- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Экспресс-знaкомство с новым шлемом-кроссовером BMW System 7 Carbon
Сегодня посетил дилерство BMW Motorrad. Ясное дело, приехал на вызывающе оранжевом Харлее, вокруг которого сразу столпился местный персонал) Ну и в курточке с черепом и заветными буквами H–D. Приехал с одной лишь целью — самоотверженно засунуть свою буйную голову в горячую новинку сезона — шлем-трансформер System 7 Carbon, и доложить свои впечатления вам, дорогие читатели.
Основное отличие System 7 от предыдущих шлемов BMW в том, что это не просто привычный Flip–up, а нечто большее. Подбородочная часть у этого шлема не только поднимается, но и снимается полностью. Благодаря этому мы можем сказать, что S7 – полноценный flip–up шлем 2 в 1. Такое мы раньше видели только на шлеме совсем другой ценовой категории Probiker KX4. Все, как я люблю. Так что примерим!
Читать дальше
Вот он у меня в руках. Цвет глянцевый черный, размер L (БМВ это подает как 58-59 см). Застежка микрометрическая трещотка, внутренняя обивка — из искуственной замши, именуемой алькантара. Наклеек минимум, дизайн минималистичный, ничего лишнего. В целом шлем внешне очень похож на своего предшественника System 6 evo, но по сути это совсем другая вещь. На ценнике написано 16000 крон, это в районе 610 евро.
Кряхтя, взгромоздил шлем на голову и сразу понял, что «не сидит». Размер мой, но не под мою черепушку сделан. Брать на размер больше будет ошибкой, потому что моя окружность головы — как раз 59 см. Просто это не мой шлем и надо уйти. Или он будет всегда давить, или будет велик и не защитит в случае чего. Так что прости, БМВ, в другой раз.
Что понравилось:
1) Дизайн клевый, лаконичный, без ненужных причиндал,
2) Шильдик BMW не бросается в глаза, можно и на иных мотоциклах ездить,
3) Шлем узнаваемый, преемственность поколений налицо,
4) Минимум деталей, визор закрывает подъемный механизм полностью,
5) Все, что должно двигаться, делает это гладко, плавно и мягко. Особенно отметим солнечный визор,
6) Шлем не выпячивает свою углеволоконную сущность и культурно окрашен в однородный черный цвет (на «моем» тестовом экземпляре),
7) «Шторка» подбородка основательная, а сама подбородочная часть максимально компактная, не выступает вперед избыточно,
8) Есть все предпосылки для хорошей аэродинамики.
Что НЕ понравилось.
1) Жмет башку, но это индивидуально,
2) Еще больше, чем башку, жмет щеки. А я ведь, как хочется думать, не самый мордатый ездец,
3) Механизм отстранения «бороды» не интуитивен. Так и не удалось ее снять. А девушка-продавец даже не знала, что «борода» вообще снимается,
4) Не скажу, что шлем был намного легче моего трехсотеврового термопластикового Айроха.
Короче, снял я этот шлем и желания бежать в банк за 16 тысячами крон не возникло. Возможно, тестовая поездка убедила бы меня, но БМВ не разрешает кататься в своих шлемах до покупки. Этим у нас «грешит» только Arai.
На этом фото справа — мой Айрох Рев
Яйцеголовый
Основное отличие System 7 от предыдущих шлемов BMW в том, что это не просто привычный Flip–up, а нечто большее. Подбородочная часть у этого шлема не только поднимается, но и снимается полностью. Благодаря этому мы можем сказать, что S7 – полноценный flip–up шлем 2 в 1. Такое мы раньше видели только на шлеме совсем другой ценовой категории Probiker KX4. Все, как я люблю. Так что примерим!
Читать дальше
Вот он у меня в руках. Цвет глянцевый черный, размер L (БМВ это подает как 58-59 см). Застежка микрометрическая трещотка, внутренняя обивка — из искуственной замши, именуемой алькантара. Наклеек минимум, дизайн минималистичный, ничего лишнего. В целом шлем внешне очень похож на своего предшественника System 6 evo, но по сути это совсем другая вещь. На ценнике написано 16000 крон, это в районе 610 евро.
Кряхтя, взгромоздил шлем на голову и сразу понял, что «не сидит». Размер мой, но не под мою черепушку сделан. Брать на размер больше будет ошибкой, потому что моя окружность головы — как раз 59 см. Просто это не мой шлем и надо уйти. Или он будет всегда давить, или будет велик и не защитит в случае чего. Так что прости, БМВ, в другой раз.
Что понравилось:
1) Дизайн клевый, лаконичный, без ненужных причиндал,
2) Шильдик BMW не бросается в глаза, можно и на иных мотоциклах ездить,
3) Шлем узнаваемый, преемственность поколений налицо,
4) Минимум деталей, визор закрывает подъемный механизм полностью,
5) Все, что должно двигаться, делает это гладко, плавно и мягко. Особенно отметим солнечный визор,
6) Шлем не выпячивает свою углеволоконную сущность и культурно окрашен в однородный черный цвет (на «моем» тестовом экземпляре),
7) «Шторка» подбородка основательная, а сама подбородочная часть максимально компактная, не выступает вперед избыточно,
8) Есть все предпосылки для хорошей аэродинамики.
Что НЕ понравилось.
1) Жмет башку, но это индивидуально,
2) Еще больше, чем башку, жмет щеки. А я ведь, как хочется думать, не самый мордатый ездец,
3) Механизм отстранения «бороды» не интуитивен. Так и не удалось ее снять. А девушка-продавец даже не знала, что «борода» вообще снимается,
4) Не скажу, что шлем был намного легче моего трехсотеврового термопластикового Айроха.
Короче, снял я этот шлем и желания бежать в банк за 16 тысячами крон не возникло. Возможно, тестовая поездка убедила бы меня, но БМВ не разрешает кататься в своих шлемах до покупки. Этим у нас «грешит» только Arai.
На этом фото справа — мой Айрох Рев
Яйцеголовый
- TimUsachev
- Tim Usachev
- 4 июля 2017 в 20:03
- 1
- +13
- TimUsachev
- 4 июля 2017 в 21:36
- ↑
- ↓
Обзор Айроха будет на днях, он оказался сложнее, чем я думал. Сказать вкратце — первое впечатление по Айроху не было единственно верным.
- TimUsachev
- 5 июля 2017 в 20:25
- ↑
- ↓
Вообще — именно торчит вверх, ежели не снята совсем. Когда торчит — это обычный «яйцеголовый» flip–up. А вот возможность отделить эту «челюсть» — совсем другой коленкор.
Насчет «железных» — я бы на Харли ездил в таком. Внешне он мне понравился.
Насчет «железных» — я бы на Харли ездил в таком. Внешне он мне понравился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть