Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Экспресс-знaкомство с новым шлемом-кроссовером BMW System 7 Carbon

Сегодня посетил дилерство BMW Motorrad. Ясное дело, приехал на вызывающе оранжевом Харлее, вокруг которого сразу столпился местный персонал) Ну и в курточке с черепом и заветными буквами H–D. Приехал с одной лишь целью — самоотверженно засунуть свою буйную голову в горячую новинку сезона — шлем-трансформер System 7 Carbon, и доложить свои впечатления вам, дорогие читатели.

Основное отличие System 7 от предыдущих шлемов BMW в том, что это не просто привычный Flip–up, а нечто большее. Подбородочная часть у этого шлема не только поднимается, но и снимается полностью. Благодаря этому мы можем сказать, что S7 – полноценный flip–up шлем 2 в 1. Такое мы раньше видели только на шлеме совсем другой ценовой категории Probiker KX4. Все, как я люблю. Так что примерим!


Читать дальше



Вот он у меня в руках. Цвет глянцевый черный, размер L (БМВ это подает как 58-59 см). Застежка микрометрическая трещотка, внутренняя обивка — из искуственной замши, именуемой алькантара. Наклеек минимум, дизайн минималистичный, ничего лишнего. В целом шлем внешне очень похож на своего предшественника System 6 evo, но по сути это совсем другая вещь. На ценнике написано 16000 крон, это в районе 610 евро.

Кряхтя, взгромоздил шлем на голову и сразу понял, что «не сидит». Размер мой, но не под мою черепушку сделан. Брать на размер больше будет ошибкой, потому что моя окружность головы — как раз 59 см. Просто это не мой шлем и надо уйти. Или он будет всегда давить, или будет велик и не защитит в случае чего. Так что прости, БМВ, в другой раз.



Что понравилось:
1) Дизайн клевый, лаконичный, без ненужных причиндал,
2) Шильдик BMW не бросается в глаза, можно и на иных мотоциклах ездить,
3) Шлем узнаваемый, преемственность поколений налицо,
4) Минимум деталей, визор закрывает подъемный механизм полностью,
5) Все, что должно двигаться, делает это гладко, плавно и мягко. Особенно отметим солнечный визор,
6) Шлем не выпячивает свою углеволоконную сущность и культурно окрашен в однородный черный цвет (на «моем» тестовом экземпляре),
7) «Шторка» подбородка основательная, а сама подбородочная часть максимально компактная, не выступает вперед избыточно,
8) Есть все предпосылки для хорошей аэродинамики.

Что НЕ понравилось.
1) Жмет башку, но это индивидуально,
2) Еще больше, чем башку, жмет щеки. А я ведь, как хочется думать, не самый мордатый ездец,
3) Механизм отстранения «бороды» не интуитивен. Так и не удалось ее снять. А девушка-продавец даже не знала, что «борода» вообще снимается,
4) Не скажу, что шлем был намного легче моего трехсотеврового термопластикового Айроха.

Короче, снял я этот шлем и желания бежать в банк за 16 тысячами крон не возникло. Возможно, тестовая поездка убедила бы меня, но БМВ не разрешает кататься в своих шлемах до покупки. Этим у нас «грешит» только Arai.

На этом фото справа — мой Айрох Рев



Яйцеголовый



  • TimUsachevTimUsachev
  • Tim Usachev
  • 4 июля 2017 в 20:03
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+5
AlexVM
Худеть и менять форму черепа, нам нужен нормальный обзор!
Шутка. Доля шутки.
А где обзор айроха?))
+1
TimUsachev
Обзор Айроха будет на днях, он оказался сложнее, чем я думал. Сказать вкратце — первое впечатление по Айроху не было единственно верным.
0
Okella
Вот странно, в последнее время (начиная с 6 поколения) слышу все больше негативных отзывов о бэмвешных шлемах.
+1
TimUsachev
Он очень похож на 6 evo, но совсем другой мех
+2
SpeedSG77
Взгляд какой сурьезный на последнем фото :-)
Перемерил в свое время кучу шлемов. В итоговом протоколе — для меня подходят только AGV. Собственно с точки зрения цены и качества они меня устраивают. Проверено :-)
+1
TimUsachev
Особенной формы голова, значит)
0
SpeedSG77
Она еще и большая… Голова… У некоторых брендов размер XL на меня просто не налез :-)))
+1
TimUsachev
Ага, я уж прочел. 61 см — серъезно. Хорошо еще если сам большой под такой-то головой
+2
SpeedSG77
:-)))) 170 см… :-))) Но плотного телосложения :-)))
+1
Pilger
долго у друзей продавался джет Марушим, все кто мерил плевались и брали другие. но потом пришел дядька и шлем сел прям не его голову как надо. сказал что перемерил кучу шлемов и только этот сидит идеально.
+2
cheblack
Идея отличная со съемной челюстью. Реализация тоже, вроде, хорошая. Совсем прекрасно, что челюсть можно поднять и она не будет так сильно торчать вверх, как на обычных флип-апах. Жаль только, что дизайн категорически не подходит под «железные» мотоциклы.
+1
TimUsachev
Вообще — именно торчит вверх, ежели не снята совсем. Когда торчит — это обычный «яйцеголовый» flip–up. А вот возможность отделить эту «челюсть» — совсем другой коленкор.

Насчет «железных» — я бы на Харли ездил в таком. Внешне он мне понравился.
0
cheblack
Я пока еще не достиг такой степени дзена. =) Да и харли у меня пока нет.
+1
Sergio11
Тоже мерил его, показался не удобным, большим. Качество стыков не очень, подкладка постоянно отстёгивалась. При поднятом забрале-санвизор не хотел открываться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Экспресс-знaкомство с новым шлемом-кроссовером BMW System 7 Carbon