Блог им. Konditer → Мысли вслух о мотоботах
Приветствую всех.
Сегодня ходил выбирать себе мотоботы. Посмотрел много разных, брендовых, готов прям денег потратить на защиту и надёжность, которая неоднократно декларировалась и в рекламных проспектах (тут доверие условное), и просто в комментах на том же байкпосте (а тут можно прислушаться). Не было моего размера только у Alpinestars, а жаль — очень нравятся они мне внешне, померил бы… В общем-то смотрятся спортивные мотоботы, дизайна попроще, пооднотонней, дабы не как попугай. С развитой защитой — обязательно.
И вот после просмотра и примерки всех вышеозначенных ботов у меня возник вопрос, который я не могу выкинуть из головы… Кому интересно — прошу под кат.
Ну перед вопросом кратко опишу перемеренное — это Sidi ST
Gaerne GP1
TCX S-Race
Dainese Axial Pro
И возник у меня крамольный вопрос. А от чего защищает данная обувь в отличие от, скажем, пресловутых берцев? Нет, я серьёзно, я весь вечер думаю и не пришёл к ответу. Гуглил, находил на форумах страшные картинки с переломами, изгибами и прочим. Однако по итогам примерки я сделал вывод, что гнётся-то всё так же, как мои походные берцы. Возник вопрос — а зачем мне переплачивать? Господа, прошу вас не кидаться помидорами! Просто я не понимаю смысла… Весь пластик очень даже замечательно мнётся РУКАМИ, я не говорю про бамперы и прочие страшности. Карбоновый сапожок в Дайнезах — ну это, конечно, прикольно, но во-первых он мне жутко жмёт на кости лодыжки, хоть и в остальном весьма понравились. Но даже этот сапожок — он мягкий…
Из чего складывается защита от ударов в мотоботах? Как может пластиковая полоска спасти от перелома?
Почему я сразу подумал про берцы — потому что проходил в них в своё время довольно долгое время, просто так мне было удобно. Знаю их вдоль и поперёк, ходил в них, падал в них, прыгал в них с парашютом. И по поводу той же фиксации голеностопа — они вполне себе так справляются, кто бы что ни говорил. Ни разу не подвернул в них ногу. Одним словом, только добрые впечатления.
И вот я, чуть было не выложивший не менее десяти тысяч рублей за пару сомнительного качества и надёжности охраны меня от травм ботинок серьёзно задумался — так чем же так хороши мотоботы? Меня интересуют именно травмы ударного характера, переломы и растяжения. Любую скользячку могут пережить любые тяжёлые высокие ботинки. Что, кстати, касается и растяжений — попробуйте зашнуровать хорошие берцы покрепче и пошевелите ногой.
Одним словом, подтвердите или опровергните мои подозрения, пожалуйста.
Условия езды — 70% город, мотоцикл нейкед.
P.S. Ах да. И как оказалось, обладателям не ножки Золушки, а нормального полного 45го та ещё проблема найти хорошо сидящий мотосапог. Забавно :)
Сегодня ходил выбирать себе мотоботы. Посмотрел много разных, брендовых, готов прям денег потратить на защиту и надёжность, которая неоднократно декларировалась и в рекламных проспектах (тут доверие условное), и просто в комментах на том же байкпосте (а тут можно прислушаться). Не было моего размера только у Alpinestars, а жаль — очень нравятся они мне внешне, померил бы… В общем-то смотрятся спортивные мотоботы, дизайна попроще, пооднотонней, дабы не как попугай. С развитой защитой — обязательно.
И вот после просмотра и примерки всех вышеозначенных ботов у меня возник вопрос, который я не могу выкинуть из головы… Кому интересно — прошу под кат.
Ну перед вопросом кратко опишу перемеренное — это Sidi ST
Gaerne GP1
TCX S-Race
Dainese Axial Pro
И возник у меня крамольный вопрос. А от чего защищает данная обувь в отличие от, скажем, пресловутых берцев? Нет, я серьёзно, я весь вечер думаю и не пришёл к ответу. Гуглил, находил на форумах страшные картинки с переломами, изгибами и прочим. Однако по итогам примерки я сделал вывод, что гнётся-то всё так же, как мои походные берцы. Возник вопрос — а зачем мне переплачивать? Господа, прошу вас не кидаться помидорами! Просто я не понимаю смысла… Весь пластик очень даже замечательно мнётся РУКАМИ, я не говорю про бамперы и прочие страшности. Карбоновый сапожок в Дайнезах — ну это, конечно, прикольно, но во-первых он мне жутко жмёт на кости лодыжки, хоть и в остальном весьма понравились. Но даже этот сапожок — он мягкий…
Из чего складывается защита от ударов в мотоботах? Как может пластиковая полоска спасти от перелома?
Почему я сразу подумал про берцы — потому что проходил в них в своё время довольно долгое время, просто так мне было удобно. Знаю их вдоль и поперёк, ходил в них, падал в них, прыгал в них с парашютом. И по поводу той же фиксации голеностопа — они вполне себе так справляются, кто бы что ни говорил. Ни разу не подвернул в них ногу. Одним словом, только добрые впечатления.
И вот я, чуть было не выложивший не менее десяти тысяч рублей за пару сомнительного качества и надёжности охраны меня от травм ботинок серьёзно задумался — так чем же так хороши мотоботы? Меня интересуют именно травмы ударного характера, переломы и растяжения. Любую скользячку могут пережить любые тяжёлые высокие ботинки. Что, кстати, касается и растяжений — попробуйте зашнуровать хорошие берцы покрепче и пошевелите ногой.
Одним словом, подтвердите или опровергните мои подозрения, пожалуйста.
Условия езды — 70% город, мотоцикл нейкед.
P.S. Ах да. И как оказалось, обладателям не ножки Золушки, а нормального полного 45го та ещё проблема найти хорошо сидящий мотосапог. Забавно :)
- Konditer
- Стас
- 6 октября 2013 в 0:24
- 8
- +29
- KB_Art_Digit
- 6 октября 2013 в 0:38
- ↑
- ↓
Это да, у самого есть берцы МЧСовские. Знакомый один хороший подогнал.
- Sky_Archer
- 23 февраля 2014 в 19:18
- ↑
- ↓
В советское время ездил на «Яве» в кросовках, инвалидом не стал. Не боты надо, а мозг.
Очень прав. Знаю несколько аварий со скользячкой с мотоциклом сверху на ботинке…
Стирается до костей. Сила трения очень сильно зависит от абразивности поверхности, скорости и массы. Если это только масса ноги, то проблем и для тапочек из поезда не будет долго.
Зато если сверху положить пару сотен килограмм от мотоцикла..(((
Обычно нога после такого становится на пару размеров больше, потому что там остануться не просто переломы, а фарш, от ударно-перетирающей нагрузки, разница как просто сверлить или сверлить с ударом.
И потом куча осколков места себе на косточках не находит, а это пожизненные боли недетские. К слову.
Все, кто хоть раз был в такой ситуации, берцы демагогу в зад засунут, чтобы крамолу не возводил и людей к инвалидности не готовил.
Стирается до костей. Сила трения очень сильно зависит от абразивности поверхности, скорости и массы. Если это только масса ноги, то проблем и для тапочек из поезда не будет долго.
Зато если сверху положить пару сотен килограмм от мотоцикла..(((
Обычно нога после такого становится на пару размеров больше, потому что там остануться не просто переломы, а фарш, от ударно-перетирающей нагрузки, разница как просто сверлить или сверлить с ударом.
И потом куча осколков места себе на косточках не находит, а это пожизненные боли недетские. К слову.
Все, кто хоть раз был в такой ситуации, берцы демагогу в зад засунут, чтобы крамолу не возводил и людей к инвалидности не готовил.
- 1nfleXible
- 8 октября 2013 в 12:31
- ↑
- ↓
Ну во первых мотоботы жестче. Я не беру в расчет начальные модели, от них да, толку может и не так много.
А вот шарнирные мотоботы со всех сторон облеплены пластиком (а то и металлом), который во первых не даст так сильно сдавить ногу, во вторых меньше сотрется при скользячке. А сам шарнир не даст провернуться ноге.В берцах хоть и имеется боковая поддержка, но при ударных нагрузках они согнутся в бок без сомнений. Плюс в каких то моделях, я слышал, и стальной стержень в ноге присутствует.
А вот шарнирные мотоботы со всех сторон облеплены пластиком (а то и металлом), который во первых не даст так сильно сдавить ногу, во вторых меньше сотрется при скользячке. А сам шарнир не даст провернуться ноге.В берцах хоть и имеется боковая поддержка, но при ударных нагрузках они согнутся в бок без сомнений. Плюс в каких то моделях, я слышал, и стальной стержень в ноге присутствует.
- KB_Art_Digit
- 6 октября 2013 в 0:36
- ↓
У мотобот более крутой вид)
Некоторые мотоботы выпускаются со стальным мысом. Может это просто именно эти модели такие?
Некоторые мотоботы выпускаются со стальным мысом. Может это просто именно эти модели такие?
здесь был ататат
- jakyt_spb_
- 6 октября 2013 в 1:00
- ↓
Поддерживаю пост! Сам езжу в берцах из прессованной кожи КРС, раскладывался в них на 90км\ч, проскользил хорошо, но ноги целы, только немного пообшарпало кожу, и сожрало с подошвы пол сантиметра. Тут может быть дело в другом. При ударе, именно ударе, эти пластмаски\резинки\поролонинки\накладки и прочее, за что не хочется платить больших бабок могут с амортизировать удар. Чем самым та же лодыжка останется целой. Но я в этом не уверен)
Но вот про скользячку, уверен на 100%, что берзы из нормальной кожы отработают ее так же как и мотоботы. И после нее берцы за 5 т.р не так алко выкинуть как мотоботы за 25т.р
Ваш Якут=)
Но вот про скользячку, уверен на 100%, что берзы из нормальной кожы отработают ее так же как и мотоботы. И после нее берцы за 5 т.р не так алко выкинуть как мотоботы за 25т.р
Ваш Якут=)
- KB_Art_Digit
- 6 октября 2013 в 1:05
- ↑
- ↓
На 80 км/ч раскладывался, тоже только чуть-чуть потер берцы)))
Да я даже сомневаюсь, что от банально упавшего на ногу мотоцикла могут спасти какие-то пластиковые сапожочки… Вот в чём «логику» мне не постигнуть. Ударные воздействия в чём угодно приведут к травме. И в том-то всё и дело, что я сомневаюсь, что в карбоновом ботинке и в толстой коже последствия будут отличаться хоть в какой-то степени значительно.
Подобные мотоботы обеспечивают максимальную защиту при агрессивной езде по асфальту. Бывают как с различными системами поддержки и защиты лодыжки (шарниры или системы подобные той, что на фото), так и без них. Вообще, спортивные мотоботы отличает большое количество пластика снаружи. Конструкция такова, что в них удобно в седле мотоцикла, но ходить не особо комфортно: угол между стопой и голенищем сильно острый, чтоб в позе «креветки» на спортбайке ноги меньше напрягались.
Шарнир (или аналог) обеспечивает хорошую подвижность, не давая при этом стопе вывернуться за нормальные анатомические пределы. Т.е. сохраняет в целости сустав. Именно шарнирные мотоботы обеспечивают максимальную защиту от всех 4х опасностей.
понимаешь да что берцы не спосут твою ногу когда она будет пытаться вывернутся на 360 градусов при падение
и лично мое мнение что мотоботы намного лучше поглатят удар при подание с байка их же тестят долго и упорно прежде чем продать думай сам я не советую отказыватся от этого важного элемента экипа (лучше переплатить и взять фирмовые ботинки а не китайский noname) это все сугубо мое мнение
Шарнир (или аналог) обеспечивает хорошую подвижность, не давая при этом стопе вывернуться за нормальные анатомические пределы. Т.е. сохраняет в целости сустав. Именно шарнирные мотоботы обеспечивают максимальную защиту от всех 4х опасностей.
понимаешь да что берцы не спосут твою ногу когда она будет пытаться вывернутся на 360 градусов при падение
и лично мое мнение что мотоботы намного лучше поглатят удар при подание с байка их же тестят долго и упорно прежде чем продать думай сам я не советую отказыватся от этого важного элемента экипа (лучше переплатить и взять фирмовые ботинки а не китайский noname) это все сугубо мое мнение
Да что ж такое-то :) Я писал и в самом посте, и в комментах — я пришёл покупать нормальные боты! Но не был удовлетворён их качеством. На данный момент я сделал лишь тот вывод, что нужно искать хорошие мотоботы, а не то, что на них похоже. Я не собирался покупать берцы. Я собирался купить нормальные боты. Но увиденное — это УГ, а не защита. Только и всего.
Да я даже сомневаюсь, что от банально упавшего на ногу мотоцикла могут спасти какие-то пластиковые сапожочки… Вот в чём «логику» мне не постигнуть. Ударные воздействия в чём угодно приведут к травме. И в том-то всё и дело, что я сомневаюсь, что в карбоновом ботинке и в толстой коже последствия будут отличаться хоть в какой-то степени значительно.В берцах сам никогда не ездил.
Но довелось приложить аппарат на скорости 15км/ч прямо на ногу под 90 градусов.
Масса аппарата — 300кг. Был в кроссовых ботах Forma.
Итог — даже отека не было.
Чем хороши мотоботы? Они хороши тем что… твою мать у меня есть нога! МОЯ НОГА! нет правда у меня есть нога, которая на скорости порядка 100 влетела в «стойку» отбойника, и на такой же примерно скорости в неё влетел мот весом 230кг. А у меня всего лишь перелом лодыжки с небольшим смещением (это что касается ноги ниже колена, про остальное рассказывать не буду — там спасали уже не боты), который вправили даже без хирургического вмешательства.
Смогут ли берцы так же отработать при таком ударе?
Не хочу проверять. Но на 99% уверен что нет.
Никто не станет тебя отговаривать. Хочешь ездить в берцах — пожалуйста. Ноги твои.
Смогут ли берцы так же отработать при таком ударе?
Не хочу проверять. Но на 99% уверен что нет.
Никто не станет тебя отговаривать. Хочешь ездить в берцах — пожалуйста. Ноги твои.
Чуть из практики и наблюдений — берцы защитят от небольшого вывиха голеностопа и скользячки. Мотоботы, в зависимости от модели/конструкции и ситуации, дополнительно защищают от удара, сдавливания, скручивания. Понятно, что на скорости 200+ мало и редко что поможет, но, если в разумных пределах, качественные мотоботы дают больше защиты, нежели берцы.
Уверен, что самые клевые мотоботы предназначены для защиты ноги при скользячке, скользящем ударе и при кувырках по асфальту, когда ноги бьются об него. Если ждать, что мотобот спасет от удара бампером или удара мотоциклом ноги об поребрик на скорости 100 км/ч, то это уже из области чуда. Я катаю в эльсинограх и доволен ими на все 100%
- minibibikini
- 7 октября 2013 в 10:04
- ↑
- ↓
пощупай их, как щупал другие, чтобы понять… кругом титановые вставки и жесткая кожа. Спустя сезон только стало кое-как возможным подниматься на пятый этаж в них, т.к. очень жесткие они.
Также как и автор езжу на стрите, в основном по городу и так же обладаю 45м размером). Катаюсь в вортисах эир версии, у них объективно лучшая фиксация ноги и защита от скручивания. Одно не удобно — долго надевать.
На следующий год возьму TCX X-Street — нормальная защита и на тусе не стыдно.
Берцы — не для мота, по всем пунктам проигрывают самым простым туринговым ботам.
На следующий год возьму TCX X-Street — нормальная защита и на тусе не стыдно.
Берцы — не для мота, по всем пунктам проигрывают самым простым туринговым ботам.
а что у черепахи ил куртки десятиметровая броня? то что этот пластик гнется не говорит что он не защищает. если бы ботинки не защищали то кроссмены бы катались в берцах, шоссейники в кроссовках.
1) подошва мото бот делается не скользящей на сколько это возможно. даже на масле и песочке.Уверен что берцы способны на это?
2) она же делается так чтобы гасить часть вибраций передающихся через подножки от двигла.
3) обычно материал и швы проходят не простую проверку на стойкость, что дает повод наедятся на целостность бота, а значит ноги.
4) обычно мото боты имеют более высокий берц чем любая другая обувь(разве что ботиночки готов могут поспорить), что очень приятно когда ты находишься под мотом, особенно когда ногу зажало двигателем. да и вот тогда ты поймешь для чего этот пластик. И почему валенок ботинка сделан твердым. и почему берцы здесь не катят.
6)Обычно боты сделаны так чтобы ты чувствовал себя комфортно, но в тоже время они не дадут твоей ноге повернуться куда не следует, в отличие от берц которые прекрасно гнутся в разные стороны. Это я про защиту голеностопа и шарнирах
7)твердые носки защитят твои пальцы.
8)комфорт. обычно боты спроектированы так чтобы тебе было удобно пользоваться мотом.
1) подошва мото бот делается не скользящей на сколько это возможно. даже на масле и песочке.Уверен что берцы способны на это?
2) она же делается так чтобы гасить часть вибраций передающихся через подножки от двигла.
3) обычно материал и швы проходят не простую проверку на стойкость, что дает повод наедятся на целостность бота, а значит ноги.
4) обычно мото боты имеют более высокий берц чем любая другая обувь(разве что ботиночки готов могут поспорить), что очень приятно когда ты находишься под мотом, особенно когда ногу зажало двигателем. да и вот тогда ты поймешь для чего этот пластик. И почему валенок ботинка сделан твердым. и почему берцы здесь не катят.
6)Обычно боты сделаны так чтобы ты чувствовал себя комфортно, но в тоже время они не дадут твоей ноге повернуться куда не следует, в отличие от берц которые прекрасно гнутся в разные стороны. Это я про защиту голеностопа и шарнирах
7)твердые носки защитят твои пальцы.
8)комфорт. обычно боты спроектированы так чтобы тебе было удобно пользоваться мотом.
Речь не про спортивные дисциплины, а про вождение в городе, в 70% случаев.
1. Да.
2. Это выдумки ваши или где-то написано?)
3. Пруфлинк можно?)) Вновь попахивает придумками)
4. Из всех вышеперечисленных и одетых выше берцев были только гаерне. Валенок ботов также не твёрдый.
5. ???
6. Все одетые, кроме в меньше степени дайнезов, отлично гнутся.
7. Я не говорю об армейских уставных, а нормальных с металлом в подошве и в носке. В тех же мотоботах носок над пальцами опять-таки мнётся руками.
8. Спорно, но принимается.
1. Да.
2. Это выдумки ваши или где-то написано?)
3. Пруфлинк можно?)) Вновь попахивает придумками)
4. Из всех вышеперечисленных и одетых выше берцев были только гаерне. Валенок ботов также не твёрдый.
5. ???
6. Все одетые, кроме в меньше степени дайнезов, отлично гнутся.
7. Я не говорю об армейских уставных, а нормальных с металлом в подошве и в носке. В тех же мотоботах носок над пальцами опять-таки мнётся руками.
8. Спорно, но принимается.
город опаснее трека или леса.
2) в описаниях бот. либо подошва либо специальные стельки. а на некоторых особо борзых и то и то.(shock-absorbing paddingбshock-absorbing insoles in the calf and heel areas)
3) пруфлинк нельзя. читал об этом года два назад. но просто здравый смысл говорит о том что если куртки штаны и перчатки делаются с износостойкими швами, думаю и тут применяется что-то вроде, как считаешь.
4)а он не должен быть супер твердым.
6) конечно они отлично гнутся в те стороны куда нога должна гнуться. а вот в обратную — уже будет проблематично. сужу по своим терранам.
7) тут не поспоришь. но вот шнурки. а шнурки это зло. стоит им строчиться и тот не большой запас прочности что был у берцев пропадает.
2) в описаниях бот. либо подошва либо специальные стельки. а на некоторых особо борзых и то и то.(shock-absorbing paddingбshock-absorbing insoles in the calf and heel areas)
3) пруфлинк нельзя. читал об этом года два назад. но просто здравый смысл говорит о том что если куртки штаны и перчатки делаются с износостойкими швами, думаю и тут применяется что-то вроде, как считаешь.
4)а он не должен быть супер твердым.
6) конечно они отлично гнутся в те стороны куда нога должна гнуться. а вот в обратную — уже будет проблематично. сужу по своим терранам.
7) тут не поспоришь. но вот шнурки. а шнурки это зло. стоит им строчиться и тот не большой запас прочности что был у берцев пропадает.
Вот я не понимаю как от бокового удара машиной может спасти пятимиллиметровый пластик…Опыт товарища.
Город. Светофор. Ему зеленый. Едет. Вдруг ВНЕЗАПНО! на красный вылетает машина и врезается в него сбоку. Был в спортовых Sidi, модель не знаю. Итог: закрытый перелом. В травме сказали, если бы не боты, 100% получился бы открытый.
Ребята, хочу сказать, что не выискиваю преимуществ берцев перед мотоботами. Я пытаюсь найти действительно решающее различие, обоснованное и которое точно склонит чашу весов. Я был уверен, что мне нужны мотоботы до сегодняшнего дня, я хотел быть защищен и всё прочее. Но подержав в руках моя уверенность в том, что они сделают своё дело — испарилась.
если сравнивать с туринговыми ботами — в берцах нет защиты пятки и носка, т.е. там просто кожа, а в мотоботах — пластиковые или металлические вставки, иногда банально уплотнения из мягкого материала. если с кроссовым — там типа шарнир, который не даст ноге подогнуться и сломаться. но в кроссовых ездить каждый день — это фанатизм, имхо.
я так понимаю, разница будет только при ударных нагрузках, ну может еще на кручение. т.е. если пяткой ударился без амморт. или защитной вставки — перелом/трещина, а с аммортом. или защитой — тупо ушиб или просто царапина на ботах… на истирание, если берци из кожи, а не из «молодого дермантина», разницы большой нет, думаю. хотя, слайдер скользит, а подошва — тормозит и подгибает ногу…
я так понимаю, разница будет только при ударных нагрузках, ну может еще на кручение. т.е. если пяткой ударился без амморт. или защитной вставки — перелом/трещина, а с аммортом. или защитой — тупо ушиб или просто царапина на ботах… на истирание, если берци из кожи, а не из «молодого дермантина», разницы большой нет, думаю. хотя, слайдер скользит, а подошва — тормозит и подгибает ногу…
Подведу небольшой итог вышесказанному.
Чем лучше? Да всем, кроме стоимости.
Основные плюшки:
1. Они меньше изнашиваются в связи с проф.направленостью. Тот же трек иногда может и подъесть носки.
2. Специальная форма. Лучше сидит на подногах.
3. Защита от истирания нежной человеческой кожи и костей в разы больше.
4. Защита от ударов. Вывихи, разворот стоп в непонятно какую сторону, компрессионный удар (но тут впереди планеты всей всё же кроссовые «тапочки»). Кстати, компрессионная травма одна из самых распространённых.
Как-то на байкпосте встречал человек-чоперовода, который ездит исключительно в мотоботах типа спорт.
Так что, товарищ, не жмитесь. Купите и не пожалеете. Ножки-то они один(
Чем лучше? Да всем, кроме стоимости.
Основные плюшки:
1. Они меньше изнашиваются в связи с проф.направленостью. Тот же трек иногда может и подъесть носки.
2. Специальная форма. Лучше сидит на подногах.
3. Защита от истирания нежной человеческой кожи и костей в разы больше.
4. Защита от ударов. Вывихи, разворот стоп в непонятно какую сторону, компрессионный удар (но тут впереди планеты всей всё же кроссовые «тапочки»). Кстати, компрессионная травма одна из самых распространённых.
Как-то на байкпосте встречал человек-чоперовода, который ездит исключительно в мотоботах типа спорт.
Так что, товарищ, не жмитесь. Купите и не пожалеете. Ножки-то они один(
Берци берцам рознь, так же как и мотоботы. ездил в берцах производства москва цена 2200. падал, в них на 60 км + мот с верху 220кг = легкий ушиб. Из повреждений обуви стерлась краска на заклепке и небольшая потертость на коже. нога зафиксирована жёстко. не мокнут в дождь ноги, легко моются.
нет вентиляции это минус.
если сравнивать с недорогими ботами 5-6 т. они не уступают в защите ни в чём. более дорогим, особенно в классе спорт или кросс проиграют, но это уже другой уровень и цены.
нет вентиляции это минус.
если сравнивать с недорогими ботами 5-6 т. они не уступают в защите ни в чём. более дорогим, особенно в классе спорт или кросс проиграют, но это уже другой уровень и цены.
- Sky_Archer
- 23 февраля 2014 в 19:39
- ↑
- ↓
Есть такие сапожки-берцы «Фарадей» они и не промокают и не промерзают даже. Смотрим тут
Я тож когда-то много думал про боты. Для себя сделал такой вывод — если хочется действительно защитить ногу то нужно или кросовые боты или хорошие трековые с фиксацией голеностопа. Туринговые боты без жесткой защиты голеностопа буду спасать где-то как и берци, может чуть лучше. Сам катаюсь в Forma tx terrain. Был бы в берцах — давно бы сломал ногу. Самое страшное было ето когда у меня на небольшой скорости соскочила нога в повороте с подножки. Ее развернуло и она на ходу уперлась в землю перед подножкой, а мотоцикл продолжал ехать в перед, подминая ногу подножкой под себя. Я в последний момент перевалился на другу сторону и выровнял мотоцикл. Нога по болела чуть чуть и перестала. В ботах немного сместился шарнир, я его вправил.
Туринговые боты без жесткой защиты голеностопа буду спасать где-то как и берци, может чуть лучше95% туринговых ботов, которые я видел в инете и щупал руками — полный шлак.
Из общей массы
Я думаю автор правильно уловил тенденцию.
Все, что называется «городскими» ботами, с достаточной степенью надежности защищает только стопу. С голеностопом и выше уже все гораздо хуже.
Но хорошую защиту в этой области могут дать пожалуй только кросс/мотардовые боты. Только вот удовольствие кататься в них по городу не многие готовы испытывать. Да и на многие байки в таких просто не залезешь.
Вот производители и предлагают нам всяко разные компромиссы.
А за берцы ничего не скажу — не пробовал)
Все, что называется «городскими» ботами, с достаточной степенью надежности защищает только стопу. С голеностопом и выше уже все гораздо хуже.
Но хорошую защиту в этой области могут дать пожалуй только кросс/мотардовые боты. Только вот удовольствие кататься в них по городу не многие готовы испытывать. Да и на многие байки в таких просто не залезешь.
Вот производители и предлагают нам всяко разные компромиссы.
А за берцы ничего не скажу — не пробовал)
Откатал сезон в кроссовых ботах (TCX Comp 2) на мотарде, ноги привыкли быстро и незаметно, катаюсь в основном в городе. Поэтому мое имхо — удовольствие от езды по городу в них я испытываю, да и в плане защиты выглядят они побрутальнее и вселяют больше уверенности, чем спортивные сапоги (в моей моделе ботов голеностоп немного гнется). А вот на счет мотоциклов других типов — тут вопрос интересный, в следующем сезоне буду пробовать (по крайней мере лапка переключения передач на всех регулируется, всегда можно поднять ее повыше)).
Почему стоит надевать мотоботы (в картинках)
а вообще Стас в луисе купить сможешь sidi я думаю лучше берц за 5 рублей переплатить еще7 и сэкономишь на лечении ес что, проверено.
Владислав вроди потихоньку поправляеться, учитесь на чужих ошибках.
а вообще Стас в луисе купить сможешь sidi я думаю лучше берц за 5 рублей переплатить еще7 и сэкономишь на лечении ес что, проверено.
Владислав вроди потихоньку поправляеться, учитесь на чужих ошибках.
Моя история про мотоботы. Ношу TCX S-Race. На теле куркта Icon Contra. Трасса на Подольск. Еду где-то 95, оттормаживаюсь перед поворотом до 70, переднее колесо попадает на песок и срывается в юз. Доля секунды — и я на земле, метри три скольжу на левой ноге прижатой байком к асфальту. Встаю- первая мысль пощупат части тела. прислышиваюсь к себе- никаких ощущений вообще. Все отработало четко. Тока магниевый слайдер на носке бот потерся нмного.
Мотоботы нужны однозначно.
Мотоботы нужны однозначно.
Как я уже сказал — падения в кроссе сильно отличаются от падений на доп и треке, соответственно и травмы там совсем другие. Кроссовые тапки защищают стопу и сустав от сдавливания и сильных ударов, и при этом практически не спасают при скручивании и изломе.
+ко всему кроссовые тапки очень неудобны в повседневном использовании. Большой вес (до 5кг), непродуваемость, и дубовость. Последнее на самом деле хорошо — но ужасно неудобно. И ездить на дорожнике в таких ботах — это мазахизм.
+ко всему кроссовые тапки очень неудобны в повседневном использовании. Большой вес (до 5кг), непродуваемость, и дубовость. Последнее на самом деле хорошо — но ужасно неудобно. И ездить на дорожнике в таких ботах — это мазахизм.
У меня как раз TCX s-race. Я бы их не сравнил с берцами. Разве что кожа толстая и дубовая. И то, сомневаюсь, что на берцах реально такую найти. Хорошая защита пятки, от скручивания и сгибания ноги за счет оригинальной системы(посмотрите ролик на ютубе), а так же защита ноги спереди. Ну и крепкая подошва. Единственное, что я бы им добавил — жесткая накладка в той области, где спереди мягкая кожа на сгибе ноги. Это самое уязвимое место мотобот.
- Lame_Rider
- 6 октября 2013 в 14:19
- ↓
Лучше берц только лётные прыжковые ботинки выпускавшиеся в советское время для военных пилотов
Для себя выбрал TCX R-S2 в качестве мотобот…
По поводу берцев и мотообуви, не хочу и не буду вдаваться в общий холивар, просто верю отцу (хирург-ортопед высшей категории, почти 40 лет деятельности), который в период с апреля по октябрь прислал 15 фотографий бабайкеров с защитой и без, да, он продолжает меня демотивировать, желая лучшего, но те повреждения, что я видел у людей без экипировки, которые мы потом с ним обсуждали, говорил, что если бы не эти пол сантиметра, этих осколков бы не было, если бы здесь была защита, не пришлось бы шить, и т.д…
Картинки мяса выкладывать не имею права, но прошу поверить на слово, эти толики миллиметров пластика спасают много чего.
По поводу берцев и мотообуви, не хочу и не буду вдаваться в общий холивар, просто верю отцу (хирург-ортопед высшей категории, почти 40 лет деятельности), который в период с апреля по октябрь прислал 15 фотографий бабайкеров с защитой и без, да, он продолжает меня демотивировать, желая лучшего, но те повреждения, что я видел у людей без экипировки, которые мы потом с ним обсуждали, говорил, что если бы не эти пол сантиметра, этих осколков бы не было, если бы здесь была защита, не пришлось бы шить, и т.д…
Картинки мяса выкладывать не имею права, но прошу поверить на слово, эти толики миллиметров пластика спасают много чего.
1. Подошва в мотоботах стойкая к истиранию и очень жесткая, ставить ногу на асфальт гораздо комфортнее. Вчера заваливался на скорости около 40 км\ч, отталкивался от асфальта, чтоб поймать 320 кг мотоцикл. Никаких последствий для ноги. Весной на меньшей скорости ловил также более легкий мот, был в обычных армейских берцах, пятка болела почти месяц — сильный ушиб.
2. Подошва не скользит, это очень сильно заметно по сравнению с берцами и любыми другими ботинками или кроссовками.
3. Пластик распределяет удар по большей поверхности, предотвращая ушибы и переломы. Друг на скорости 5км\ч ударился ногой о пластиковый бампер, удар был вскользь, был в берцах. Сильный ушиб косточки (ну та которая выпирает сбоку, не знаю названия:)). Почти во всех ботах в этом месте пластик, в ботах ушиба не было бы, уверен на 100%.
4. Во многих ботах мысок какбы слегка утоплен в подошву. Это спасает от наезда колесом. Тут был пост — человеку фура по ноге проехала. Никаких последствий вообще. Мне в армии волга на ногу наехала, был в берцах. Неделю вообще не мог ходить, нога болела больше месяца.
5. При ударе и скольжении шнурки в берцах рвутся или перетираются, это слабое место обычных ботинок. Берец может просто соскочить с ноги при скользячке, лучше и не думать, что будет с ногой в этом случае. В мотоботах есть дополнительные застежки, которые не дают ботинкам расстегнуться.
6. В мотоботах нога не преет так как в берцах, вентиляция однозначно лучше. В +30 целый день хожу в мотоботах и нога не потеет, боты не воняют. При езде вентиляция вообще отличная.
7. Развитая защита пятки в мотоботах спасет от компрессионных переломов, когда нога оказывается зажата например между бампером авто и мотоциклом при боковом ударе.
У меня Alpinestars Supertech R, сравниваю с ними, езжу в них всегда, управляю круизером, не комплексую:) В любую погоду в них намного комфортнее, чем в берцах, они точно стоят своих денег. При серьезных ДТП не спасут никакие боты, но травму можно получить на ровном месте и довольно серьезную, мотоботы защитят в подобных случаях. Ну и последствия тяжелых дтп могут быть не такими плачевными, если на ногах мотоботы.
Берцы созданы для бега и ходьбы в армейских условиях, по лесам, полям, окопам, и защищают ногу только от вывихов, на мотоцикле они вообще ни от чего не защитят.
2. Подошва не скользит, это очень сильно заметно по сравнению с берцами и любыми другими ботинками или кроссовками.
3. Пластик распределяет удар по большей поверхности, предотвращая ушибы и переломы. Друг на скорости 5км\ч ударился ногой о пластиковый бампер, удар был вскользь, был в берцах. Сильный ушиб косточки (ну та которая выпирает сбоку, не знаю названия:)). Почти во всех ботах в этом месте пластик, в ботах ушиба не было бы, уверен на 100%.
4. Во многих ботах мысок какбы слегка утоплен в подошву. Это спасает от наезда колесом. Тут был пост — человеку фура по ноге проехала. Никаких последствий вообще. Мне в армии волга на ногу наехала, был в берцах. Неделю вообще не мог ходить, нога болела больше месяца.
5. При ударе и скольжении шнурки в берцах рвутся или перетираются, это слабое место обычных ботинок. Берец может просто соскочить с ноги при скользячке, лучше и не думать, что будет с ногой в этом случае. В мотоботах есть дополнительные застежки, которые не дают ботинкам расстегнуться.
6. В мотоботах нога не преет так как в берцах, вентиляция однозначно лучше. В +30 целый день хожу в мотоботах и нога не потеет, боты не воняют. При езде вентиляция вообще отличная.
7. Развитая защита пятки в мотоботах спасет от компрессионных переломов, когда нога оказывается зажата например между бампером авто и мотоциклом при боковом ударе.
У меня Alpinestars Supertech R, сравниваю с ними, езжу в них всегда, управляю круизером, не комплексую:) В любую погоду в них намного комфортнее, чем в берцах, они точно стоят своих денег. При серьезных ДТП не спасут никакие боты, но травму можно получить на ровном месте и довольно серьезную, мотоботы защитят в подобных случаях. Ну и последствия тяжелых дтп могут быть не такими плачевными, если на ногах мотоботы.
Берцы созданы для бега и ходьбы в армейских условиях, по лесам, полям, окопам, и защищают ногу только от вывихов, на мотоцикле они вообще ни от чего не защитят.
Автор понравился своим упрямством)) Все ему твердят — Берцы для байка- Зло, а он- неа,- мотоботы развод на бабло)) Ну кто же виноват друг, что нормальные мотоботы по вашим словам стоят 1/3 вашего байка? — хотя самые дорогие Сиди — чуть более 500$, и та же Ревзилла показывает подешевле ассортимент от 100 до 500$$ около 300 пар защишённой мотообуви… а ещё ведь черепахи всякие есть, либо отдельные компоненты- спина/грудь/локти, наколенники, мотокуртки, мотоштаны и мотоперчатки с защитой, шлемы и многое другое… И здесь тоже нет смысла? А нафиг?- ведь можно обойтись плотной джинсовкой, шапкой-ушанкой (как и вы- позволю себе утрировать), берцами (кстати, наверняка пошитыми в каком нибудь исправительном учреждении под Воркутой. Ну а что- фабрики тюрем -супер-мега-заводы, где знают толк в новейших разработках от Сиди/Спиди/Дайтоны и Альпенстаров, которые только попусту миллионы долларов на ветер выбрасывают, разрабатывая новейшие защитные материалы для своей продукции. ИТК-Наша Раша рулит!) Армия и ваше походное ношение берец — не показатель их пригодности для жизни на мотобайке. Даже в армии никто в берцах на мотоциклах не ездит, раз на то пошло))) По другому мотоэкипу больше скажу — не верю шлемам, стоимостью меньше 200 евро+-… И да — в марке, в названии — многое заложено, поэтому согласен за это переплачивать. Кто-то лучше производит мотообувь (пример: Сиди, Дайтона), кто-то куртки (пример: Айкон), кто-то перчатки (пример: Спиди), у кого-то и куртки и штаны идеальны для эндуристов (Альпинстары, БМВ), у кого-то для спортбайкеров (Дайнесе), отличные шлема (АГВ, Шуберты), чуть подешевле (Ноланы и т.п.) и так далее… Во всём этом далеко не полном перечне трейд-марок всегда найдётся та, что подойдёт вам по разумному ценнику. Я — бывший военный, не штабной военный. 7 лет отбил в берцах, разных, не только на наших зонах и оборонных предприятиях пошитых, но и в английских, и в америкосовских, для Нато пошитых. Ни одна наша модель берец по качестве и защите ступни и лодыжки солдата не пойдёт в сравнение с большинством моделей Натовских ботинок, хотя и стоят хорошие пиндосовские горные военные «берцы», как мотоботы у Дайтоны… В Российской армии практически одна модель, на западе — по 10 разновидностей на каждый континент спецопераций. И даже они — не мотоботы, как и мотоботы — не подойдут простым солдатам, топающим в своих берах пеше по пустыням, лесам, горам. Разная это обувь, и точка. Вашим упрямством нормальные мотоботы они не заменят
Спасибо за развёрнутый комментарий! В том и дело, что вчера я шёл покупать защитную обувь, но увиденное меня нисколько не впечатлило. Первое что пришло на ум — берцы. Обмозговал слегка, создал топик здесь, дабы как раз-таки послушать, что мне скажут и, быть может, объяснят. Послушал. Есть выводы. В первую очередь — я понял, что морочиться с берцами не стоит ни в коем случае. По причине бОльшей подвижности ноги в оных. Сегодня не поленился — поехал вновь в магазин, спасибо девушке в крейзи айроне на новочеркасской, подождала меня, — померял кроссовые боты. Ну там впечатление защищённости, конечно, переполняет. Но вместе с этим понял, что всё, что я вчера крутил — в той или иной степени фуфло. Теперь задача стоит выбрать действительно хорошие МОТОботы.
Что касается упрямства — тут всё просто, я уже выше не раз писал :) Перемеренные не создали у меня большего впечатления защищённости, чем туго затянутые берцы. Значит просто нужно мерять некие другие. Не дошли руки (или ноги?) до альпинстарсов — не было размеров. И сиди ещё раз надо померять — может быть у разных моделей разная колодка.
Одним словом — этот топик переубедил меня. И это хорошо.
Спасибо за это всем участвовавшим в беседе!
Что касается упрямства — тут всё просто, я уже выше не раз писал :) Перемеренные не создали у меня большего впечатления защищённости, чем туго затянутые берцы. Значит просто нужно мерять некие другие. Не дошли руки (или ноги?) до альпинстарсов — не было размеров. И сиди ещё раз надо померять — может быть у разных моделей разная колодка.
Одним словом — этот топик переубедил меня. И это хорошо.
Спасибо за это всем участвовавшим в беседе!
Найти в питере обувь не проблема, тем более 45 размера, проблема надумана.
Простейшая травма ноги, и месяцок на больничном для меня стоят дороже, чем все шмотки купленные мной.
От всего не спасет ни одна защита, но она минимизирует возможность травмы, или предотвратит её.
Если задается вопрос о разумности спецобуви, но человек не понимает необходимость специфических требований к данной одежде.Те же берцы есть под разные условия применения.
Так что удачи в берцах((
Простейшая травма ноги, и месяцок на больничном для меня стоят дороже, чем все шмотки купленные мной.
От всего не спасет ни одна защита, но она минимизирует возможность травмы, или предотвратит её.
Если задается вопрос о разумности спецобуви, но человек не понимает необходимость специфических требований к данной одежде.Те же берцы есть под разные условия применения.
Так что удачи в берцах((
Езжу второй год в берцах, хотя от туристических мотобот бы не отказался… но они не помещаются в багажник вот в чем проблема…Грёбаный стыд!
На чем ты ездишь?
Купить кофры не так дорого, изготовить — не так сложно. Сделай это и да будет тебе счастье.
Кстати туристические мотоботы в 95% случаев фуфло, кроме моделей, сделанных для оффроада (Sidi Adventure, A-stars Toucan).
Странно что у кого-то смысл мотоботов вызывает и он ставит всю технологию и опыт производителей в создании эффективных мотоботов и защиты против обуви не изготовленной изначально с целью использования ее на мотоцикле.
Каждая часть экипа мотоциклиста сделана с опытом и целью удобства и защиты мотоциклиста.
По уровню защиты берцы и рядом не стояли с топовыми ботами как Daytona Evo Security G3, Alpinestars Supertech, TCX-RS2, Dainese Axial Pro, etc.
Каждая часть экипа мотоциклиста сделана с опытом и целью удобства и защиты мотоциклиста.
По уровню защиты берцы и рядом не стояли с топовыми ботами как Daytona Evo Security G3, Alpinestars Supertech, TCX-RS2, Dainese Axial Pro, etc.
Если посмотреть на фотографии мото-соревнований лет 30 назад — никакой мото-обуви не было. Обычные сапоги и ботинки.
Боты которые вы видите в магазине — результат эволюции десятилетий. Какой смысл искать преимущества перед берцами? Люди которые их придумали и использровали — не идиоты.
Кстати Gaerne был просто семейной обувной фабрикой пока кто-то их близких не попросил сшить боты для мотокросса.
Боты которые вы видите в магазине — результат эволюции десятилетий. Какой смысл искать преимущества перед берцами? Люди которые их придумали и использровали — не идиоты.
Кстати Gaerne был просто семейной обувной фабрикой пока кто-то их близких не попросил сшить боты для мотокросса.
Толково сказано. Но видите ли, не все боты защитят. Даже из дорогих. Не так давно видел пост об этом — обычные Alpinestars SMX, не Plus — и что-то там невесело было. Я просто говорил о том, что не все мотоботы одинаково полезны и на этой почве мои подозрения слегка подогрелись. Покупка мотоботов на данную минуту — вопрос решённый. Осталось найти те, что меня устроят своей конструкцией. И померять их. Что проблема немалая :)
smx — компромисс между защитой и удобством, это туристические боты, пару часов проехал, мот поставил и пошел гулять в них. Удобно ходить и защита есть хоть какая-то. В тех же супертехах день ходить — ноги отвалятся. Имхо, туристические для города не очень подходят. Но тут у каждого свое мнение, кому-то важна защита, кому-то удобство, кому-то стиль прежде всего, кто-то на работе не может переодеться и таскается целый день в мотоботах.
Читал я этот пост. Мне было интересно, что значит Не прошли краш тест, т.к.
являюсь обладателем данных мотобот. Прочитав его я понял, что парень слишком сильно приложился, а это из-за того, что езда не такая безопасная как он думает. Сам в этих ботах ровнял бампер вазу 10 и падал, но на небольшой скорости, в обоих случаях последствий для ноги не было вообще! Считаю, что эти приключения произошли из-за 1.Спешка! 2.Выпендреж!
Сделал выводы и решил, что выпендриваться буду только на треке или предназначеном для этого месте.
являюсь обладателем данных мотобот. Прочитав его я понял, что парень слишком сильно приложился, а это из-за того, что езда не такая безопасная как он думает. Сам в этих ботах ровнял бампер вазу 10 и падал, но на небольшой скорости, в обоих случаях последствий для ноги не было вообще! Считаю, что эти приключения произошли из-за 1.Спешка! 2.Выпендреж!
Сделал выводы и решил, что выпендриваться буду только на треке или предназначеном для этого месте.
- Macrohamster
- 7 октября 2013 в 9:48
- ↓
Сам сейчас только-только наконец нашел боты для девушки, теперь бегаю ищу себе. Поэтому из опыта ничего не скажу, а по наблюдениям кое-какие выводы сделал. Сначала думал взять дешевые боты, потому что тоже не понимал чем мотоботы лучше. Но когда вживую пощупал то заметил, что не шарнирные боты действительно поддаются на кручение и излом руками. Даже самые крепкие я спокойно выгибал и выкручивал как хотел. Что-то мне не хочется, чтобы могу ногу не дай Бог так выкручивало и гнуло.
Защита пятки везде разная. Где то излишне мягкая и мне кажется сделана «для галочки». А в других ботах сделана действительно на совесть. Пятка действительно не сминается.
Пластик как мне кажется нужен для распределения энергии удара.
Слайдеры, на сколько я понял, нужны только на треке в основном, чтобы почувствовать, когда нога касается земли при закладывании мотоцикла.
Удалось вживую пощупать Daytona. Да, тут конечно сразу чувствуется броня. Но и цена у них соответствующая.
Поэтому получается, что мотоботы не только на истирание работают, а главное на излом и кручение (если они действительно качественные). И конечно компрессионные нагрузки. Тот же пластик сначала примет удар асфальтовой болезни на себя, а потом уже придет очередь кожи под ним.
Ну и дуги никто не отменял :)
Так что я лично с зарплаты еду за ботами) И моя укомплектовка экипом будет окончена)
Защита пятки везде разная. Где то излишне мягкая и мне кажется сделана «для галочки». А в других ботах сделана действительно на совесть. Пятка действительно не сминается.
Пластик как мне кажется нужен для распределения энергии удара.
Слайдеры, на сколько я понял, нужны только на треке в основном, чтобы почувствовать, когда нога касается земли при закладывании мотоцикла.
Удалось вживую пощупать Daytona. Да, тут конечно сразу чувствуется броня. Но и цена у них соответствующая.
Поэтому получается, что мотоботы не только на истирание работают, а главное на излом и кручение (если они действительно качественные). И конечно компрессионные нагрузки. Тот же пластик сначала примет удар асфальтовой болезни на себя, а потом уже придет очередь кожи под ним.
Ну и дуги никто не отменял :)
Так что я лично с зарплаты еду за ботами) И моя укомплектовка экипом будет окончена)
- popuren1974
- 7 октября 2013 в 11:54
- ↓
Пластик в мотоботах работает, в основном, на защиту от удара распределяя нагрузку по большей площади, но главное — на защиту от скручивания.
Вот здесь очень наглядно. Сравнение берцев и мотобота.
А здесь цифровая графика демонстрирует физику процесса:
Вот здесь очень наглядно. Сравнение берцев и мотобота.
А здесь цифровая графика демонстрирует физику процесса:
Из чего складывается защита от ударов в мотошлемах? Как может пластиковая полоска спасти от пролома головы?
Почему я сразу подумал про строительную каску — потому что проходил в ней в своё время довольно долгое время, просто так мне было удобно. Знаю её вдоль и поперёк, ходил в ней, падал в ней, прыгал в ней с парашютом. И по поводу той же фиксации челюсти — она вполне себе так справляются, кто бы что ни говорил. Ни разу не подвернул в ней челюсть. Одним словом, только добрые впечатления.
Почему я сразу подумал про строительную каску — потому что проходил в ней в своё время довольно долгое время, просто так мне было удобно. Знаю её вдоль и поперёк, ходил в ней, падал в ней, прыгал в ней с парашютом. И по поводу той же фиксации челюсти — она вполне себе так справляются, кто бы что ни говорил. Ни разу не подвернул в ней челюсть. Одним словом, только добрые впечатления.
В июне прошлого года одним ранним утром, я как обычно пришел на стоянку, выкатил байк из гаража, завел, поставил на подножку, закрыл гараж, одел рюкзак, сел на байк, включил в шлеме музыку… и совершенно неожиданно для меня байк сильно накренился на правый бок, настолько, что поднять его не смог и бросил… не положил, как пару раз до этого а бросил… а сам не «ля зачем то отпрыгнул… и приземлился на правую ногу на условно твердое покрытие (асфальтовая крошка, асфальт, местами песочек и т.д)Так вот боты Dainese St Torque Pro Out Air Dainese к сожалению не спасли меня от двухстороннего перелома лодыжки со смещением. Наверное мне просто НЕ повезло… но! „ля я же был не в тапочках! а в дорогих фирменных ботах с защитой мать её лодыжки! В остальном боты супер удобные! к ним не было никаких нареканий до этого момента! В общем теперь ищу что-то более защищенное!
С уважением,
Алексей
С уважением,
Алексей
Пожалуй тебе именно «просто не повезло».
Я езжу в Dainese ST TRQ Race Out (они попроще твоих) — байк падал мне на ногу раза три, по неопытности на песке и влажной жиже в лесу. Все разы мот лежал на ноге, один раз ровно на щиколотке — никаких нареканий, ни малейшего намека даже на синяк (тьфу-тьфу-тьфу, конечно).
Сам же понимаешь, что это могло быть что угодно, от брака конкретного мотобота, до слишком «удачного» стечения обстоятельств и очень «точного» удара мотоциклом.
Тем не менее, ты ищешь другие боты, а не заявляешь, что «толку от них всех, буду ездить в сланцах». И это правильно :)
Я езжу в Dainese ST TRQ Race Out (они попроще твоих) — байк падал мне на ногу раза три, по неопытности на песке и влажной жиже в лесу. Все разы мот лежал на ноге, один раз ровно на щиколотке — никаких нареканий, ни малейшего намека даже на синяк (тьфу-тьфу-тьфу, конечно).
Сам же понимаешь, что это могло быть что угодно, от брака конкретного мотобота, до слишком «удачного» стечения обстоятельств и очень «точного» удара мотоциклом.
Тем не менее, ты ищешь другие боты, а не заявляешь, что «толку от них всех, буду ездить в сланцах». И это правильно :)
упс, на шифт + ентер сообшение преждевременно улетело в чат(((
N 1: www.revzilla.com/motorcycle/revit-rodeo-boots
REV'IT Rodeo Boots
N 2: www.revzilla.com/motorcycle/stylmartin-indian-boots
Stylmartin Indian Boots
N 3: www.revzilla.com/motorcycle/dainese-cafe-boots
Dainese Cafe Boots
есть ещё несколько недорогих, в районе сотки баксов, но никакие они как по мне…
N 1: www.revzilla.com/motorcycle/revit-rodeo-boots
REV'IT Rodeo Boots
N 2: www.revzilla.com/motorcycle/stylmartin-indian-boots
Stylmartin Indian Boots
N 3: www.revzilla.com/motorcycle/dainese-cafe-boots
Dainese Cafe Boots
есть ещё несколько недорогих, в районе сотки баксов, но никакие они как по мне…
по уровням защиты, конечно, не 600 долларовые мотосапоги от Сиди. но зато какие эти берцы Казуал)) незнаю по русски перевода. олд скульные армейские боты с хоть какой-то доп.защитой. мне в принципе понравились, для разнообразия буду брать, т.к. на HD Маскле в эндуро сапогах от Сиди чувствую себя Робокопом)) поэтому в дешевых Айкон ботинках максимум езжу, но и они не фонтан в плане защиты. А эти берцы и выглядят по грубее и более практичнее, тот самый Брутале)
Такая же проблема как и у автора. Ходил сегодня мерил спортивные мотоботы, «дайнез», «альпинстар», «сиди», ни одни не вызвали доверия. Защита откровенно говоря слабая, но больше всего беспокоит отсутствие защиты сухожилия в р-не пятки(ахилесово вроде называется ), т.е. сама пятка закрыта пластиком, а выше просто кожа которая легко продавливается пальцем. Может кто подскажет на каких ботах это место более защищенное.
- plastilinko
- 10 февраля 2014 в 15:41
- ↓
Берцы это чуть лучше чем кеды но хуже чем мотоботы. Вы попробуйте прокатиться в них по любой пересеченке, зацеп за любую корягу\корень и вывих голеностопа обеспечен, остальное по ударным нагрузкам расписали уже.
Кроме того где то на просторах интернета есть отзыв врача травматолога, он конечно не хвалит мотоциклистов в принципе но как бы считается что в случае чего собрать голень\таз или даже колено проще чем голеностоп.
А вообще никогда не стоит проверять экип на прочность.
Кроме того где то на просторах интернета есть отзыв врача травматолога, он конечно не хвалит мотоциклистов в принципе но как бы считается что в случае чего собрать голень\таз или даже колено проще чем голеностоп.
А вообще никогда не стоит проверять экип на прочность.
- plastilinko
- 10 февраля 2014 в 15:51
- ↑
- ↓
Вот еще можно прикинуть расценки на лечение
Вид операции Длительность пребывание в стационаре Общая стоимость*
Удаление невромы мортона (Mortons Neuroma) 2 ночи 6.365 €
Вальгусная деформация (Hallux Valgus) 2 ночи 5.724 €
Артроскопия плюснефалангового сустава 2 ночи 5.824 €
Артродез плюснефалангового сустава 2 ночи 5.824 €
Протезирование плюснефалангового сустава 2 ночи 6.000 €
Остеотомия большого пальца стопы и артродез 2 ночи 9.675 €
Артродез таранной кости 2 ночи 9.475 €
Артроскопия голеностопного сустава (минимально инвазивный метод) 2 ночи 5.318 €
Реконструкция связок голеностопного сустава 2 ночи 7.555 €
Полное протезирование голеностопного сустава 5 ночей 16.367 €
Артролиз, удлинение ахиллова сухожилия 2 ночи 11.835 €
Вид операции Длительность пребывание в стационаре Общая стоимость*
Удаление невромы мортона (Mortons Neuroma) 2 ночи 6.365 €
Вальгусная деформация (Hallux Valgus) 2 ночи 5.724 €
Артроскопия плюснефалангового сустава 2 ночи 5.824 €
Артродез плюснефалангового сустава 2 ночи 5.824 €
Протезирование плюснефалангового сустава 2 ночи 6.000 €
Остеотомия большого пальца стопы и артродез 2 ночи 9.675 €
Артродез таранной кости 2 ночи 9.475 €
Артроскопия голеностопного сустава (минимально инвазивный метод) 2 ночи 5.318 €
Реконструкция связок голеностопного сустава 2 ночи 7.555 €
Полное протезирование голеностопного сустава 5 ночей 16.367 €
Артролиз, удлинение ахиллова сухожилия 2 ночи 11.835 €
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
У меня был боковой скользящий удар машины в правую ступню. Итог: порванный смятый бампер слева у машины, погнутая лапка заднего тормоза (устранил на месте) у меня. Был в мотоботах Forma. Был бы в берцах, получил бы сложный перелом ступни, а так даже не почувствовал сильно.
Еще был случай ударился о пенёк ногой. Живу в частном секторе, песок кругом, при езде приходится выставлять ноги, на скорости 15-20 км/ч словил носком низенький пенёк, даже через мотобот было ощутимо.
У мотобот очень жёсткая подошва и части вокруг ступни, плюс защита голени, у берцев нет. В ступне дохрена мелких косточек, срастаются сложно ломаются легко.
Еще был случай ударился о пенёк ногой. Живу в частном секторе, песок кругом, при езде приходится выставлять ноги, на скорости 15-20 км/ч словил носком низенький пенёк, даже через мотобот было ощутимо.
У мотобот очень жёсткая подошва и части вокруг ступни, плюс защита голени, у берцев нет. В ступне дохрена мелких косточек, срастаются сложно ломаются легко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (184)
RSS свернуть / развернуть