- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Инженеры Yamaha уходят в Honda HRC
Помните тот конфликт в части команды Yamaha относящейся к гаражу Jorge Lorenzo? Тогда мы упоминали, что из-за манеры управления Daniele Romagnoli, который в конце сезона 2009 уйдет из Yamaha, несколько ведущих инженеров развивавших M1 тоже могу покинуть команду.
Дви инженера-электронщика Andrea Zugna и Cristian Battaglia, которые были очень важны в развитие M1 по части электроники, подписали контракт с Honda HRC. Это означает, что Honda возможно будет оснащаться пакетом электроники Magneti Marelli, так как оба инженера привыкли с ней работать.
Также команду покинет аналитик телеметрии Carlo Luzzi. Он переходит в гараж Andrea Dovizioso, заменив Ramon Aurin, который по слухам будет главным механиком Dovizioso. Вакансию в Yamaha должен занять аналитик телеметрии Davide Marelli.
Команда Lorenzo в 2010 году:
-Ramon Forcada — главный механик;
-Davide Marelli — аналитик телеметрии;
-Javier Ullate, Valentino Negri, Walter Crippa и Juanita Llansa — механики.
- kim
- Ким
- 2 ноября 2009 в 12:42
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть