- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2494
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Сибирские львы: Иркутск - Гибралтар. Подготовка
Хотелось бы поделиться планом нашего авантюрного приключения, рассказать о подготовке — что купили, что готовим, что планируем, ну и, конечно, сколько это все стоит. Также анонсируем проект, который мы придумали под это приключение. Надеемся, что сможем заразить кого-нибудь авантюризмом. Стартуем 29 июня.
Немного о нас:
Мы семья Немировских, живем в Иркутске возле самого красивого озера планеты (для нас ) — Байкала. Любим путешествовать на мотоцикле. Это путешествие — наша большая цель и одна из Big Dreams, которую мы решили реализовать в этом году, как-то созрели морально для этого что ли.
Наверное, эта мечта нам обоим близка по духу — она позволит насладится свободой, дорогами и этим прекрасным миром, и в конце концов узнать эту жизнь чуточку больше и познать себя.
Для нас путешествия — это важная часть жизни, и мы с удовольствием хотим делиться этой частью с другими людьми.
На мотоциклах я катаюсь давно, в жизни были только дороги Азии, в основном, Вьетнам и несколько лет Китай.
Почему мы назвали наше путешествие Сибирские львы, наверное, потому, что мы из Сибири, а все сибиряки авантюристы, закаленные суровым климатом). Плюс львы — очень сильные животные. А сила духа в таком пробеге не помешает. Такой пробег пока никто не делал от Байкала до Гибралтара (пока думаем переплывать ли в Марокко и поставить плюсик на Африке ).
Маршрут:
Дано:
2 месяца
22 000 км.
27 городов
13 стран — включая Россию
Маршрут — это то, на что мы будем опираться. В него включены города, которые мы хотим посетить обязательно. В самом путешествие будем при необходимости корректировать свои планы.
Маршрут в текстовом виде:
Маршрут по России
Иркутск
Красноярск (13 ч 40 мин., 1 100 км) — Новосибирск (10 ч 39 мин., 800 км) — Омск (7 ч 40 мин., 640 км) — Челябинск (11 ч 29 мин., 950 км) — Казань (11 ч 45 мин, 960 км) — Москва (10 ч 14 мин., 830 км)
Маршрут по Европе
— Минск, Беларусь (7 ч 40 мин., 720 км) — Варшава, Польша (8 ч 38 мин., 550 км) — Берлин, Германия(13 ч 29 мин., 580 км) — Амстердам, Нидерланды (7 ч 7 мин., 660 км) — Брюссель, Бельгия (2 ч 22 мин., 200 км) — Париж, Франция (3 ч 33 мин., 300 км) — Бордо, Франция (8 ч 6 мин., 600 км) — Бильбао, Бискайя, Испания (5 ч 29 мин., 370 км) — Мадрид, Испания (5 ч 6 мин., 400 км) — Лиссабон, Португалия (6 ч 38 мин., 630 км) — Гибралтар, Великобритания (7 ч 2 мин., 660 км) — Валенсия, Испания (10 ч 2 мин., 860 км)- Барселона, Испания (5 ч 32 мин., 370 км) — Марсель, Франция (5 ч 22 мин., 510 км) — Ницца, Франция (3 ч 13 мин., 240 км) — Монако, Княжество Монако (27 мин., 22 км)- Флоренция, Италия (8 ч 30 мин., 460 км) — Рим, Италия (3 ч 57 мин., 320 км) — Венеция, Италия (7 ч 4 мин., 540 км) — Мюнхен, Германия (5 ч 34 мин., 460 км) — Прага, Чехия (5 ч 40 мин., 380 км) — Варшава, Польша (14 ч 23 мин., 620 км)- Минск, Беларусь (8 ч 47 мин., 550 км) — Москва ( 8 ч 2 мин., 720 км )
Мотоцикл:
Специально под путешествие мы купили BMW F800GS 15г. С покупкой мотоцикла была целая эпопея. В начале мы думали взять что-то совсем дешевое, типа VFR800 или VFR1200 (спорт-турист версию) 2007 года тысяч за 300. Чем больше изучали статьи и форумы, тем больше понимали, что путешествие итак не легкое, и если сэкономим на мотоцикле — то путешествие может очень быстро закончиться или организуются существенные не запланированые расходы, которых хотелось бы избежать. Еще раз все обсудили с Любимкой и подняли наш бюджет до 600 000 рублей. Стали рассматривать популярные эндуро-туристы с аукционов — BMW F800GS, BMW R1200GS, KTM Adventure, Triumph Tiger и буквально короткое время Ducati Multistrada. Год выпуска стали рассматривать с 2009. Выбор осложнялся несколькими факторами:
1. Не могли найти владельцев таких же мотоциклов у нас в городе (про салоны я даже не говорю)
2. Не было до конца понятно, какую брать кубатуру — 800 и 1100+
3. Было боязно отправлять такие деньги во Владик.
4. Нам нужно было купить максимально срочно, что бы сделать шенген (про этот пункт, рассказал ниже, смотрите раздел «Виза»).
В итоге пока мы метались от одного решения к другому — из под носа ушел BMW F800GS. Продавала его компания в нашем городе, он уже был растаможен во Владике, был в полном фарше, 2013 года и стоил 500 000 тыс. Пробег был около 7 тыс.
Стали смотреть и читать дальше. Определенности в кубатуре до сих пор нет, но решили рассмотреть варианты покупки мота с пробегом в салоне. Начали обзванивать салоны. И тут находим два отличных варианта:
1. BMW R1200GS, 13 год, полная комплектация со всеми ништяками, включая защиту и навигатор, пробег по-моему был около 20 тыс., а самое классное, что салон почти рядом, в Новосибирске — это почти 2000 км. 830 000 рублей
2. BMW F800GS, 17 год, пробег 2000 км. 840 000 рублей, салон в Красноярске, но мот голый (без кофр), хотя в полной комплектации.
Прикинули свой бюджет, решили добить нужную сумму с помощью банков, пока подавали заявку в банки, созвонились с салоном, пытались договориться, чтобы нам за эту сумму прикрепили кофры — несколько дней обсуждений и выяснилось, что этот мотоцикл с его подготовкой к путешествию — установка защиты, кофров, ТО и т.п. обойдеться у них в салоне примерно в 940 00 рублей, а это уже был перебор.
Начали созваниваться с Новосибирском (фирма у этих двух салонов в Красноярске и Новосибирске одна), они прислали фотки, вроде все устраивает, но у нас задержка с деньгами от банка + мы не можем сорваться в середине недели в Новосибирск.Нам нужно запас минимум 4 дня, так как нужно будет ехать на поезде ( это самый смешной момент, билеты на самолет Иркутск-Новосибирск, стоят дороже, чем Иркутск-Москва). В понедельник мы обсудили все условия, договорились, что они забронируют мотоцикл, бегаем по банкам, а в пятницу нам звонят и говорят, что в Красноярске к ним в салон пришел человек, он готов внести предоплату за мот. Так как мы забронировали первые, нам предлагают внести депозит. Тысяч 50 000. Страх оплаты денег удаленно никуда не пропал, но мы все понимали. Я объяснил, что готов внести депозит, но если R1200GS окажется сильно большой для меня, то я куплю у них же в салоне F800GS, так же объяснил, что задержка с банком, но деньги должны получить в понедельник. Он сказал без проблем, подготовит договор — потом позвонил и сказал, что договор будет только в понедельник, так как бухгалтера уже ушли. В понедельник вечером мы получаем не достающую сумму, созваниваемся с ним и подтверждаем, что покупать будем, но приедем только на выходных. Договор в течение недели так и не скинули, а мы, к сожалению, не настаивали. В пятницу не получается поехать, только в субботу. Созваниваемся с менеджером, объясняем ситуацию, он через минут 10 перезванивает и говорит, что в Красноярском офисе уже полностью оплатили мотоцикл. У нас начались разборки, в итоге оказалось, что у них нет единой базы хотя фирма и одна, почему-то красноярский офис не уточнил наличие (или уточнил и они сказали, что доступен). В итоге они только извинились, у нас настроение ниже плинтуса — уже считали этот мот своим, поездка накрывается, нужно делать визу, а для этого нужен мотоцикл. А если бы выехали в Новосибирск в пятницу, то по приезду нас бы обрадовали, что мотоцикл продан. На тот момент мы винили, конечно, салон и до сих пор считаем что это его косяк, но по прошествии времени также понимаем, что если бы не наш страх с переводами денег и отправкой транспортной компанией — мы бы были его владельцами.
Сидим и думаем, что делать дальше, вариантов — швах. У физ.лиц удалённо покупать очень рискованно, страхи остались, но время работало против нас. Стали внимательно изучать предложения салонов в центральной России. И тут натыкаемся на гуся 800 в Твери, с полным фаршом, но без навигатора ( владелец его купил себе другой мот). Цена 730 000, 15 год и большой пробег 30 000. Есть все документы, обслуживался у того же дилера, который продаёт этот мот, ездили на нем только пару раз в Европу. Менеджер у них великолепный. За 1,5 недели все оформляли, и ещё 10 дней мы его ждали. Перед отправкой нам провели повторную диагностики и то вышло на 13 000 рублей. Отправили мы его СДЭКом и обошлась доставка в 28 000 рублей. Потом нам уже подсказал владелец литрового гуся, как можно было отправить его не дороже 18 000 рублей. Пока ждали мотоцикл, посетили открытие мото сезона — и, наконец, сравнили литровый гусь с восьмесоткой, и поняли, не так уж и плохо, что не удалось купить литровый гусь — он слишком тяжелый для меня, хоть он и ниже по сидению.
Конец мая, День X, день получения друга, который надеемся окажется и верным и надёжным.
Состояние мотоцикла превзошло наше ожидание. Была только небольшая потёртость, о которой нам говорили в салоне, на защите рук с одной стороны и небольшой скол на лобовом пластике /стекле. В остальном же мот бы как новый — наглядно было видно, что слова о том, что о нем заботились — не просто слова. У него был выкручен преднатяг пружины в крайнее положение ( о чем я на тот момент не знал), поэтому когда я на него сел, при моем росте в 188 — он казался сверх тяжёлым (P.S. До этого, так мы с Любимкой жили много лет в Китае, ездил только на малокубатурных недоспортах и дорожниках). По городу я проехал как на крыльях, а перед домом на спуске (гравий и ооочень крутой спуск с поворотом, на этом спуске даже на машине зимой не всегда получается выехать), я, заблокировав переднее колесо, аккуратно положил мотоцикл на бок. Это было безумно обидно, после года без мотоцикла, спокойно проехать город с конца в конец по пробками и завалить его перед домом. Ничего страшного с мотоциклом не случилось, но теперь появилась не большая царапина на кофре.
По итогу:
1 месяц ожидания
730 000 руб. мотоцикл
28 000 руб. доставка
13 000 руб. ТО у официала перед отправкой.
Жилье:
На жилье будем достаточно сильно экономить. После анализа цен, учитывая, что мы поедем в самый сезон, будем использовать Airnbnb и Couchsurfing. Так же в некоторых городах будем ночевать у друзей. Средний планируемый ценник за ночь, не более 2500 рублей за двоих. Идеально, если получиться, половина путешествия в отелях, а половина у местных через Couchsurfing — это будет достаточно существенная экономия.
О фильме:
Учитывая продолжительность и красоту такого путешествия и то, что такой пробег из Иркутска никто не делал (или о нем просто ничего не известно), было бы грехом не снять фильм. Основная проблема заключается в том, что мы никогда это не делали, но мы много чего не делали — это не означает, что не нужно попробовать. На данный момент изучили все более менее качественные документалки и влоги о мото путешествиях, а так же изучаем профильные гайды по съемкам и монтажу. К большому сожалению русскоязычных влогов и документалок, которые нам нравятся, и которые сделали русские, только несколько штук. Это то, на что мы будем ориентироваться, и то, что нам самим нравится смотреть:
«Мотовикинги»
«Panda Banda»
«Алексей Коровин»
Долгий путь вокруг / Long Way Round (2004)
Покорители Сибири: Дорога на костях.
Для съёмок купили:
GoPro hero 6. Выбирали между 5 и 6, а так же YI+. Перед покупкой пересмотрели просто огромное количество сравнений этих камер (купили за 28 490 руб.). Решили, что стоит переплатить, чтобы самые восхитительные места можно было снять в 4k 60fps + был больший запас по технологии, так как камерой планируем пользоваться не один год — как раз года через 4, 4k войдет полностью в повседневную жизнь. Так же не последнюю роль сыграла стабилизация — она реально идеальная. Сейчас тестируем места креплений, так как мой шлем не стандартной формы — это реально проблема.
Большой набор аксессуаров для камеры. Сразу отвергли аксессуары оригинальные — качество, конечно, классное, но стоимость заоблачная. Поэтому после недели поисков на алишки и недели ожидания, заказали этот набор. Основное — крепление на голову, крепление на тело, крепление на руку, 3-way монопод, который легкой рукой превращается в штатив и мини-штатив с гнущимися ножками (можно, например, закрепить на забор, на руль или поставить в классическом режиме). Так же в наборе большое количество классических и поворотных креплений для шлема, мотоцикла и т.п. Ну и удобный кейс для всего этого добра. Стоит всего 2 109 руб.
Набор с защитой для камеры. После тестовой поездки на шлеме, вся камера была в животных + ее не удобно носить в кармане, 2 экрана + объектив, все царапается и марается. Поэтому было оперативно решено купить защиту — взяли защитные стекла + в комплекте идет жесткий чехол, крышка объектива, фильтр для съемок на активном солнце. Стоит так же не дорого — 893 руб.,
3 дополнительных батареи с зарядником. Это самая быстрая посылка с ALI — дошло за 4 дня. Учитывая, что почти все экшн-камеры снимают в районе 1 час 30 минут — это их самый большой минус. Снять хочется все, но не получится (памяти, особенно на 2 месяца, надо супер много), но при этом полтора часа съемки очень мало, особенно когда тебе нужно что-то снять, а у тебя батарея села. По отзывам отыскали единственную компанию, которая делает не оригинальные акумы и при этом работает со всеми новыми прошивками GoPro 6. Компания называется Telesin (защита для камеры этой же компании, если поискать, у них в оф.аккаунте на али, есть так же наборы аксессуаров, но нам они не подошли по комплектации). В комплекте идет зарядка сразу для 3 батарей, 3 батареи + 3 пластиковых коробочки для них. Стоит это удовольствие — 2 760 руб.
2 микрофона Boya BY-M1. По отзывом самый дешевой микрофон с адекватным качеством. Купили в Технопоинте за 3 100 руб., оба. Уже успели потестировать, пишет действительно качественно даже на улице. Но ожидать чего-то сверх крутого от него не нужно. Идеально, конечно, было еще купить рекордер, но оказалось, что у айфонов неплохой встроенный рекордер, поэтому можно не тратиться.
Экипировка и аксессуары:
Про экип не много расскажу, покажет время, думаю после путешествия напишем отдельный пост. Начнем про экип моей Любимки. Она миниатюрная, поэтому боялись, что не будет размера из-за роста, в итоге не оказалось только ботов. Поэтому будем либо брать что-то типа камелотов или купим в Новосибирске. К сожалению, у нас в Иркутске только один мото-магазин, хотя и с большим выбором.
Куртка Avgsport MISTIC ЧЕРНO-СЕРАЯ. Достаточно удобная и хорошо села по фигуре, единственное, что ей не нравится — это рисунок, но, к сожалению, выбор был только из 2 курток и это села максимально хорошо. Стоит 8 200 руб.
Штаны Buse. К сожалению полного названия не нашел. Идут только с защитой колен, бедра нужно покупать отдельно. Штаны обычные, стоят 6100 рублей.
Шлем Origin Strada Graviter комфортный, форма для камеры совсем не удобная. Интеграл. но шумоизоляция страдает. Стоит 8 500 (онлайн можно найти тысяч за 6).
Теперь поехали разберемся с моим экипом. Так получилось, что мне лучше всего подошел Nerve. В нем комфортно только ехать. Ставил я на учет мот, и, естественно, был в фул. экипе — 4 часа ожидания и с меня в прямом смысле бежит. Ощущение было такое, как будто я в полителен обернулся. Штаны продуваются только на ходу, ходить в них даже короткое время не реально.
NERVE Spark Touring Jacket. Достаточно комфортная, в жару хорошо продувается. Стоит 9200 руб. Оф.сайт.
NERVE Spider Touring Pants. Как сказал выше, в них комфортно только ехать. С моей худой фигурой — подтяжки просто идеальная штука. Купили за 7 200 руб.
Шлем Fly Racing Trekker Solid. Определенно я скажу, что он эффектный и в меру удобный. Мест под GoPro практически нет. Запотевает, когда стоишь, только тронешься и визор прозрачный. Стоит 5 500 руб., Отзыв на байкпосте.
Ботинки NV003. Это просто мега комфортные боты. В них удобно просто ходить, не то что ездить. Купили с хорошей скидкой, за 10 500 руб.
Перчатки достаточно обычные — ATAKI SC-019. Купил потому, что комфортно сели + в них можно пользоваться телефоном не снимая, а так же посоветовала продавец как достаточно надежные. Купили за 1 400 руб.
Так же взяли пару важных аксессуаров в дорогу :
Фотка из магазина, пока еще не примеряли — мот стоит в гараже. Брали по 3 параметрам — цена, размеры (самый большой, который могли найти, но по размерам все равно впритык), наличие сумочки. Стоит 1 169 руб.
Это то, чего нам не хватало в прошлых путешествиях. Я поставил Любимку перед фактом, что берем гарнитуру, так как ехать в тишине или кричать что-то друг другу на скоростях 120 км.-+ — это не то, что доставляет удовольствие. Гарнитура называется Vimoto V6, внешне выглядит защищенной от влаги — как будет на самом деле покажет время. Звук нормальный, слышимость второго номера на скоростях около 100 отличная, даже когда в шлеме не очень хорошая шумоизоляция. По максимальному времени на одном заряде не тестировали, наверное, по возвращению напишу полноценный отзыв. Производитель обещает более 10 часов в режиме разговора (на youtube говорили что 12 — 14 часов спокойно хватает). Порадовал комплект — сразу два микрофона на разные типы шлемов, несколько наклеек + возможность крепления без клея. Продаеться он сразу парой, стоит 6 481руб. Посылка шла примерно дней 10.
Лифчики :) Дали бонусом к экипу так же как и Балаклавы.
Виза:
Мы ждали мотоцикл, чтобы сделать визу — так как от нас требовали документы на него. Сделали мы испанскую визу, как одну из самых легких в получении (это наша первая поездка в Европу). Делали мы через фирму (она для нас готовила все бумаги) и в последний момент оказалось, что нужна гринкарта, делает ее у нас только Росгострах (очереди там просто супер гигантские, еще и отказы постоянные). Выяснилось, что при оформлении с мотоциклом, визу могут дать вплотную по времени нашего путешествия (на месяц или два, как повезет). В турфирме сказали, что они могут просто оформить на нас билеты на самолет, на стоимость услуг не повлияет, и мы так же получим визу, но гарантировано на год ( то есть визу получаем как авиа туристы, а сами едем на мотоцикле). И нам было очень обидно, что так можно было сделать — мы могли не торопиться с покупкой мотоцикла, и как белые люди уже месяц как сидеть с готовой визой. В итоге визу нам оформили за 2 недели. Услуги со страховкой обошлись нам в 5 700 руб. ( сами услуги примерно 1000 рублей за человека, остальное страховка). Консульский сбор — 7 903 руб.
Пока еще не купили:
1. Смазка для цепи
2. Запасные камеры
P.S.
Постарались вам рассказать о том, что подготовили для поездки. Если у вас есть желание присоединиться к нам на все путешествие или только на часть маршурта — пишите/звоните, все контакты есть в профиле.
Будем во время пути с небольшой задержкой (надеемся, что с небольшой) писать на bikepost + практически в лайв режиме публиковать в наши соц. сети. Фильм будем монтировать и выкладывать после поездки. Ссылки на наши соц.сети и каналы в профиле, подписывайтесь.
P.P.S.
Если кому то нужны ссылки на али, так же пишите в личку- Apokalepsys
- Немировский Лев
- 18 июня 2018 в 17:30
- 3
- +27
- Apokalepsys
- 19 июня 2018 в 5:46
- ↑
- ↓
У нас выбор был не очень большой, этот шлем фактически взял по двум параметрам — он достаточно комфортный + очень заметный. Я понимаю что модуляр удобный, раньше катался только в модулярах.
Серьезное дело. Что-то мне кажется очень плотный маршрут получается, 22000 км на 60 дней — это 366 км в день полюбас, без права на день передохнуть или случайный ремонт. Если оставить 10 дней на погулять и в эти дни не ехать куда-то дальше (это на таком маршруте очень мало) — то надо в оставшиеся дни фигачить по 550 км железно. Я не знаю, какая у вас подготовка, может вам и норм, но в итоге получится что все путешествие только ради конечной точки, которая в вашем случае будет Иркутск. Все остальное останется эпизодами. Но в любом случае удачи!
- Apokalepsys
- 19 июня 2018 в 6:02
- ↑
- ↓
Пробеги указаны достаточно четко — они позволяют нормально передохнуть и насладиться поездкой. Безусловно усталость будет копиться, но преимущества такого путешествия заключается в том, что мы при сильной усталости всегда можно отдохнуть гораздо больше чем изначально планировалось.
- Apokalepsys
- 19 июня 2018 в 6:03
- ↑
- ↓
Вы не внимательно прочитали пост. 2 месяца. Я не представляю как проехать за 2 недели туда и обратно из Иркутска :)
Из Красноярска человек ездил на Vmax до Гибралтара за 30 дней А тут почти двойной запас по времени.
- Apokalepsys
- 19 июня 2018 в 6:04
- ↑
- ↓
Еще один фактор, не указанный в посте, почему мы так назвались — меня зовут к счастью Лев, а не Олень или Лось :)
Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, но надо либо недели три добавить, либо тысяч 6..8 убирать из маршрута. Добавьте в свое расписание дневки раз в три дня. Иначе все путешествие будет похоже на спринтерский забег. Ничего не увидите и не привезете. Поездка ради поездки? Вы поедете по лучшим местам планеты, и проскочите их всех, потому что слишком плотный график
- Apokalepsys
- 19 июня 2018 в 6:05
- ↑
- ↓
У нас будут остановки в Европе от одного полноценного дня до двух полноценных дней. Россию будем именно проскакивать.
- Apokalepsys
- 19 июня 2018 в 6:12
- ↑
- ↓
И да, возможно даже в таком формате будет спринтерский забег, но мы себе не можем позволить например поехать только в одну-две страны которую будем месяц изучать. Выбор стоял или поехать на самолете или на мотоцикле. Выбрали второе.
Безусловно такой формат имеет право на жизнь.
Но я слишком стар для всего этого дерьма ©
По мне лучше посетить меньше мест, но в формате отдыха и нирваны, имея в запасе 1-7 дней.
Лучше меньше, да лучше © В.И. Ленин
Тут был пост о том, как бросить мопед в Европе и вернуться к нему на следующий сезон. Законно и надежно.
Изучите, подумайте, мне кажется именно такой вариант имеет место быть.
Не настаиваю, поездка ваша, принимать решения вам. В любом случае удачи, и обязательно ждем отчет. В отчет добавьте ссылку на этот пост, чтоб мы увидели что планировалось, и что получилось в итоге. это большая наука всем нам.
Но я слишком стар для всего этого дерьма ©
По мне лучше посетить меньше мест, но в формате отдыха и нирваны, имея в запасе 1-7 дней.
Лучше меньше, да лучше © В.И. Ленин
Тут был пост о том, как бросить мопед в Европе и вернуться к нему на следующий сезон. Законно и надежно.
Изучите, подумайте, мне кажется именно такой вариант имеет место быть.
Не настаиваю, поездка ваша, принимать решения вам. В любом случае удачи, и обязательно ждем отчет. В отчет добавьте ссылку на этот пост, чтоб мы увидели что планировалось, и что получилось в итоге. это большая наука всем нам.
да, кстати, я тут посидел с калькулятором, и пришел к выводу, что поездка на мотоцикле ничуть не дешевле самолета. Получается, что если бросить мопед скажем в Австрии, предварительно проехав ее вдоль и поперек, побывав в самых значимых туристических точках, не спеша, с чувством, толком и расстановкой, вернуться на самолете, по деньгам будет практически тоже самое, что нестись туда/обратно. К тому же возвращение у вас под конец сезона.
- Apokalepsys
- 19 июня 2018 в 6:39
- ↑
- ↓
Да, безусловно не дороже. Вопрос в эмоциях. Выше писал что думали или мото или самолет. Выбрали мотоцикл из за эмоций.
Привет! Сам тоже иркутский и такая авантюра мне близка. Жаль что раньше информация на глаза не попала, может срослись бы по срокам. Ибо в Европу на мотике, давно вынашиваю план. Буду внимательно следить — пригодится ваш опыт.
Кстати, с такой эпопеей по поиску мота — на местном авито давно висит в продаже 800 Гусь, не рассматривал? Раньше я все о нем задумывался.
Кстати, с такой эпопеей по поиску мота — на местном авито давно висит в продаже 800 Гусь, не рассматривал? Раньше я все о нем задумывался.
- Apokalepsys
- 19 июня 2018 в 10:32
- ↑
- ↓
На авито не искали. Только drom и moto. Сейчас увидел — знал бы в начале поиска о нем, скорей всего бы забрал :(
- Apokalepsys
- 19 июня 2018 в 10:33
- ↑
- ↓
Только у него какой то пробег очень подозрительный учитывая год.
- Apokalepsys
- 19 июня 2018 в 10:35
- ↑
- ↓
И объявление от 4 июня. По моему этот мот мы как раз и не успели купить у магазина который с Владика таскает, его перед нами выкупили за день.
- Apokalepsys
- 19 июня 2018 в 11:21
- ↑
- ↓
Потому что мы хотим поехать по этому маршруту. Если бы хотели бы сэкономить силы и бенз — полетели бы на самолете.
Дело ваше))) Как выше писали маршрут «на тоненького». Продубас. Почти по 400 км в день. Это без учета хоть каких то экскурсий, без права на ремонт и т.д. Я не супермотодальнобой — но сложно будет.
В куртках таких и брюках жарковато будет. ( но это доп деньги)
Я бы взял обязательно вторые перчи (туринговые), и жене тоже, Бахилы от ОЗК тоже. Антифог какой нибудь.
Помни про безопасность. Лучше не доехать до Гибралтара, но доехать до Иркутска))))
В любом случае УДАЧИ!!! Пиши
В куртках таких и брюках жарковато будет. ( но это доп деньги)
Я бы взял обязательно вторые перчи (туринговые), и жене тоже, Бахилы от ОЗК тоже. Антифог какой нибудь.
Помни про безопасность. Лучше не доехать до Гибралтара, но доехать до Иркутска))))
В любом случае УДАЧИ!!! Пиши
- Apokalepsys
- 19 июня 2018 в 16:52
- ↑
- ↓
Дождевики с нами уже года 3. Это новый тип шлемов — универсальный, такой же как и мот. Выбора особо не было — он заметный и удобный. Обзор вообще огонь.
Шлем не универсальный, а эндуро скорее. Хорош для ралли-рейдов. Но поскольку вы не собираетесь ездить по полям-грунтовкам, нафиг не нужен. Нужен или флип-ап или интеграл. Если оба шлема, как мне показалось из текста, не особо хороши в плане звукоизоляции — есть смысл подумать о берушах. Иначе в конце длинных перегонов голова буде довольно «квадратная».
И еще раз о шлеме — если есть возможность «переиграть» — лучше бы взять флип с встроенными очками. На югах очень тяжело идти навстречу закатному солнцу без светофильтров, а на автобанах далеко не сразу можно найти карман, чтобы одеть очки. Если же никак — надеюсь хотя бы в этом желто-зеленом чуде есть выштамповки под душки солнечных очков? Если нет — прочно подгоняй и ищи подходящие очки, которые легко воткнуть через открытый визор.
И еще раз о шлеме — если есть возможность «переиграть» — лучше бы взять флип с встроенными очками. На югах очень тяжело идти навстречу закатному солнцу без светофильтров, а на автобанах далеко не сразу можно найти карман, чтобы одеть очки. Если же никак — надеюсь хотя бы в этом желто-зеленом чуде есть выштамповки под душки солнечных очков? Если нет — прочно подгоняй и ищи подходящие очки, которые легко воткнуть через открытый визор.
- Apokalepsys
- 20 июня 2018 в 9:25
- ↑
- ↓
Второй шлем со встроенными очками, а мой шлем позволяет одеть обычные или энудро очки за стеклом, место много. Это именно эндуро-туристический шлем, двойного назначения или универсальный. Если был бы например мой размер Origin как у жены, я бы взял.
План есть и это хорошо. По ходу поездки все еще поменяется у вас — все таки слишком прохватские планы у вас)
Как уже писали в вашей теме на бмв клубе: поездка на моте в Европу в первую очередь хороша маленькими городами, местными дорогами и Альпами (четыре раза катался сам и подтверждаю это). А вы сплошь по большим городам и автобанам идете. Но чтобы понять эту разницу, надо съездить самим.
Как уже писали в вашей теме на бмв клубе: поездка на моте в Европу в первую очередь хороша маленькими городами, местными дорогами и Альпами (четыре раза катался сам и подтверждаю это). А вы сплошь по большим городам и автобанам идете. Но чтобы понять эту разницу, надо съездить самим.
- Apokalepsys
- 19 июня 2018 в 20:02
- ↑
- ↓
Мы в Альпах побываем, и автобаны выбрали в Испании — Италии — Франции там где дорого вдоль побережья — остально все по бесплатным дорогам. В этом путешествие определимся с теми местами которые мы хотим изучить очень подробно и в следующую поездку поедем уже более обстоятельно :)
здесь был ататат
- Apokalepsys
- 20 июня 2018 в 9:23
- ↑
- ↓
Я думаю вполне могу называть свою жену «Любимка», для меня это привычно.
Я два дня назад вернулся из похожего трипа — 16 тыс км, 36 дней.
goo.gl/maps/96kzHRdubmG2
Есть много, что сказать.
Ожидания у вас точно не соответствуют тому, что вас ждет на самом деле. :)
goo.gl/maps/96kzHRdubmG2
Есть много, что сказать.
Ожидания у вас точно не соответствуют тому, что вас ждет на самом деле. :)
Нет, все не так. Я запланировал путешествие в прошлом году, в феврале этого года расписал точный маршрут и график остановок с точностью до часов. В феврале же были сделаны все брони на букинге. И ты думаешь, что что-то пошло «не так», что было какое-то приключение? Я как фирменный поезд за все 36 дней не выбился ни разу из графика больше чем на час. Никаких форсмажоров, никаких приключений. Самое страшное, что произошло — между Парижем и Кёльном под шестичасовым непрерывным дождем у меня намок водонепроницаемый телефон. Я остался без связи, навигации и интернета. Стресс был жуткий — пришлось достать запасной телефон и переставить в него симки.
Apokalepsys, отчет напишу, пока не понимаю как все это выразить. Я хочу сказать другое. Я получил массу впечатлений, но ощущения от поездки неожиданные. Эмоции очень положительные, это воспоминание и приключение на всю жизнь, но я ждал абсолютно другие эмоции и точно могу сказать, что таким форматом больше никогда не поеду. Как описать — пока не знаю. Надо выражать тонкие материи, настроение, а не где ехал и что видел.
Apokalepsys, отчет напишу, пока не понимаю как все это выразить. Я хочу сказать другое. Я получил массу впечатлений, но ощущения от поездки неожиданные. Эмоции очень положительные, это воспоминание и приключение на всю жизнь, но я ждал абсолютно другие эмоции и точно могу сказать, что таким форматом больше никогда не поеду. Как описать — пока не знаю. Надо выражать тонкие материи, настроение, а не где ехал и что видел.
- Bumblebeer
- 26 июня 2018 в 13:02
- ↓
1. Проехать из Испании во Францию и не заехать в Андорру? Очень странное решение. Еще и по финансовым причинам рекомендую заскочить — зона беспошлинной торговли. Цены — -28-30 %. За технику говорить не буду, так как не интересовался, но экипировку покупал. Ощутимо. Куртка — 350 евро вместо 500, боты в переводе на наши 12400 вместо 18200 в Москве.
2.1. Мадрид, Испания — Лиссабон, Португалия (6 ч 38 мин., 630 км). Не знаю как вы прокладывали маршрут, но гугл самый короткий выдает по трассе Е-90 через Бадахос и далее на Лиссабон и сообщает, что на это он отводит 7 часов 10 минут при езде без остановок. От себя могу добавить, что в феврале я проехал по этой дороге. Ограничение скорости 120 км/ч. Смотреть на трассе нечего от слова совсем. Ближе к Лиссабону она становится платной. Проехали мы эту дорогу часов за 9 примерно.
2.2. Валенсия, Испания — Барселона, Испания (5 ч 32 мин., 370 км). Скажу так — 13 июня с.г. мы с супругой проехали этот маршрут в Барселону, а 18 июня с небольшими корректировками обратно. Туда ехали без платных дорог — тьма грузовиков и сильнейший боковой ветер, где-то ремонты с перекрытиями и объезд приходится искать самим. Удовольствия мало. Дорога почти 8 часов, при этом последние 70 км ехали по платнику. Обратно, уже понимая, что нас ждет решили с супругой ехать по платнику. Так вот 5 с чем-то часов это как раз дорога по платному шоссе. За 160 км с меня взяли 28 евро.
3. Для Вас главное дорога или города? Если первое, то маршрут необходимо прокладывать подальше от магистралей. Т.е. из Валенсии ехать не напрямик в Барселону, а в сторону, например, Сарагоса. И уже вторым днем из Сарагосы в Барселону. Если второе, то на красивые виды, чередование крутых повоторов и другие прелести тихой жизни вдалеке от центра, в дороге не рассчитывайте. 100-120 км/ч и унылое однообразие асфальта. Мне предпочтительнее первое.
4. Опять же про Испанию — в июле там пекло. Улетали из Мадрида 21 июня — +34. В горах относительно прохладно, особенно на скорости — будьте готовы утепляться или наоборот снимать подстежки. Мы для себя брали два комплекта перчаток: летние, короткие и длинные, потеплее. Аналогично куртки. Виндстоппер + подстежка.
5. 1200 гусь тяжелее, да. Но ощущается это только пока ноги стоят на земле, при условии что вы загружены по максимуму — три кофра и пассажир заметно поднимают центр тяжести. Как только тронулся — вес его растворяется. Плюс он автономнее, в динамике с пассажиром и багажом теряет немного. Но основной плюс — это кардан. Его нужно обслужить перед поездкой и через 10 тыс., что не требует особых навыков и умений, но не нужно чистить и смазывать постоянно в дороге.
В любом случае, я желаю вам хорошего путешествия и осуществления задуманного. Ни гвоздя, как говорится, ни жезла. Удачи.
2.1. Мадрид, Испания — Лиссабон, Португалия (6 ч 38 мин., 630 км). Не знаю как вы прокладывали маршрут, но гугл самый короткий выдает по трассе Е-90 через Бадахос и далее на Лиссабон и сообщает, что на это он отводит 7 часов 10 минут при езде без остановок. От себя могу добавить, что в феврале я проехал по этой дороге. Ограничение скорости 120 км/ч. Смотреть на трассе нечего от слова совсем. Ближе к Лиссабону она становится платной. Проехали мы эту дорогу часов за 9 примерно.
2.2. Валенсия, Испания — Барселона, Испания (5 ч 32 мин., 370 км). Скажу так — 13 июня с.г. мы с супругой проехали этот маршрут в Барселону, а 18 июня с небольшими корректировками обратно. Туда ехали без платных дорог — тьма грузовиков и сильнейший боковой ветер, где-то ремонты с перекрытиями и объезд приходится искать самим. Удовольствия мало. Дорога почти 8 часов, при этом последние 70 км ехали по платнику. Обратно, уже понимая, что нас ждет решили с супругой ехать по платнику. Так вот 5 с чем-то часов это как раз дорога по платному шоссе. За 160 км с меня взяли 28 евро.
3. Для Вас главное дорога или города? Если первое, то маршрут необходимо прокладывать подальше от магистралей. Т.е. из Валенсии ехать не напрямик в Барселону, а в сторону, например, Сарагоса. И уже вторым днем из Сарагосы в Барселону. Если второе, то на красивые виды, чередование крутых повоторов и другие прелести тихой жизни вдалеке от центра, в дороге не рассчитывайте. 100-120 км/ч и унылое однообразие асфальта. Мне предпочтительнее первое.
4. Опять же про Испанию — в июле там пекло. Улетали из Мадрида 21 июня — +34. В горах относительно прохладно, особенно на скорости — будьте готовы утепляться или наоборот снимать подстежки. Мы для себя брали два комплекта перчаток: летние, короткие и длинные, потеплее. Аналогично куртки. Виндстоппер + подстежка.
5. 1200 гусь тяжелее, да. Но ощущается это только пока ноги стоят на земле, при условии что вы загружены по максимуму — три кофра и пассажир заметно поднимают центр тяжести. Как только тронулся — вес его растворяется. Плюс он автономнее, в динамике с пассажиром и багажом теряет немного. Но основной плюс — это кардан. Его нужно обслужить перед поездкой и через 10 тыс., что не требует особых навыков и умений, но не нужно чистить и смазывать постоянно в дороге.
В любом случае, я желаю вам хорошего путешествия и осуществления задуманного. Ни гвоздя, как говорится, ни жезла. Удачи.
- Apokalepsys
- 3 июля 2018 в 14:05
- ↑
- ↓
Спасибо за такой подробный комментарий.
1. Андорра не совсем по пути. В любом случае мы допускаем возможность корректировки маршрута по ходу движения.
2.1. Время указано гуглом, копировал просто из заметок, мы по тому времени который выдает гугл накидываем 30% что бы получить реалистичные данные.
2.2. Тоже самое что и пункт выше. Подробную дорогу будем прокладывать по месту, в основном ориентируясь на советы местных.
3. Нам предпочтительные города и люди, дорога интересна во вторую очередь.
4. К сожалению моя жена работает доцентом в Университете, поэтому отпуск только с июля по август. С собой обязательно взяли по комплекту теплых вещей + подкладки к экипу + можно сверху натянуть дождевик. У нас только одни перчатки — короткие, Лене еще купим, учитывая что есть подогрев ручек не стали брать вторую пару теплых.
5. Уже думаем что лучше бы купили 1200, если удасться в Москве возьмем тест-драйв что бы сравнить ощущения. Как раз понимаем что основное преимущество старшего гуся — кардан и автономность.
Большое спасибо:)
1. Андорра не совсем по пути. В любом случае мы допускаем возможность корректировки маршрута по ходу движения.
2.1. Время указано гуглом, копировал просто из заметок, мы по тому времени который выдает гугл накидываем 30% что бы получить реалистичные данные.
2.2. Тоже самое что и пункт выше. Подробную дорогу будем прокладывать по месту, в основном ориентируясь на советы местных.
3. Нам предпочтительные города и люди, дорога интересна во вторую очередь.
4. К сожалению моя жена работает доцентом в Университете, поэтому отпуск только с июля по август. С собой обязательно взяли по комплекту теплых вещей + подкладки к экипу + можно сверху натянуть дождевик. У нас только одни перчатки — короткие, Лене еще купим, учитывая что есть подогрев ручек не стали брать вторую пару теплых.
5. Уже думаем что лучше бы купили 1200, если удасться в Москве возьмем тест-драйв что бы сравнить ощущения. Как раз понимаем что основное преимущество старшего гуся — кардан и автономность.
Большое спасибо:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть