- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Экип неслучившегося оккупанта
В честь ознаменования Победы войск СССР над войсками фашиствующей военщины нацистской Германии, я из оплота поверженного врага таки получил заказанные давным-давно мотоботы Kochmann Mad Cross. Точнее это мотосапоги. Данный экземпляр мотоэкипировки создавался, скорее всего, для безпроблемного попирания Земли Русской ногой чистокровного арийца, верно служащего делу Национал-Социализма. Но жизнь внесла свои коррективы и топтать Землю Русскую в данных мотоботах теперь буду я, а не двухметровый голубоглазый оккупант.
К сожалению, они были мной получены не в виде аннексий или контрибуций, а исключительно по предоплате. Навел же меня на них разлюбезный камрад Никсон.
Заказаны они были через всем известный буржуйский сайт очень загодя к сезону, аж 12 февраля года сего, но поверженные фашисты, вступив в сговор с предателями, окопавшимися в Почте России, таки сумели отомстить за поражение и доставили посылку только сегодня. 3 месяца доставка! Ура товарищи!
Мной уже были приобретены другие мотоботы (не кататься же без экипа!), на этот раз производства союзника – США, но в данном посте речь не о них. Хотя если бы они достались мне по Ленд-Лизу, было бы приятней.
Итак, обзор. Для простоты восприятия буду излагать тезисно.
1. Кожа. Качество супер, где надо мягкая, где надо дубовая. Претензий никаких.
2. Застежки. Металл. Толстый металл! Никакого пластика! Маленькие узкоглазые китайцы нервно курят в сторонке.
3. Защита. На фото все видно. Китайцы нервно прикуривают следующую.
4. Удобство одевания. Застегнуть 5 застежек дольше, чем одну молнию. По скорости проигрываем, по точности подгонки по ноге выигрываем.
5. Удобство на ноге. Пока не освоился, сори.
6. Лекала. У меня высокий подъём. Именно из-за этого проблема – решительно не подходит обувь другого разгромленного фашиста – итальянцев. В данных мотоботах под мой размер подъем достаточно высокий, да и регулировками ремешков можно отрегулировать. Но не идеально – чуть трет. Надеюсь разносится.
7. Размер. Они не маломерки – размер соответствует заявленному, может даже на 0,5 больше.
8. Подошва. Мягкая и цепкая. Утверждается, что еще и масло-бензостойкая.
Вот вроде пока все, если кто решит покупать себе такие, надеюсь данный опус будет полезен.
Всем удачи и безаварийного перемещения в пространстве!
К сожалению, они были мной получены не в виде аннексий или контрибуций, а исключительно по предоплате. Навел же меня на них разлюбезный камрад Никсон.
Заказаны они были через всем известный буржуйский сайт очень загодя к сезону, аж 12 февраля года сего, но поверженные фашисты, вступив в сговор с предателями, окопавшимися в Почте России, таки сумели отомстить за поражение и доставили посылку только сегодня. 3 месяца доставка! Ура товарищи!
Мной уже были приобретены другие мотоботы (не кататься же без экипа!), на этот раз производства союзника – США, но в данном посте речь не о них. Хотя если бы они достались мне по Ленд-Лизу, было бы приятней.
Итак, обзор. Для простоты восприятия буду излагать тезисно.
1. Кожа. Качество супер, где надо мягкая, где надо дубовая. Претензий никаких.
2. Застежки. Металл. Толстый металл! Никакого пластика! Маленькие узкоглазые китайцы нервно курят в сторонке.
3. Защита. На фото все видно. Китайцы нервно прикуривают следующую.
4. Удобство одевания. Застегнуть 5 застежек дольше, чем одну молнию. По скорости проигрываем, по точности подгонки по ноге выигрываем.
5. Удобство на ноге. Пока не освоился, сори.
6. Лекала. У меня высокий подъём. Именно из-за этого проблема – решительно не подходит обувь другого разгромленного фашиста – итальянцев. В данных мотоботах под мой размер подъем достаточно высокий, да и регулировками ремешков можно отрегулировать. Но не идеально – чуть трет. Надеюсь разносится.
7. Размер. Они не маломерки – размер соответствует заявленному, может даже на 0,5 больше.
8. Подошва. Мягкая и цепкая. Утверждается, что еще и масло-бензостойкая.
Вот вроде пока все, если кто решит покупать себе такие, надеюсь данный опус будет полезен.
Всем удачи и безаварийного перемещения в пространстве!
- Boss1w
- Сергей
- 14 мая 2013 в 1:37
- 8
- +45
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- minibibikini
- 14 мая 2013 в 10:47
- ↑
- ↓
альпинов этих до сего момента не наблюдал, а посему при прочтении сего поста вспомнились мне мои icon elsinore boots
поздравляю с обновкой, значит все же решился. По прошествии 4000 км в них могу сказать, боты действительно удобные, в дождь долго не промокают, главное вовремя дождевик надеть что бы по штанам не затекало) Ну и конечно их вид)) из минусов могу отметить отсутствие метала в носке и накладки на левом сапоге под переключение передач.
ну на то он и производитель ;) я в таких в лес не поеду ни за какие коврижки. свернуть голеностоп проще простого. а вот в «китайских пластиковых» TCX 2.1 без вопросов.
ну это я в общем тебя подколоть, потому что глаз резануло про застежки и пластик :)
смущает что нет усиления под лапки тормоза и передач, кожа там будет протираться, это не гуд.
ну это я в общем тебя подколоть, потому что глаз резануло про застежки и пластик :)
смущает что нет усиления под лапки тормоза и передач, кожа там будет протираться, это не гуд.
- prostoilja
- 14 мая 2013 в 15:25
- ↑
- ↓
Перебор это в титоморовских ботах ездить на максискутере. :) Представил выражения лица у байкеров, когда в таком подрулят.
здесь был ататат
здесь был ататат
2. Застежки. Металл. Толстый металл! Никакого пластика! Маленькие узкоглазые китайцы нервно курят в сторонке.Сергей, китайцев в пешее эротическое путешествие — это безусловно, с остальным позволю не согласиться.
3. Защита. На фото все видно. Китайцы нервно прикуривают следующую.
1. Я че-то не вижу в этих ботах шарнира или чего бы то ни было еще, что защитит тебя например от падения мотоцикла на ребро стопы.
2. Металлическая пластика на голенище не знаю от чего защищает. Есть идеи? :) скользячка этому месту явно не грозит, прямые удары тоже вряд ли, да и толщина металла… сколько там, интересно? хотя бы 2мм будет?
3. Не всегда пластик — это плохо и несерьезно.
Езжу вот в этом. Не менее брутально, при этом куда лучше защищено (краш-тест тоже случался). Будет время, напишу обзор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть