Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX750 1999 → Быстрый пост о синхронизаторе по-быстрому.

Несть числа этим самопальным устройствам из шлангов, трубок, бутылок и банок!
Иcколхозил и я одно!

Сегодня отсинхронизировал карбюраторы, сперев идею с джиксер-форума (спасибо, незнакомый джиксеровод!)
Понадобилось:
Две капельницы (валялись дома)
Четыре 20-кубовых шприца (копейки в аптеке)
Инструмент, мелочь

На фотах примерно видно — шприцы склеены открытыми торцами попарно, нижние отверстия соединены отрезком капельницы, верхние присоединяются к штуцерам карбюраторов. В шприцы накачал воды. Трубочки тонкие, над водой в каждом шприце приличная воздушная подушка, выполняет роль ресивера — даже не пришлось пережимать трубки зажимами.
При разнице в давлении вода начинает убывать в одном и подниматься в другом шприце.
Больше всего времени отняло конструирование патрубков и тройников для подключений.
Всё.

Дополнение.
Процедура синхронизации описана в моём мануале. У каждого есть свой мануал — используйте мануал!

Воды в шприцы нужно набирать столько, чтобы она занимала места меньше, чем объём одного шприца — то есть визуально ниже середины конструкции.

После подключения трубок к штуцерам карбюраторов и запуска двигателя внимательно смотрим на ёмкости — при значительной разнице в разрежении одна ёмкость может осушиться очень быстро — и если воды много, её засосёт в карбюраторы. Но, как выше указано — при небольшом количестве воды после её полного перемещения воды из одной половины контура в другую дальше будет просто пузырить воздухом.



  • MOTOPPPMOTOPPP
  • Сергей
  • 28 апреля 2015 в 23:20
  • 19
  • оценка: +33

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
Andsah
Ты бы всё таки описал подробнее, а то кулибин какой сделает малость не так и вода попадёт немного не туда)
0
MOTOPPP
Да, дополнил немного.
0
XapoH
я в своём (у мну просто «трубка» с двумя расширительными «бачками» по краям), вместо воды, использую двухтактное масло пополам с бензином. И цвет синий, и даже если засосёт — ничего страшного не случиться. Опять же пропорцией масло/бензин можно регулировать вязкость, а значит и чувствительность к колебаниям.
0
Andsah
Это хорошая идея, мне правда без надобности, т.к. у меня вакуумный прибор, но думаю может пригодиться многим.
0
Jalui
  • Jalui
  • 28 апреля 2015 в 23:42
Это альтернатива по синхронизации двух карбюраторов (не знаю, кто такой джиксер))?
0
MOTOPPP
GSX-R
0
Loki2100
Четыре все равно синхронизируются попарно, так что устройство получается универсальное.
0
Jay_001
Честно, я так и не понял:)
+1
Pahh
  • Pahh
  • 29 апреля 2015 в 6:29
Вместо воды налей бензина и будет тебе щастье — пусть заливается в карбы.
0
IceRider
В цилиндры много утекло?)
Сам уже третий вечер в гараже сижу и не могу заслонки отсинхронить. Принцип тот же, что и с карбами, только у меня 2 и 3 одинаковы, 1 ушел далеко влево, а 4 вообще на нуле.
0
pozitivnii
померять стоит компрессию
0
IceRider
Да нет, не в ней дело, в том году было то же самое, спустя пару часов все же смог отсинхронить. Вчера уже под конец заметил, что новый тросик газа перетянул холостые и я все впустую крутил. Сегодня заново попробую.
0
MOTOPPP
Не, после запуска уровни меняются достаточно медленно, чтоб успеть накрутить регулировочный болт и остановить перетекание.
0
Gordy
  • Gordy
  • 29 апреля 2015 в 8:49
Спасибо за подвигающий к созиданию пост! А как решен вопрос подключения трубок к карбам? Штуцера заводские?
0
MOTOPPP
У меня там на каждом карбюраторе мелкий патрубок специальный с заглушкой. На четвёртом вместо заглушки трубка до вакуумного крана на бензобаке. Одна из концевых трубочек капельницы нормально налезла на эти, патрубки.

0
mak-aren
Спасибо за пост, в джиксеро-форуме не особо ориентируюсь пока, а здесь сразу в Мемориз!
+1
MOTOPPP
Я искал гуглом сихронизатор своими руками, и однв из ссылок привела на ПЫЧ -форум
+1
Yamahin
Делал такое. Лучше воду не лить — масло залить, а то слишком заметны будут колебания. Что вам непонятно? 4 шприца склеить и соединить. Высшего образования не надо. Я на суперклей склеивал — всё держалось и не сифонило. Синхронятся как 2 так и 4 карба.
0
Yamahin
Много лить не обязательно, достаточно залить по уровню средней риски на нижних шприцах.
0
MOTOPPP
Да, воды я перелил, лень было выдувать.
0
MOTOPPP
Про колебания — их не было. По мануалу винты при синхронизации надо крутить при 1750 об\мин двигателя — а при таких оборотах пульсация настолько быстрая, что сглаживается имеющимся воздухом. Ну и капельница — непривычно узкая после российских. Тоже, считай дроссель.
0
NAG
  • NAG
  • 29 апреля 2015 в 10:30
Трубки надо проводить максимально далеко от нагревающихся элементов двигателя, т.к. если синхронизация затягивается более чем минут на 15 трубки от нагрева становятся слишком мягкими и спадаются.
Про масло полностью согласен, чем гуще тем лучше — вода уж очень плескается.
0
MOTOPPP
Я тоже думал про «нагрев» — да ничего не нагревается. Максимум наконечники на штуцерах — но я их специально контролировал — ничего, нагрелись, но не поплавились.

Все трубки прицепляются уже к прогретому двигателю — сама регулировка каждой пары после запуска двигателя занимает до полуминуты примерно.
0
ArtyomiK
Прям как операцию проводишь
+1
Jeffer
Тема боянистая донельзя.
https://bikepost.ru/blog/42646/Sinkhronizator-karbjuratorov.html
0
MOTOPPP
Тема боянистая донельзя.
Факт.
+1
Yan-4ik
Да я тоже так сделал. Есть видео работы:
СТРИК
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX750 1999, Быстрый пост о синхронизаторе по-быстрому.