- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Обзор Triumph Thunderbird 2010
Triumph объявил о пополнении своей линии круизеров в 2010 году совершенно новым Thunderbird. Triumph долго работал над созданием двухцилиндрового двигателя с параллельными цилиндрами, чтобы поместить его в один из лучших своих байков — Thunderbird. Конечно, новый Thunderbird не утратил своего истинного шарма и является наследием предыдущих моделей. Также байк представляет сущность современной британской мото промышленности.
Первый Thunderbird с двигателем 650 см3 появился на свет в 1949 году и выпускался до 1966 года. В 1994 возрожденная британская компания начала производить Triumph Thunderbird 900 с двигателем 885 см3 и мощность 69 л.с.
Новый Triumph Thunderbird может стать серьезным конкурентом для Harley-Davidson Dyna Super Glide Custom, Kawasaki Vulcan 1700, Honda VTX1800F или the Star Warrior.
Thunderbird стандартной комплектации будет стоить от $12,499, а Premium ABS Thunderbird — от $13,299.
Техническая характеристика:
Двигатель и трансмиссия
Тип: жидкостное охлаждение, DOHC, Parallel-twin, 270º
Объем: 1597 см3
Диаметр х Ход: 103.8 x 94.3 мм
Степень сжатия: 9.7:1
Топливная система: многоточечная последовательная электронная система впрыскивания топлива
Мощность: 84.8 л.м. (63.2 кВт) при 4850 об/мин
Максимальный вращающий момент: 146.1 Нм при 2750 об/мин
Главная передача: Зубчатый ремень
Муфта: многодисковая
Коробка передач: 6 скоростей
Объем масла: 4.2 литра
Шасси и измерения
Структура: трубчатая, сталь,
Переднее колесо: алюминиевый сплав, 5 спиц, 19 x 3.5
Заднее колесо: алюминиевый сплав, 5 спиц, 17 x 6
Передняя шина: 120 / 70 R19 Metzeler Marathon ME880
Задняя шина: 200 / 50 R17 Metzeler Marathon ME880
Передняя подвеска: вилки 47 мм Showa, 120 мм ход
Задняя подвеска: Showa хромированный амортизатор с пружиной (с 5 положениями), 95 мм ход
Передний тормоза: двойной диск 310 мм Nissin с 4 поршнями
Задний тормоза: 310 мм диск Brembo, суппорт с 2 поршнями
ABS
Фара: H4 60 / 55W, отражатель
Фонарь заднего хода: светодиод
Длина: 2340 мм
Ширина: 880 мм
Высота: 1120 мм
Высота по седлу: 700 мм
Колесная база: 1615 мм
Емкость топливного бака: 22 литра
Вертикальный клиренс: 140 мм
Сухая масса: 308 кг
Вес в рабочем состоянии: 339 кг
- Bodya
- Богдан
- 13 августа 2009 в 13:27
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть