Мотоновости → Мотоцикл GRAND NATIONAL Реплика
Одной из самых старых и традиционных американских гонок можно назвать «flat track», что иногда еще называют «dirt track». Гонки относятся ко временам рассвета мотоциклов, в гонке пилоты пролетают повороты со скоростью более 160 км/ч в миллиметрах друг от друга. С начала 70-ых годов Harley-Davidson XR-750 доминирует в Национальном Чемпионате (Grand National) AMA по сей день. Так SHR решили выпустить дорожную реплику GRAND NATIONAL.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 21 февраля 2010 в 15:56
- комментировать
- +1
Kawasaki → Восстановленный мотоцикл Kawasaki Z1 900 A4 1976
Существует мнение, что Honda CB750 был первым истинным супербайком. Но думаю, не стоит забывать, что в те годы был также замечательный мотоцикл Kawasaki Z1 900. Он оснащался четырехцилиндровым двигателем и мог разогнаться до 195 км/ч. Байк на фото находится в Австралии и может быть одним из последних из всей серии. Технически мотоцикл Z900, потому что в 1976 году, в конце выпуска Z1, Kawasaki сделали небольшие модификации мотоцикла и поменяли название. Если быть точным, то этот мотоцикл «A4» из первой партии Z900, что сошли с поточной линии. Предлагаю просмотреть
- kim
- Ким
- 21 февраля 2010 в 15:42
- 1 комментарий
- +2
Ретро мотоциклы → Элегантный старинный мотоцикл Jamathi 50 (1968)
За всю историю мотогонок бывали чрезвычайно необычные машины. Они основывались на минимализме и элегантности. Мотоцикл Jamathi из Голландии прекрасный тому пример. В 1968 году на нём покойный Пол Лодевийкс выиграл Голландский TT в Ассене и закончил чемпионат на втором месте. Пол был первым голландцем, кто выиграл домашнюю гонку Гран При. На фото с байком Jamathi Герт Кин. Он владеет мотоциклом с 1974 года и сейчас участвует в гонках с командой Classic Motorcycle Demo.
- kim
- Ким
- 21 февраля 2010 в 15:30
- комментировать
- +2
Yamaha → Тюнинг Yamaha XS650 от M/C Upper
Yamaha XS650 является одним из фаворитов японских мастеров тюнинга и кастома. Мотоцикл появился в 1968 году и выпускался на протяжении почти двадцати лет. Конечно, самыми любимыми машинами японцев есть и будут SR400/500. Мотоцикл же на фото был сделан парнем из малоизвестной мастерской M/C Upper, и однозначно получилось у него отлично.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 21 февраля 2010 в 14:54
- 1 комментарий
- +1
Кастомайзинг → Кастом Clearspeed
Кастом Clearspeed построил Хавьер Чанте из «Riverside Motocyclettes» в 2009 году. Мотоцикл является одним из примеров европейского кастомайзинга, в частности французского. На чемпионате Европы AMD 2009 байк занял шестое место.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 21 февраля 2010 в 14:42
- комментировать
- 1
- +4
Мотоновости → Ретро: невероятный спортбайк Gilera 500 4
Одним из величайших двигателей в истории гоночного спорта был четырехцилиндровый Gilera. Оригинал был сделан в далеком 1923 году. В 1934 инженеры приделали к нему нагнетатель, что привело к невероятной мощности в 86 л.с. при 9000 об/мин. После войны Gilera продолжили делать двигатель, отшлифовав его до идеала. Невероятный результат на лицо. С 1950 по 1957 год спортбайк Gilera 500 4 выиграл 6 чемпионатов мира, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Norton, Moto Guzzi и MV Agusta. Самое интересное, что потом Gilera, Moto Guzzi и Mondial вместе ушли из чемпионата. Эра чемпионства итальянцев на этом закончилась.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 21 февраля 2010 в 14:30
- комментировать
- +2
Ducati → Ретро спортбайк на базе двигателя Ducati Monster
Мотоцикл на фото построил Фритц Дитл, используя двигатель Ducati Monster с воздушным охлаждением. Двигатель был серьезно изменен. Для его эффективной работы были установлены гоночные карбюраторы. Рама была сделана вручную, а вилка с тормозами взяты с GSX-R, алюминиевые колеса от Carrozzeria (легче магниевых). Для придания мотоциклу духа спортбаков 60-ых годов, он был окрашен в соответствующие цвета.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 21 февраля 2010 в 14:20
- комментировать
- +1
Lady Riders → 3D Cup - Немецкий дилер Ducati поддерживает гонщиц девушек
Открытый класс гонок в шести разных странах (Open class), который поддерживается Ducati Europe и Dutch Ducati Dealer Cup или 3D Cup только для гонщиков Ducati, будет проведен пятый год подряд.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 21 февраля 2010 в 14:08
- 1 комментарий
- +3
Видеоролики → Видео: спортбайки Moto2
В то время как в Каталунье шел дождь, парни из GPone смогли походить по гаражам и поснимать мотоциклы. Многие команды стремятся заполучить новые двигатели Honda, хотя есть разнообразие кузова и шасси: RSV, Moriwaki, BQR, Kalex, Tech3 Mistal, и Suter MMX.
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 23:19
- комментировать
- +1
Опросы и голосования →
Вы купили бы BLACKBIRD, если бы он стоил...
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 61 человек. Воздержалось 34 человека.
Сёстры и Братья как вы уже знаете, что было отписано 2 поста на тему РОСС-Прома по мотоциклу BLACKBIRD SHIFT F8...
Если всё же откинуть все скептические мнения и просто оценить в опросе за какую, из упомянутых цен вы бы готовы были купить этот мотоцикл.
Надеюсь, на ваше благоразумное мнение любые комментарии не помешают...
- GooDGirlS
- Елена
- 20 февраля 2010 в 22:59
-
34 комментария
-
-
-1
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 61 человек. Воздержалось 34 человека.
Если всё же откинуть все скептические мнения и просто оценить в опросе за какую, из упомянутых цен вы бы готовы были купить этот мотоцикл.
Надеюсь, на ваше благоразумное мнение любые комментарии не помешают...
Электроциклы → MotoCzysz будет участовать в ZERO TT на 90% обновленном элетробайке E1pc 2010
Сегодня в новости про удаление FIM двух гонок из календаря серии e-Power мы обмолвились, что команда MotoCzysz решила участвовать в ZERO TT на острове Мэн. Дело в том, что это одна из сильнейших команда в электрогонках. В Прошлом году она была одним из лидеров на острове Мэн. Только поломка привода электродвигателя Agni помешала MotoCzysz победить. Усвоив урок прошлого года, команда вернется на остров Мэн с новым байком E1pc 2010. Я думаю, таким решением в пользу Zero TT стал приз в 10 000£ для команды, которая побьет рекорд в 100 миль/час (средняя скорость круга, вроде бы). И я уверен, что им удастся сделать это, ведь их электробайк был обновлен на 90%.
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 21:49
- комментировать
- +2
Гараж → Олдскульные сумки для инструмента Baggett Tool Bag
Как увидел эту сумку для инструмента, сразу понял, что надо написать. На сегодняшний день есть тенденция строить олдскульные мотоциклы, и как же им быть без подвесного бардачка для самого важного инструмента, который будет всегда под рукой. Данная вещь сделана компанией Nash. Дизайн назван «Baggett Tool Bag», смотрится опрятно. Подвесить можно где угодно, на любой трубе.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 19:03
- 7 комментариев
- 1
- +4
Triumph → Обзор Triumph Tiger (Special Edition) 2010
Triumph решили подстраховаться в том, что их универсальный мотоцикл останется серьезным конкурентом на рынке, и выпустили также модель Special Edition. Мотоцикл полностью основан на Tiger ABS, но отличается матовой черной покраской, как и Sprint ST 2010.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 18:31
- комментировать
- +4
Электрогонки → FIM убрали гонки в Ассене и Доха
FIM убрали две гонки в Доха и Ассене. Теперь календарь серии e-Power состоит из 4 гонок. Вообще странная политика FIM, они требует интереса от команд к серии, но не в состоянии профинансировать 6 гонки в 2010 году.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 16:36
- комментировать
- +2
Чоппер клуб → Компания Southern Motorcycle Works (SMW)
С 1998 года американская компания SMW (Southern Motocycle Works) стала одним из лидеров в производстве и проектировании колес, комплектов, передач и многих других деталей для кастома, включая двигатели, средства управления, выхлоп и т.д. Компания на все 100% работает для клиента.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 20 февраля 2010 в 16:14
- 6 комментариев
- +4
Ducati → Тюнингованный Ducati Scrambler
С первого взгляда может показаться, что Скрамблер (фото) с надписью Ducati был сделан на заказ. Но фактически этот байк был выпущен на фабрике Борго Панигале где-то в 60-ых или 70-ых годах. Тогда Ducati Scrambler выпускался предпочтительно для американского рынка с гоночной рамой и разными объемами двигателя: 250, 350 и 450 см3. Однако следует отметить, что мотоцикл на фото слегка изменен, но мне нравится даже больше.
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 15:04
- комментировать
- +1