Блог им. marvin → обзор модуляра от HAWK
Привет байкпост, я новенький, но за место мемуаров новичка перейду сразу к делу.
Advanced Hawk Aviator Skull Dual Visor Full Face Motorcycle Helmet именно такое замысловатое название имеет шлем о котором я хочу рассказать в посте далее, если интересно добро пожаловать под кат.
В один прекрасный день понял что хочу модуляр, долго ли коротко ли но увидел на просторах интернета этот шлем.
Первое что привлекло это конечно же его необычная раскраска.
Фотографий надёргал с интернета так как сам не сделал.
Функционал шлема следующий: модулярная конструкция с откидывающимся подбородком, два воздухозаборника (на мокушке и на челюсти оба по середине), встроенные в скорлупу солнцезащитный визор.
Пообщались мы с этим шлемом совсем не долго так как у на с ним не задалось общение…
Заказывал его через интернет с ебея у представителя фирмы HAWK. Фирма судя по информации в интернете молодая и профилирована на выпуск шлемом с разного рода аэрофотографией и раскраской на американский рынок.
Цена на тот момент мне казалась вполне божеской 150 баксов, но первое же разочарование меня настигло когда я достал шлема из чехла! задний спойлер шлема не пережил транспортировки и держался на 1 точке крепления за место 3 положенных, очень сильно огорчился и посетовав и на почтовые перевозки и на проектировщика шлема пошёл на работу.
День тянулся мучительно долго т.к. очень хотелось скорее вернутся и продолжить изучать шлем и хотя бы этим же вечером опробовать его на дороге (к слову это мой второй шлем так что было в чём катать).
Уже вечером собравшись с мыслями надеваю шлем надеясь что не прогадал с размером.
С размером не прогадал, но(!) только если надевать с подшлемником и почти до минимума затягивать застёжку шлема(был ещё какой то дискомфорт но об этом дальше) размер моей головы 57 см брал я размер M. Смутило очень большое расстояние от лица до визора (видимо под американские лошадиные головы делались), и сразу было замечено изменение обзора в шлеме по сравнению со старым. из-за того что прозрачный визор находился чуть дальше от лица то периферийное зрение не хило отрезалось уже не прозрачной частью шлема, выдвижной солнцезащитный визор без проблем выдвинулся на глаза ни чего не задевая. Кстати даже не смотря на то что под подбородком имелась некая мембрана для отсечения воздуха её катастрофически не хватало(но об этом чуть позже).
Пару дней помаявшись было решено дать шлему второй шанс: закрепить задний спойлер, одет подшлемник и выехать в нём на дорогу общего пользования.
Проблема с поврежденным сполером на задней части шлема решили брутально, мы со знакомым просто залили нижнюю часть по краю и места повреждённых креплений герметиком и на следующий день спойлер уже ни куда не двигался ни при каких обстоятельствах — 1 проблема решена.
На очереди была проблема с небольшой болтанкой шлема — одел балаклаву, одел шлем, закрепил на минимум застёжку, закрыл челюсть — вроде сидит нормально, резким опусканием головы шлем мне закрыть так и не удалось(механизм чёткий и жосткий с открыванием одной кнопкой), но рука автоматически потянулась ставить шлем на место, нехватка плотности посадки на лицо :).
И так решающий момент с выездом, выезжал я уже осенью когда на улице стало прохладно и на перекрёстке постоянно приходилось открывать визор потому что запотевал быстро, и отсекатель не спасал(надежды правдо на него и не было он давольно маленький с учётом свободного места в шлеме). На скоростях за 60 в шлеме начинает активно гулять ветер, попадающий через низ шлема, и небольшая перепонка вообще не ощущалась, если бы на улице было лето было бы наверное приятно.
ОН ШУМНЫЙ он шумный как и все модуляры, судя по тому что пишут в интернетах, я думал я буду к этому готов, но я не был готов к свисту на скоростях за 140, но надо отдать должное аэродинамике шлема, при таких скоростях моя шея ощущала меньше сопротивления чем в первом LS2.
Дальше про солнцезащитный визор, его при езде в закат не хватает, без него конечно было бы совсем плохо, но его не хватает.
И у второго визора есть ещё 1 проблема — это не полная фиксация в выдвинутом положении, и когда я ехал с опущенным вторым визором у меня дорога превращалась в что то скачущее и прыгающее не понятно куда ни понятно откуда, даже по относительно ровным центральным дорогам было не очень комфортно ехать.
Пара слов о воздухозаборниках: с верхним всё хорошо, отлично открывался, выполнял свои функции, и не выбивался из общей стилистики шлема не смотря на аэрофотографию, а вот с нижним какая то непонятка: открывался он как кольцо от жестяной банки пэпси и куда должен был выходить воздух я так и не нашёл.
Как он открывается? открывается я вам скажу одной рукой но не удобно, кнопка находится с внешней части челюсти и её надо надавить, тк шлем сидел не очень плотно и внутри было много пространство, а кнопка тугая что бы не открывался при высоких скоростях приходилось зажимать рукой всю челюсть, иначе шлем ёрзал. По наитию кнопка нажимается указательным пальцем, а большим придерживается, и тут ловим ещё один нежданчик. При долговременном использовании перепонка в нижней части челюсти как раз таки активно теребится большим пальцем и скорее все не выдержит, как либо разрушившись.
Материал внутренностей приятный на ощупь отстегивающийся, на железных кнопках, а вот внутренний пенопласт… ну с ним самим вроде всё в порядке но вот то что я мог его спокойно двигать внутри шлема меня напрягло, имея не много больше энтузиазма я мог бы вытащить его из скорлупы без особых проблем.
На этом у меня всё, спасибо за внимание тем кто дочитал.
Advanced Hawk Aviator Skull Dual Visor Full Face Motorcycle Helmet именно такое замысловатое название имеет шлем о котором я хочу рассказать в посте далее, если интересно добро пожаловать под кат.
В один прекрасный день понял что хочу модуляр, долго ли коротко ли но увидел на просторах интернета этот шлем.
Первое что привлекло это конечно же его необычная раскраска.
Фотографий надёргал с интернета так как сам не сделал.
Функционал шлема следующий: модулярная конструкция с откидывающимся подбородком, два воздухозаборника (на мокушке и на челюсти оба по середине), встроенные в скорлупу солнцезащитный визор.
Пообщались мы с этим шлемом совсем не долго так как у на с ним не задалось общение…
Заказывал его через интернет с ебея у представителя фирмы HAWK. Фирма судя по информации в интернете молодая и профилирована на выпуск шлемом с разного рода аэрофотографией и раскраской на американский рынок.
Цена на тот момент мне казалась вполне божеской 150 баксов, но первое же разочарование меня настигло когда я достал шлема из чехла! задний спойлер шлема не пережил транспортировки и держался на 1 точке крепления за место 3 положенных, очень сильно огорчился и посетовав и на почтовые перевозки и на проектировщика шлема пошёл на работу.
День тянулся мучительно долго т.к. очень хотелось скорее вернутся и продолжить изучать шлем и хотя бы этим же вечером опробовать его на дороге (к слову это мой второй шлем так что было в чём катать).
Уже вечером собравшись с мыслями надеваю шлем надеясь что не прогадал с размером.
С размером не прогадал, но(!) только если надевать с подшлемником и почти до минимума затягивать застёжку шлема(был ещё какой то дискомфорт но об этом дальше) размер моей головы 57 см брал я размер M. Смутило очень большое расстояние от лица до визора (видимо под американские лошадиные головы делались), и сразу было замечено изменение обзора в шлеме по сравнению со старым. из-за того что прозрачный визор находился чуть дальше от лица то периферийное зрение не хило отрезалось уже не прозрачной частью шлема, выдвижной солнцезащитный визор без проблем выдвинулся на глаза ни чего не задевая. Кстати даже не смотря на то что под подбородком имелась некая мембрана для отсечения воздуха её катастрофически не хватало(но об этом чуть позже).
Пару дней помаявшись было решено дать шлему второй шанс: закрепить задний спойлер, одет подшлемник и выехать в нём на дорогу общего пользования.
Проблема с поврежденным сполером на задней части шлема решили брутально, мы со знакомым просто залили нижнюю часть по краю и места повреждённых креплений герметиком и на следующий день спойлер уже ни куда не двигался ни при каких обстоятельствах — 1 проблема решена.
На очереди была проблема с небольшой болтанкой шлема — одел балаклаву, одел шлем, закрепил на минимум застёжку, закрыл челюсть — вроде сидит нормально, резким опусканием головы шлем мне закрыть так и не удалось(механизм чёткий и жосткий с открыванием одной кнопкой), но рука автоматически потянулась ставить шлем на место, нехватка плотности посадки на лицо :).
И так решающий момент с выездом, выезжал я уже осенью когда на улице стало прохладно и на перекрёстке постоянно приходилось открывать визор потому что запотевал быстро, и отсекатель не спасал(надежды правдо на него и не было он давольно маленький с учётом свободного места в шлеме). На скоростях за 60 в шлеме начинает активно гулять ветер, попадающий через низ шлема, и небольшая перепонка вообще не ощущалась, если бы на улице было лето было бы наверное приятно.
ОН ШУМНЫЙ он шумный как и все модуляры, судя по тому что пишут в интернетах, я думал я буду к этому готов, но я не был готов к свисту на скоростях за 140, но надо отдать должное аэродинамике шлема, при таких скоростях моя шея ощущала меньше сопротивления чем в первом LS2.
Дальше про солнцезащитный визор, его при езде в закат не хватает, без него конечно было бы совсем плохо, но его не хватает.
И у второго визора есть ещё 1 проблема — это не полная фиксация в выдвинутом положении, и когда я ехал с опущенным вторым визором у меня дорога превращалась в что то скачущее и прыгающее не понятно куда ни понятно откуда, даже по относительно ровным центральным дорогам было не очень комфортно ехать.
Пара слов о воздухозаборниках: с верхним всё хорошо, отлично открывался, выполнял свои функции, и не выбивался из общей стилистики шлема не смотря на аэрофотографию, а вот с нижним какая то непонятка: открывался он как кольцо от жестяной банки пэпси и куда должен был выходить воздух я так и не нашёл.
Как он открывается? открывается я вам скажу одной рукой но не удобно, кнопка находится с внешней части челюсти и её надо надавить, тк шлем сидел не очень плотно и внутри было много пространство, а кнопка тугая что бы не открывался при высоких скоростях приходилось зажимать рукой всю челюсть, иначе шлем ёрзал. По наитию кнопка нажимается указательным пальцем, а большим придерживается, и тут ловим ещё один нежданчик. При долговременном использовании перепонка в нижней части челюсти как раз таки активно теребится большим пальцем и скорее все не выдержит, как либо разрушившись.
Материал внутренностей приятный на ощупь отстегивающийся, на железных кнопках, а вот внутренний пенопласт… ну с ним самим вроде всё в порядке но вот то что я мог его спокойно двигать внутри шлема меня напрягло, имея не много больше энтузиазма я мог бы вытащить его из скорлупы без особых проблем.
На этом у меня всё, спасибо за внимание тем кто дочитал.
- marvin
- Вячеслав
- 16 ноября 2012 в 15:32
- 1
- +7
брал малой такой вот шлем mybikerstyle.ru/aukro/aukro_item.php?cat=1&id=142&num=13 взял на размер меньше и не прогадал. сидит отлично, фиксируется четко, легко открывается и закрывается. из недостатков — шумный, но уровень шума, как для модуляра, очень приемлемый.темный визор немного искажает обзор, а так… стоит своих денег 200%.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть