- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → У экипа юбилей - 3 года и 10 000 км. :)
Салют БайкПост!
После мотодальнобоя есть некоторые «фи» по экипу о которых лучше знать до покупки. :) И вообще несколько изменился взгляд на вещи после продубаса. В тексте выделял для себя важные моменты как заметки на будущее, если мешают, скажите, уберу.1. Шлем Airoh J106.
1.1. Подробно докладывал о нем ранее и мнение не изменилось.
1.2. До сих пор визор не затерт и замены не требует, хотя парочка коцок от камней на нем присутсвует.
1.3. Съемная челюсть не добавляет акустического комфорта, следующий шлем будет интегралом.
1.4. Во всем диапазоне температур от +9 до +45 это единственный предмет на моем теле не требовавший срочной замены на более продуваемую или теплую версию. Правда на 50% это заслуга подшлемника шелкового + подшлемника теплого трикотажного + теплой флисовой баффы HD (покупался жене, но не прижился, толстенный логотип отпороть немедля после покупки, иначе давит либо нос, либо губы, либо скулы, либо затылок, либо кадык...).
1.5. Шлем протекает. И не спрашивайте, не знаю где, не знаю как, не знаю почему, но 4 часа под дождем при ураганном ветре прошли ужасно, отчасти из-за того, что при всех закрытых поддувалах, подшлемник был мокрый, так что в +11 за бортом даже самые слабые потоки воздуха под скорлупой казались ледяной коростой на голове, что существенно прибавило отрицательных очков к общему околеванию тела. Начинаю подумывать — капюшон дождевика под шлем не такая уж плохая идея.
1.6. На рассвете и закате нужен козырек. Прямо во время движения приходилось держать левую ладонь над визором, то еще удовольствие. Но это только если выезжать до рассвета и продолжать движение в закат.
2. Экшн-камера Drift HD Stealth 2.
2.1. по ссылке все ± разобрал ранее.
2.2. Включал камеру перед въездом в крупные города как видеорегистратор. К счастью — видео не пришлось предъявлять.
2.3. Из-за жесткого продубаса (иногда более 1600 км в день), почти совсем не делал фотографии в поездке, пришлось в пост добавлять скриншоты с видеозаписи для разбавления стены текста. Вроде получилось не плохо, если рассматривать предмет как картинки к рассказу, а не как качественные фото. На будущее — надо задерживать взгляд на интересном моменте для качественного скриншота в дальнейшем, иначе потом можно не найти стабильный кадр.
2.4. Камеру убирал со шлема если предстоял пробег более 200-т км до следующего города (200-300 км бак до АЗС), без нее аэродинамика в разы лучше и меньше напряга.
3. Куртка Difi Vegas.
Почему я доволен что купил мотокуртку вместо обычной + черепаха:
3.1. Толстая кожа. Все что тонкое сильно полощется на ветру, а это: парусность, лишний шум, дискомфорт. Ну и чем толще кожа, тем меньше шансов что протрется до моей при скользячке.
3.2. Задняя часть спины длиннее передней по поясу. Таким образом, когда сижу на мото, то спереди не давит в ноги, а сзади не оголяет спину если наклониться, да хоть на бак ложись, все равно поясница остается закрытой.
3.3. Очень узкие рукава (всегда расстегиваю не на мото), это нужно:
— рукава не ползут вверх сами от ветра;
— рукава не задираются в случае падения с последующей скользячкой, открывая для асфальта кожу хозяина. (Тьфу три раза что бы не понадобилось).
3.4. Воротник плотно застегивающийся по шее. Настолько плотно, что после посадки на мото нужно чуть поправить, иначе давит. Это нужно что бы не задувало за шиворот при наклоне вперед.
3.5. Регулируемый пояс. Во время движения прямо за спиной райдера возникает мощное завихрение воздуха от пояснице к шейному отделу. Это очень хорошо демонстрируется на видосах катающих в футболках. Плотно застегнутый пояс не дает ветру проникать под куртку и продувать спину. Диаметр пояса есессно постоянно меняется, утром в Питере майка + шерстяное белье + толстых шерстяной свитер, а к вечеру под Воронежем остается одна майка. Если пояс не регулируемый, то либо свитер не влезет, либо на майке болтаться будет.
3.6. Покрой рукавов куртки с изгибом в локтях. Без него защита локтей будет сильно давить на локти при длительном движении. Причем не только защита, но и с обратной стороны складки кожи тоже.
3.7. Все молнии с тугим ходом. Ни разу ни одна сама не расстегнулась.
3.8. По мере эксплуатации кожа то намокает, то сохнет и постепенно принимает форму тела. Гулять есессно в ней не очень удобно (например, мешает до конца разогнуть руки))), зато во время движения нигде не давит.
3.9. Вентиляционные каналы сзади на поясе легко открываю и закрываю во время движения, это особенно важно проверить до покупки — сядьте в куртке на стул, наденьте перчи и пробуйте открывать/закрывать одной рукой. Продувается отлично, иногда открывал только один клапан.
3.10. Несколько странное решение — перфорированная кожа в районе подмышек. Ни разу не чувствовал там движения воздуха, ни в жару ни в холод. Может быть это преимущество, т.е. и не дует и чутка венитилируется.
3.11. Температурный режим. Это самый сложный пункт пожалуй. В +9 под курткой был шерстяной свитер и шерстяное белье (25% шерсти), а на куртке дождевик. Свыше +25 под курткой оставалась только майка. Нормально, но необходимо учитывать:
— кофров нет и куртку убрать некуда, иначе может и снял бы в жару;
— опытные путешественники рекомендуют утепляться свыше 40, режим термоса наоборот, т.е. что бы температура под одеждой не поднималась выше 36,6);
— сбросив два года назад 30 кг я практически перестал потеть;
3.12. Важный момент — кнопки на вороте, а не липучка. Баффа, подшемник, ворот свитера быстро забьют липучку ворсом и она перестанет работать.
3.13. Люблю эту куртку, она стала моей второй кожей. Теперь понимаю байкеров не вылезающих из своих любимых, вонючих, штопаных-перештопаных, латаных-перелатаных курток.
4. Джинсы Komine 07-715.
Абсолютно честные и зря вы смеетесь, так везде и написано «Designed in Tokio, made in China», что означает «Дизайн Токио, сделано в Китае». ))
4.1. Защиту оставил штатную, вполне себе нормальная. Есть у меня еще колени на чулке, но даже в Питере свыше +20 в них невыносимо, а уж на юге и подавно.
4.2. Кевлар в самых обычных местах, как у всех, карманы для защиты на боках у меня пустуют.
4.3. В жару закатывал их как шорты и вытянув ноги в чопперской посадке штаны продувались отлично.
5. Шерстяное белье и гольфы горнолыжные.
О них писать особо нечего, вещи незаменимые. Горнолыжные, потому что все одно, а цена в 3-5 раз ниже чем с приставкой мото. ;)6. Мотоботы AGVSport Destroyer.
6.1. Носок и пятка жесткие. На лодыжке какой-то уплотнитель прощупывается, но сомнительных защитных свойств.
6.2. Накладка под лапку КПП отсутствует, можно увидеть вмятину от нее на левом ботинке.
6.3. В мелкий дождик не промокают, в сильный — под бахилами живут.
6.4. Как выдержали ноги в жару под Ростовом, даже не знаю, слегка отпускал шнуровку… А вообще был такой ППЦ, что не до ног было. Ткань стелек отошла от резинового основания, надо чем-то заменить, вот подумываю о бамбуковых.
6.5. Поначалу ходить в них было сложно, потом привык. Второй пары обуви с собой никогда не возил и не планирую.
6.6. Все швы на месте, трещин нет, шнурки родные, каблук чуть стерся на 3-4 мм с одного края о подножки, но сфоткать это не удается.
7. Перчатки летние Komine GK-181 Smart Tip.
7.1. Вставки для тачскрина на большом и указательном пальцах полезны, но не так как хотелось бы. Одно нажатие отрабатывают не плохо, а вот со щипком уже проблемы. Основная причина — полное отсутствие тактильной отдачи. Когда мы касаемся кончиками пальцев, то ощущаем прикосновение, а в перчатках — нет.
7.2. На правой руке под безымянным пальцем после 2600 км за 2,5 дня образовалась мозоль величиной с хорошую горошину, чем изрядно огорошил. Даже от подтягваний на перекладине такого нет, а тут всего лишь из-за ручки газа? В этом месте на перчатке ничего нет, что могло бы привести к такому результату, странно. Причем уже на вторые сутки приходилось держать грипсу не кистью, а пальцами, выгибая их так, что бы ладонь не касалась рукояти, ибо уж очень болезненный эффект доставал. На прохватах в 200-400 км даже намека не было на нечто подобное. На обратном пути в 2600 мозоль затвердела и я уже не обращал на это внимание, но все равно странная штука.
7.3. Проветриваются перчи отлично и не смотря на сильную жару под Краснодаром, краску на руки не выпускали.
7.4. На обоих пальцах резиновые накладки. Думал это вместо дворников для визора, но они такие маленькие, да еще и буквы выпуклые, что применять их совершенно невозможно. Может у вас есть идеи, это полезная фича или дезигнерская находка?
8. Дождевые перчи B-Aliance Extra Large.
Важно подобрать именно с такой маркировкой:
Шучу, это обыкновенные хозяйственные резиновые перчи максимального размера.
Обратить внимание рекомендую только на длинный желтый раструб, он натягивается поверх рукавов дождевика.
Надеваются они только поверх летних перчаток, на зимние не налезут.
9. Перчатки зимние AGVSport Voyager.
Не удивляйтесь, действительно покупал как зимние, но видимо для европейской зимы, ниже чем при +9 в них не ездил.
9.1. В холод в них руки становятся влажными и примерно через час замерзают. Влажными руками по жизни не страдаю, наоборот — сухость кожи моя вечная проблема. Почему появляется влага не понимаю. По ощущениям похоже на небольшой кондесат, но почему он появляется не могу объяснить. Специально таскал их дома — нет такой проблемы, только при температуре ниже +15 на ветру проявляется.
9.2. В дождь они не промокают до того момента, как между большим пальцем и указательным постепенно накапливается небольшая лужица. Стоит воде чуть просочиться в этом месте, как вся лужица всасывается без остатка. Получается забавный эффект, тыльная сторона кисти сухая, а внутренняя мокрая. Как только это случилось, по быстрому снять перчатки и погреть руки не получится. Мокрая подкладка прилипает к коже и не дает вытащить руку, при надевании та же проблема, ощущение похоже на попытку надеть резиновую безворсовую перчатку на мокрую руку — резина прилипает, тянется, но не надевается. Подкладка не резиновая, но дерьмовая.
Первое что я поменяю во всем экипе — эти пречатки, полное дерьмо. Самое обидное, что за три года и 10000 км нет даже намека на расходящийся шов, они крепкие, но дерьмовые. ))
10. Комбинезон от дождя IXS Orca Evo.
10.1. Легкий, удобный, не промокает нигде кроме Ж, и это Ж :(( Швы проклеены, но видимо под пятой точкой происходит постоянное сминание ткани во время движения (а-а-а-атставить шуточки, я не жую его жопой)) и эти пружинящие движения загоняют воду внутрь.
10.2. Нет ни одного кармана. На АЗС оторви липучку, расстегни молнию, достань лапатник, застегни молнию (так что бы не попадала подкладка), застегни клапан ворота. Без зеркала тяжеловато. На КПП платных ДОП раздражает.
10.3. Вентиляционных клапанов нет, но как-то он дышит.
10.4. Молния закрыта двойным клапаном, т.е. сначала плотная ткань сгибается в 2 раза, а потом сверху еще и отворот на липучке.
10.5. Как уже говорил выше, хочу капюшон под шлем.
11. Бахилы Komine Neo Rain Boots Cover.
11.1. Резиновая подошва только под носком ботинка, пятки нет. Это хорошо — естественная вентиляция.
11.2. На носке сливное отверстие.
11.3. Аж 4 стяжки: сверху резинка, на носке ремень на липучке, на пятке ремень на липучке, сбоку очень широкая липучка.
В мотодальнобое и дождевик и бахилы прошли отличное испытание грозовыми дождями и ураганным ветром. Бахилы выдержали, ноги сухие. Дождевик нет — промок на пятой точке и порвался на рукаве. Странное отверстие обнаружил на внешней стороне рукава во время стирки, похоже камень прилетел размером с рубль. :(
Качественного, комфортного всем мотоэкипа и ПРУХИ!
UPD: бонус дочитавшим до конца — откопал в избранном как ездить с сухой Ж — О мокрых труселях...
UPD: самое главное — что почем? Цены в Питере на 10.10.2017, с инета не заказывал, все люблю примерить, пощупать, поковырять :))
- p0nch
- Понч
- 8 октября 2017 в 21:55
- 10
- +30
Могу выразить автору только бесконечное уважение и восхищение ибо сам использую для указанного диапазона температур аж три вида экипа: +5-18 текстильный туринговый комплект с мембраной и теплой подкладкой, +18-28 кожа, +28-38 — светлый текстильных комплект с сетками на куртке и штанах. Ну, и соответствующие боты, перчи и пр.
Помню первый год ездил точно в таком же комплекте, как и автор. Но в итоге не вытерпел — изпрел летом, намерзся зимой. Джинсы обрезал снизу до коленной части кевлара. Сильно помогает в жару в коротких поездках… Езжу круглый год, каждый день.
Помню первый год ездил точно в таком же комплекте, как и автор. Но в итоге не вытерпел — изпрел летом, намерзся зимой. Джинсы обрезал снизу до коленной части кевлара. Сильно помогает в жару в коротких поездках… Езжу круглый год, каждый день.
Хотел проклеить дождевик в р-не промежности как тут рекомендовали, но не успел, столько навалилось перед поездкой и на работе, и дома, и по моту, и по экипу. Более опытные товаращи рекомендуют:
bikepost.ru/blog/73803/O-mokrykh-truseljakh.html
bikepost.ru/blog/73803/O-mokrykh-truseljakh.html
Этим летом в дождливой Москве я использовал точно такой же дождевик. Заметил такую особенность — он, действительно, промокает в районе промежностей, а иногда, чуть выше к животу. И вот правда, иногда. Пришел к выводу, рассматривая швы и не найдя подвоха, что дождевик этот пропускает воду не через них, а через молнию. Если обратить внимание, когда ты стоишь, молния закрыта тканью, и дождь прекрасно стекает. А вот когда садишься на мот, правая нога (на неё переходит молния) сгибается в колене и поднимается. И вот в этот момент, как мне кажется, если молнию на ноге не подвернуть в определенное положение, вода стекает аккурат по ноге от колена под эту ткань, закрывающую молнию. Как то так :)
- AlekseyFokin
- 9 октября 2017 в 12:22
- ↓
difi как у меня, с ней были беды. локоть вставка лопнула пополам, просто так, сама, на спине кожа треснула по букве i. ей три годика а вот (
Натуральные материалы капризны, это правда, мои условия обслуживания следующие:
1. Хранение только при положительных температурах.
2. Периодически накидаю в очередь видосов на ютубе и сажусь у телека с курткой, ватными шариками и кремом доя кожи. Мажу до тех пор, пока не перестаёт впитываться. Как правило 3-4 слоя. Про касторовое или конопляное масло из аптек слышал, но я не хотел бы маслом пол дома уляпать. Крем такой вязкости, что не растекается как масло.
1. Хранение только при положительных температурах.
2. Периодически накидаю в очередь видосов на ютубе и сажусь у телека с курткой, ватными шариками и кремом доя кожи. Мажу до тех пор, пока не перестаёт впитываться. Как правило 3-4 слоя. Про касторовое или конопляное масло из аптек слышал, но я не хотел бы маслом пол дома уляпать. Крем такой вязкости, что не растекается как масло.
Давненько от многих слышу про тонкие перчатки под основные, но никак не могу понять что они дают? С детства катаюсь на горных лыжах, но никогда не одевал 2 пары и всегда было ок, тем более в современных.
Почему горнолыжные перчатки выдерживают даже морозы, а мотоциклетные и выше нуля не справляются? Я не против и обязательно попробую тонкие. Хотя, если я правильно понял, то их используют не для утепления, и из гигиенических соображений.
Хорошо что ты напомнил, теперь не забуду перед примеркой новых теплых перчаток надевать сначала тонкие.
Почему горнолыжные перчатки выдерживают даже морозы, а мотоциклетные и выше нуля не справляются? Я не против и обязательно попробую тонкие. Хотя, если я правильно понял, то их используют не для утепления, и из гигиенических соображений.
Хорошо что ты напомнил, теперь не забуду перед примеркой новых теплых перчаток надевать сначала тонкие.
у меня 2 пары зимних не дорогих перчаток на Тhinsulate, так вот он хорошо утепляет, но мокнет и липнет, теряя тепло-изоляционные качества, вот тонкие перчатки препятствуют этому, что, во-первых, удобно — снимать и одевать, а во-вторых, существенно повышает комфорт, т.е. дает материалу правильно работать.
Что в горнолыжных перчатках я не знаю, поэтому назвать причины не могу, но вот с мото-перчатками, не дорогими, оно вот так.
Что в горнолыжных перчатках я не знаю, поэтому назвать причины не могу, но вот с мото-перчатками, не дорогими, оно вот так.
Так одинаково же по прочности. У меня были дождевик и дождевая куртка IXS. Дождевой комбез IXS сшит точно из такого же материала, я перед покупкой смотрел и то и другое. При этом я могу отдельно штаны надеть и сверху под дождевиком не потеть, или отдельно прогоревшие о выхлоп штаны заменить на новые.
- CriggerMarg
- 9 октября 2017 в 16:26
- ↓
А теперь о том, как ехать без всего этого от Новороссийска до Питера в начале октября:
Низ:
-термобелье
-джинсы
-толстые шерстяные штаны «для дома»
-дождевик
Верх:
-термобелье
-футболка
-черепаха
-флиска
-куртка
-огромная толстовка
-дождевик
Руки:
-текстильные перчатки x2
-зимние мото перчи
Ноги:
-носки трикотажные x2
-носки шерстяные с Эльбруса
-кедики с дырками
Голова:
-балаклава сноубордическая — сразу на шею и на полголовы, иначе в модуляре дует, как и у автора
В принципе, мёрзли только ноги иногда.
Низ:
-термобелье
-джинсы
-толстые шерстяные штаны «для дома»
-дождевик
Верх:
-термобелье
-футболка
-черепаха
-флиска
-куртка
-огромная толстовка
-дождевик
Руки:
-текстильные перчатки x2
-зимние мото перчи
Ноги:
-носки трикотажные x2
-носки шерстяные с Эльбруса
-кедики с дырками
Голова:
-балаклава сноубордическая — сразу на шею и на полголовы, иначе в модуляре дует, как и у автора
В принципе, мёрзли только ноги иногда.
- CriggerMarg
- 9 октября 2017 в 16:27
- ↑
- ↓
Так что покупайте хороший экип, пацаны. Я вот на следующий год уже куплю)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть