- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Простейший синхронизатор карбюраторов
И снова здравствуйте!
Выдался свободный день и почему бы его не посвятить изготовлению синхронизатора для карбюраторов.
Уже существует много аналогичных тем, кто-то делает из шприцов, кто-то из банок, ну а кто-то как и я из водяного уровня.
Данная приблуда стоит около 175 рублей в любом хозмаге.
Итак начнем.
Вот как она выглядит.
Для герметизации соединений использовал клеевой пистолет, получилось все герметично.
Вот и все, собственно :) приклеиваем на фанеру крышками вниз, а также подсоединяем переходник между «стаканами».
Делаем ручку, заливаем жидкость и можно пользоваться.
Самое главное, не забываем, что в переходнике между стаканами не должно быть воздуха иначе работать не будет, а также выдуваем жидкость из трубок, которые в дальнейшим подсоединим к карбюраторам.
Теперь внимание, перед использованием, пережимаем прищепками трубки, которые подсоединили к карбам, в случае большой рассинхронизации часть жидкости может втянуть в себя карб, ни к чему хорошему это не приведет. Жидкость наливать нужно один полный «стакан», чтобы уровень был чуть ниже середины.
P.S. Был дан мне совет заливать бензин в систему синхронизации, в случае если попадет какая-то его часть во внутрь карбюратора, то ничего страшного не будет.
Выдался свободный день и почему бы его не посвятить изготовлению синхронизатора для карбюраторов.
Уже существует много аналогичных тем, кто-то делает из шприцов, кто-то из банок, ну а кто-то как и я из водяного уровня.
Данная приблуда стоит около 175 рублей в любом хозмаге.
Итак начнем.
Вот как она выглядит.
Для герметизации соединений использовал клеевой пистолет, получилось все герметично.
Вот и все, собственно :) приклеиваем на фанеру крышками вниз, а также подсоединяем переходник между «стаканами».
Делаем ручку, заливаем жидкость и можно пользоваться.
Самое главное, не забываем, что в переходнике между стаканами не должно быть воздуха иначе работать не будет, а также выдуваем жидкость из трубок, которые в дальнейшим подсоединим к карбюраторам.
Теперь внимание, перед использованием, пережимаем прищепками трубки, которые подсоединили к карбам, в случае большой рассинхронизации часть жидкости может втянуть в себя карб, ни к чему хорошему это не приведет. Жидкость наливать нужно один полный «стакан», чтобы уровень был чуть ниже середины.
P.S. Был дан мне совет заливать бензин в систему синхронизации, в случае если попадет какая-то его часть во внутрь карбюратора, то ничего страшного не будет.
- Dyser
- Бася
- 28 ноября 2015 в 20:06
- 25
- +24
Эм, сегодня Болт видос опубликовал, точь в точь инструмент)
youtu.be/1znDCkcYpRw
youtu.be/1znDCkcYpRw
Главное чтобы трубки были маслобензостойкие. Например от омывателя, которые продаются в автозапчастях, даже для залития внутрь масла не подходят. Они дубеют, растягиваются, перестают плотно прилегать к переходникам/штуцерам.
Я юзаю вот такой вариант. Благодаря тому, что он высокий, успеваю вырубить мотор и провести грубую регулировку, в случае если при заводке засасывает слишком сильно в одну сторону.
Я юзаю вот такой вариант. Благодаря тому, что он высокий, успеваю вырубить мотор и провести грубую регулировку, в случае если при заводке засасывает слишком сильно в одну сторону.
здесь был ататат
здесь был ататат
прибор не покупной. Купил только сами вакуумметры, планка на которой все держится сделана из какого-то плотного пластика. так что он самодельный)
По моему это все чушь, про новые свечи, бензин, фильтр. Синхронизация позволяет установить положение дроссельных заслонок так, чтобы во все цилиндры попадало одинаковое количество смеси.
Это если грубо)
По моему это все чушь, про новые свечи, бензин, фильтр. Синхронизация позволяет установить положение дроссельных заслонок так, чтобы во все цилиндры попадало одинаковое количество смеси.
Это если грубо)
Не занимайся х… купи синхронизаторы а то у тебя масло или бензинчик а может и воду засасет в вакумную систему и будешь потом голову ломать сколько надо разобрать и что снять что бы всё промыть
Для гаражных работ прикупил такой прибор год назад, итог настроенные карбы у меня и на нескольких десятках мотоциклов ну и инструмент под рукой теперь.
Для гаражных работ прикупил такой прибор год назад, итог настроенные карбы у меня и на нескольких десятках мотоциклов ну и инструмент под рукой теперь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть