- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Экипировка Macna - есть ли "смысл"?
Всем привет.
Для начала скажу, что мне всегда было пофиг на бренд экипа. Защита, удобство, внешний вид, цена — да. Кто и где сделал — вообще все равно. Да и читать про тряпки никогда не любил. Но моя последняя покупка заставила обратить внимание на наименование производителя и самому высказаться по этому поводу.
Прошлой весной заехал за компанию в «Мистер мото». Особо ничего мне не нужно было, но курточка под названием Macna Bastic запала в душу. Такой стильный шмот я ещё себе не позволял. Подумав, что к 32 годам можно и щегольнуть, взял. Единственное — с курткой не шла защита спины, но обещали к лету завезти.
Откатав сезон, убедился — куртка супер. Не продувает и не промокает, вентиляция достаточная, куча карманов, видок — что надо, короче моя была довольна. Опять же, кроме одного — защиту спины так и не завезли в вышеупомянутый магазин, а альтернативных вариантов, как не пытался — не нашёл. Я бодрился. Куртка — збс, ездить буду долго, куплю ещё.
В итоге через год защиту таки взял, но куртка пошла по… швам
Странная херня для вещи, которая должна держать протирку об асфальт. И вообще не понятно, как это чинить и есть ли смысл. Погрустнел, убрал в шкаф, достал старую выгоревшую. но выдержавшую 6 сезонов шкуру.
И уже стал забывать. И тут читаю как БМВ чётко работает с браком по гарантии. Звонок в «Мистермото» — гарантия на изделия фирмы 2 недели. Зашёл на сайт Macna, никакой инфы про гарантию и дистрибьюцию. Написал им в инсту — тишина.
Короче странные эмоции оставило изделие голландских портных. Идея отличная, исполнение поганое, сервис никакой. Даже китайцы сейчас работают чётче. Видимо потому что меньше курят.
Для начала скажу, что мне всегда было пофиг на бренд экипа. Защита, удобство, внешний вид, цена — да. Кто и где сделал — вообще все равно. Да и читать про тряпки никогда не любил. Но моя последняя покупка заставила обратить внимание на наименование производителя и самому высказаться по этому поводу.
Прошлой весной заехал за компанию в «Мистер мото». Особо ничего мне не нужно было, но курточка под названием Macna Bastic запала в душу. Такой стильный шмот я ещё себе не позволял. Подумав, что к 32 годам можно и щегольнуть, взял. Единственное — с курткой не шла защита спины, но обещали к лету завезти.
Откатав сезон, убедился — куртка супер. Не продувает и не промокает, вентиляция достаточная, куча карманов, видок — что надо, короче моя была довольна. Опять же, кроме одного — защиту спины так и не завезли в вышеупомянутый магазин, а альтернативных вариантов, как не пытался — не нашёл. Я бодрился. Куртка — збс, ездить буду долго, куплю ещё.
В итоге через год защиту таки взял, но куртка пошла по… швам
Странная херня для вещи, которая должна держать протирку об асфальт. И вообще не понятно, как это чинить и есть ли смысл. Погрустнел, убрал в шкаф, достал старую выгоревшую. но выдержавшую 6 сезонов шкуру.
И уже стал забывать. И тут читаю как БМВ чётко работает с браком по гарантии. Звонок в «Мистермото» — гарантия на изделия фирмы 2 недели. Зашёл на сайт Macna, никакой инфы про гарантию и дистрибьюцию. Написал им в инсту — тишина.
Короче странные эмоции оставило изделие голландских портных. Идея отличная, исполнение поганое, сервис никакой. Даже китайцы сейчас работают чётче. Видимо потому что меньше курят.
- yupi
- Илья
- 27 мая 2020 в 21:53
- 2
- ?
там видно, что это именно материал сыпаться начал. Строго говоря, нужно или более плотный (ака — качественный) материал брать, или перед сшиванием края обжимать термопрессом (или проклеиватью или и то и другое). Тогда всё будет держать.
Но в наш век торжества маркетолухов на инженерами — кому это нужно? Год отъездил и хватит — покупай новую.
А то придумали по 10 лет в одном и том же… ишь вам!
Но в наш век торжества маркетолухов на инженерами — кому это нужно? Год отъездил и хватит — покупай новую.
А то придумали по 10 лет в одном и том же… ишь вам!
Локальный брак случается у всех. А гарантийные особенности это уже вопросы к работе поставщика, и обозначены они до покупки, выбор за покупателем. У БМВ это заложено в цену. У меня с текстилем от Макны проблем не было, за три года. И подобрать спину вообще не проблема, под размер любого кармана, на рынке полно вариантов. Вещь должна не «держать протирку об асфальт», а отработать в определенных пределах) Отправлять в утиль отработавший текстиль вполне себе обычная ситуация, на то он и текстиль, никаких чудес.
Согласен, брак случается у всех, но в моём случае только с курткой этой фирмы. Никогда раньше ничего подобного не было даже с гражданскими куртками. Отсюда мой низкий интерес к гарантийным обязательствам на стадии покупки. Возможно мне не повезло, но не исключаю, что конкретно с этой моделью похожие проблемы могут быть у других. В любом случае гарантия 2 недели от магазина — это не гарантия, а по право клиента вернуть товар. Соответственно, по факту гарантии нет совсем, а это не нормально ни для производителя, ни для поставщика.
Несмотря на обилие различных спин на рынке, подходящую точно в размер найти я не смог, только орига от Macna.
В утиль отработавший — да, просто после одного сезона — нет уж.
Несмотря на обилие различных спин на рынке, подходящую точно в размер найти я не смог, только орига от Macna.
В утиль отработавший — да, просто после одного сезона — нет уж.
- Sheff_serg
- 28 мая 2020 в 8:12
- ↓
Езжу в Macna Comet из того же магазина. На второй сезон сломалась собачка на молнии. Но это мой косяк, потому что сильно тянул за неё у шеи, когда пытался застегнуться, обмотанный шарфом. А в остальном вообще никаких претензий. Отличная куртка, ничего не поползло и не вылезло. Наверное да, вам просто не повезло…
- Takeda1977
- 28 мая 2020 в 8:23
- ↓
Не расстраивайся. Бывает такое. У меня та же ерунда была со Спиди, поползла по швам. Через 2 месяца. С гарантией тоже прокатили
- provokator80
- 28 мая 2020 в 8:48
- ↓
Четвёртый сезон в туриногвой Macna Impact. За это время куртка стала из чёрной — коричневой) банально выцвела на солнце. Но по качеству — никаких замечаний: всё работает, нигде ничего не протёрлось. Выдержала одно падение без последствий. Macna — экип качественный, но с фиговой вентиляцией. Зато есть большие размеры. И вроде это канадская фирма, а не голландская…
Я тебе больше скажу: я как-то накопил денег 35 т.р. чтобы купить себе нормальные ботинки для мотоцикла. Приехал смотреть боты от фирмы Revit. Нацеливался на топовые туристические. Во-первых они не сели на меня. По колодке. Вот прямо не моё. Но если с колодкой проблем нет, по сути это чисто мои анатомические особенности, то с остальным — куча проблем.
Кривые швы, какая-то фирменная мембрана вместо Gore Tex, чрезмерная мягкость, которая непонятно как может защитить… в общем, сплошные вопросы.
Но больше всего меня напрягли кривые швы. На ботинках за 35000р.
Собственно, я поехал в Спортмарафон и купил крепкие, жёсткие трекинговые ботинки, которые с Gore Tex, прочными ровными швами, цельным кожаным кроем и высоким качеством изготовления в целом. + Сели на мою ногу, как влитые.
По уровню защиты стоят примерно на одном уровне с Revit. Хотя подошва жёстче и толще.
Кривые швы, какая-то фирменная мембрана вместо Gore Tex, чрезмерная мягкость, которая непонятно как может защитить… в общем, сплошные вопросы.
Но больше всего меня напрягли кривые швы. На ботинках за 35000р.
Собственно, я поехал в Спортмарафон и купил крепкие, жёсткие трекинговые ботинки, которые с Gore Tex, прочными ровными швами, цельным кожаным кроем и высоким качеством изготовления в целом. + Сели на мою ногу, как влитые.
По уровню защиты стоят примерно на одном уровне с Revit. Хотя подошва жёстче и толще.
а этого и не заметишь… Разве что, перед покупкой, попробовать растянуть шов в «некритических» при падении местах. Подмышками, например или возле карманов — когда дрянной материал тянешь, становятся видны увеличенные дырочки вокруг ниток. Т.е. он расползается уже новый.
А внешне… чем мельче и плотнее текстура — тем больше шанс, что таки будет держать. Опять же зависит от самого материала. А что касается припусков… сейчас они почти везде по 3-5мм («экономика должна быть экономной»©, мать её..) — это как бы «ни о чём»
Кстати — подобное очень часто встречается на рюкзаках. Но там проще — часто можно проклеить изнутри по всей длине шва. Тогда держит.
А внешне… чем мельче и плотнее текстура — тем больше шанс, что таки будет держать. Опять же зависит от самого материала. А что касается припусков… сейчас они почти везде по 3-5мм («экономика должна быть экономной»©, мать её..) — это как бы «ни о чём»
Кстати — подобное очень часто встречается на рюкзаках. Но там проще — часто можно проклеить изнутри по всей длине шва. Тогда держит.
- Jabberwocky
- 28 мая 2020 в 10:47
- ↑
- ↓
Ну то есть вы видите разницу да? Ревит с ноунейм мембраной, кривыми швами за 35т.р. и Мендль за 16 с ровными швами и гротеском.
Ты сравниваешь гражданские ботинки (спортивные, ладно) и мотообувь и удивляешься на разницу в цене?!
- Jabberwocky
- 28 мая 2020 в 11:26
- ↑
- ↓
Я это заметил. Но я процитировал именно сравнение с туристической обувью, в которой за меньшие деньги есть лучшее качество швов и мембраны. Но там точно нет никакой защиты, свойственной мотообуви, из-за которой мотоботинки всегда будут дороже гражданских. Вот это сравнение мне и показалось нелогичным.
Не факт. К примеру приличные берцы (французские военные — горетекс, 2-3слоя натуральной кожи, жёсткий рант. Уплотнения на суставах. Практически нет только вставного носка и подошва слишком «цепкая». При желании затягиваются в «колоду») стоят дороже мотобот начального уровня. Уровень защиты, кстати, выше. Не говоря уж о долговечности (шнатуральная кожа против шкуры дешёвого дермантина). ИМХО — для низкоскоростно транспорта самое «то». Особенно с учётом, что от -25 до +30 нога в них чувствует себя одинаково, крайне плохо промокают и под брюки выглядят обычными ботинками.
ЗЫ. Тут — выше средней степени б/у (после 5 лет практически ежедневной носки начинают местами нитки расползаться. и всё). Новых, кстати — не видел вообще. Малоношенные — от сотки начинаются. И ещё найти надо. Начального уровня б/у боты со всеми защитами (не от «именитого производителя, но и не китай) начинаются на той же площадке от 40 в оочень приличном состоянии.
ЗЫ. Тут — выше средней степени б/у (после 5 лет практически ежедневной носки начинают местами нитки расползаться. и всё). Новых, кстати — не видел вообще. Малоношенные — от сотки начинаются. И ещё найти надо. Начального уровня б/у боты со всеми защитами (не от «именитого производителя, но и не китай) начинаются на той же площадке от 40 в оочень приличном состоянии.
- Jabberwocky
- 28 мая 2020 в 12:41
- ↑
- ↓
Видимо, я иначе подхожу к выбору ботинок. Для ходьбы покупаю туристические Salomon или Keen, а для мотоцикла Sidi Vortice. И не сравниваю между собой эту обувь. Каждая под свои задачи. В горнолыжных не езжу, даже если они прочные на изгиб.
с мотообувью вообще штука такая… возмёшь прочную стопу — отломашёь чуть выше. Возьмёшь выше — отломаешь у колена. Возьмёшь какой ацкий шарнир к ботинку — вывернешь в тазу.
ИМХО — проще ездить аккуратнее и внимательнее. Это тоже не всегда помогает, ну дык и экип — не панацея. Я вот, в жарищу, когда без экипа езжу (каска и перчи), вообще мальчик-паинька: могут даже иногда велосипедисты обогнать. И в поворот без наклона, и разгон плавно-задумчиво и торможение зАгодя. Хотя у меня мопедко ни разу не «вжик»
ИМХО. Отсутствие тяжёлого экипа — дисциплинирует :) Ну если вообще есть склонности к «думанью»
ИМХО — проще ездить аккуратнее и внимательнее. Это тоже не всегда помогает, ну дык и экип — не панацея. Я вот, в жарищу, когда без экипа езжу (каска и перчи), вообще мальчик-паинька: могут даже иногда велосипедисты обогнать. И в поворот без наклона, и разгон плавно-задумчиво и торможение зАгодя. Хотя у меня мопедко ни разу не «вжик»
ИМХО. Отсутствие тяжёлого экипа — дисциплинирует :) Ну если вообще есть склонности к «думанью»
Я сравниваю туристические ботинки для мотоцикла и туристические горные ботинки (читай, спортинвентарь), которые рассчитаны на постоянную работу в условиях гор: ледники, морены, курумник и т.д. То есть это априори не кеды и уж тем более, не городская обувь.
И да. Меня возмутило качество ботинок за 35 косарей. Я имею полное на это право.
И да. Меня возмутило качество ботинок за 35 косарей. Я имею полное на это право.
- Jabberwocky
- 28 мая 2020 в 23:06
- ↑
- ↓
Конечно, имеешь право! Но логики в таком сравнении немного. Ледники, курумник, морены — все это круто, но каким боком это имеет отношения к требованиям, предъявляемым к мотообуви?! Можно про очень крутые горнолыжные ботинки говорить, что, по сравнению с пуантами, танцевать балет в них неудобно. А стоят, собаки, дорого!
А по-моему очень даже логично: курумник это часто постановка ноги на излом. В трекинговых ботинках голеностоп достаточно хорошо защищён на изгиб, если речь не идет о каком-нибудь Salomon с тряпочкой softshell на верхе обуви. Далее, терка ботинка об асфальт во время падения вполне может имитировать морену в течение пары лет эксплуатации или походы по ледникам, скажем за 2 сезона.
Ударная нагрузка при случайном падении и приземлении на асфальт ногами? Без проблем, толстая подошва с амортизатором может спасти.
В общем, моё сравнение, как я представляю, вполне корректно, если речь идёт о туристических ботинках.
Разумеется на спортбайк или на хард эндуро я не сяду в таких ботинках.
Но для усреднённого мотоциклиста того, что я описал, вполне достаточно.
Ударная нагрузка при случайном падении и приземлении на асфальт ногами? Без проблем, толстая подошва с амортизатором может спасти.
В общем, моё сравнение, как я представляю, вполне корректно, если речь идёт о туристических ботинках.
Разумеется на спортбайк или на хард эндуро я не сяду в таких ботинках.
Но для усреднённого мотоциклиста того, что я описал, вполне достаточно.
- Jabberwocky
- 29 мая 2020 в 7:07
- ↑
- ↓
Хорошо, не буду спорить! Я же не для этого сюда пришел. )) Но мне кажется почему-то, большинство мотоциклистов, серьезно заботящихся о безопасности, предпочтут выбрать мотообувь, с учетом класса мота и направленности катания, а не туристические ботинки, пусть даже заслуженных контор, типа Lasportiva, Salomon, Asolo или Meindl. Все-таки полагаю, для разного проектировались создателями те и другие изделия.
Все-таки полагаю, для разного проектировались создателями те и другие изделия.Или для разного позиционируются маркетологами?)
Проблема в том, что 90% «мотообуви» — маркетинг чистой воды. Вот взять хотя бы мои летние Dainese Motoshoe D1 Air. В отличие от подавляющего большинства того, что стоит на полках, имеют сертификацию CE 2-2-2. И что же? Защитят они лучше тяжелых трекинговых в ту же цену? Ну, глядя на них, верится с трудом, прямо скажем.
Ничего не имею против по настоящему хорошей мотообуви и не утверждаю, что она не нужна. Просто поддерживаю, что сравнение с трекинговыми может быть справедливым, и мотообувь за 30 с хреном косарей должна быть лучше трекинговых за 15 во всём.
- Jabberwocky
- 29 мая 2020 в 7:38
- ↑
- ↓
Маркетинг имеет место быть, естественно! Но мы же разумные люди, пытаемся быть ими, по крайней мере. Поэтому можем отличать реальные преимущества от мнимых. (В нашем сыре дырок на 22% больше, чем у конкурентов!) И шарнирная защита голеностопа, являющаяся обязательной в серьезных мотоботах, ИМХО, нечасто присутствует в треккинговых ботинках. Равно как и вентиляция, подгонка по ноге в нескольких точках сапога, бензо- и маслостойкая резина на подметке. Да и защита пятки мне в туристических такая не попадалась.
- Jabberwocky
- 29 мая 2020 в 7:43
- ↑
- ↓
Защиту голени, сменные слайдеры тоже упоминать? Конечно, каждый ездит в чем хочет.
- Jabberwocky
- 29 мая 2020 в 7:58
- ↑
- ↓
Не стоит больше разводить холивар. В сети достаточно споров про выбор между мотообувью и обычной. И на этом ресурсе тоже:
bikepost.ru/blog/40123/Mysli-vslukh-o-motobotakh.html
Предложение для сравнения берцев и мотобот ударить битой по щиколотке позабавило )) Я не буду спорить. Хочется ездить в гражданских ботинках — пожалуйста! Удачи на дорогах! И не попадать в ситуации для проверки защитных свойств обуви!
bikepost.ru/blog/40123/Mysli-vslukh-o-motobotakh.html
Предложение для сравнения берцев и мотобот ударить битой по щиколотке позабавило )) Я не буду спорить. Хочется ездить в гражданских ботинках — пожалуйста! Удачи на дорогах! И не попадать в ситуации для проверки защитных свойств обуви!
Ну каждая обувь для своего. В отличие от берцев, защиту от ударных нагрузок в треккинговые всё ж закладывают. Камни в горах порой очень неслабо и неприятно прилетают.
В том то и вопрос (или ответ), что пофиг совершенно, какого класса обувь — мото, не мото. Важно уметь оценить, насколько она будет держать нагрузки, причём не конкретный тип обуви, а вот эти вот, которые ты держишь в руках в магазине. И плюшевые сертификации это не покажут, а на профессионализм и добросовестность производителей надежды нет.
В том то и вопрос (или ответ), что пофиг совершенно, какого класса обувь — мото, не мото. Важно уметь оценить, насколько она будет держать нагрузки, причём не конкретный тип обуви, а вот эти вот, которые ты держишь в руках в магазине. И плюшевые сертификации это не покажут, а на профессионализм и добросовестность производителей надежды нет.
а вот эти вот, которые ты держишь в руках в магазинеЧто, собственно, и подтверждается опытом ТС и некоторых комментаторов. У одного куртка текстильная Macna по швам расходится, а у других чуть ли не по десять лет служит. Вот и разбирайся в тканях, нитках, крое, швах…
Кстати, у того же ревита, например, в перчатках Cayenne Pro крайне неудачный крой и швы, как мне показалось, что заставило отказаться от покупки.
Да не надо упоминать чего-то не в тему :)
Товарищ пишет, что поехал смотреть что-то от ревита. Судя по всему «топовые туристические за 35к» — это какие-нибудь Revit Discovery H2O, которые, к слову, ни фига не топовые. Ни шарниром, ни слайдерами там не пахнет. И да, за ценник свой защиты почти не дают. И по мне, так являются вполне себе аналогом тяжелым треккинговым ботинкам.
Так что тут, наверное, надо было написать не
Товарищ пишет, что поехал смотреть что-то от ревита. Судя по всему «топовые туристические за 35к» — это какие-нибудь Revit Discovery H2O, которые, к слову, ни фига не топовые. Ни шарниром, ни слайдерами там не пахнет. И да, за ценник свой защиты почти не дают. И по мне, так являются вполне себе аналогом тяжелым треккинговым ботинкам.
Так что тут, наверное, надо было написать не
Ты сравниваешь гражданские ботинки (спортивные, ладно) и мотообувь и удивляешься на разницу в цене?!а что-то вроде
За цену этого ревита можно найти настоящую мотообувь с серьёзной защитой, с которыми ни одни треккинговые ботинки не сравнятся
- Jabberwocky
- 29 мая 2020 в 13:07
- ↑
- ↓
Я то удивился именно сравнению мотоботинок и треккинговых! А про альтернативный выбор за эти деньги — отдельный разговор. В свое время, после долгих метаний и примерок, остановил выбор на Vortice. И хоть они по маркировке всего лишь 1-1-2, но мало у кого из мотоциклистов вызывают сомнения по степени защищенности. Да и качество исполнения Sidi не оставляет желать лучшего.
- Jabberwocky
- 30 мая 2020 в 13:57
- ↑
- ↓
А я о об этих условных категориях уже дал ссылку на полтысячи комментариев тех, кто считает, что обувь есть обувь и тех, кто на примере своих раздробленных ног или случаев у знакомых доказывает первым, как жестоко они ошибаются, катаясь в обычной обуви
Не всё, что имеет приставку «мото» таковым является — карманы для защиты можно и в «гражданку» пришить"
У мну семиилетняя туринговая Haens Gericke (с кож.вставками. брал двухлетний срук). У неё до сих пор мембрана держит — про швы даже не говорю. Правда на рукавах жёлтые полосый световозврщателей осыпались (вопрос решается легко) и она практически без вентиляции (где летом пробки и регулярно выше +25 — противопоказана), но в остальном — огонь. Ещё не скоро менять буду.
ЗЫ. Ну и, по традиции, о «мотоэкипе».
Тут давеча сруковые туринговые перчи того же производителя присмотрел — «пару раз надёванные» за 12 евросов (мои 5 лет отходили — наружные резиновые вкладыши вывалились и липучка перестала держать, а остальное — всё ещё хоть куда). Запросил, прислали… Таки да — разве что магазинной бирки на них нет. Но, блин, они оказались «ранневесенними. Ну или „глубокоосенними“ — вобщем со смехом тонким внутри (на фото видно не было). Вчерась проехался и понял, что летом, через час езды, у меня руки будут как концы обгорелых спичек. Сразу озадачился поиском чего полегче. Посмотрел предложения — расстроился местной цене (заказал в другой стране).
А пока, пошёл в наш магаз и взял за 8 „перчатки механика“ от Weldas — кроме отсутсвия накладок для мордобития (и зачем они на мото перчах?) ничем не отличается от дешманского „мотопробайкера“ (12 в „онлайне“ минимум за рабочик тряпочные с кучей резины сверху). И даже лучше — ладонная часть козья кожа. В критических местах двойная (с прокладкой из чего-то упругого), на сгибе большого вообще тройная. Мягкие, лёгкие, продуваются. Одно падение выдержат точно и свой месяц до получения более приличных проходят (ежели чо — у мення дорожник-тихоход)
(у мну даже без пчелы)
У мну семиилетняя туринговая Haens Gericke (с кож.вставками. брал двухлетний срук). У неё до сих пор мембрана держит — про швы даже не говорю. Правда на рукавах жёлтые полосый световозврщателей осыпались (вопрос решается легко) и она практически без вентиляции (где летом пробки и регулярно выше +25 — противопоказана), но в остальном — огонь. Ещё не скоро менять буду.
ЗЫ. Ну и, по традиции, о «мотоэкипе».
Тут давеча сруковые туринговые перчи того же производителя присмотрел — «пару раз надёванные» за 12 евросов (мои 5 лет отходили — наружные резиновые вкладыши вывалились и липучка перестала держать, а остальное — всё ещё хоть куда). Запросил, прислали… Таки да — разве что магазинной бирки на них нет. Но, блин, они оказались «ранневесенними. Ну или „глубокоосенними“ — вобщем со смехом тонким внутри (на фото видно не было). Вчерась проехался и понял, что летом, через час езды, у меня руки будут как концы обгорелых спичек. Сразу озадачился поиском чего полегче. Посмотрел предложения — расстроился местной цене (заказал в другой стране).
А пока, пошёл в наш магаз и взял за 8 „перчатки механика“ от Weldas — кроме отсутсвия накладок для мордобития (и зачем они на мото перчах?) ничем не отличается от дешманского „мотопробайкера“ (12 в „онлайне“ минимум за рабочик тряпочные с кучей резины сверху). И даже лучше — ладонная часть козья кожа. В критических местах двойная (с прокладкой из чего-то упругого), на сгибе большого вообще тройная. Мягкие, лёгкие, продуваются. Одно падение выдержат точно и свой месяц до получения более приличных проходят (ежели чо — у мення дорожник-тихоход)
(у мну даже без пчелы)
Всю свою мото жизнь ездил в косухах. Решил попробовать тектильку. Купил Macna Command. Вот уже третий сезон, и доволен курткой. Чутка потёрлись манжеты и всё. И подкладка отстёгивается, молния двойная. От модели Redox отличается отсутствием капюшона и несъёмной дождевой подкладкой, от чего в жару жарко. Защита как у всех-локти, плечи, спина-пенка, нужно докупать. Следующую буду брать или Redox или Bazooka.
второй сезон Redox. пока очень доволен. но подозреваю, что в летний зной в ней будет жарко.
купил после этого обзора bikepost.ru/blog/63477/Motokurtka-Macna-Redox.html
купил после этого обзора bikepost.ru/blog/63477/Motokurtka-Macna-Redox.html
Свои 5 копеек, если кому надо.
Года четыре назад купил куртку Macna Oasis, причем б\у. Судя по внешнему виду хозяин в ней сезона три отгонял до меня. Ну и я, соответственно. Предположим, что куртке 7 лет. Для этого возраста она огонь огненный. Никаких разрывов, все молнии и застежки работают, моется и стирается легко и не принужденно (я делаю это щеточкой с мыльным раствором), виндстоппер не облупился, набивка в теплой подстежке не сбилась.
Из минусуов — за семь лет эксплуатации (семь, Карл!) выше левого кармана буквы Macna облезли, и на плечах светоотражающее покрытие в местах складок стало трескаться. Вот и все. Еще в качестве особенности могу указать на скрип шлема об окантовку воротника. В моем шлеме (Каберг) нижняя часть выполнена из кожзама, у куртки окантовка воротника из кожзама. Они трутся друг об друга и немного скрипят. Слышно только стоя или на около нулевых. Но факт такой есть.
Фотка для пруфа
Так что я вполне доволен курткой.
Однако раз на раз. Опять же, пример в посте автора — нечто новомодное и мне непонятное: то ли на дискач в таком бомбере, то ли околофутбола зубы бить. Серьезно катать в ней я б не стал. ИМХО — сама модель не предполагает узкую специфику, соответственно, качество получилось так себе — все универсальное есть гумно. Мой опыт узок — одна куртка (как и у автора), но отзыв о марке положительный. Серьезные вещи от Macna лично я куплю еще.
Года четыре назад купил куртку Macna Oasis, причем б\у. Судя по внешнему виду хозяин в ней сезона три отгонял до меня. Ну и я, соответственно. Предположим, что куртке 7 лет. Для этого возраста она огонь огненный. Никаких разрывов, все молнии и застежки работают, моется и стирается легко и не принужденно (я делаю это щеточкой с мыльным раствором), виндстоппер не облупился, набивка в теплой подстежке не сбилась.
Из минусуов — за семь лет эксплуатации (семь, Карл!) выше левого кармана буквы Macna облезли, и на плечах светоотражающее покрытие в местах складок стало трескаться. Вот и все. Еще в качестве особенности могу указать на скрип шлема об окантовку воротника. В моем шлеме (Каберг) нижняя часть выполнена из кожзама, у куртки окантовка воротника из кожзама. Они трутся друг об друга и немного скрипят. Слышно только стоя или на около нулевых. Но факт такой есть.
Фотка для пруфа
Так что я вполне доволен курткой.
Однако раз на раз. Опять же, пример в посте автора — нечто новомодное и мне непонятное: то ли на дискач в таком бомбере, то ли околофутбола зубы бить. Серьезно катать в ней я б не стал. ИМХО — сама модель не предполагает узкую специфику, соответственно, качество получилось так себе — все универсальное есть гумно. Мой опыт узок — одна куртка (как и у автора), но отзыв о марке положительный. Серьезные вещи от Macna лично я куплю еще.
Очень странная история… Много лет езжу в Масnа и вообще ни чего с ней не происходит. В итоге купил себе у них три куртки (трехслойный туризм, джинса и сетка). Все три служат верой и правдой. Туринговая уже конечно выцвела немного за 5 сезонов. Но совершенно точно не расползается по швам и продолжает выполнять свой функционал исправно. Вообще тащусь от этой марки, соотношение цена/качество просто прекрасное. Да собственно на моих положительных отзывах вокруг трое мотоциклистов тоже закупили от и до… включая охлаждающие жилеты и дождевики. Очень странно…
Комплект макны с 16 года вроде, в нём проехал больше 40-50 тысяч, ездил всю эту зиму, был в жаркой стране, был под всеми дождями какими можно, падал, эндурил, ездил по фирсе и лидеру, валялся в ней везде где можно, относился совершенно пофигистически. За это время, поменял молнию ширинки и молнии нагрудных карманов, пару липучек перешил на нижних карманах. Ну местами отваливается светоотражайка но это фигня. В остальном шикарный экип блин! брал зимой по мега акции за копейки, додолблю этот комплект когда нибудь куплю опять макну, дёшево и сердито и цвет ярко зёлёный очень нравится, работает круче любого прямотока.
У меня Макны всего три куртки было. Одна сетка (Chili), брал б/у, она по моему вообще не убиваемая, только светоотражайка слегка осыпалась (она вся в ней, NIGHT EYE) но это простительно с учетом возраста.И две туристические, а вот они не не очень порадовали. У одной (Myth) через три недели после покупки вешалка просто вылезла из шва, распушился материал. Ездил не много, продал. У второй (Strike) за полтора сезона облезли декоративные полоски на липучках рукавов и на молниях, сломался язычок одной из молний вентиляции, разошелся материал верха в районе вешалки. Но при этом куртка удобная, мембрана работает, карманы реально не промокают, да и с вентиляцией все хорошо.
По качеству к производителю претензий нет, откатал в Redox несколько сезонов, куртка отличная, продуманная, даже модная я б сказал.
Единственное одно НО, которое портит лично для меня отношения с маркой — дурацкая размерная линейка, которая заканчивается на 48 размере, то есть формально они есть, есть 46 но только на паре моделей из сотни представленных, и с каждой новой коллекцией этих моделей всё меньше и меньше.
Т.е. тот же Dainese и Alpinestars не чурается делать даже 44 для людей компактной компдекции, а у Macna даже 46 фиг найдешь.
Единственное одно НО, которое портит лично для меня отношения с маркой — дурацкая размерная линейка, которая заканчивается на 48 размере, то есть формально они есть, есть 46 но только на паре моделей из сотни представленных, и с каждой новой коллекцией этих моделей всё меньше и меньше.
Т.е. тот же Dainese и Alpinestars не чурается делать даже 44 для людей компактной компдекции, а у Macna даже 46 фиг найдешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть