- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Back to the roots
Некоторым читателям знакомы статьи о вощеном хлопке (часть 1, часть 2) и экипировке Belstaff. В данном материале затронута тема актуальности классической стилстики и анализ тенденций в производстве мотоэкипировке. Статья отражает личную точку зрения автора.
«Back to the roots» — назад к корням (англ.)
Всё чаще среди любителей мототехники слышно разговоры и том, что глаза устали от сложных линий и форм, стремительных спортивных силуэтов и вычурных конструкций. Рынок соскучился по простым вещам, натуральным материалам и традиционным решениям. Настоящее всегда в моде – и особенно сегодня, когда искушенные новинками покупатели уже не испытывают такого интереса к хай-теку, как десять лет назад.
Нео-классика становится все более популярным направлением среди производителей мототехники и экипировки. Внимание к ретро присуще не только блюстителям традиций вроде H-D и Royal-Enfield. Сейчас в линейке почти каждого производителя присутствует как минимум один нео-классик. Похоже, что никто не хочет упустить рынок хорошо забытого старого. Гонка за лидерством в этом сегменте давно началась!
Этот факт косвенно подтверждает большая популярность стиля “кафе-рейсер” в Европе, Азии и странах Америки – взгляды многих мотолюбителей по всему миру обращен назад, к корням.
А как же обстоят дела с экипировкой? Конечно туристический костюм или спортивная кожаная куртка будут выглядеть рядом с классическим мотоциклом по меньшей мере негармонично:
И здесь разворачивается еще одно соревнование – за первенство в области производства классических моделей мотоэкипировки, подходящих для городских водителей.
На сегодняший день ближе всех к этому сегменту подобрался ICON с коллекцией “ICON One Thousand” со своей линейкой агрессивных городских стрит-файтеровских курток, брюк и шлемов. Сейчас очевидно, что это был лишь первый шаг на пути к полномасштабному возвращению к классике.
Но совсем недавно – в прошлом году, почти одновременно с выходом нео-классика BMW R nineT, баварский мотоконцерн представил новую специальную коллекцию курток, разработанных совместно с Belstaff, представляющую собой замечательное сочетание традиций и инноваций.
Коллекция состоит из восьми моделей приталенных курток, которые подходят как для комфотрной езды на мотоцикле, так и для повседневного ношения. Удачная интерпретация легендарных стилей и образов, взятых из различных эпох мотоциклетной одежды.
За спиной британского производителя не один десяток лет истории и опыта в производстве одежды и экипировки, поэтому в новой коллекции используются вполне традиционные базовые материалы: кожа и вощеный хлопок. Как и BMW, британский производитель одежды класса “премиум” придает первостепенное значение высоким стандартам качества, эргономике и дизайну, поэтому партнерство брендов вполне закономерно. Обе марки ценятся за качество, соблюдение традиций и умеренный консерватизм.
Результаты работы немецко-британского творческого союза должны появиться в продаже у дилеров BMW Motorrad в России уже этим летом. Есть надежда, что этот пример подтолкнет индустрию и возникнут новые творческие союзы.
Интересно, например, представить результаты сотрудничества Barbour и Ducati, Nike и Suzuki, ИМЗ и “Красный Треугольник”…
«Back to the roots» — назад к корням (англ.)
Всё чаще среди любителей мототехники слышно разговоры и том, что глаза устали от сложных линий и форм, стремительных спортивных силуэтов и вычурных конструкций. Рынок соскучился по простым вещам, натуральным материалам и традиционным решениям. Настоящее всегда в моде – и особенно сегодня, когда искушенные новинками покупатели уже не испытывают такого интереса к хай-теку, как десять лет назад.
Нео-классика становится все более популярным направлением среди производителей мототехники и экипировки. Внимание к ретро присуще не только блюстителям традиций вроде H-D и Royal-Enfield. Сейчас в линейке почти каждого производителя присутствует как минимум один нео-классик. Похоже, что никто не хочет упустить рынок хорошо забытого старого. Гонка за лидерством в этом сегменте давно началась!
Honda CB1100 2014 — свежий нео-классик
Этот факт косвенно подтверждает большая популярность стиля “кафе-рейсер” в Европе, Азии и странах Америки – взгляды многих мотолюбителей по всему миру обращен назад, к корням.
А как же обстоят дела с экипировкой? Конечно туристический костюм или спортивная кожаная куртка будут выглядеть рядом с классическим мотоциклом по меньшей мере негармонично:
Стиль всё-таки имеет значение!
И здесь разворачивается еще одно соревнование – за первенство в области производства классических моделей мотоэкипировки, подходящих для городских водителей.
На сегодняший день ближе всех к этому сегменту подобрался ICON с коллекцией “ICON One Thousand” со своей линейкой агрессивных городских стрит-файтеровских курток, брюк и шлемов. Сейчас очевидно, что это был лишь первый шаг на пути к полномасштабному возвращению к классике.
Дизайнеры явно были вдохновлены курткой Belstaff Trailmaster, которую любил упомянутый Стив МакКуина.
Но совсем недавно – в прошлом году, почти одновременно с выходом нео-классика BMW R nineT, баварский мотоконцерн представил новую специальную коллекцию курток, разработанных совместно с Belstaff, представляющую собой замечательное сочетание традиций и инноваций.
Классика в современном исполнении — новая коллекция BMW и Belstaff
Коллекция состоит из восьми моделей приталенных курток, которые подходят как для комфотрной езды на мотоцикле, так и для повседневного ношения. Удачная интерпретация легендарных стилей и образов, взятых из различных эпох мотоциклетной одежды.
За спиной британского производителя не один десяток лет истории и опыта в производстве одежды и экипировки, поэтому в новой коллекции используются вполне традиционные базовые материалы: кожа и вощеный хлопок. Как и BMW, британский производитель одежды класса “премиум” придает первостепенное значение высоким стандартам качества, эргономике и дизайну, поэтому партнерство брендов вполне закономерно. Обе марки ценятся за качество, соблюдение традиций и умеренный консерватизм.
Результаты работы немецко-британского творческого союза должны появиться в продаже у дилеров BMW Motorrad в России уже этим летом. Есть надежда, что этот пример подтолкнет индустрию и возникнут новые творческие союзы.
Интересно, например, представить результаты сотрудничества Barbour и Ducati, Nike и Suzuki, ИМЗ и “Красный Треугольник”…
- a13x
- Alex
- 7 мая 2014 в 13:38
- 3
- +9
здесь был ататат
- Tru_valerich
- 13 мая 2014 в 22:19
- ↑
- ↓
а вдруг можно и ездить и выглядеть? или мир все черно-белый и я выдумываю?;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть