Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Bimota
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 183 | Постов: 69

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Bimota → Обзор Bimota SB8R


Последним мотоциклом, выпущенным на заводе в Римини перед тем, как Bimota приостановила производство в середине 2000 года из-за финансовых трудностей, была модель SB8R, оснащенная доработанным двигателем от Suzuki TL1000R, установленным в высокотехнологичную суперспортивную раму.

Благодаря меньшей массе и высококачественной ходовой части SB8R — отличительной черте всех машин производства Bimota — мотоцикл обладает намного лучшей управляемостью, чем TL1000R.

Легкая рама SB8R уникальна, она состоит из двух алюминиевых профилей, образующих главную часть диагонали, и соединенной с ними углепластиковой части крепления оси маятника. Такое решение дает ряд преимуществ — в частности, меньший вес и намного большая жесткость — по сравнению с чисто алюминиевой рамой.

Мотоцикл оснащен высококачественными подвесками итальянской фирмы Paioli — 46-миллиметровая вилка перевернутого типа и задний моноамортизатор обладают полным набором регулировок: предварительного поджатия пружины и гидравлических характеристик сжатия и отбоя.

Для повышения мощности и улучшения характеристики в целом двигатель Suzuki оснащен системой впрыска топлива и выпускной системой собственной разработки. Огромный диаметр диффузоров (59 мм) позволяет двхгателю SB8R достичь большего, чем у TL1000R, значения максимальной мощности. Огромные, бросающиеся в глаза воздухозаборники системы инерционного наддува подводят воздух под давлением в углепластиковый воздушный фильтр — такая система предназначена для повышения мощности на высоких скоростях.

Наверное, главным событием в столь короткой жизни SB8R была победа австралийца Энтони Гоберта (Anthony Gobert), выступавшего на гоночной версии SB8K, на этапе Кубка Австралии, проходившего под проливным дождем. Тогда грамотный выбор резины позволил низкобюджетной команде Bimota обойти лучшие заводские команды более чем на 30 секунд — это было поразительное достижение, особенно учитывая то, что команда получила мотоцикл лишь за 5 недель до гонки.

Также Bimota выпускала специальную версию «S» модели SB8R, отличающуюся большим количеством угдепластиковых деталей и на 2 кг меньшей, чем у базового мотоцикла, массой. Bimota SB8S продавалась вместе со специально разработанным для нее углепластиковым шлемом.

Технические характеристики Bimota SB8R:

Двигатель: 996 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90°, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, DOHC
Максимальная скорость: 272 км/ч (170 миль/ч)
Максимальная мощность: 103 кВт (138 л.с.) при 9500 обмин
Рама: диагонального типа, из алюминиевых профилей и углепластиковых деталей
Шины: передняя 120/70 17, задняя 180/55 17
Привод: цепь
Коробка передач: 6-ступенчатая
Масса: 178 кг

Фотосет Bimota SB8R:





Видео Bimota SB8R:


  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 2 ноября 2009 в 13:34
  • оценка: +7

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Slkat
Классный мустанг! ТL1000R сам по себе очень приличный байк. Его конкурент HondaVTR Fair storm нервно курит, сузик правда очень склонен к хайсайду, ошибок не прощает. А «бимотики» ему еще дури прибавили… наверняка за счёт переделки ходовой байк стал подконтрольным. Я б не отказался на таком покатосить! Бомба!!!
0
Slkat
кстати, фара то на оригинальную от Suzuki смахивает.:-)))
0
timonza-kun
она и есть))
байк действительно очень злой и острый, как и большинство моделей компании
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bimota, Обзор Bimota SB8R