- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор шлема Marushin 888RS
Что первым делом ищет человек купивший мот? Правильно, шлем.
Вспомните себя, сколько было вопросов. Первый шлем, как выбрать, на что обращать внимание, какой фирмы, а чем они различаются, почему такой разброс цен, и в конце концов какой размер?!
Из названия понятно на какой шлем пал мой выбор. Попробую объяснить почему. Есть разные cтандарты сертификации шлемов, как правило сзади на шлеме клеится бирка какому стандарту соответствует конкретная модель.
Стандарт ECE 22/05 — это европейский стандарт, действует во многих странах и является один из основных.
Стандарт DOT — тоже не менее распространен.
ECE 22/05 выигрывает у DOT тем, что не противоречит ему, т.е если шлем удовлетворяет требованиям ECE 22/05, то он проходит и по требованиям DOT. А вот, наоборот, уже увы, не получится. Т.к у ECE 22/05 более жесткие требования. Например, в европе требуют, чтобы тестирование партии проводилось прежде, чем она поступает в продажу и на более высоких скоростях по сравнению с DOT.
Есть разные сайты с краш-тестами шлемов на них можно найти информацию о различных шлемах, которые прошли тесты.
Лазая по просторам интернета мне попался на глаза шлем Marushin 888RS. Самое главное я хотел, что бы в случае чего, моя голова осталась целой — оценка 5 баллов по шарку внушила доверие. А цена, цена была ну очень вкусной, распродажа, скидка в 40%. Итого, я отдал с доставкой за шлем 4000р (май, 2011 года).
Народ уже во всю катал, а я сидел и ждал шлем. Что же было внутри долгожданной посылки:
1. Моднявенький чехол. Шлем оставляю в гараже, что бы не таскать его домой постоянно. А у меня там пыльно, чехол очень нужная штука, доложу я вам, комрады! Оценил по достоинству.
2. Мануал
3. Отсекатель. Его приделать впервые было нелегко :)
4. Накладка — подбородок.
5. И сам шлем. На этом остановимся подробнее.
Шлем снабжен системой быстрой смены визора.
Сам визор обработан специальны составом не дающим ему запотевать.
По началу он действительно не потел. Но после нескольких попаданий под дождь и промывок, начал потеть очень сильно. Под конец сезона, утром достаточно прохладно стекло запотевало так, что образовывалась влага и ничего вообще не было видно.
Приходилось поднимать стекло и ехать с поднятым забралом :( Если чуть приоткрывать, то влага начинавшая стекать с визора очень мешала. В новом сезоне куплю спрей и обработаю визор, что бы такого не было.
Вентиляция. Шлем имеет 2 вентиляционные заглушки. Одна находится на макушке:
Вторая на подбородке:
Наверное за счет этого у шлема очень хорошая вентиляция. Голова никогда не потела. Причем, я часто ездил в подшлемнике. Так же присутствуют декоративные пластиковые части.
Надо сказать, что после 120 км/ч шлем начинает шуметь, и чем больше скорость, тем больше шум. Под стекло не задувает, но даже так приятного мало.
Система застежек. Безусловный плюс в моем понимании кольца Д-Ринг.
Кто-то жалуется, якобы шлем с такими застежками тяжело снимать и одевать, а в городе это приходится делать часто. Да, согласен, это надоедает, но шлем не слетит с вас, и это компенсирует на все минусы.
Ещё важный момент. Я поехал в магазин посмотреть в живую на этот Марушин перед тем как заказать его. Взяв его в руки был разочарован, шлем скрипел, был хлипкий, руками сдавив, можно было его деформировать. Очень огорчился. В конце осмотра обнаружил, что у шлема обычная защелка, а не д-ринг. Тут у меня закрались сомнения, а не паленка ли, хотя за шлем просили 290$. Пришел домой и погуглил, все верно, шлемак был китайская подделка, качество хуже некуда.
Не стоит думать, раз вещь китайская значит дрянь. Совсем нет, мануфактурное лицензированное производство производит товар хорошего качества. А всякие шарашки портят имидж этой страны и производителей.
Продолжим осмотр. Любой шлем, как и любая вещь имеющая прямой контакт с улицей становится грязным. У Марушина съемные внутренности.
Благодаря этому я его постирал, дал просохонуть и теперь он как новенький!
Сзади как и полагается наклейка модели, с сертификатом, размер, вес шлема, и как бонус ссылка на таблицу где марушин получил 5 баллов безопасности :)
И ещё один важный момент, размер. Обхват моей головы 58 см. Размеры М (57-58) и есть L(58-59). Шлем должен сидеть плотно, не болтаться. Щеки скорее всего будет давить. Это нормально, шлем потом разносится и усядется под голову владельца. Я выбрал размер М и попал в самое яблочко.
Всем удачи, берегите голову.
Вспомните себя, сколько было вопросов. Первый шлем, как выбрать, на что обращать внимание, какой фирмы, а чем они различаются, почему такой разброс цен, и в конце концов какой размер?!
Из названия понятно на какой шлем пал мой выбор. Попробую объяснить почему. Есть разные cтандарты сертификации шлемов, как правило сзади на шлеме клеится бирка какому стандарту соответствует конкретная модель.
Стандарт ECE 22/05 — это европейский стандарт, действует во многих странах и является один из основных.
Стандарт DOT — тоже не менее распространен.
ECE 22/05 выигрывает у DOT тем, что не противоречит ему, т.е если шлем удовлетворяет требованиям ECE 22/05, то он проходит и по требованиям DOT. А вот, наоборот, уже увы, не получится. Т.к у ECE 22/05 более жесткие требования. Например, в европе требуют, чтобы тестирование партии проводилось прежде, чем она поступает в продажу и на более высоких скоростях по сравнению с DOT.
Есть разные сайты с краш-тестами шлемов на них можно найти информацию о различных шлемах, которые прошли тесты.
Лазая по просторам интернета мне попался на глаза шлем Marushin 888RS. Самое главное я хотел, что бы в случае чего, моя голова осталась целой — оценка 5 баллов по шарку внушила доверие. А цена, цена была ну очень вкусной, распродажа, скидка в 40%. Итого, я отдал с доставкой за шлем 4000р (май, 2011 года).
Народ уже во всю катал, а я сидел и ждал шлем. Что же было внутри долгожданной посылки:
1. Моднявенький чехол. Шлем оставляю в гараже, что бы не таскать его домой постоянно. А у меня там пыльно, чехол очень нужная штука, доложу я вам, комрады! Оценил по достоинству.
2. Мануал
3. Отсекатель. Его приделать впервые было нелегко :)
4. Накладка — подбородок.
5. И сам шлем. На этом остановимся подробнее.
Шлем снабжен системой быстрой смены визора.
Сам визор обработан специальны составом не дающим ему запотевать.
По началу он действительно не потел. Но после нескольких попаданий под дождь и промывок, начал потеть очень сильно. Под конец сезона, утром достаточно прохладно стекло запотевало так, что образовывалась влага и ничего вообще не было видно.
Приходилось поднимать стекло и ехать с поднятым забралом :( Если чуть приоткрывать, то влага начинавшая стекать с визора очень мешала. В новом сезоне куплю спрей и обработаю визор, что бы такого не было.
Вентиляция. Шлем имеет 2 вентиляционные заглушки. Одна находится на макушке:
Вторая на подбородке:
Наверное за счет этого у шлема очень хорошая вентиляция. Голова никогда не потела. Причем, я часто ездил в подшлемнике. Так же присутствуют декоративные пластиковые части.
Надо сказать, что после 120 км/ч шлем начинает шуметь, и чем больше скорость, тем больше шум. Под стекло не задувает, но даже так приятного мало.
Система застежек. Безусловный плюс в моем понимании кольца Д-Ринг.
Кто-то жалуется, якобы шлем с такими застежками тяжело снимать и одевать, а в городе это приходится делать часто. Да, согласен, это надоедает, но шлем не слетит с вас, и это компенсирует на все минусы.
Ещё важный момент. Я поехал в магазин посмотреть в живую на этот Марушин перед тем как заказать его. Взяв его в руки был разочарован, шлем скрипел, был хлипкий, руками сдавив, можно было его деформировать. Очень огорчился. В конце осмотра обнаружил, что у шлема обычная защелка, а не д-ринг. Тут у меня закрались сомнения, а не паленка ли, хотя за шлем просили 290$. Пришел домой и погуглил, все верно, шлемак был китайская подделка, качество хуже некуда.
Не стоит думать, раз вещь китайская значит дрянь. Совсем нет, мануфактурное лицензированное производство производит товар хорошего качества. А всякие шарашки портят имидж этой страны и производителей.
Продолжим осмотр. Любой шлем, как и любая вещь имеющая прямой контакт с улицей становится грязным. У Марушина съемные внутренности.
Благодаря этому я его постирал, дал просохонуть и теперь он как новенький!
Сзади как и полагается наклейка модели, с сертификатом, размер, вес шлема, и как бонус ссылка на таблицу где марушин получил 5 баллов безопасности :)
И ещё один важный момент, размер. Обхват моей головы 58 см. Размеры М (57-58) и есть L(58-59). Шлем должен сидеть плотно, не болтаться. Щеки скорее всего будет давить. Это нормально, шлем потом разносится и усядется под голову владельца. Я выбрал размер М и попал в самое яблочко.
Всем удачи, берегите голову.
- Jackson87
- Сергей
- 9 января 2012 в 19:22
- 4
- +26
забыл в пост добавить видео которое убедило меня взять шлем www.youtube.com/watch?v=9LfEFhBelTY
комментарии излишни :)
комментарии излишни :)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ох ребята не верю я в сказки, столько шлемов перепробовал, столько всяких примудростей испытал на себе. Один хрен запотевает стекло. Хреначим под дождём или при +5, скорость как всегда 120-130, вот что угодно делай, запотевает стекло. Открывай вентиляцию спереди. открывай вентиляцию сверху, сбоку, сзади. можно в любых комбинациях играться с притоком воздуха и с оттоком, запотевает всё равно. Когда служил был у меня карандаш от запотевания в противогазе. Если им стекло натереть, то реально помогает, но не на долго. С плёнками ещё хуже дела обстоят, начинают запотевать при дожде на счёт раз. Тут один выход, или остановиться и переждать ливень, или ехать с открытым визором.
А я в своих последних шлемах Шои и в новом Айкон потею как не знаю кто. Очень меня добивает запотевание визора при +5. Изо рта пар идёт, осаждается моментально на визор, и обдув полностью открытый не помогает. Уже думаю прикупить отдельный шлем для снегоходов. Я понимаю что слишком много требовать от шлемов нельзя. Но так хочется купить что то одно, на все случаи жизни. Но увы, такого не бывает. Приходиться мириться с недостатками в любых шлемах. А я их уже успел поменять с десяток, не меньше.
- sinko_lyagas
- 9 января 2012 в 20:38
- ↓
у меня вот марусин 222… Шумит заразка… свыше 100 шумит точно. и поддувает(
sharp.direct.gov.uk/testsratings/marushin-777-tiger
888 не вижу. но скорее всего скорлупа таже самая что в 777
888 не вижу. но скорее всего скорлупа таже самая что в 777
Короче, что не потело нужны следующие требования:
1.Визор не должен быть в плотную к роже
2.должна быть хорошая вентиляция
3.У визора должно быть толстое стекло с пин локом (это основное)
Это как у горнолыжных очков… Если очки близко к глазам прилипают--100% будут потеть в снегопад… Должно у них быть двойное стекло и хорошая вентиляция
1.Визор не должен быть в плотную к роже
2.должна быть хорошая вентиляция
3.У визора должно быть толстое стекло с пин локом (это основное)
Это как у горнолыжных очков… Если очки близко к глазам прилипают--100% будут потеть в снегопад… Должно у них быть двойное стекло и хорошая вентиляция
у меня 999RS, я им доволен.Хотя до этого у меня был китайский LS2 и сравнивать не с чем, мне в нем удобно, вентиляция отличная, даже с закрытыми заглушками поддувает, шумит немного после 140, стекло начало запотевать немного, застежка отличная, даже в перчатках можно застегнуть-растегнуть, своих денег он стоит.
Лезер более чем достойная фирма. Купили жене Вертигу, не дорогой, но очень суперский шлем, не ожидали даже сами. Запотевают только при температуре близкой к 0.
Очень удобный, очень качественно сделанный. Сняли весь перламутр, загрунтовали и отдали в покраску. Жена любит ромашки. Теперь на шлеме сплошное поле из ромашек)))
Очень удобный, очень качественно сделанный. Сняли весь перламутр, загрунтовали и отдали в покраску. Жена любит ромашки. Теперь на шлеме сплошное поле из ромашек)))
Я уже не помню. Покупали в прошлом году. и тут же повезли в Гусь хрустальный к художнику для аэрографии. Серьёзные фирмы не делают вещи которые не прошли сертификацию. Зайдите к ним на оффициальный сайт, там если есть ваш шлем, значит прошёл всевозможные стандарты и получили сертификаты надёжности для начала производства.
Никогда не понимал цветастые шлема. Вот нафига их делают? У нас таких мотоциклов как новогодняя елка нету. Я вот такую хрень купил в прошлом году, сразу отдал на аэрографию. В этом уже купил черный, матовый. И вот заметил что самые покупаемые это черные, темные и одноцветно яркие.
А эта елка? Вам самим то приятно эту пятнистую смесь на бошку напяливать))))))
А эта елка? Вам самим то приятно эту пятнистую смесь на бошку напяливать))))))
Вставлю свои 5 копеек.
Скажу сразу, за свои деньги — шлем отличный! У меня оранжевый.
Купил на фк-мото прошлой зимой. С черным визором обошелся в 125 евро уже здесь. Правда зря купил черный, одевал его пару раз. Не удобно мне в нём и вечером нихрена не видно. Может если бы взял Лайт Смоук было бы полегче, но…
Минусы:
1) Так и не получилось вставить отсекатель и подбородок!!! ))))))))) Автор, как вставить??? Попробовал и забил на это дело )))
2) На визоре есть маленькие защелки, там где трещетка, так вот при использовании они стираются немного и уже дозакрывать полностью визор приходится лишним движением (кстати меняется визор конечно здорово, очень легко).
3) Самое неприятное. Может только у меня. Когда еду на большой скорости то из-за того, что есть маленькая щелка между визором и шлемом и наклоняешь голову к баку туда задувает немного встречный поток, не всегда, но бывает и это не удобно. Но самое неудобство в дождь. Именно в эту щелочку попадает чуть чуть вода и начинает течь по внутренней стороне визора ))) Конечно не ручьи, а капельки… Но не приятно.
4) Шумноват. На трассе одеваю бируши.
Вроде всё. Короче сказу шлем очень хороший. Если бы покупал сейчас — купил бы точно такой же, но без темного визора (кстати купил недавно еще 1 прозрачный).
p.s. Марушин банкрот. Будет ли производить шлемы дальше пока не ясно. Информация 100%, поведали манагеры Марушина в РФ.
Скажу сразу, за свои деньги — шлем отличный! У меня оранжевый.
Купил на фк-мото прошлой зимой. С черным визором обошелся в 125 евро уже здесь. Правда зря купил черный, одевал его пару раз. Не удобно мне в нём и вечером нихрена не видно. Может если бы взял Лайт Смоук было бы полегче, но…
Минусы:
1) Так и не получилось вставить отсекатель и подбородок!!! ))))))))) Автор, как вставить??? Попробовал и забил на это дело )))
2) На визоре есть маленькие защелки, там где трещетка, так вот при использовании они стираются немного и уже дозакрывать полностью визор приходится лишним движением (кстати меняется визор конечно здорово, очень легко).
3) Самое неприятное. Может только у меня. Когда еду на большой скорости то из-за того, что есть маленькая щелка между визором и шлемом и наклоняешь голову к баку туда задувает немного встречный поток, не всегда, но бывает и это не удобно. Но самое неудобство в дождь. Именно в эту щелочку попадает чуть чуть вода и начинает течь по внутренней стороне визора ))) Конечно не ручьи, а капельки… Но не приятно.
4) Шумноват. На трассе одеваю бируши.
Вроде всё. Короче сказу шлем очень хороший. Если бы покупал сейчас — купил бы точно такой же, но без темного визора (кстати купил недавно еще 1 прозрачный).
p.s. Марушин банкрот. Будет ли производить шлемы дальше пока не ясно. Информация 100%, поведали манагеры Марушина в РФ.
Да простит меня автор, но делать тему для вопроса глупо.
Шлем у меня первый (Laser osprey), по сему пара глупых вопросов:
1) шлем должен немного сжиматься в нижней части(где пластиковая окантовка)и приэтом немного скрипеть(как я понимаю пенопласт скрипит). Причем это в направлении если надавливать со стороны щек, если сдавливать с подборотка и затылка такого почти нет =)
2) У шлема сзади, что-то вроде спойлера и это счастье тоже сильно скрипит(наверно потому что оно навесное)чуть ли не под весом шлема.
Шлем у меня первый (Laser osprey), по сему пара глупых вопросов:
1) шлем должен немного сжиматься в нижней части(где пластиковая окантовка)и приэтом немного скрипеть(как я понимаю пенопласт скрипит). Причем это в направлении если надавливать со стороны щек, если сдавливать с подборотка и затылка такого почти нет =)
2) У шлема сзади, что-то вроде спойлера и это счастье тоже сильно скрипит(наверно потому что оно навесное)чуть ли не под весом шлема.
Лазер хорошая фирма. они специалисты в этой области. и кроме шлемов кажется ничего больше не делают. Особенно скрипеть ничего не должно. Если он сидит на голове и поскрипывает при этом, то это не правильно собранный шлем. Если надавливаешь на него и при этом только слышится скрипт, то это не страшно.
Кстати сам откатал 2 сезона в Марушине 777. К сожалению сравнивать с дорогими моделями не могу. Только если с Ноланом 43.
Ощущение вполне хорошие. Единственное аэродинамика на больших скоростях посредственная. Чуть чуть шумноват и без пинлока потеет визор. Сейчас думаю апргрейднуть до Марушина 779 :)
Ощущение вполне хорошие. Единственное аэродинамика на больших скоростях посредственная. Чуть чуть шумноват и без пинлока потеет визор. Сейчас думаю апргрейднуть до Марушина 779 :)
у меня такой шлем, купил за 6к. эксплуатировал мало, менее тысячи км. за этот пробег визор ни разу не запотел, хотя я честно пытался это сделать) качество изготовления на 4ку, как то криво крепится отсекатель дыхания. еще не нравится шум, который появляется уже при 80км, но кмк глупо требовать от бюджетного шлема каких-либо достижений в этой области. путевый бюджетный шлемак=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (137)
RSS свернуть / развернуть