Suzuki GSX750 1999 → Быстрый пост о синхронизаторе по-быстрому.
Несть числа этим самопальным устройствам из шлангов, трубок, бутылок и банок!
Иcколхозил и я одно!
Сегодня отсинхронизировал карбюраторы, сперев идею с джиксер-форума (спасибо, незнакомый джиксеровод!)
Понадобилось:
Две капельницы (валялись дома)
Четыре 20-кубовых шприца (копейки в аптеке)
Инструмент, мелочь
На фотах примерно видно — шприцы склеены открытыми торцами попарно, нижние отверстия соединены отрезком капельницы, верхние присоединяются к штуцерам карбюраторов. В шприцы накачал воды. Трубочки тонкие, над водой в каждом шприце приличная воздушная подушка, выполняет роль ресивера — даже не пришлось пережимать трубки зажимами.
При разнице в давлении вода начинает убывать в одном и подниматься в другом шприце.
Больше всего времени отняло конструирование патрубков и тройников для подключений.
Всё.
Дополнение.
Процедура синхронизации описана в моём мануале. У каждого есть свой мануал — используйте мануал!
Воды в шприцы нужно набирать столько, чтобы она занимала места меньше, чем объём одного шприца — то есть визуально ниже середины конструкции.
После подключения трубок к штуцерам карбюраторов и запуска двигателя внимательно смотрим на ёмкости — при значительной разнице в разрежении одна ёмкость может осушиться очень быстро — и если воды много, её засосёт в карбюраторы. Но, как выше указано — при небольшом количестве воды после её полного перемещения воды из одной половины контура в другую дальше будет просто пузырить воздухом.
Иcколхозил и я одно!
Сегодня отсинхронизировал карбюраторы, сперев идею с джиксер-форума (спасибо, незнакомый джиксеровод!)
Понадобилось:
Две капельницы (валялись дома)
Четыре 20-кубовых шприца (копейки в аптеке)
Инструмент, мелочь
На фотах примерно видно — шприцы склеены открытыми торцами попарно, нижние отверстия соединены отрезком капельницы, верхние присоединяются к штуцерам карбюраторов. В шприцы накачал воды. Трубочки тонкие, над водой в каждом шприце приличная воздушная подушка, выполняет роль ресивера — даже не пришлось пережимать трубки зажимами.
При разнице в давлении вода начинает убывать в одном и подниматься в другом шприце.
Больше всего времени отняло конструирование патрубков и тройников для подключений.
Всё.
Дополнение.
Процедура синхронизации описана в моём мануале. У каждого есть свой мануал — используйте мануал!
Воды в шприцы нужно набирать столько, чтобы она занимала места меньше, чем объём одного шприца — то есть визуально ниже середины конструкции.
После подключения трубок к штуцерам карбюраторов и запуска двигателя внимательно смотрим на ёмкости — при значительной разнице в разрежении одна ёмкость может осушиться очень быстро — и если воды много, её засосёт в карбюраторы. Но, как выше указано — при небольшом количестве воды после её полного перемещения воды из одной половины контура в другую дальше будет просто пузырить воздухом.
- MOTOPPP
- Сергей
- 28 апреля 2015 в 23:20
- 19
- +33
я в своём (у мну просто «трубка» с двумя расширительными «бачками» по краям), вместо воды, использую двухтактное масло пополам с бензином. И цвет синий, и даже если засосёт — ничего страшного не случиться. Опять же пропорцией масло/бензин можно регулировать вязкость, а значит и чувствительность к колебаниям.
Я тоже думал про «нагрев» — да ничего не нагревается. Максимум наконечники на штуцерах — но я их специально контролировал — ничего, нагрелись, но не поплавились.
Все трубки прицепляются уже к прогретому двигателю — сама регулировка каждой пары после запуска двигателя занимает до полуминуты примерно.
Все трубки прицепляются уже к прогретому двигателю — сама регулировка каждой пары после запуска двигателя занимает до полуминуты примерно.
Тема боянистая донельзя.
https://bikepost.ru/blog/42646/Sinkhronizator-karbjuratorov.html
https://bikepost.ru/blog/42646/Sinkhronizator-karbjuratorov.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть