Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2690 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → У экипа юбилей - 3 года и 10 000 км. :)

Салют БайкПост!

После мотодальнобоя есть некоторые «фи» по экипу о которых лучше знать до покупки. :) И вообще несколько изменился взгляд на вещи после продубаса. В тексте выделял для себя важные моменты как заметки на будущее, если мешают, скажите, уберу.
Kawasaki Vulcan S

1. Шлем Airoh J106.

Airoh J106

1.1. Подробно докладывал о нем ранее и мнение не изменилось.
1.2. До сих пор визор не затерт и замены не требует, хотя парочка коцок от камней на нем присутсвует.
1.3. Съемная челюсть не добавляет акустического комфорта, следующий шлем будет интегралом.
1.4. Во всем диапазоне температур от +9 до +45 это единственный предмет на моем теле не требовавший срочной замены на более продуваемую или теплую версию. Правда на 50% это заслуга подшлемника шелкового + подшлемника теплого трикотажного + теплой флисовой баффы HD (покупался жене, но не прижился, толстенный логотип отпороть немедля после покупки, иначе давит либо нос, либо губы, либо скулы, либо затылок, либо кадык...).
1.5. Шлем протекает. И не спрашивайте, не знаю где, не знаю как, не знаю почему, но 4 часа под дождем при ураганном ветре прошли ужасно, отчасти из-за того, что при всех закрытых поддувалах, подшлемник был мокрый, так что в +11 за бортом даже самые слабые потоки воздуха под скорлупой казались ледяной коростой на голове, что существенно прибавило отрицательных очков к общему околеванию тела. Начинаю подумывать — капюшон дождевика под шлем не такая уж плохая идея.
1.6. На рассвете и закате нужен козырек. Прямо во время движения приходилось держать левую ладонь над визором, то еще удовольствие. Но это только если выезжать до рассвета и продолжать движение в закат.

2. Экшн-камера Drift HD Stealth 2.



2.1. по ссылке все ± разобрал ранее.
2.2. Включал камеру перед въездом в крупные города как видеорегистратор. К счастью — видео не пришлось предъявлять.
2.3. Из-за жесткого продубаса (иногда более 1600 км в день), почти совсем не делал фотографии в поездке, пришлось в пост добавлять скриншоты с видеозаписи для разбавления стены текста. Вроде получилось не плохо, если рассматривать предмет как картинки к рассказу, а не как качественные фото. На будущее — надо задерживать взгляд на интересном моменте для качественного скриншота в дальнейшем, иначе потом можно не найти стабильный кадр.
2.4. Камеру убирал со шлема если предстоял пробег более 200-т км до следующего города (200-300 км бак до АЗС), без нее аэродинамика в разы лучше и меньше напряга.

3. Куртка Difi Vegas.



Почему я доволен что купил мотокуртку вместо обычной + черепаха:
3.1. Толстая кожа. Все что тонкое сильно полощется на ветру, а это: парусность, лишний шум, дискомфорт. Ну и чем толще кожа, тем меньше шансов что протрется до моей при скользячке.
3.2. Задняя часть спины длиннее передней по поясу. Таким образом, когда сижу на мото, то спереди не давит в ноги, а сзади не оголяет спину если наклониться, да хоть на бак ложись, все равно поясница остается закрытой.
Difi Vegas
3.3. Очень узкие рукава (всегда расстегиваю не на мото), это нужно:
— рукава не ползут вверх сами от ветра;
— рукава не задираются в случае падения с последующей скользячкой, открывая для асфальта кожу хозяина. (Тьфу три раза что бы не понадобилось).
3.4. Воротник плотно застегивающийся по шее. Настолько плотно, что после посадки на мото нужно чуть поправить, иначе давит. Это нужно что бы не задувало за шиворот при наклоне вперед.
3.5. Регулируемый пояс. Во время движения прямо за спиной райдера возникает мощное завихрение воздуха от пояснице к шейному отделу. Это очень хорошо демонстрируется на видосах катающих в футболках. Плотно застегнутый пояс не дает ветру проникать под куртку и продувать спину. Диаметр пояса есессно постоянно меняется, утром в Питере майка + шерстяное белье + толстых шерстяной свитер, а к вечеру под Воронежем остается одна майка. Если пояс не регулируемый, то либо свитер не влезет, либо на майке болтаться будет.
3.6. Покрой рукавов куртки с изгибом в локтях. Без него защита локтей будет сильно давить на локти при длительном движении. Причем не только защита, но и с обратной стороны складки кожи тоже.
3.7. Все молнии с тугим ходом. Ни разу ни одна сама не расстегнулась.
3.8. По мере эксплуатации кожа то намокает, то сохнет и постепенно принимает форму тела. Гулять есессно в ней не очень удобно (например, мешает до конца разогнуть руки))), зато во время движения нигде не давит.
Difi Vegas
3.9. Вентиляционные каналы сзади на поясе легко открываю и закрываю во время движения, это особенно важно проверить до покупки — сядьте в куртке на стул, наденьте перчи и пробуйте открывать/закрывать одной рукой. Продувается отлично, иногда открывал только один клапан.
Difi Vegas
3.10. Несколько странное решение — перфорированная кожа в районе подмышек. Ни разу не чувствовал там движения воздуха, ни в жару ни в холод. Может быть это преимущество, т.е. и не дует и чутка венитилируется.
3.11. Температурный режим. Это самый сложный пункт пожалуй. В +9 под курткой был шерстяной свитер и шерстяное белье (25% шерсти), а на куртке дождевик. Свыше +25 под курткой оставалась только майка. Нормально, но необходимо учитывать:
— кофров нет и куртку убрать некуда, иначе может и снял бы в жару;
— опытные путешественники рекомендуют утепляться свыше 40, режим термоса наоборот, т.е. что бы температура под одеждой не поднималась выше 36,6);
— сбросив два года назад 30 кг я практически перестал потеть;
3.12. Важный момент — кнопки на вороте, а не липучка. Баффа, подшемник, ворот свитера быстро забьют липучку ворсом и она перестанет работать.
3.13. Люблю эту куртку, она стала моей второй кожей. Теперь понимаю байкеров не вылезающих из своих любимых, вонючих, штопаных-перештопаных, латаных-перелатаных курток.

4. Джинсы Komine 07-715.



Абсолютно честные и зря вы смеетесь, так везде и написано «Designed in Tokio, made in China», что означает «Дизайн Токио, сделано в Китае». ))


4.1. Защиту оставил штатную, вполне себе нормальная. Есть у меня еще колени на чулке, но даже в Питере свыше +20 в них невыносимо, а уж на юге и подавно.
Komine 07-715Komine 07-715
4.2. Кевлар в самых обычных местах, как у всех, карманы для защиты на боках у меня пустуют.
4.3. В жару закатывал их как шорты и вытянув ноги в чопперской посадке штаны продувались отлично.

5. Шерстяное белье и гольфы горнолыжные.

О них писать особо нечего, вещи незаменимые. Горнолыжные, потому что все одно, а цена в 3-5 раз ниже чем с приставкой мото. ;)

6. Мотоботы AGVSport Destroyer.

AGVSport Destroyer

6.1. Носок и пятка жесткие. На лодыжке какой-то уплотнитель прощупывается, но сомнительных защитных свойств.
AGVSport Destroyer
6.2. Накладка под лапку КПП отсутствует, можно увидеть вмятину от нее на левом ботинке.
6.3. В мелкий дождик не промокают, в сильный — под бахилами живут.
6.4. Как выдержали ноги в жару под Ростовом, даже не знаю, слегка отпускал шнуровку… А вообще был такой ППЦ, что не до ног было. Ткань стелек отошла от резинового основания, надо чем-то заменить, вот подумываю о бамбуковых.
AGVSport Destroyer
6.5. Поначалу ходить в них было сложно, потом привык. Второй пары обуви с собой никогда не возил и не планирую.
6.6. Все швы на месте, трещин нет, шнурки родные, каблук чуть стерся на 3-4 мм с одного края о подножки, но сфоткать это не удается.

7. Перчатки летние Komine GK-181 Smart Tip.

Komine GK-181 Smart Tip

Komine GK-181 Smart Tip
7.1. Вставки для тачскрина на большом и указательном пальцах полезны, но не так как хотелось бы. Одно нажатие отрабатывают не плохо, а вот со щипком уже проблемы. Основная причина — полное отсутствие тактильной отдачи. Когда мы касаемся кончиками пальцев, то ощущаем прикосновение, а в перчатках — нет.
7.2. На правой руке под безымянным пальцем после 2600 км за 2,5 дня образовалась мозоль величиной с хорошую горошину, чем изрядно огорошил. Даже от подтягваний на перекладине такого нет, а тут всего лишь из-за ручки газа? В этом месте на перчатке ничего нет, что могло бы привести к такому результату, странно. Причем уже на вторые сутки приходилось держать грипсу не кистью, а пальцами, выгибая их так, что бы ладонь не касалась рукояти, ибо уж очень болезненный эффект доставал. На прохватах в 200-400 км даже намека не было на нечто подобное. На обратном пути в 2600 мозоль затвердела и я уже не обращал на это внимание, но все равно странная штука.
7.3. Проветриваются перчи отлично и не смотря на сильную жару под Краснодаром, краску на руки не выпускали.
Komine GK-181 Smart Tip
7.4. На обоих пальцах резиновые накладки. Думал это вместо дворников для визора, но они такие маленькие, да еще и буквы выпуклые, что применять их совершенно невозможно. Может у вас есть идеи, это полезная фича или дезигнерская находка?

8. Дождевые перчи B-Aliance Extra Large.



Важно подобрать именно с такой маркировкой:


Шучу, это обыкновенные хозяйственные резиновые перчи максимального размера.
Обратить внимание рекомендую только на длинный желтый раструб, он натягивается поверх рукавов дождевика.
Надеваются они только поверх летних перчаток, на зимние не налезут.

9. Перчатки зимние AGVSport Voyager.

AGVSport Voyager
AGVSport Voyager
Не удивляйтесь, действительно покупал как зимние, но видимо для европейской зимы, ниже чем при +9 в них не ездил.
9.1. В холод в них руки становятся влажными и примерно через час замерзают. Влажными руками по жизни не страдаю, наоборот — сухость кожи моя вечная проблема. Почему появляется влага не понимаю. По ощущениям похоже на небольшой кондесат, но почему он появляется не могу объяснить. Специально таскал их дома — нет такой проблемы, только при температуре ниже +15 на ветру проявляется.
9.2. В дождь они не промокают до того момента, как между большим пальцем и указательным постепенно накапливается небольшая лужица. Стоит воде чуть просочиться в этом месте, как вся лужица всасывается без остатка. Получается забавный эффект, тыльная сторона кисти сухая, а внутренняя мокрая. Как только это случилось, по быстрому снять перчатки и погреть руки не получится. Мокрая подкладка прилипает к коже и не дает вытащить руку, при надевании та же проблема, ощущение похоже на попытку надеть резиновую безворсовую перчатку на мокрую руку — резина прилипает, тянется, но не надевается. Подкладка не резиновая, но дерьмовая.
Первое что я поменяю во всем экипе — эти пречатки, полное дерьмо. Самое обидное, что за три года и 10000 км нет даже намека на расходящийся шов, они крепкие, но дерьмовые. ))

10. Комбинезон от дождя IXS Orca Evo.

Kawasaki Vulcan S IXS Orca Evo
Kawasaki Vulcan S IXS Orca Evo
Kawasaki Vulcan S IXS Orca Evo
10.1. Легкий, удобный, не промокает нигде кроме Ж, и это Ж :(( Швы проклеены, но видимо под пятой точкой происходит постоянное сминание ткани во время движения (а-а-а-атставить шуточки, я не жую его жопой)) и эти пружинящие движения загоняют воду внутрь.
10.2. Нет ни одного кармана. На АЗС оторви липучку, расстегни молнию, достань лапатник, застегни молнию (так что бы не попадала подкладка), застегни клапан ворота. Без зеркала тяжеловато. На КПП платных ДОП раздражает.
10.3. Вентиляционных клапанов нет, но как-то он дышит.
10.4. Молния закрыта двойным клапаном, т.е. сначала плотная ткань сгибается в 2 раза, а потом сверху еще и отворот на липучке.
10.5. Как уже говорил выше, хочу капюшон под шлем.

11. Бахилы Komine Neo Rain Boots Cover.

Komine Neo Rain Boots Cover
11.1. Резиновая подошва только под носком ботинка, пятки нет. Это хорошо — естественная вентиляция.
11.2. На носке сливное отверстие.
11.3. Аж 4 стяжки: сверху резинка, на носке ремень на липучке, на пятке ремень на липучке, сбоку очень широкая липучка.

В мотодальнобое и дождевик и бахилы прошли отличное испытание грозовыми дождями и ураганным ветром. Бахилы выдержали, ноги сухие. Дождевик нет — промок на пятой точке и порвался на рукаве. Странное отверстие обнаружил на внешней стороне рукава во время стирки, похоже камень прилетел размером с рубль. :(

Качественного, комфортного всем мотоэкипа и ПРУХИ!

UPD: бонус дочитавшим до конца — откопал в избранном как ездить с сухой Ж — О мокрых труселях...
UPD: самое главное — что почем? Цены в Питере на 10.10.2017, с инета не заказывал, все люблю примерить, пощупать, поковырять :))
цены на мотоэкип
  • p0nchp0nch
  • Понч
  • 8 октября 2017 в 21:55
  • 10
  • оценка: +30

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+3
SpeedSG77
А про рюкзак?????
0
p0nch
От блин, вспоминал-вспоминал, ведь что-то забыл, точно, рюкзак, вечером добавлю.
0
p0nch
Про рюкзак с ходу за вечер не получается. Надо наверное показать в видосе коротком, словами как-то сложно и непонятно получается. :(
Да и новый он, не вписывается в название топика.
0
AntTalant
Могу выразить автору только бесконечное уважение и восхищение ибо сам использую для указанного диапазона температур аж три вида экипа: +5-18 текстильный туринговый комплект с мембраной и теплой подкладкой, +18-28 кожа, +28-38 — светлый текстильных комплект с сетками на куртке и штанах. Ну, и соответствующие боты, перчи и пр.
Помню первый год ездил точно в таком же комплекте, как и автор. Но в итоге не вытерпел — изпрел летом, намерзся зимой. Джинсы обрезал снизу до коленной части кевлара. Сильно помогает в жару в коротких поездках… Езжу круглый год, каждый день.
0
BigMike
хороший обзор. просьба уточнить сколько приблизительно проехал дождевик.
0
p0nch
Наименование поста вроде однозначное?
Дождевик есессно не всегда одет. В последнем дальнобое 17 часов был одет, 1600 км.
0
BigMike
Именно поэтому и спрашивал. Ну положим ты еще 1000 км проехал не в дальняке, но странно что он так промокает.
0
p0nch
Хотел проклеить дождевик в р-не промежности как тут рекомендовали, но не успел, столько навалилось перед поездкой и на работе, и дома, и по моту, и по экипу. Более опытные товаращи рекомендуют:
bikepost.ru/blog/73803/O-mokrykh-truseljakh.html
0
BigMike
кстати, если будешь брать новый — рекомендую штаны Dainese. у них промежность проклеена плотным материалом. проехал в штанах около 4000 км за этот сезон. Без проблем.
0
Sheff_777
джинсы с пустыми карманами под защиту — не есть хорошо. пока сам не проскользишь — не поймешь)
0
p0nch
И то правда. Все никак руки не доходят.
0
VKODmitry
Поподробнее, пожалуйста про нехорошо. У меня такие же штаны, но предпочитаю данезовские колготки под них надевать с коленями и бёдрами невзирая на погоду.
0
Sheff_777
хотел спросить про камни и визоры, большие ли камни выдерживает? от камаза недавно поймал камень к счастью шлемом, аццкий скол остался. может подскажет кто, может забронировать визор пленкой от греха подальше?
0
Andrey_L
Так визор же упругий, от камня разбиться не должен. По идее, в него кирпичом можно швырять — он будет пружинить, и только царапины останутся. По крайней мере, куча видосов из инета уверяет, шо оно так.
0
goshik505
только если как способ защитить его от царапин. но не понятно как скажется на ясности взора. и крепче от этого он точно не станет.
0
p0nch
Не люблю пленки, визор часто протираю, а плёнки быстро мутнеют от этого.
Камень мне визор прилетал, не с кулак размером конечно, но коцку оставил хорошую.
Во всем нужна разумная достаточность, не надо покупать самый дешевый шлем, но и у самого дорогого визор тоже не бронированный.
0
Dronmcc
Не то что не бронированый, еще и нежный. Купил в этом сезоне Шуберт С3про, накатал 12 тыщ км без дальняков! Акуратно ухаживал, спец жидкость, мягенькая тряпочка для протирки и т.д. Один хрен, на след сезон буду визор и пинлок менять...(((
В остальном каска отличная!
0
Vaakom
Это нормально. Визор обычно служит сезон, потом начинает бликовать из-за микроцарапин.
+1
pashystik
Этим летом в дождливой Москве я использовал точно такой же дождевик. Заметил такую особенность — он, действительно, промокает в районе промежностей, а иногда, чуть выше к животу. И вот правда, иногда. Пришел к выводу, рассматривая швы и не найдя подвоха, что дождевик этот пропускает воду не через них, а через молнию. Если обратить внимание, когда ты стоишь, молния закрыта тканью, и дождь прекрасно стекает. А вот когда садишься на мот, правая нога (на неё переходит молния) сгибается в колене и поднимается. И вот в этот момент, как мне кажется, если молнию на ноге не подвернуть в определенное положение, вода стекает аккурат по ноге от колена под эту ткань, закрывающую молнию. Как то так :)
+1
HelenRed
Перчатки зимние называются по другому AGVSPORT VOYAGER.
0
p0nch
На внутренней стороне есть лейбл, название взял оттуда.
0
p0nch
Спасибо, исправил.
0
Dronmcc
С экипом все ясно, теперь расскажи, как похудеть на 30 кг !?!? ))
+3
p0nch
Не жрать. Это не шутка.
Если подробно, то это целый пост будет, надеюсь этой осенью осилю.
0
SpeedSG77
давай… мне бы кило 5-7 скинуть… :-)
0
AlekseyFokin
difi как у меня, с ней были беды. локоть вставка лопнула пополам, просто так, сама, на спине кожа треснула по букве i. ей три годика а вот (
0
p0nch
Натуральные материалы капризны, это правда, мои условия обслуживания следующие:
1. Хранение только при положительных температурах.
2. Периодически накидаю в очередь видосов на ютубе и сажусь у телека с курткой, ватными шариками и кремом доя кожи. Мажу до тех пор, пока не перестаёт впитываться. Как правило 3-4 слоя. Про касторовое или конопляное масло из аптек слышал, но я не хотел бы маслом пол дома уляпать. Крем такой вязкости, что не растекается как масло.
0
AlekseyFokin
что за крем, просто для кожи? потом нет эффекта липкости?
0
p0nch
Добрался наконец-то, крем не липнет, он «для чистки и ухода за кожаными сиденьями авто с добавкой натуральных масел».
+2
moto_vet
крайне рекомендую тонкие «под-перчатки» к зимним, что-то тонкое и с функцией виндстопера, намного комфортнее становится. Температура +5 и не помогает ничего кроме подогрева, как мне кажется.
0
p0nch
Давненько от многих слышу про тонкие перчатки под основные, но никак не могу понять что они дают? С детства катаюсь на горных лыжах, но никогда не одевал 2 пары и всегда было ок, тем более в современных.
Почему горнолыжные перчатки выдерживают даже морозы, а мотоциклетные и выше нуля не справляются? Я не против и обязательно попробую тонкие. Хотя, если я правильно понял, то их используют не для утепления, и из гигиенических соображений.
Хорошо что ты напомнил, теперь не забуду перед примеркой новых теплых перчаток надевать сначала тонкие.
+1
moto_vet
у меня 2 пары зимних не дорогих перчаток на Тhinsulate, так вот он хорошо утепляет, но мокнет и липнет, теряя тепло-изоляционные качества, вот тонкие перчатки препятствуют этому, что, во-первых, удобно — снимать и одевать, а во-вторых, существенно повышает комфорт, т.е. дает материалу правильно работать.
Что в горнолыжных перчатках я не знаю, поэтому назвать причины не могу, но вот с мото-перчатками, не дорогими, оно вот так.
+2
Vaakom
Пять сезонов ездил в комплекте: кожаная куртка + мотоджинсы + различная термуха и дождевики по погоде. В этом сезоне купил себе нормальный мембранный туристический комплект и фиг меня кто обратно в кожу загонит. По комфорту разница огромна.
0
p0nch
Выложи пожалуйста пару фоток в этом экипе.
0
Vaakom
Постараюсь вечером не забыть и щелкнуть.
0
moto_vet
Я в коже не ездил вообще, друг перешел полностью на текстиль, в плане удобства для дальняка, имхо, текстиль это оптимально
0
goodmenbro
какой купил? Тоже ищу чё нить интересное
0
Vaakom
Куртку и штаны Icon Riden UX. Единственная туристическая куртка которая не похожа на спецовку работников бензоколонки )
+1
CTC
  • CTC
  • 9 октября 2017 в 14:21
3 года и 10 000 км.
Десятку за три года?
0
p0nch
Да.
0
CTC
  • CTC
  • 9 октября 2017 в 14:28
У меня, почему то, дождевики, больше 2 сезонов не " живут"… покупал, что по дешевше, что по дороже…
Единственно куртка Proof, третий сезон( достойная курточка), а вот со штанами беда...)))
0
moto_vet
Попробуй комбез от Proof ;)
0
Vaakom
А зачем комбез? ИМХО никаких преимуществ перед раздельным дождевиком, только недостатки.
0
moto_vet
имхо, прочнее и стабильнее, я в нем и на вело и на мото, купил, т.к. был дешевле раздельного, думал сношу — заменю… а он не ломается
0
Vaakom
Так одинаково же по прочности. У меня были дождевик и дождевая куртка IXS. Дождевой комбез IXS сшит точно из такого же материала, я перед покупкой смотрел и то и другое. При этом я могу отдельно штаны надеть и сверху под дождевиком не потеть, или отдельно прогоревшие о выхлоп штаны заменить на новые.
0
moto_vet
имхо, одним куском лучше, чем отдельными. Дождевик я одеваю когда совсем тяжко, не прожигал, ни протирал, нареканий на прочность нет, но и сравнивать с отдельными курткой и штанами не могу, были велосипедные, забил, езжу в комбезе
0
goodmenbro
Комбез раз в 5 реже будешь одевать, чем раздельный. Так как одеваться не удобно время тратится
+1
moto_vet
именно так, комбез одеваю только когда совсем совсем льет, в большинстве случаев хватает встроенное влагозащиты
0
CTC
Не прёт меня от комбезов...)))
имхо, не удобно.
0
farataa
Про тёплые перчатки подтверждаю: у меня такие же и с теми же проблемами. Кто посоветует более достойные для применения от +10 и ниже?
0
CriggerMarg
А теперь о том, как ехать без всего этого от Новороссийска до Питера в начале октября:
Низ:
-термобелье
-джинсы
-толстые шерстяные штаны «для дома»
-дождевик
Верх:
-термобелье
-футболка
-черепаха
-флиска
-куртка
-огромная толстовка
-дождевик
Руки:
-текстильные перчатки x2
-зимние мото перчи
Ноги:
-носки трикотажные x2
-носки шерстяные с Эльбруса
-кедики с дырками
Голова:
-балаклава сноубордическая — сразу на шею и на полголовы, иначе в модуляре дует, как и у автора

В принципе, мёрзли только ноги иногда.
0
CriggerMarg
Так что покупайте хороший экип, пацаны. Я вот на следующий год уже куплю)
0
enichkin
Поддерживаю!
БМВ (шлем, костюм, термуха) сиди адвенчеры уже 6 лет и 100000 км. Полет отличный от -33 градусов до +37.
0
BigMike
где же ты нашел -33 градуса?)))
0
enichkin
Тут модёры не разрешают ссылками кидаться, поищи поиском по тырнету.
0
p0nch
  • p0nch
  • 10 октября 2017 в 21:21
UPD: Исправил все наименования и добавил итоговую стоимость.
0
Jangles
«10.3. Вентиляционных клапанов нет, но как-то он дышит.» — так через «Ж » и дышит. )
+1
AntTalant
Все очень полезно. А можно только подробнее про размеры дождевика? Какой размер куртки и дождевика на нее. Достаточна полнота (мал, велик), а также длина рукавов и штанин при вашем росте (какой)? (смотрел фото, но сомнения остались).
0
p0nch
С размерами дождевика все очень сложно. Покупал я его с примеркой на мотоэкип и он по размеру подходит отлично. А про полноту подмечено очень верно, ибо по талии и в плечах он мне в самый раз, но зачем сделаны такие широкие рукава? Они так полощатся на ветру, что практически превращаются в парус.
0
pavel_ape
И всё же, можно узнать какой размер дождевика у вас и ваш рост? Хочу заказать такой дождевик, померить не где. Я всё же полагаю главное по росту подобрать, на вас он сидит отлично.
0
p0nch
Рост 180, вес 95, дождевик XL. Реально длинноват, думаю рост до 185 будет точно нормально.
0
Jay_001
По поводу стелек рекомендую кожаные перфорированные (сам, правда, вторую пару таких нигде не могу найти)
Аж ногам приятно в них ходить. Удивительным образом перестали потеть даже в закрытом кожзаме.
0
p0nch
Уже купил бамбуковые — кайф!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, У экипа юбилей - 3 года и 10 000 км. :)