- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Короткие мотоботы Belstaff Whitwood 2.0
Мотоботы Belstaff Whitwood 2.0 пошиты из водостойкой, прочной кожи буйвола толщиной 1.4-1.6 мм. Производитель утверждает, что ботинки хорошо защищают от непогоды и асфальта.
Особенности:
— подкладка из кожи теленка
— дополнительная кожаная накладка для защиты ботинок в месте контакта с лапкой переключения скоростей (сделано с обеих сторон, так как на старых мотоциклах органы управления могут располагаться с другой стороны)
— подошва Vibram (специальная резина, нескользящая)
— застежка на молнии
— внутренняя защита лодыжки
— дополнительная кожная «губа» на каждой манжете
— размеры 41 — 47
— цена производителя 395$
- kim
- Ким
- 14 февраля 2019 в 18:13
- +4
- DegenerateCo
- 15 февраля 2019 в 18:53
- ↑
- ↓
То что защищает хоть как-то ноги от чего-то кроме как от попадания на ноги жижи из вейпа :)
Дружище, у меня сейчас три комплекта башмаков, в которых я обычно катаюсь на мотоцикле.
Alpinestars Tech8 — старые добрые говнодавы типа таких, только в мои грязь настолько въелась, что их уже невозможно назвать белыми:
Это просто образец защиты ото всего. Если в момент ядерного катаклизма мне случится ехать мимо эпицентра в этих ботинках, от меня даже пыли не останется, но ноги мои, обутые Тех8, еще многие годы будут торчать из радиоактивного пепла. От скручивания стопы защищают прекрасно: один раз я, падая, попытался ногой удержать мот, и провернулся вокруг ноги — и стопа даже ничего не заметила, а внутренние связки левого колена мне потом врач зашил, так что через четыре месяца я уже даже ходил не хромая. От «разбавления» мотоциклом тоже прекрасно защищают — на них можно не то что мотоцикл без последствий ронять — ноги в них, по-моему, можно без большой боязни под поезд сунуть, если надо пустить его под откос. Но использовать эти боты повседневно, как по мне, совершенно невыносимо: в них, во-первых, преешь, как болото, а во-вторых, они твердокаменные, голеностопы в них не гнутся совершенно, ходишь так, будто у тебя не ноги, а протезы. Короче, я их надеваю только на хардкорные оффроудные покатушки и, само собой, на кроссовую трассу.
Alpinestars Supertech R — сапоги из MotoGP:
Не знаю, как сейчас, а раньше Маркес именно в таких ботинках гонялся. Это ультимативные спорт-боты, соответствующие всем требованиям, предъявляемым к обуви для шоссейных мотогонок. У них со всех сторон слайдеры, твердая подошва с цельным мыском и высокой пяткой, обширная твердая вставка на передней части голени, какие-то утяжки-резинки, хитрая система углепластиковых линков на внутреннем сапожке — короче, космос. Один раз я врезался таким ботинком в бетонный блок так, что у мота начисто слизало подножку — нога почти не пострадала (наилегчайшее растяжение). В другой раз я уронил на них мот, стоя на месте (в потемках поставил ногу, как я думал, на бордюр — а там на месте одного из камней оказалась яма, которой в темноте было просто не видно) — и сломал ногу. Потому что ботинок этот мягкий, сделан из тончайшей кожи кенгуру, и в районе подъема, где под кожей нет пластиковых или металлических усилителей, его можно буквально двумя пальцами сжать так, что пальцы эти соединятся. Можно сказать, что этот башмак исключительно от происшествий, которые могут случиться на твердом асфальте закрытой гоночной трассы, но предохранить тебя от всего бесконечного разнообразия мотоциклетных неприятностей не может и не пытается: скажем, от скручивания стопы они защищают очень посредственно, и от раздавливания при падении тоже, о чем левая нога мне по плохой погоде временами напоминает. Да и вообще, по сравнению с кроссовыми ботами, защита в Supertech R просто ерундовая. При этом никому не приходит в голову объявить, что это — не мотоботы. Не езжу я в этих ботинках практически никогда: по кольцу я не гоняюсь, а в городе они мне ни к чему. Из-за хорошей вентиляции изредка надеваю в дальние поездки.
TCX X-Street Air:
То, в чем я езжу каждый день. По мелочи падал в них неоднократно, по крупному — ни разу, возможно потому, что езжу в них на работу/с работы/по делам, стараясь при этом не путать общие дороги с гоночными треками. Не ломался в них, слава КПСС, ни разу. Дошаркиваю уже второй комплект таких ботинок и к весне закуплюсь третьим. Почему не берцами? Да потому что берцы мне не подходят, не выдерживают использования на мотоцикле: подошва ломается от топтания по моим зубастым подногам, мысок раздирается лапкой КПП, лапка через неусиленный мысок наминает пальцы, отсутствие вставок на внутренних щиколотках не дает мне нормально держать мот ногами — отдавливает косточку. Эти же ботинки справляются со всем, как мне нужно — и чем же они не мотоботы? Тем, что в меньшей степени защищают ногу, чем А-старсы Супертехи? Так и Супертехи ни черта не защищают, по сравнению с кроссовыми Тех8. А те в свою очередь в подметки не годятся по защищенности водолазным галошам. Каждой вещи свое применение, и эти для своего применения подходят прекрасно — а именно, для повседневной езды на мотоцикле по дорогам общего пользования, с оглядкой на правила дорожного движения и здравый смысл.
У нас как-то закрепилась странная эта философия: мотоциклисты тащат на дороги не только свои подростковые гонщицкие амбиции, но и шмотки, предназначенные для занятий мотоспортом. При этом назойливо рассказывают всем вокруг, что вот это вот — мотоэкипировка, а все остальное — не мотоэкипировка. Хотя на самом деле это чистейшей воды снобизм: попытка ассоциировать себя с какой-то субкультурой за счет демонстрации внешних атрибутов этой субкультуры, без настоящего понимания породивших эти атрибуты процессов.
Между тем, ни в одной другой области мира, где люди много ездят на мотоциклах, не доводилось мне встречать такого упоенного экиподрочерства, как на бывшей территории первого в мире государства рабочих и крестьян. Ладно, не будем кивать на страны Юго-Восточной Азии — там отношение к своей и чужой жизни может как-то отличаться от нашего. Но и в Европах я практически не встречаю мотоциклистов, завернутых в спорт-экип. В Италии, Испании, Франции народ в основном катается в повседневных шмотках, шлеме, перчатках и изредка минимально специализированной обуви типа мотокроссовок. При этом статистика их мотопроисшествий не напоминает сводку из района боевых действий, чего нельзя сказать о Книге Памяти на Байкпосте.
Alpinestars Tech8 — старые добрые говнодавы типа таких, только в мои грязь настолько въелась, что их уже невозможно назвать белыми:
Это просто образец защиты ото всего. Если в момент ядерного катаклизма мне случится ехать мимо эпицентра в этих ботинках, от меня даже пыли не останется, но ноги мои, обутые Тех8, еще многие годы будут торчать из радиоактивного пепла. От скручивания стопы защищают прекрасно: один раз я, падая, попытался ногой удержать мот, и провернулся вокруг ноги — и стопа даже ничего не заметила, а внутренние связки левого колена мне потом врач зашил, так что через четыре месяца я уже даже ходил не хромая. От «разбавления» мотоциклом тоже прекрасно защищают — на них можно не то что мотоцикл без последствий ронять — ноги в них, по-моему, можно без большой боязни под поезд сунуть, если надо пустить его под откос. Но использовать эти боты повседневно, как по мне, совершенно невыносимо: в них, во-первых, преешь, как болото, а во-вторых, они твердокаменные, голеностопы в них не гнутся совершенно, ходишь так, будто у тебя не ноги, а протезы. Короче, я их надеваю только на хардкорные оффроудные покатушки и, само собой, на кроссовую трассу.
Alpinestars Supertech R — сапоги из MotoGP:
Не знаю, как сейчас, а раньше Маркес именно в таких ботинках гонялся. Это ультимативные спорт-боты, соответствующие всем требованиям, предъявляемым к обуви для шоссейных мотогонок. У них со всех сторон слайдеры, твердая подошва с цельным мыском и высокой пяткой, обширная твердая вставка на передней части голени, какие-то утяжки-резинки, хитрая система углепластиковых линков на внутреннем сапожке — короче, космос. Один раз я врезался таким ботинком в бетонный блок так, что у мота начисто слизало подножку — нога почти не пострадала (наилегчайшее растяжение). В другой раз я уронил на них мот, стоя на месте (в потемках поставил ногу, как я думал, на бордюр — а там на месте одного из камней оказалась яма, которой в темноте было просто не видно) — и сломал ногу. Потому что ботинок этот мягкий, сделан из тончайшей кожи кенгуру, и в районе подъема, где под кожей нет пластиковых или металлических усилителей, его можно буквально двумя пальцами сжать так, что пальцы эти соединятся. Можно сказать, что этот башмак исключительно от происшествий, которые могут случиться на твердом асфальте закрытой гоночной трассы, но предохранить тебя от всего бесконечного разнообразия мотоциклетных неприятностей не может и не пытается: скажем, от скручивания стопы они защищают очень посредственно, и от раздавливания при падении тоже, о чем левая нога мне по плохой погоде временами напоминает. Да и вообще, по сравнению с кроссовыми ботами, защита в Supertech R просто ерундовая. При этом никому не приходит в голову объявить, что это — не мотоботы. Не езжу я в этих ботинках практически никогда: по кольцу я не гоняюсь, а в городе они мне ни к чему. Из-за хорошей вентиляции изредка надеваю в дальние поездки.
TCX X-Street Air:
То, в чем я езжу каждый день. По мелочи падал в них неоднократно, по крупному — ни разу, возможно потому, что езжу в них на работу/с работы/по делам, стараясь при этом не путать общие дороги с гоночными треками. Не ломался в них, слава КПСС, ни разу. Дошаркиваю уже второй комплект таких ботинок и к весне закуплюсь третьим. Почему не берцами? Да потому что берцы мне не подходят, не выдерживают использования на мотоцикле: подошва ломается от топтания по моим зубастым подногам, мысок раздирается лапкой КПП, лапка через неусиленный мысок наминает пальцы, отсутствие вставок на внутренних щиколотках не дает мне нормально держать мот ногами — отдавливает косточку. Эти же ботинки справляются со всем, как мне нужно — и чем же они не мотоботы? Тем, что в меньшей степени защищают ногу, чем А-старсы Супертехи? Так и Супертехи ни черта не защищают, по сравнению с кроссовыми Тех8. А те в свою очередь в подметки не годятся по защищенности водолазным галошам. Каждой вещи свое применение, и эти для своего применения подходят прекрасно — а именно, для повседневной езды на мотоцикле по дорогам общего пользования, с оглядкой на правила дорожного движения и здравый смысл.
У нас как-то закрепилась странная эта философия: мотоциклисты тащат на дороги не только свои подростковые гонщицкие амбиции, но и шмотки, предназначенные для занятий мотоспортом. При этом назойливо рассказывают всем вокруг, что вот это вот — мотоэкипировка, а все остальное — не мотоэкипировка. Хотя на самом деле это чистейшей воды снобизм: попытка ассоциировать себя с какой-то субкультурой за счет демонстрации внешних атрибутов этой субкультуры, без настоящего понимания породивших эти атрибуты процессов.
Между тем, ни в одной другой области мира, где люди много ездят на мотоциклах, не доводилось мне встречать такого упоенного экиподрочерства, как на бывшей территории первого в мире государства рабочих и крестьян. Ладно, не будем кивать на страны Юго-Восточной Азии — там отношение к своей и чужой жизни может как-то отличаться от нашего. Но и в Европах я практически не встречаю мотоциклистов, завернутых в спорт-экип. В Италии, Испании, Франции народ в основном катается в повседневных шмотках, шлеме, перчатках и изредка минимально специализированной обуви типа мотокроссовок. При этом статистика их мотопроисшествий не напоминает сводку из района боевых действий, чего нельзя сказать о Книге Памяти на Байкпосте.
- AntonKatenev
- 15 февраля 2019 в 21:25
- ↓
Ну можно конечно обычные ботинки по цене мотобот купить… тут наверное главное чтобы подходили под цвет помады, ну или подо что их там подбирают. Ну и не пачкать, жалко будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть