- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Задние повороты, дополнительная работа.
Еще раз доброго вам всего. Не так давно опубликовав предыдущий пост, спешу рассказать о другом. Все мы усердно готовим свои байки к сезону и я в том числе.
Все дело в том, что я приобрел для своего мотоцикла боковые кофры, но тема пойдет не о них (в следующем), а о той работе, которая приклеилась в качестве дополнительной. Кофры не родные и особо становиться не желали, т.к. упирались в задние поворотники. Задача состояла в том, что бы перенести их на 10-ть см назад. Все не так уж и сложно, но не так уж и легко…
Вот в этом месте они стояли изночально
как видно, кофр заметно закрывает крепление поворота
и это нужно устранить. Надежность и гарантия качества для себя должна быть 100 процентной
Немного покумекав, решил я перенести повороты на козырек держащий номер и летящие брызги «шампанского»))) Естественно нам его нужно снять.
вот… его нет
А вот те самые поворотники, которые необходимо установить в новое место
Сразу примерим их, и разметим что к чему
типо так, и кофрам не мешают…
Но подумав на перед, пластик не особо прочен, и его нужно усилить. Для этого я взял алюминий толщиной 1.8мм и вырезал заготовки
Из заготовки делаем точную (максимально) форму своего козырька" и меряем по месту
Все точно так же проделываем и с другой стороной. После чего сверлим отверстия в усилителях и устанавливаем по своим местам.
Предварительно намазываем по краю герметиком, либо силиконом. И прочнее будет, и при неплотном прилегании не будет вибрировать. «Приклеиваем». Сверлим отверстия в козырьке по тем что имеются в усилителях и ставим на заклепки.
Сверлим отверстия под повороты
После того как все стоит на своих местах, осталось подшаманить внешний вид))) Внутрянку обработаем гравитексом
Потом быстренько бежим в соседский гараж к другу, он красит машины. ОООООчень просим что бы он лицевую сторону козырька покрасил структурой.
Все, уговорил! Покрасили, высушили и бегом обратно к себе собирать все в кучку)
Вот такая красота. Как новое! Только усиленное по собственной технологии!!!
Ну и все! Все по своих местах! Все четко и аккуратно.
цена вопроса 2-а дня.
Так же, в день весенний, ВСЕ уважаемые и любимые дамы, в этот ден ПОЗДРАВЛЯЮ вас с международным днем ЖЕНЩИН!
Все дело в том, что я приобрел для своего мотоцикла боковые кофры, но тема пойдет не о них (в следующем), а о той работе, которая приклеилась в качестве дополнительной. Кофры не родные и особо становиться не желали, т.к. упирались в задние поворотники. Задача состояла в том, что бы перенести их на 10-ть см назад. Все не так уж и сложно, но не так уж и легко…
Вот в этом месте они стояли изночально
как видно, кофр заметно закрывает крепление поворота
и это нужно устранить.
Немного покумекав, решил я перенести повороты на козырек держащий номер и летящие брызги «шампанского»))) Естественно нам его нужно снять.
вот… его нет
А вот те самые поворотники, которые необходимо установить в новое место
Сразу примерим их, и разметим что к чему
типо так, и кофрам не мешают…
Но подумав на перед, пластик не особо прочен, и его нужно усилить. Для этого я взял алюминий толщиной 1.8мм и вырезал заготовки
Из заготовки делаем точную (максимально) форму своего козырька" и меряем по месту
Все точно так же проделываем и с другой стороной. После чего сверлим отверстия в усилителях и устанавливаем по своим местам.
Предварительно намазываем по краю герметиком, либо силиконом. И прочнее будет, и при неплотном прилегании не будет вибрировать. «Приклеиваем». Сверлим отверстия в козырьке по тем что имеются в усилителях и ставим на заклепки.
Сверлим отверстия под повороты
После того как все стоит на своих местах, осталось подшаманить внешний вид))) Внутрянку обработаем гравитексом
Потом быстренько бежим в соседский гараж к другу, он красит машины. ОООООчень просим что бы он лицевую сторону козырька покрасил структурой.
Все, уговорил! Покрасили, высушили и бегом обратно к себе собирать все в кучку)
Вот такая красота. Как новое! Только усиленное по собственной технологии!!!
Ну и все! Все по своих местах! Все четко и аккуратно.
цена вопроса 2-а дня.
Так же, в день весенний, ВСЕ уважаемые и любимые дамы, в этот ден ПОЗДРАВЛЯЮ вас с международным днем ЖЕНЩИН!
- tarakan5e
- Паша ТаРаКаН
- 8 марта 2012 в 15:05
- 2
- +18
- EvaNeBraun
- 8 марта 2012 в 16:15
- ↑
- ↓
А можно коротко техническую сторону окраски пластика?:) Подготовка, грунт, краска, особенности.
- EvaNeBraun
- 9 марта 2012 в 10:16
- ↑
- ↓
В догонку еще один глупый вопрос «от блондинки»:))) А какую фирму-производитель структуры посоветует твой друг? И где лучше покупать-в автокрасках, заказывать с какого-то сайта или еще варианты? Вопрос оч. актуальный, хочу свой хвостик, заниматься буду сама:))) Заранее спасибо:)
- EvaNeBraun
- 9 марта 2012 в 20:51
- ↑
- ↓
Сорри, еще раз, имелось ввиду это: Мобихел 2к структурная добавка? или подобное?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть