Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Экипировка Macna - есть ли "смысл"?

Всем привет.
Для начала скажу, что мне всегда было пофиг на бренд экипа. Защита, удобство, внешний вид, цена — да. Кто и где сделал — вообще все равно. Да и читать про тряпки никогда не любил. Но моя последняя покупка заставила обратить внимание на наименование производителя и самому высказаться по этому поводу.


Прошлой весной заехал за компанию в «Мистер мото». Особо ничего мне не нужно было, но курточка под названием Macna Bastic запала в душу. Такой стильный шмот я ещё себе не позволял. Подумав, что к 32 годам можно и щегольнуть, взял. Единственное — с курткой не шла защита спины, но обещали к лету завезти.
Откатав сезон, убедился — куртка супер. Не продувает и не промокает, вентиляция достаточная, куча карманов, видок — что надо, короче моя была довольна. Опять же, кроме одного — защиту спины так и не завезли в вышеупомянутый магазин, а альтернативных вариантов, как не пытался — не нашёл. Я бодрился. Куртка — збс, ездить буду долго, куплю ещё.
В итоге через год защиту таки взял, но куртка пошла по… швам


Странная херня для вещи, которая должна держать протирку об асфальт. И вообще не понятно, как это чинить и есть ли смысл. Погрустнел, убрал в шкаф, достал старую выгоревшую. но выдержавшую 6 сезонов шкуру.
И уже стал забывать. И тут читаю как БМВ чётко работает с браком по гарантии. Звонок в «Мистермото» — гарантия на изделия фирмы 2 недели. Зашёл на сайт Macna, никакой инфы про гарантию и дистрибьюцию. Написал им в инсту — тишина.
Короче странные эмоции оставило изделие голландских портных. Идея отличная, исполнение поганое, сервис никакой. Даже китайцы сейчас работают чётче. Видимо потому что меньше курят.
  • yupiyupi
  • Илья
  • 27 мая 2020 в 21:53
  • 2
  • ?

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
0
DKS
  • DKS
  • 27 мая 2020 в 22:36
Всё познаётся в сравнении.
+5
Zavhoz
Если начало рассыпаться не из-за ниток шва, а сам материал, то чинить уже нет смысла. Причина — оставили мало припуска материала на шов, плохо обработаны края деталей.
0
yupi
Да, это печально
+4
XapoH
там видно, что это именно материал сыпаться начал. Строго говоря, нужно или более плотный (ака — качественный) материал брать, или перед сшиванием края обжимать термопрессом (или проклеиватью или и то и другое). Тогда всё будет держать.
Но в наш век торжества маркетолухов на инженерами — кому это нужно? Год отъездил и хватит — покупай новую.
А то придумали по 10 лет в одном и том же… ишь вам!
0
yupi
Как говорил классик: «В это трудно поверить, но надо признаться...»
+1
ktoBlin
Кожаная макновская куртка у меня за три года видела снег, дождь, проехала 30+ тысяч км и только манжеты на рукавах чуть затёрлись.
При том что у меня весь уход: когда совсем грязной стала протереть влажной тряпкой, а на зиму натереть воском.
+6
yupi
Видимо кожаный и тканевый цеха, как вилларибо и виллабаджо.
+5
norad
У одних горит конопляное поле, а вторым ветер дует в их сторону?
+1
snu_610
Есть тканевая куртка macna, отъездил несколько сезонов. При падении не протерлась, скорее оплавилась поверхность. А штаны str аннигилировались местами при этом-же падении.
+4
Feodor
Локальный брак случается у всех. А гарантийные особенности это уже вопросы к работе поставщика, и обозначены они до покупки, выбор за покупателем. У БМВ это заложено в цену. У меня с текстилем от Макны проблем не было, за три года. И подобрать спину вообще не проблема, под размер любого кармана, на рынке полно вариантов. Вещь должна не «держать протирку об асфальт», а отработать в определенных пределах) Отправлять в утиль отработавший текстиль вполне себе обычная ситуация, на то он и текстиль, никаких чудес.
0
yupi
Согласен, брак случается у всех, но в моём случае только с курткой этой фирмы. Никогда раньше ничего подобного не было даже с гражданскими куртками. Отсюда мой низкий интерес к гарантийным обязательствам на стадии покупки. Возможно мне не повезло, но не исключаю, что конкретно с этой моделью похожие проблемы могут быть у других. В любом случае гарантия 2 недели от магазина — это не гарантия, а по право клиента вернуть товар. Соответственно, по факту гарантии нет совсем, а это не нормально ни для производителя, ни для поставщика.
Несмотря на обилие различных спин на рынке, подходящую точно в размер найти я не смог, только орига от Macna.
В утиль отработавший — да, просто после одного сезона — нет уж.
0
ktoBlin
А смысл гнаться за этой хорошо подходящей «защитой» спины?
Это вспененная фиговина мало от чего защищает. А под ней позвоночник, повреждение которого очень неприятная штука.
Крайне рекомендую перейти на защиту спины типа дайнезовской манис — это дешевле, чем потом в кресле всю жизнь.
+1
DimaKell
Ровно та же фигня случилась с бомбером FURYGAN у меня. Видимо это «болезнь» бюджетных курток такого типа. Зашивать бесполезно, да и защитные свойства после ремонта вызывают сомнения.
0
LeeHatch
я езжу в куртке от фуриган 6 сезон, полет нормальный, только один раз молнию поменял и всё
+1
Sheff_serg
Езжу в Macna Comet из того же магазина. На второй сезон сломалась собачка на молнии. Но это мой косяк, потому что сильно тянул за неё у шеи, когда пытался застегнуться, обмотанный шарфом. А в остальном вообще никаких претензий. Отличная куртка, ничего не поползло и не вылезло. Наверное да, вам просто не повезло…
+1
Takeda1977
Не расстраивайся. Бывает такое. У меня та же ерунда была со Спиди, поползла по швам. Через 2 месяца. С гарантией тоже прокатили
0
provokator80
Четвёртый сезон в туриногвой Macna Impact. За это время куртка стала из чёрной — коричневой) банально выцвела на солнце. Но по качеству — никаких замечаний: всё работает, нигде ничего не протёрлось. Выдержала одно падение без последствий. Macna — экип качественный, но с фиговой вентиляцией. Зато есть большие размеры. И вроде это канадская фирма, а не голландская…
0
BigMike
Сколько в км наездили?
0
yupi
13 000
0
BigMike
Немного....((( у меня BMW-шные куртки одна 20 проехала, другая 15 — обе без каких-то проблем.
+1
romaxoma
Я тебе больше скажу: я как-то накопил денег 35 т.р. чтобы купить себе нормальные ботинки для мотоцикла. Приехал смотреть боты от фирмы Revit. Нацеливался на топовые туристические. Во-первых они не сели на меня. По колодке. Вот прямо не моё. Но если с колодкой проблем нет, по сути это чисто мои анатомические особенности, то с остальным — куча проблем.
Кривые швы, какая-то фирменная мембрана вместо Gore Tex, чрезмерная мягкость, которая непонятно как может защитить… в общем, сплошные вопросы.
Но больше всего меня напрягли кривые швы. На ботинках за 35000р.
Собственно, я поехал в Спортмарафон и купил крепкие, жёсткие трекинговые ботинки, которые с Gore Tex, прочными ровными швами, цельным кожаным кроем и высоким качеством изготовления в целом. + Сели на мою ногу, как влитые.
По уровню защиты стоят примерно на одном уровне с Revit. Хотя подошва жёстче и толще.
+2
romaxoma
Ботинки взял фирмы Meindl, стоили 16 т.р.
Ну то есть вы видите разницу да? Ревит с ноунейм мембраной, кривыми швами за 35т.р. и Мендль за 16 с ровными швами и гротеском.

Я не спорю, наверняка есть более качественные ботинки, чем ревит, но я не стал заморачиваться. Просто купил проверенный бренд.
0
yupi
Реально, надо прям выбирать. Правда эта, зараза, была аккуратно сделана. Правду люди говорят, материала отпустили мало под шов. Это я никак не мог заметить.
+1
XapoH
а этого и не заметишь… Разве что, перед покупкой, попробовать растянуть шов в «некритических» при падении местах. Подмышками, например или возле карманов — когда дрянной материал тянешь, становятся видны увеличенные дырочки вокруг ниток. Т.е. он расползается уже новый.

А внешне… чем мельче и плотнее текстура — тем больше шанс, что таки будет держать. Опять же зависит от самого материала. А что касается припусков… сейчас они почти везде по 3-5мм («экономика должна быть экономной»©, мать её..) — это как бы «ни о чём»

Кстати — подобное очень часто встречается на рюкзаках. Но там проще — часто можно проклеить изнутри по всей длине шва. Тогда держит.
0
Jabberwocky
Ну то есть вы видите разницу да? Ревит с ноунейм мембраной, кривыми швами за 35т.р. и Мендль за 16 с ровными швами и гротеском.

Ты сравниваешь гражданские ботинки (спортивные, ладно) и мотообувь и удивляешься на разницу в цене?!
+3
d33t
Человек в первую очередь возмутился, что топовые боты от известного бренда за 35k — плохо изготовлены.
0
Jabberwocky
Я это заметил. Но я процитировал именно сравнение с туристической обувью, в которой за меньшие деньги есть лучшее качество швов и мембраны. Но там точно нет никакой защиты, свойственной мотообуви, из-за которой мотоботинки всегда будут дороже гражданских. Вот это сравнение мне и показалось нелогичным.
+2
XapoH
Не факт. К примеру приличные берцы (французские военные — горетекс, 2-3слоя натуральной кожи, жёсткий рант. Уплотнения на суставах. Практически нет только вставного носка и подошва слишком «цепкая». При желании затягиваются в «колоду») стоят дороже мотобот начального уровня. Уровень защиты, кстати, выше. Не говоря уж о долговечности (шнатуральная кожа против шкуры дешёвого дермантина). ИМХО — для низкоскоростно транспорта самое «то». Особенно с учётом, что от -25 до +30 нога в них чувствует себя одинаково, крайне плохо промокают и под брюки выглядят обычными ботинками.

ЗЫ. Тут — выше средней степени б/у (после 5 лет практически ежедневной носки начинают местами нитки расползаться. и всё). Новых, кстати — не видел вообще. Малоношенные — от сотки начинаются. И ещё найти надо. Начального уровня б/у боты со всеми защитами (не от «именитого производителя, но и не китай) начинаются на той же площадке от 40 в оочень приличном состоянии.
+1
Jabberwocky
Видимо, я иначе подхожу к выбору ботинок. Для ходьбы покупаю туристические Salomon или Keen, а для мотоцикла Sidi Vortice. И не сравниваю между собой эту обувь. Каждая под свои задачи. В горнолыжных не езжу, даже если они прочные на изгиб.
+2
XapoH
с мотообувью вообще штука такая… возмёшь прочную стопу — отломашёь чуть выше. Возьмёшь выше — отломаешь у колена. Возьмёшь какой ацкий шарнир к ботинку — вывернешь в тазу.

ИМХО — проще ездить аккуратнее и внимательнее. Это тоже не всегда помогает, ну дык и экип — не панацея. Я вот, в жарищу, когда без экипа езжу (каска и перчи), вообще мальчик-паинька: могут даже иногда велосипедисты обогнать. И в поворот без наклона, и разгон плавно-задумчиво и торможение зАгодя. Хотя у меня мопедко ни разу не «вжик»
ИМХО. Отсутствие тяжёлого экипа — дисциплинирует :) Ну если вообще есть склонности к «думанью»
0
yupi
Да, подход к выбору у всех разный, как и эксплуатация байка. Для меня, например, это чаще повседневный транспорт. Соответственно и в экипе я не только езжу, но и хожу и ещё много чего делаю. Передаваться по 10 раз на дню не вариант, соответственно функциональность очень важна.
0
romaxoma
Я сравниваю туристические ботинки для мотоцикла и туристические горные ботинки (читай, спортинвентарь), которые рассчитаны на постоянную работу в условиях гор: ледники, морены, курумник и т.д. То есть это априори не кеды и уж тем более, не городская обувь.

И да. Меня возмутило качество ботинок за 35 косарей. Я имею полное на это право.
0
Jabberwocky
Конечно, имеешь право! Но логики в таком сравнении немного. Ледники, курумник, морены — все это круто, но каким боком это имеет отношения к требованиям, предъявляемым к мотообуви?! Можно про очень крутые горнолыжные ботинки говорить, что, по сравнению с пуантами, танцевать балет в них неудобно. А стоят, собаки, дорого!
+1
romaxoma
А по-моему очень даже логично: курумник это часто постановка ноги на излом. В трекинговых ботинках голеностоп достаточно хорошо защищён на изгиб, если речь не идет о каком-нибудь Salomon с тряпочкой softshell на верхе обуви. Далее, терка ботинка об асфальт во время падения вполне может имитировать морену в течение пары лет эксплуатации или походы по ледникам, скажем за 2 сезона.
Ударная нагрузка при случайном падении и приземлении на асфальт ногами? Без проблем, толстая подошва с амортизатором может спасти.
В общем, моё сравнение, как я представляю, вполне корректно, если речь идёт о туристических ботинках.
Разумеется на спортбайк или на хард эндуро я не сяду в таких ботинках.
Но для усреднённого мотоциклиста того, что я описал, вполне достаточно.
0
Jabberwocky
Хорошо, не буду спорить! Я же не для этого сюда пришел. )) Но мне кажется почему-то, большинство мотоциклистов, серьезно заботящихся о безопасности, предпочтут выбрать мотообувь, с учетом класса мота и направленности катания, а не туристические ботинки, пусть даже заслуженных контор, типа Lasportiva, Salomon, Asolo или Meindl. Все-таки полагаю, для разного проектировались создателями те и другие изделия.
+2
adivinus
Все-таки полагаю, для разного проектировались создателями те и другие изделия.
Или для разного позиционируются маркетологами?)
Проблема в том, что 90% «мотообуви» — маркетинг чистой воды. Вот взять хотя бы мои летние Dainese Motoshoe D1 Air. В отличие от подавляющего большинства того, что стоит на полках, имеют сертификацию CE 2-2-2. И что же? Защитят они лучше тяжелых трекинговых в ту же цену? Ну, глядя на них, верится с трудом, прямо скажем.
Ничего не имею против по настоящему хорошей мотообуви и не утверждаю, что она не нужна. Просто поддерживаю, что сравнение с трекинговыми может быть справедливым, и мотообувь за 30 с хреном косарей должна быть лучше трекинговых за 15 во всём.
0
Jabberwocky
Маркетинг имеет место быть, естественно! Но мы же разумные люди, пытаемся быть ими, по крайней мере. Поэтому можем отличать реальные преимущества от мнимых. (В нашем сыре дырок на 22% больше, чем у конкурентов!) И шарнирная защита голеностопа, являющаяся обязательной в серьезных мотоботах, ИМХО, нечасто присутствует в треккинговых ботинках. Равно как и вентиляция, подгонка по ноге в нескольких точках сапога, бензо- и маслостойкая резина на подметке. Да и защита пятки мне в туристических такая не попадалась.
0
Jabberwocky
Защиту голени, сменные слайдеры тоже упоминать? Конечно, каждый ездит в чем хочет.
0
Jabberwocky
Не стоит больше разводить холивар. В сети достаточно споров про выбор между мотообувью и обычной. И на этом ресурсе тоже:
bikepost.ru/blog/40123/Mysli-vslukh-o-motobotakh.html
Предложение для сравнения берцев и мотобот ударить битой по щиколотке позабавило )) Я не буду спорить. Хочется ездить в гражданских ботинках — пожалуйста! Удачи на дорогах! И не попадать в ситуации для проверки защитных свойств обуви!
+1
adivinus
Ну каждая обувь для своего. В отличие от берцев, защиту от ударных нагрузок в треккинговые всё ж закладывают. Камни в горах порой очень неслабо и неприятно прилетают.
В том то и вопрос (или ответ), что пофиг совершенно, какого класса обувь — мото, не мото. Важно уметь оценить, насколько она будет держать нагрузки, причём не конкретный тип обуви, а вот эти вот, которые ты держишь в руках в магазине. И плюшевые сертификации это не покажут, а на профессионализм и добросовестность производителей надежды нет.
0
adivinus
а вот эти вот, которые ты держишь в руках в магазине
Что, собственно, и подтверждается опытом ТС и некоторых комментаторов. У одного куртка текстильная Macna по швам расходится, а у других чуть ли не по десять лет служит. Вот и разбирайся в тканях, нитках, крое, швах…

Кстати, у того же ревита, например, в перчатках Cayenne Pro крайне неудачный крой и швы, как мне показалось, что заставило отказаться от покупки.
0
adivinus
Да не надо упоминать чего-то не в тему :)
Товарищ пишет, что поехал смотреть что-то от ревита. Судя по всему «топовые туристические за 35к» — это какие-нибудь Revit Discovery H2O, которые, к слову, ни фига не топовые. Ни шарниром, ни слайдерами там не пахнет. И да, за ценник свой защиты почти не дают. И по мне, так являются вполне себе аналогом тяжелым треккинговым ботинкам.
Так что тут, наверное, надо было написать не
Ты сравниваешь гражданские ботинки (спортивные, ладно) и мотообувь и удивляешься на разницу в цене?!
а что-то вроде
За цену этого ревита можно найти настоящую мотообувь с серьёзной защитой, с которыми ни одни треккинговые ботинки не сравнятся
0
Jabberwocky
Я то удивился именно сравнению мотоботинок и треккинговых! А про альтернативный выбор за эти деньги — отдельный разговор. В свое время, после долгих метаний и примерок, остановил выбор на Vortice. И хоть они по маркировке всего лишь 1-1-2, но мало у кого из мотоциклистов вызывают сомнения по степени защищенности. Да и качество исполнения Sidi не оставляет желать лучшего.
0
adivinus
А смысл удивляться? Обувь то она и есть обувь. Трекинговая, защитная или мото — очень условные категории, я вот о чём.
0
Jabberwocky
А я о об этих условных категориях уже дал ссылку на полтысячи комментариев тех, кто считает, что обувь есть обувь и тех, кто на примере своих раздробленных ног или случаев у знакомых доказывает первым, как жестоко они ошибаются, катаясь в обычной обуви
0
adivinus
А почему бы нет, учитывая, что мотообувь у ревита за редким исключением примерно того же уровня защиты?)
0
XapoH
Не всё, что имеет приставку «мото» таковым является — карманы для защиты можно и в «гражданку» пришить"

У мну семиилетняя туринговая Haens Gericke (с кож.вставками. брал двухлетний срук). У неё до сих пор мембрана держит — про швы даже не говорю. Правда на рукавах жёлтые полосый световозврщателей осыпались (вопрос решается легко) и она практически без вентиляции (где летом пробки и регулярно выше +25 — противопоказана), но в остальном — огонь. Ещё не скоро менять буду.

ЗЫ. Ну и, по традиции, о «мотоэкипе».
Тут давеча сруковые туринговые перчи того же производителя присмотрел — «пару раз надёванные» за 12 евросов (мои 5 лет отходили — наружные резиновые вкладыши вывалились и липучка перестала держать, а остальное — всё ещё хоть куда). Запросил, прислали… Таки да — разве что магазинной бирки на них нет. Но, блин, они оказались «ранневесенними. Ну или „глубокоосенними“ — вобщем со смехом тонким внутри (на фото видно не было). Вчерась проехался и понял, что летом, через час езды, у меня руки будут как концы обгорелых спичек. Сразу озадачился поиском чего полегче. Посмотрел предложения — расстроился местной цене (заказал в другой стране).
А пока, пошёл в наш магаз и взял за 8 „перчатки механика“ от Weldas — кроме отсутсвия накладок для мордобития (и зачем они на мото перчах?) ничем не отличается от дешманского „мотопробайкера“ (12 в „онлайне“ минимум за рабочик тряпочные с кучей резины сверху). И даже лучше — ладонная часть козья кожа. В критических местах двойная (с прокладкой из чего-то упругого), на сгибе большого вообще тройная. Мягкие, лёгкие, продуваются. Одно падение выдержат точно и свой месяц до получения более приличных проходят (ежели чо — у мення дорожник-тихоход)


(у мну даже без пчелы)
+1
kes
  • kes
  • 28 мая 2020 в 12:02
Всю свою мото жизнь ездил в косухах. Решил попробовать тектильку. Купил Macna Command. Вот уже третий сезон, и доволен курткой. Чутка потёрлись манжеты и всё. И подкладка отстёгивается, молния двойная. От модели Redox отличается отсутствием капюшона и несъёмной дождевой подкладкой, от чего в жару жарко. Защита как у всех-локти, плечи, спина-пенка, нужно докупать. Следующую буду брать или Redox или Bazooka.
0
afashs
второй сезон Redox. пока очень доволен. но подозреваю, что в летний зной в ней будет жарко.
купил после этого обзора bikepost.ru/blog/63477/Motokurtka-Macna-Redox.html
+1
Dronmcc
Наверно брак. Тоже в ММ покупал туристическую Макну — куртку и штаны, с хорошей скидкой. Откатал 4 сезона, около 50 тыщ км. Все ок, оч удобная. Только липучки хлипкие, перешивал 1 раз, сейчас тоже надо заменить, но в остальном отличный экип.
+1
bipbip
Свои 5 копеек, если кому надо.
Года четыре назад купил куртку Macna Oasis, причем б\у. Судя по внешнему виду хозяин в ней сезона три отгонял до меня. Ну и я, соответственно. Предположим, что куртке 7 лет. Для этого возраста она огонь огненный. Никаких разрывов, все молнии и застежки работают, моется и стирается легко и не принужденно (я делаю это щеточкой с мыльным раствором), виндстоппер не облупился, набивка в теплой подстежке не сбилась.
Из минусуов — за семь лет эксплуатации (семь, Карл!) выше левого кармана буквы Macna облезли, и на плечах светоотражающее покрытие в местах складок стало трескаться. Вот и все. Еще в качестве особенности могу указать на скрип шлема об окантовку воротника. В моем шлеме (Каберг) нижняя часть выполнена из кожзама, у куртки окантовка воротника из кожзама. Они трутся друг об друга и немного скрипят. Слышно только стоя или на около нулевых. Но факт такой есть.
Фотка для пруфа

Так что я вполне доволен курткой.
Однако раз на раз. Опять же, пример в посте автора — нечто новомодное и мне непонятное: то ли на дискач в таком бомбере, то ли околофутбола зубы бить. Серьезно катать в ней я б не стал. ИМХО — сама модель не предполагает узкую специфику, соответственно, качество получилось так себе — все универсальное есть гумно. Мой опыт узок — одна куртка (как и у автора), но отзыв о марке положительный. Серьезные вещи от Macna лично я куплю еще.
0
Jart
У меня на теплое время Macna Westcoast (джинса серая), у жены Macna Rush (сетка) — за два сезона поломок не случилось, впечатления положительные. Брали тоже в мырмото (в зимние скидки).В целом бренд берет дизайном, приятные на вид и ощупь штуки.
0
KonstantinP
У жены Макна Маунтайн — очень довольны курткой.
0
Rahim1972
Мне сказать почти нечего, покупал несколько курток скажем так сэконд Хэнд, ориентировался только на нравиться, материал, защиту и цену, никаких брэндов не знаю вообще, куртки свое отработали и продолжают работать.
+1
Vii1400r
Очень странная история… Много лет езжу в Масnа и вообще ни чего с ней не происходит. В итоге купил себе у них три куртки (трехслойный туризм, джинса и сетка). Все три служат верой и правдой. Туринговая уже конечно выцвела немного за 5 сезонов. Но совершенно точно не расползается по швам и продолжает выполнять свой функционал исправно. Вообще тащусь от этой марки, соотношение цена/качество просто прекрасное. Да собственно на моих положительных отзывах вокруг трое мотоциклистов тоже закупили от и до… включая охлаждающие жилеты и дождевики. Очень странно…
0
Anarki
А я себе на первый сезон купил macna bazooka, если так же расползется печаль беда прям
0
LIMUR
Комплект макны с 16 года вроде, в нём проехал больше 40-50 тысяч, ездил всю эту зиму, был в жаркой стране, был под всеми дождями какими можно, падал, эндурил, ездил по фирсе и лидеру, валялся в ней везде где можно, относился совершенно пофигистически. За это время, поменял молнию ширинки и молнии нагрудных карманов, пару липучек перешил на нижних карманах. Ну местами отваливается светоотражайка но это фигня. В остальном шикарный экип блин! брал зимой по мега акции за копейки, додолблю этот комплект когда нибудь куплю опять макну, дёшево и сердито и цвет ярко зёлёный очень нравится, работает круче любого прямотока.
+1
yupi
  • yupi
  • 1 июня 2020 в 15:13
В итоге нашёл ателье в Черёмушках, где взялись восстановить швы на рукавах и укрепить остальные. Мастер сделал небольшие вставки, которые довольно неплохо вписались в общий облик. Значит, ещё походит курточка.
+1
Topto
У меня Макны всего три куртки было. Одна сетка (Chili), брал б/у, она по моему вообще не убиваемая, только светоотражайка слегка осыпалась (она вся в ней, NIGHT EYE) но это простительно с учетом возраста.И две туристические, а вот они не не очень порадовали. У одной (Myth) через три недели после покупки вешалка просто вылезла из шва, распушился материал. Ездил не много, продал. У второй (Strike) за полтора сезона облезли декоративные полоски на липучках рукавов и на молниях, сломался язычок одной из молний вентиляции, разошелся материал верха в районе вешалки. Но при этом куртка удобная, мембрана работает, карманы реально не промокают, да и с вентиляцией все хорошо.
0
ze-dream
По качеству к производителю претензий нет, откатал в Redox несколько сезонов, куртка отличная, продуманная, даже модная я б сказал.
Единственное одно НО, которое портит лично для меня отношения с маркой — дурацкая размерная линейка, которая заканчивается на 48 размере, то есть формально они есть, есть 46 но только на паре моделей из сотни представленных, и с каждой новой коллекцией этих моделей всё меньше и меньше.
Т.е. тот же Dainese и Alpinestars не чурается делать даже 44 для людей компактной компдекции, а у Macna даже 46 фиг найдешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Экипировка Macna - есть ли "смысл"?