Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2690 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Обзор шлема Marushin 888RS

Что первым делом ищет человек купивший мот? Правильно, шлем.
Вспомните себя, сколько было вопросов. Первый шлем, как выбрать, на что обращать внимание, какой фирмы, а чем они различаются, почему такой разброс цен, и в конце концов какой размер?!

Из названия понятно на какой шлем пал мой выбор. Попробую объяснить почему. Есть разные cтандарты сертификации шлемов, как правило сзади на шлеме клеится бирка какому стандарту соответствует конкретная модель.

Стандарт ECE 22/05 — это европейский стандарт, действует во многих странах и является один из основных.
Стандарт DOT — тоже не менее распространен.

ECE 22/05 выигрывает у DOT тем, что не противоречит ему, т.е если шлем удовлетворяет требованиям ECE 22/05, то он проходит и по требованиям DOT. А вот, наоборот, уже увы, не получится. Т.к у ECE 22/05 более жесткие требования. Например, в европе требуют, чтобы тестирование партии проводилось прежде, чем она поступает в продажу и на более высоких скоростях по сравнению с DOT.

Есть разные сайты с краш-тестами шлемов на них можно найти информацию о различных шлемах, которые прошли тесты.

Лазая по просторам интернета мне попался на глаза шлем Marushin 888RS. Самое главное я хотел, что бы в случае чего, моя голова осталась целой — оценка 5 баллов по шарку внушила доверие. А цена, цена была ну очень вкусной, распродажа, скидка в 40%. Итого, я отдал с доставкой за шлем 4000р (май, 2011 года).

Народ уже во всю катал, а я сидел и ждал шлем. Что же было внутри долгожданной посылки:
1. Моднявенький чехол. Шлем оставляю в гараже, что бы не таскать его домой постоянно. А у меня там пыльно, чехол очень нужная штука, доложу я вам, комрады! Оценил по достоинству.




2. Мануал


3. Отсекатель. Его приделать впервые было нелегко :)


4. Накладка — подбородок.


5. И сам шлем. На этом остановимся подробнее.


Шлем снабжен системой быстрой смены визора.


Сам визор обработан специальны составом не дающим ему запотевать.


По началу он действительно не потел. Но после нескольких попаданий под дождь и промывок, начал потеть очень сильно. Под конец сезона, утром достаточно прохладно стекло запотевало так, что образовывалась влага и ничего вообще не было видно.



Приходилось поднимать стекло и ехать с поднятым забралом :( Если чуть приоткрывать, то влага начинавшая стекать с визора очень мешала. В новом сезоне куплю спрей и обработаю визор, что бы такого не было.

Вентиляция. Шлем имеет 2 вентиляционные заглушки. Одна находится на макушке:


Вторая на подбородке:


Наверное за счет этого у шлема очень хорошая вентиляция. Голова никогда не потела. Причем, я часто ездил в подшлемнике. Так же присутствуют декоративные пластиковые части.


Надо сказать, что после 120 км/ч шлем начинает шуметь, и чем больше скорость, тем больше шум. Под стекло не задувает, но даже так приятного мало.

Система застежек. Безусловный плюс в моем понимании кольца Д-Ринг.


Кто-то жалуется, якобы шлем с такими застежками тяжело снимать и одевать, а в городе это приходится делать часто. Да, согласен, это надоедает, но шлем не слетит с вас, и это компенсирует на все минусы.

Ещё важный момент. Я поехал в магазин посмотреть в живую на этот Марушин перед тем как заказать его. Взяв его в руки был разочарован, шлем скрипел, был хлипкий, руками сдавив, можно было его деформировать. Очень огорчился. В конце осмотра обнаружил, что у шлема обычная защелка, а не д-ринг. Тут у меня закрались сомнения, а не паленка ли, хотя за шлем просили 290$. Пришел домой и погуглил, все верно, шлемак был китайская подделка, качество хуже некуда.

Не стоит думать, раз вещь китайская значит дрянь. Совсем нет, мануфактурное лицензированное производство производит товар хорошего качества. А всякие шарашки портят имидж этой страны и производителей.

Продолжим осмотр. Любой шлем, как и любая вещь имеющая прямой контакт с улицей становится грязным. У Марушина съемные внутренности.


Благодаря этому я его постирал, дал просохонуть и теперь он как новенький!


Сзади как и полагается наклейка модели, с сертификатом, размер, вес шлема, и как бонус ссылка на таблицу где марушин получил 5 баллов безопасности :)

И ещё один важный момент, размер. Обхват моей головы 58 см. Размеры М (57-58) и есть L(58-59). Шлем должен сидеть плотно, не болтаться. Щеки скорее всего будет давить. Это нормально, шлем потом разносится и усядется под голову владельца. Я выбрал размер М и попал в самое яблочко.

Всем удачи, берегите голову.
  • Jackson87Jackson87
  • Сергей
  • 9 января 2012 в 19:22
  • 4
  • оценка: +26

Комментарии (137)

RSS свернуть / развернуть
+2
DeCru
  • DeCru
  • 9 января 2012 в 19:27
у меня такой же только синий, вот неделю назад тоже его постирал :)
а касание головой асфальта на 130-150 км\час выдержал отлично :D
0
Jackson87
вот, я заказывал два, себе — красный, а другу — синий.
сам то после падения как?
0
DeCru
да это еще летом было)
сам целый все отлично, главное затягивать потуже а то если подбородок выступающий то может вылезти из под шлема
0
Jackson87
хорошо, что хорошо)
шлем скользячку отработал или удар прям был?
0
DeCru
головой в асфальт я не знаю к чему приписать :D
но это не простое скольжение было :)
0
Jackson87
забыл в пост добавить видео которое убедило меня взять шлем www.youtube.com/watch?v=9LfEFhBelTY
комментарии излишни :)
0
Ananas
на видео видно, что чел с разной амплитудой замахнулся над хелметами
0
Jackson87
хз хз, я не скажу что там прям видна какая-то большая разница. в любом случае видно, что аннэйм не сопротивлялся
здесь был ататат

0
Bodya
будет, только чуть меньше.
Возможно стоит поискать визор на этот шлем с пинлоком
здесь был ататат

0
Bodya
говорят :)
0
Dan9I
Очень даже эффективно, у меня Shark RSR2, я сколько не пытался так и не смог сделать, что бы он запотел.
0
Jazz_Bardine
Пусть говорят :) А мне пинлок и в морозец помогает :)
0
Bodya
я это и имел ввиду, странно, уже читаю второй комментарий об этом же :)
+1
DeCru
подшлемник тоже не сильно помогает, главное хорошая вентиляция
здесь был ататат

0
SUR777
Нафига, чуть снизу приоткрываешь на одно деление и все ок… Я всегда в подшлемнике езжу…
0
Jackson87
у меня не помогает, становится лучше, но из-за конденсата один пень обзора нет
0
SUR777
Сними отсекатель снизу и будет лучше---он особо не нужен вообще…
Это особенность не самых дорогих шлемов… Ну сезона два поездишь, потом поймешь, что надо брать, что-то получше…
0
Jackson87
да я уже понимаю, что этот шлем второму номеру можно давать. а себе надо брать то, что не будет шуметь Шуй или Арай :)
0
none34
Ох ребята не верю я в сказки, столько шлемов перепробовал, столько всяких примудростей испытал на себе. Один хрен запотевает стекло. Хреначим под дождём или при +5, скорость как всегда 120-130, вот что угодно делай, запотевает стекло. Открывай вентиляцию спереди. открывай вентиляцию сверху, сбоку, сзади. можно в любых комбинациях играться с притоком воздуха и с оттоком, запотевает всё равно. Когда служил был у меня карандаш от запотевания в противогазе. Если им стекло натереть, то реально помогает, но не на долго. С плёнками ещё хуже дела обстоят, начинают запотевать при дожде на счёт раз. Тут один выход, или остановиться и переждать ливень, или ехать с открытым визором.
+1
SUR777
Купи себе нормальный шлем доктор уже:)))
0
SUR777
У меня Icon шлем, чуть снизу приоткрываю и ничего не потеет, вообще нет такой проблемы у меня
0
SUR777
Хотя по правде сказать сам шлем мне не очень нравится
0
none34
Вот Айкон в моём пониманиии самый отстойный шлем который был у меня.Купил в этом сезоне. готов его уже разбить. жена предлагает выкинуть его из окна на асвальт.
Круче моего АГВ 20-летней давности ничего не встречал. Очень сожалел что весь изнутри истёрся.(((
0
SUR777
Да айкон говно--согласен, Я буду Шои брать…
0
none34
А у меня кроме АГВ альтернативы нет. Хватит наигрался со всеми другими фирмами. Пусть теперь другие поиграют. Вернусь к истокам.
0
Sergun
Ровно 6 дней назад попал под ливень в своем Нексс, ничего не запотело)) Вентиляцию открыл нижнюю, верх закрыл.
0
Sergun
50 км проехал кстати…
+1
none34
А я в своих последних шлемах Шои и в новом Айкон потею как не знаю кто. Очень меня добивает запотевание визора при +5. Изо рта пар идёт, осаждается моментально на визор, и обдув полностью открытый не помогает. Уже думаю прикупить отдельный шлем для снегоходов. Я понимаю что слишком много требовать от шлемов нельзя. Но так хочется купить что то одно, на все случаи жизни. Но увы, такого не бывает. Приходиться мириться с недостатками в любых шлемах. А я их уже успел поменять с десяток, не меньше.
0
masich
моя АГВшка не потеет… +5 не пробовал, но при +10 никаких нареканий… только низ визора потеет, но середина и верх чистые.
а в дождь все шлемы потеют, тут ниче не поделать!
0
Jackson87
будет, только чуть меньше.
Возможно стоит поискать визор на этот шлем с пинлоком
я думаю, спрей тоже поможет. но его придется наносит после дождей и помывок.

вправду не будет конденсата.
я пока писал пытался вспомнить это слово… влага, влага, блин))
+1
nname1
кстати тут еще есть фишка, подшлемник закрывая нос, или наоборот, чтоб нос торчал и дырки носа не прикрывались!)
Кому-то помогает 2ой вариант :)
+1
Jackson87
пробовал в разных комбинациях и пошлемник на бороде, и на носу, и без подшлемника нефига не помогает…
0
KOSHKA
У меня такой проблемы не возникает — не потеет — езжу только в подшлемнике всегда!
0
VITSAI
Всё как раз наиборот… я ездил в подшлемнике… Визор потел очень сильно((( Хотя может это зависит от материала из которого изготовлен подшлемник))
0
Meihalark
не на много меньше, но все равно получше
0
masich
хз, почему он у тебя шумит, у меня для второго номера марушка777, на 140км/ч проверял — все прекрасно…
новый визор не потеет вообще, а что будет дальше посмотрим.

ПС. а в «АГВ Ти-Теч», визор вообще не потеет, хоть и мыл за сезон около 20раз (раз в неделю).
0
DeCru
у меня знакомая в 777 катает, тоже говорит прекрасно все :)
0
Jackson87
может мы по разному представляем себе понятие шум?)
0
masich
вполне вероятно))) я просто в сравнивал с топовым АГВ (21 000руб) — на скорости до 140 почти никаких отличий, хоть 777 стоит 6000руб.
0
Jackson87
хм… ну если хороший шуй или арай будут так уметь, то это совсем не дело!
0
DeCru
  • DeCru
  • 9 января 2012 в 20:19
jackson87 открой мануал на 5 страничке там внизу справа смайлик :DDDDDD
0
Jackson87
хах… похож на иероглиф, но мы то знаем))
0
sinko_lyagas
у меня вот марусин 222… Шумит заразка… свыше 100 шумит точно. и поддувает(
0
masich
ну 222 больше для картинга подойдет)))
0
sinko_lyagas
согласен) надо менять)
0
vitaliy12
Плохой шлем. Тока картинг или скутер.
-3
FastRider
не, марушин фигня, имхо. знакомый, возит шлемы у меня, тогда сразу предупредил, а потом я их в живую видел и щупал. не але они.
+2
Jackson87
эт смотря с каким сравнить. за свою цену он отрабатывает на 5+… имхо.
+3
masich
каждому свое!
+ марушина в том что, он стоит тех денег которые за него просят, лишнего не дерут…
0
nname1
очень конструктивный негатив, «знакомый возит, предупредил, видел, не але» :)))))))) Улыбнули.
0
NAC5
  • NAC5
  • 9 января 2012 в 21:07
я смотрел на шарке, там нет теста этого шлема, может я ошибаюсь?
0
NAC5
ой на шарпе
0
masich
этого нет.
там есть 777 Tiger и RS -1 на пятерочку отстрелялись
0
Jackson87
sharp.direct.gov.uk/testsratings/marushin-777-tiger
888 не вижу. но скорее всего скорлупа таже самая что в 777
0
masich
5* — 777 и RS-1 Carbon
4* — 888 (SHIVAN) и 999 (IKUSA)
их там просто не маркировкой, а по названиям раскраски вписали
0
SUR777
Короче, что не потело нужны следующие требования:
1.Визор не должен быть в плотную к роже
2.должна быть хорошая вентиляция
3.У визора должно быть толстое стекло с пин локом (это основное)
Это как у горнолыжных очков… Если очки близко к глазам прилипают--100% будут потеть в снегопад… Должно у них быть двойное стекло и хорошая вентиляция
+1
SUR777
Мне из бюджетных шлемаков нравятся Каберги… Качество похуже, чем у Шои конечно, но и стоят дешево… Хотя мое мнение, что дешевый шлем покупать не стоит…
0
nname1
Ну если смотреть на дешевые, то тут надо смотреть наличие стандарта ECE 22.05., если речь про мега-бюджетные модели.
0
gonzo79
у меня 999RS, я им доволен.Хотя до этого у меня был китайский LS2 и сравнивать не с чем, мне в нем удобно, вентиляция отличная, даже с закрытыми заглушками поддувает, шумит немного после 140, стекло начало запотевать немного, застежка отличная, даже в перчатках можно застегнуть-растегнуть, своих денег он стоит.
0
Anapaaa
Обзоры — обзорами, для себя давно определился:
бюджетный шлем № 1 это Шарк S 600
Цена — китай, качество — топ
0
AXS
а я масеи взял -модуляр и шумит намного меньше чем ювекс интеграл)))
0
Sergun
пиши обзор))
назвался клизмой полезай в ж...))
0
AXS
хорошо, напишу позже, цена вместе с доставкой 2400 руб
0
vitaliy12
Что это за фирма такая???

Совсем не доверяю модуляторам. ИМХО УЖАС при аварии (((
0
none34
Да. при ударе всё что может сломаться сразу сломается. Даже ломается то, что не должно ломаться. Это очень показательно при аварии молодого паренька в Белоруссии. у которого модуляр разлетелся моментально не успев спасти ему голову.
0
vitaliy12
Да, у Ярика нашего ((((
+1
by_gloom
Masei — это кхетайская поделка. Есть ботинки у них — один в один Sidi. Думаю шлем тоже из этой же серии «стырил, сделал и продал» :) Хотя цена ультранизкая.
0
Spike
Мерил я s600, мне лично скорлупа впивается в лоб со страшной силой, либо шлем болтается. При этом я купил RSF3, в котором эргономика просто прекрасна (но на этом, пожалуй, его плюсы заканчиваются).
0
mrsk
Ну про качество топ преувеличено но шапка отличная хотя даже еще бюджетней можно сделать S500 будет,
они его лет 10 уже делают, в этих деньгах вобще лучше нету.
0
mrsk
было для Anapaaa
0
zelene
Очень хороший обзор
0
Duren
  • Duren
  • 10 января 2012 в 3:32
Поглядел я на свой Лазер и удивился нигде нет надписи про сертификат, или они не пишут?
0
none34
Лезер более чем достойная фирма. Купили жене Вертигу, не дорогой, но очень суперский шлем, не ожидали даже сами. Запотевают только при температуре близкой к 0.
Очень удобный, очень качественно сделанный. Сняли весь перламутр, загрунтовали и отдали в покраску. Жена любит ромашки. Теперь на шлеме сплошное поле из ромашек)))
0
Duren
То что достойные — это да. Только не понимаю почему нет никакой инфы о сертификатах безопасности на шлеме, другие фирмы лепят все, что могут.
Кстати Марушин как и Лазер в Китае делают?
0
none34
По мне сейчас все продукты делают в китае. Хотя на нашем Лазере написано сделано в Бельгии. но я очень сомневаюсь.))))
0
Duren
А сертификация указана где нибудь?
0
none34
Я уже не помню. Покупали в прошлом году. и тут же повезли в Гусь хрустальный к художнику для аэрографии. Серьёзные фирмы не делают вещи которые не прошли сертификацию. Зайдите к ним на оффициальный сайт, там если есть ваш шлем, значит прошёл всевозможные стандарты и получили сертификаты надёжности для начала производства.
0
masich
вот твои ЛАЗЕРЫ все у них ок с безопасностью.
0
Vitality
У меня 2 шлема, Held и Schubert C2, на обоих стоит пинлок.
Schubert с оригинальной пленкой потел почти сразу, даже при +15. Пришлось докупать визор с пинлоком. В Held поставил универсальный пинлок. Теперь все нормально. По-моему лучше пока не придумали.)
0
Yeti
  • Yeti
  • 10 января 2012 в 6:53
Сергей, вес озвучь!
0
Jackson87
на последней фотке написано 1350 ± 50. примерно так и есть, думаю не более 1,5кг. я его не взешивал)
0
masich
вес марушек:
777 = 1350гр.
888 = 1450гр.
999 = 1100гр.
RS = 1050гр.
+1
uonick
Никогда не понимал цветастые шлема. Вот нафига их делают? У нас таких мотоциклов как новогодняя елка нету. Я вот такую хрень купил в прошлом году, сразу отдал на аэрографию. В этом уже купил черный, матовый. И вот заметил что самые покупаемые это черные, темные и одноцветно яркие.
А эта елка? Вам самим то приятно эту пятнистую смесь на бошку напяливать))))))
0
Jackson87
меня наоборот прет необычная расцветка, каждому своё…
0
Jarvis
Мотоциклисту на наших дорогах, все же, лучше быть заметным, ярким. Если под тобой «конь» матово-черный, пусть водятлы замечают хотя бы яркий шлем.
+1
Jackson87
пассивная безопасность. не думаю что шлем сильно поможет. вот жилет как у ментов ядовито-желтый с полосами светоотражающими — хорошая штука.
0
Jarvis
Да, насчет жилета, полностью согласен. Самая разумная мера для езды в темное время суток.
0
none34
У меня такая ярко жёлтая мото курта с отражающим эффектом Дайнезе.))) видно из далека.
0
Jackson87
зацени)
+1
vitaliy12
А мне нравится яркие шлемы. Монотонность ужасна!!!
0
none34
У меня щас пёстрый шлем с изображением дракона. у жены целая цветочная поляна на шлеме из разноцветных ромашек
0
vitaliy12
Здорово! А я о раскраске Росси мечтаю… Но 500-700 баксов за шлем пока не могу себе позволить )))
0
none34
Скажи, а у Вас в Белоруссии АГВ разве не дешевле чем в Росии??? Вроде бы АГВ хвалится то они делают свои супер шлемы именно у вас.
0
vitaliy12
Там совместное предприятие БЫЛО. Были только дешёвые модели.
0
none34
А сейчас этого предприятия уже не осталось???
0
vitaliy12
Уже года 2 как.
Да я ж и говорю, там убогие шлемы были.
0
masich
согласен) это ж прикольно когда шлем со вкусом раскрашен!
вот мой красавчик:
+1
masich
после тюнинга)))
+4
axel_zlo
Наклейка БП +100500 манны :)
0
none34
Хааааа))))))
0
vitaliy12
)))))
+1
vitaliy12
Вставлю свои 5 копеек.
Скажу сразу, за свои деньги — шлем отличный! У меня оранжевый.
Купил на фк-мото прошлой зимой. С черным визором обошелся в 125 евро уже здесь. Правда зря купил черный, одевал его пару раз. Не удобно мне в нём и вечером нихрена не видно. Может если бы взял Лайт Смоук было бы полегче, но…

Минусы:
1) Так и не получилось вставить отсекатель и подбородок!!! ))))))))) Автор, как вставить??? Попробовал и забил на это дело )))
2) На визоре есть маленькие защелки, там где трещетка, так вот при использовании они стираются немного и уже дозакрывать полностью визор приходится лишним движением (кстати меняется визор конечно здорово, очень легко).
3) Самое неприятное. Может только у меня. Когда еду на большой скорости то из-за того, что есть маленькая щелка между визором и шлемом и наклоняешь голову к баку туда задувает немного встречный поток, не всегда, но бывает и это не удобно. Но самое неудобство в дождь. Именно в эту щелочку попадает чуть чуть вода и начинает течь по внутренней стороне визора ))) Конечно не ручьи, а капельки… Но не приятно.
4) Шумноват. На трассе одеваю бируши.

Вроде всё. Короче сказу шлем очень хороший. Если бы покупал сейчас — купил бы точно такой же, но без темного визора (кстати купил недавно еще 1 прозрачный).

p.s. Марушин банкрот. Будет ли производить шлемы дальше пока не ясно. Информация 100%, поведали манагеры Марушина в РФ.
0
vitaliy12
Кстати да, сначала визор не потел — теперь потеет. Самое ужасное ехать в тумане ночью. 1 раз ехал, постоянно останавливался протирал визор. УЖАС!
0
none34
в тумане потеет всё. что в холод ехать, что при тёплой погоде.
0
vitaliy12
Согласен!
0
Jackson87
у меня кстати, под визор нифига не затекает и не задувает)
0
vitaliy12
Может шлем такой или визор попался. Это абсолютно не катастрофично, просто как момент.
0
Jackson87
жалко, что контора банкрот. очень жаль.
Автор, как вставить???
отсекатель, отогни прям не стесняясь эту резинку. и запихивай. объяснить сложно. главное бояться порвать. чо-нить тоненькое возьми что бы пропихивать если не идет. главное, не бойся)
0
vitaliy12
Ок, спс.
0
by_gloom
Очень странная информация про банкротство Марушин. Нигде больше такой информации не нашел. Да и на сайте и в твиттере с фейсбуком у них свежие новости и поздравления с НГ. Т.е. визуально они живы-здоровы.
0
Jackson87
подтверждаю. пришло письмо с магазина, сказали фабрику закрыли, шлем доставить не смогут.
0
none34
не хочу обманывать, но кажется именно такой я видел в магазине. В москве стоит 25.000р.((((
0
vitaliy12
Я знаю… По этому и мечта! :) ;)
0
Sergun
щас распродажа, за 20 отдадут)
0
vitaliy12
Всё равно пока мечта )))
0
Duren
  • Duren
  • 11 января 2012 в 0:53
Да простит меня автор, но делать тему для вопроса глупо.
Шлем у меня первый (Laser osprey), по сему пара глупых вопросов:
1) шлем должен немного сжиматься в нижней части(где пластиковая окантовка)и приэтом немного скрипеть(как я понимаю пенопласт скрипит). Причем это в направлении если надавливать со стороны щек, если сдавливать с подборотка и затылка такого почти нет =)
2) У шлема сзади, что-то вроде спойлера и это счастье тоже сильно скрипит(наверно потому что оно навесное)чуть ли не под весом шлема.
0
Jackson87
только что пошел и ещё раз со всех сторон надавил на шлем вообще никакого скрипа нет и шлем не прогибается. сильно сомневаюсь, что приличный шлем будет скрипеть.
0
Duren
да Марушины я вертел в руках тож гнуться, если за самый низ брать (думаю тьак и должно быть ибо это край и там нечего не держит уже)…
Хз, конечно, шлем всетаки не совсем дешевый по 12штук
0
Jackson87
12 штук это какой? марушин RS крабоновый?
0
Duren
Не, эт я про свой Лазер.
0
Jackson87
хм… я бы чес гря уже за такие деньги Шои или Арай поискал, пусть и самый младший. говорят, у них даже самые младшие модели рувут всякие марушины, лазеры и т.д.
0
Duren
Да хотел Шой взять 1000-й за 9500 отдавали, но размеры тока ппц, здоровые…
А лазер мне меньше чем за 7 достался в итоге =)
0
Jackson87
7к совсем другой бюджет уже, чего тут))
0
none34
Лазер хорошая фирма. они специалисты в этой области. и кроме шлемов кажется ничего больше не делают. Особенно скрипеть ничего не должно. Если он сидит на голове и поскрипывает при этом, то это не правильно собранный шлем. Если надавливаешь на него и при этом только слышится скрипт, то это не страшно.
0
VITSAI
А где заказывал?
0
by_gloom
Кстати сам откатал 2 сезона в Марушине 777. К сожалению сравнивать с дорогими моделями не могу. Только если с Ноланом 43.
Ощущение вполне хорошие. Единственное аэродинамика на больших скоростях посредственная. Чуть чуть шумноват и без пинлока потеет визор. Сейчас думаю апргрейднуть до Марушина 779 :)
0
Jackson87
увидел темы про иероглифы сегодня и тоже стало интересно, что на шлеме.
сзади иероглиф — смелый, герой
сбоку у визора — восток
здесь был ататат

0
breeze
тема видимо давно потухла :(
0
rommk
у меня такой шлем, купил за 6к. эксплуатировал мало, менее тысячи км. за этот пробег визор ни разу не запотел, хотя я честно пытался это сделать) качество изготовления на 4ку, как то криво крепится отсекатель дыхания. еще не нравится шум, который появляется уже при 80км, но кмк глупо требовать от бюджетного шлема каких-либо достижений в этой области. путевый бюджетный шлемак=)
0
sper564
Сегодня купил Marushin, 779, кто пользуется, прошу комент!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Обзор шлема Marushin 888RS