- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Литиево-ионные мотоциклетные аккумуляторы Shorai
Компания «Shorai Power» занимается производством эффективных и легких литиево-ионных аккумуляторов. Для меня эта компания была совсем не знакомой, и я уверен, для многих из Вас тоже, потому что они распространяют свою продукцию только по США. Тем не менее, недавно они выпустили новый модельный ряд литиево-ионных аккумуляторов, которые стоят не дороже обычных свинцовых аккумуляторов.
Главное преимущество новый аккумуляторов Shorai небольшой вес, который не превышает килограмма. Стоят аккумуляторы в районе 100$ в зависимости от модели. Если так подумать, в случае если нужно скинуть вес мотоцикла килограмм на 5, то проще установить легкий аккумулятор за 100$, чем покупать, например, карбоновый обвес или дорогущие колеса из углеволокна.
У литиево-ионных аккумуляторов есть еще один большой плюс — они не требуют особого обслуживания, не нужно доливать жидкости или заряжать в случае долгой парковки транспорта. Кроме того эти аккумуляторы имеют большую силу тока и лучше подходят для старта двигателей высокой степени сжатия, а также служат дольше.
- kim
- Ким
- 15 января 2011 в 19:27
- +8
- artabrosimov
- 15 января 2011 в 21:38
- ↓
Аккумы не просто литий-ионные (Li-ion), а литий-железо-фосфатные (LiFePO4).
Если так подумать, в случае если нужно скинуть вес мотоцикла килограмм на 5, то проще установить легкий аккумулятор за 100$, чем покупать, например, карбоновый обвес или дорогущие колеса из углеволокна.Тут ты не совсем прав. Облегчить мотоцикл можно и на больше, а колеса является частью неподрессоренных масс, а также колеса это гироскопы, которые сопротивляются повороту мотоцикла. Так что облегчение колес на 5 кг, и облегчение мотоцикла на 5 кг это совсем разные вещи. На гоночных вообще ставят маленький аккум на один-два завода.
Это действительно LiFePO4 аккумуляторы. Хотел поставить но начитался что они очень капризны к заряду, т.е. обычно требуют стабильной зарядки с выравниванием по банкам (для них специальные зарядники), на сайте производителя кроме уверений что они решили эту проблему ничего нет о том как? Не могли же они встроить устройство оптимизирующее заряд прямо в аккум. Пока не понятно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть