- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Кофр за час
Кофр за час или я его слепил из того что под руку подвернулось. Две канистры аляски, 10 заклепок, старый кожаный ремень, водонепроницаемый материал цвета хаки (чехлы на кофры когда то делал) тюбик универсального клея из фикс прайса. Заклепочник и шуруповерт, сверло 5ка, канцелярский нож. И через час появился кофр для мелочевки. Все найдено в гараже. С задачами кофр справляется, мойку керхером пережил, по нашим дорогам за 1000км не отвалился. За аморт не цепляет. Для хранения тряпочек, стяжечек и прочей легкой мелочи самое то.
Две канистры аляски, от одной отрезаем дно, от другой отрезаем горловину. Форма канистры сама намекает как отрезать чтоб крышка внахлест получилась. Берем универсальный клей из фикс прайса и клеим материал. Нижнюю часть обклеиваем с заворачиваем краев во внутрь, верхнюю в стык иначе крышка не закроется.
Ремень закреплен на заклепках, клепал изнутри. Крышка при расстегивании ремня снимается полностью, петелек не делал.
Сам кофр на трех заклепках держится. За эстетической стороной я не сильно гнался, до последнего думал что через день-два сниму этот колхоз. А ничего прижился кофр. Наконец то все тряпочки, стяжечки, хомутики, чехольчики на шлем валяющиеся по всему центральному кофру нашли свое место. Полезного объема багажа много не бывает.
Две канистры аляски, от одной отрезаем дно, от другой отрезаем горловину. Форма канистры сама намекает как отрезать чтоб крышка внахлест получилась. Берем универсальный клей из фикс прайса и клеим материал. Нижнюю часть обклеиваем с заворачиваем краев во внутрь, верхнюю в стык иначе крышка не закроется.
Ремень закреплен на заклепках, клепал изнутри. Крышка при расстегивании ремня снимается полностью, петелек не делал.
Сам кофр на трех заклепках держится. За эстетической стороной я не сильно гнался, до последнего думал что через день-два сниму этот колхоз. А ничего прижился кофр. Наконец то все тряпочки, стяжечки, хомутики, чехольчики на шлем валяющиеся по всему центральному кофру нашли свое место. Полезного объема багажа много не бывает.
- Programer23
- Алексей
- 14 марта 2017 в 9:27
- 2
- +48
- RedNovember
- 14 марта 2017 в 13:11
- ↓
Раз уж кофр прижился на постоянку, облагородь его как-нибудь) Покрась.
- Programer23
- 14 марта 2017 в 14:06
- ↑
- ↓
Меня устраивает. У меня дуги тем же материалом обтянуты, чтоб ноги меньше зикидывало грязью. Жаль мот не цвета хаки, вообще было бы в тон все.
- vaguethumb
- 14 марта 2017 в 14:11
- ↓
ну я всё понимаю конечно, но ведь мот не в стиле! надо бы допилить до рэтбайка )
- advokat-vvs
- 14 марта 2017 в 14:26
- ↓
безумный МАКС отдыхает)да и украсть его никто не захочет)а функционал и надежность зашкаливают)
- DenisDavydov
- 14 марта 2017 в 20:33
- ↓
Качество фото такое что увидев первую фотку подумал что оббивка из
старого полопапавшегося дермантина на паролоне.
Были бы фото не на пачку сигарет снятые, и под нормальным светом
эффект был бы другой!
автору +1 в карму.
старого полопапавшегося дермантина на паролоне.
Были бы фото не на пачку сигарет снятые, и под нормальным светом
эффект был бы другой!
автору +1 в карму.
- Moto_rider
- 14 марта 2017 в 20:54
- ↓
Так, всем поставил по полюсу, чтобы никому не было обидно. Кто молодец? Я молодец!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть