. Вместо карбюраторов с плоским золотником, установленных на Suzuki GSX-R750, двигатель SB7 оснастили электронной системой впрыска собственной конструкции.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 31 октября 2009 в 21:16
- комментировать
- +5
Мотоновости → Альтернативный принцип сгорания топлива
«ArvinMeritor» экспериментировали с плазменным топливным преобразователем (plasma fuel reformer — PFR), что создает непрерывную искру зажигания (плазму) в отсеке, заполненном парами бензина и воздухом, в 2004 году. Суть в том, что при воздействии PFR на смесь получается газ: 20% водорода, 20%-угарный газ, СО и все остальное азот. Этот газ, используемый в процессе сгорания, резко снижает выделения вредных веществ и увеличивает топливную экономичность. Самое интересно, что в процессе реакции октановое число топлива увеличивается на 20 пунктов, что дает возможность увеличивать степень сжатия, использовать турбо и увеличивать рабочие характеристики.
Эта технология разработана для грузовиков, но возможно, когда-нибудь мы увидим ее и в мото.
Эта технология разработана для грузовиков, но возможно, когда-нибудь мы увидим ее и в мото.
- kim
- Ким
- 31 октября 2009 в 21:03
- 4 комментария
- +7
Aprilia → Обзор Aprilia RSV Mille (1999)
Базовая модель серии RSV, RSV Mille, прекрасно подходит для использования и на треке, и на дорогах общего пользования. Но в 1999 году Aprilia выпустила RSV Mille тип R, отличающуюся массой усовершенствований, главной целью которых была сделать мотоцикл более эффективным на гоночном треке. Внешне большую часть изменений трудно заметить, но все же некоторые отличия видны и невооруженным глазом.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 31 октября 2009 в 20:30
- комментировать
- +4