Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2776 | Постов: 329

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Литиево-ионные мотоциклетные аккумуляторы Shorai



Компания «Shorai Power» занимается производством эффективных и легких литиево-ионных аккумуляторов. Для меня эта компания была совсем не знакомой, и я уверен, для многих из Вас тоже, потому что они распространяют свою продукцию только по США. Тем не менее, недавно они выпустили новый модельный ряд литиево-ионных аккумуляторов, которые стоят не дороже обычных свинцовых аккумуляторов.

Главное преимущество новый аккумуляторов Shorai небольшой вес, который не превышает килограмма. Стоят аккумуляторы в районе 100$ в зависимости от модели. Если так подумать, в случае если нужно скинуть вес мотоцикла килограмм на 5, то проще установить легкий аккумулятор за 100$, чем покупать, например, карбоновый обвес или дорогущие колеса из углеволокна.

У литиево-ионных аккумуляторов есть еще один большой плюс — они не требуют особого обслуживания, не нужно доливать жидкости или заряжать в случае долгой парковки транспорта. Кроме того эти аккумуляторы имеют большую силу тока и лучше подходят для старта двигателей высокой степени сжатия, а также служат дольше.
  • kimkim
  • Ким
  • 15 января 2011 в 19:27
  • оценка: +8

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
NITROMAN
ну преимущества знакомы всем -мобильники у каждого.правда 8800 стойко трудится до обеда, а филипок тоже небольшой-неделю.в обоих-литий.а вообще недостаток их для мотоцикла несущественны--боятся сильного мороза: теряют заряд.короче-велком литий в мотоцикл!
+3
artabrosimov
Аккумы не просто литий-ионные (Li-ion), а литий-железо-фосфатные (LiFePO4).
0
blacksun
а в чем преимущества?
0
small_slon
сам придумал или просто не читал?
+4
PARUS
  • PARUS
  • 16 января 2011 в 1:35
Если так подумать, в случае если нужно скинуть вес мотоцикла килограмм на 5, то проще установить легкий аккумулятор за 100$, чем покупать, например, карбоновый обвес или дорогущие колеса из углеволокна.
Тут ты не совсем прав. Облегчить мотоцикл можно и на больше, а колеса является частью неподрессоренных масс, а также колеса это гироскопы, которые сопротивляются повороту мотоцикла. Так что облегчение колес на 5 кг, и облегчение мотоцикла на 5 кг это совсем разные вещи. На гоночных вообще ставят маленький аккум на один-два завода.
+2
del_x3
А на гоночных есть аккумуляторы??? Вроде их всегда заводят или толкание, или специальным электрическим подкатом.
+1
lma
  • lma
  • 16 января 2011 в 8:49
обычный аккумулятор весит 3.4кг а не 5)
+1
Zver001
Это действительно LiFePO4 аккумуляторы. Хотел поставить но начитался что они очень капризны к заряду, т.е. обычно требуют стабильной зарядки с выравниванием по банкам (для них специальные зарядники), на сайте производителя кроме уверений что они решили эту проблему ничего нет о том как? Не могли же они встроить устройство оптимизирующее заряд прямо в аккум. Пока не понятно.
+2
typuct
Насколько я помню(изучал тему, кода хотел строить электровелик) там контроллер внутри как раз. Так что проблем быть не должно.
0
Figgyfox
Для таких мелких банок контроллер заряда и балансировщик размером со спичечный коробок. Так что ничего удивительного. Если литий создается под замену свинца, то это единственный путь.
0
Viktyrch
Друзья! Давайте о насущном. Мне очень как понадобился SHORAI определенной модели. Попробовал Dostami, Ebay- нельзя, «закон моря». Помогите, где в Московском регионе можно найти литиевый аккум., стоит музыка, устали менять АКБ.
P.S. Ставили в нормальном месте, KICKER.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Литиево-ионные мотоциклетные аккумуляторы Shorai