Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. tolik_pod → Мини-обзор мотобот Alpinestars SMX-4 и Forma Ice Boots

Осторожно!!! Голые части тела!

Всем привет. Как говорится, готовь сани летом, а кто-то добавит «а экип зимой» и будет прав. Особенно, если это твой первый экип и предстоящий сезон и байк и т.д.

Куртка весит на вешалке, шлем лежит в гараже, а вот с ботами я решил поэкспериментировать и заказал 2 пары. Первые пришли Astars, следом Forma. Форма Айс я заказывал из-за очень сладкой скидки на луисе и достаточно неплохой, обеспечиваемой ими, защиты голеностопа.

Краткое описание легко найти в интернете.

А как это звучит человеческими словами я напишу здесь.

Альпинстарс — это достаточно удобные ботинки с неплохой защитой щиколотки и пятки. Носок там не супер-жесткий. Просто отформованный толстый материал, который, впрочем, прогибается пальцем. Защита костяшек голеностопа есть, но она, скорее, формальная, но есть. Вентиляция в четырех местах.
Само собой эти боты не являются в чистом виде ни спортивными ни турунговыми, а где-то посередине, даже больше вторые, чем первые.
Об удобстве. Почему удобные — потому что они широкие. Люди с широкой стопой знают о чем я. Забегая наперед, скажу, что померяв Форма, в Астарс-ах я чувствовал себя как в домашних тапочках. Ходить в них достаточно удобно, подъем неплохо гнется не стесняя движений. Мягкая анатомичная стелька.




Форма. Конечно, они выглядят и на ощупь гораздо более внушительны и основательны, внешняя шарнирная защита голеностопа — это их фишка и козырь в безопасности. Очень жесткий носок (может даже металлический) и высокая жесткая пятка. Щиколотка в них сидит как в каком-нибудь ортопедическом протезе, но на косточки ничего не давит не натирает (походив 10 минут по квартире), просто очень хорошая фиксация… По крайней мере под мою ногу сзади они подошли очень здорово. Ходить в них неудобно, голеностоп движется только в продольном направлении и то в не очень больших пределах. Чтобы было понятней: если стоя начать отклоняться назад, защита практически удерживает тебя в наклонном положении, то есть в обычной обуви уже бы оступился, сделав шаг назад, а в этих держишься. Естественно, защита на скручивание и на излом в поперечном направлении прекрасна. Защита голени и икры.




Теперь о размерах. И та и другая модели имеют 43 европейский размер. Стельки у них абсолютно одинаковы и составляют 28.5 см в длину. При всем при этом Формы очень тесные по полноте и кроме того, чуть меньше в длину по сравнению с Альпинами где-то на 5-7 мм. Конечно, было бы интересно померить 44 размер, но не знаю теперь надо ли мне оно, ибо ходить в них действительно не очень комфортно, хотя, кому-то так и не покажется.
Сравните подошвы.



Моя нога вширь, стоя на ней.



Как и обычно приходится определяться и делать выбор. Похоже, я все-таки остановлюсь на Альпинах, хоть и в угоду безопасноти, хотя, может, я просто сгущаю краски.
  • tolik_podtolik_pod
  • 18 декабря 2013 в 0:31
  • 4
  • оценка: +20

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
0
EvgenyE
Да уж, Форма гораздо внушительнее выглядит. А что по деньгам?
Да и оденься, зима как-никак))
+1
tolik_pod
Astars — 120Е (160Е)
Forma — 130E (260E)
цены луиса — со скидкой (без скидки), это несложно посмотреть, ну и учитывай НДС и доставку.

а на счет внушительности — они действительно очень монолитные. спорт, что сказать
+1
madvlad
Ты покупаешь боты для того что-бы в них «ходить» или для защиты ноги?
Тогда лучше возьми вторые. СМХ боты с минимальным уровнем защиты.
0
tolik_pod
Ну, конечно же, для защиты ноги. Я и сам ко вторым больше тяготею, если бы меня в старсах все устроило формы я б и не заказывал. Еще в раздумьях, но в любом случае размерчик маловат.
+2
mikes981
Взял в начале сезона Forma Ice. Ни разу не пожалел, сели как литые для моей ноги, 47 размер. И почти сразу же упал на скорости 30 км/ч. Спасибо ботинкам, спасли левую лодыжку.
0
branson
А какая у тебя длина стопы?
0
tolik_pod
27,5 см
0
send-error
а где будешь эксплуатировать? в городе? как на твой взгляд эти кеды выдержат боковой удар автомобилем? а столкновение с кромкой открытой двери? а если нога окажеццо между байком и асфальтом?
0
tolik_pod
очень хочется верить, что это будет город/трасса=60/40. Про первый и второй случай — естесственно вопрос в скорости, я честно говоря, такие прогнозы не берусь давать, от завала байка на ногу — думаю вполне себе выдержат и ногу поберегут
0
send-error
альпинстарс супертеч посмотри и дайтону с жестким внутренним ботинком (там три модели кажысь)
0
Spectralz
Юзаю альпы 2 года, отличные ботинки по комфорту. Висят на ногах как обычные кроссовки и в них можно с комфортом гулять.
Вентиляция сделана так, чтов дождь они не промокают, если штанину сверху одеть. Ну а по защите — каждый выбирает для себя исходя из приоритетов и манеры езды. Я на следующих сезон хочу на круизер пересесть и купить себе альповские мотокеды.
И, кстати, никакие бготинки от бокового удара автомобилем не спасут. У них изначальнго другая цель. А в этих я заваливался с мотоциклом на скорости 20км/ч — ничего даже не почувствовал)
Ну и так же им сносу нет, сколько я в них гулял, тусовался на дачах и гараже, за 2 года вообще не потеряли виду, кроме гребанных слайдеров на носке, которые я раз 10 терял в пробках) В итоге один так и остался не найденным.
+7
send-error
висят как кеды? МОЖНО ЧТОАА? мдэ… у нас с вами разные взгляды на защиту. в свою очередь напомнить, что любая травма лодыжки никогда не пройдет бесследно, в Москве есть пяток хирургов которые уже по 20 лет оперируют только её. и да, это ОЧЕНЬ дорого. примерно как три-четыре десятка самых крутых в мире мотобот. а про манеру своей езды, это вы таджику укуренному скажите, он не в курсе но как только узнает, исключительно перед вами косяк затушит, насваи сплюнет и оттормозиццо в пол. Хотя, на самом деле всё что я написал, это бред. на своём опыте я дважды убедился, что пока человек в спиццах год не полежит или травматическую ампутацию ступни не заработает, он будет очень уверено говорить про манеру езды и кеды.
+6
Spectralz
Ну и в чем ты меня пытаешься убедить? Мотоцикл вообще дело опасное.
Мне важен компромисс между удобством и защитой, поэтому имею различные вариации экипировки. И этот компромисс я выбираю исходя из своего опыта, манеры езды и цели поездки. За каждого таджика в любом случае ручаться не получится, но горячая голова зачастую приносит куда больше бед.
+2
send-error
плюнь, у меня настроение сутра фиговое было))
0
Glotar
А сам какие боты посоветуешь?
0
send-error
выше ответил
альпинстарс супертеч посмотри и дайтону с жестким внутренним ботинком (там три модели кажысь)
еще жоще — сиди кроссфайр срс. в них я катаю гг. на 2014 хочу дайтону взять попробовать, всё же полегче чуть. в кроссфайрах я например тупо не могу переключать вверх передачи на R100RS
0
Gixer250
Собрался кросфаер заказывать. Примерял их не на моце, вроде подвижность есть. А вот теперь сомнения смогу ли щелкать вверх на своем калыксе.
0
send-error
KLX? уверен что да. я там опечатался, BMW R1100RS конечно жы. и это как никак спорт-тур, у него посадка другая вот и неудобно было. на XT660X мне было идеально, щас 690SMC прикупил, тоже всё отлично
0
Gixer250
Товарищ в кроссовых гаернэ на моем (да KLX) с трудом переключает, в отличии от своего Джэбэла. Отсюда и сомнения.
0
unicorn
Я на следующих сезон хочу на круизер пересесть и купить себе альповские мотокеды.
«Штирлиц порол чушь. Чушь верещала и брыкалась».
Костя, не страдай фигней! Тебе всего 24, вся жизнь впереди. Ты как Дадли из «Реальных кабанов», «мне пофигу, я программист, можете ломать ноги!»? Не будь жертвой стиля, в конце концов.
Сам на круизере езжу. Причем езжу, внезапно!, вот в этом, Forma Dominator:


размеры «лапок» круизера позволяют нормально им управлять даже в таком сапоге.
Плюс, с грамотно подобранным остальным экипом, кроссовые боты дают +20 к брутальности.
Успешно прошли краш-тест, завал на 15км/ч на ногу от вражеской мазды (ступня была перпендикулярно и асфальту, и упавшему мотоциклу, а это 300кг). Ступня сказала «хозяин, я не в курсе, но че-то тут было, да?».

Ну и так же им сносу нет, сколько я в них гулял, тусовался на дачах и гараже
Мотоботы совершенно не обязаны быть удобными при «нецелевом использовании». У них, «кагбэ», другая задача. Купи для таких целей обычные кеды и вози их в кофре, места занимают мало, весят мало, одеваются быстро.
0
Spectralz
Я согласен, что защиты много не бывает. Но далеко не во всех вариантах это допустимо. В подобном только если до работы доехать.
Они никак не подходят для деловый встреч и прогулок.
+1
unicorn
В подобном только если до работы доехать.
На минуточку, у меня 2/3 пробега — это трассы. И при таком условии длительность надевания экипировки и особенно ее удобство «на гражданке», меня не волнуют.
Они никак не подходят для деловый встреч и прогулок.
Я тебе больше скажу. Мотоцикл ВООБЩЕ слабо подходит для «деловых встреч и прогулок». И «мотокеды» тоже как-то не тот дресс-код. Определись, что тебе важнее тебе — быть на встрече при всем параде (и то при всем не будешь, ибо костюм отпадает) или быть нормально защищенным.
Но далеко не во всех вариантах это допустимо.
Круизер предполагает некоторый стиль жизнь (см. правую часть картинки):

Я не говорю о 100% соблюдении «олдскула», типа ездить строго в бандане и берцах. Во времена олдскула и экипа-то нормального не было, потому катались в чем было.
Я говорю о том, что тебе просто… ну не знаю… «положено» будет ездить часто, много и далеко (иначе — см. левую часть картинки :) ) А значит, мотокеды идут на… в общем ты меня понял :)
+1
Gixer250
SMX по защите так себе. Пропустил весь сезон 2011 из за двойного перелома, полученного в этих тапочках. Правда падал на практически на месте и весь вес мотоцикла пришелся на ногу. В скользячке возможно все сложилось бы иначе.
0
tolik_pod
ценная инфа, хоть и печальная, похоже очень неудачно упал мотоцикл. Да, защита так себе, ну а у каких туринговых бот за похожую цену она хороша — расплата за комфорт.
0
unicorn
SMX по защите так себе.
Бро, как бы печально это не звучало — ты своим примерам доказал, что не**й брать боты с дерьмозащитой, если можно взять боты с адекватной защитой.

Пропустил весь сезон 2011 из за двойного перелома, полученного в этих тапочках. Правда падал на практически на месте и весь вес мотоцикла пришелся на ногу. В скользячке возможно все сложилось бы иначе.
Ответил выше, см. комментарий. Ситуация почти один-в-один, никакой скользячки, жесткий прямой угол падения тяжеленного круизера на ребро ступни.
0
Gixer250
Я кроссфаер решил, ибо померил и защита там тоже норм. А вот форму и померить негде( Надо поискать будет в Ростове. А smx брал скорей по внешнему виду — первый сезон, все дела. В общем я на своих ошибках стараюсь учиться.
0
RedNation
Спасибо за обзор, особенно Формы)) Это наверное единственный рускоязычный, толковый обзор этих бот) Сам собираюсь себе такие взять и судя по твоему обзору защита у них на высоте. Так что респект тебе за обзор))
0
tolik_pod
рад, помочь :)
+1
ArcticFox
По поводу защиты костяшек — это АРХИВАЖНО, особенно когда мот на 4 км/ч едет на твоей ноге.
Уже полгода как ДТП было, а костяшка всё ещё болит. (Sidi Vertigo)
Но в любом случае, лучше в ботах, чем без них — без них ногу оторвало бы нахрен.
0
tolik_pod
да вроде неплохо в сидях костяхи закрыты, странно
а на счет самого наличия бот вопрос даже не стоит
0
unicorn
По поводу защиты костяшек — это АРХИВАЖНО, особенно когда мот на 4 км/ч едет на твоей ноге.
Уже полгода как ДТП было, а костяшка всё ещё болит. (Sidi Vertigo)
В Sidi Vortice у меня наверняка было что-то похожее. Ступне и ноге вообще — глубоко фиолетово. Странно как-то…
0
ArcticFox
Возможно дело в связках… и да… я 0 пропустил-40…
здесь был ататат

+2
bird525
260 евров без скидок за Forma Ice (насколько мне известно, Forma — итальянская контора) на том же Луисе — ни фига не дёшево. Удобство зависит от индивидуальных особенностей ноги и колодки конкретных тапок, так что всем безоговорочно рекомендовать одно и то же нельзя. Да, Sidi — хорошие боты, но кому-то они могут не подойти так же, как Вам не подошли Forma.
0
tolik_pod
да, я хотел что-то подобное сказать, но решил не спорить, Marky авторитетом задавил :)
Про Sidi как раз знаю двух человек, которым они были слишком узкими, хоть и впору по длине, то есть та же проблема с широкой стопой, в то время как альпины были супер, вот.
0
Marky
вы пропустили мимо ушей мой осноной аргумент: на FORMA даже в России можно получить скидку в 55% от розничной цены. Это говорит о том что «заход» в мистер-мото экипировки в 3 раза ниже её розничной цены.
Суть в том что на реально качественную дорогую экипировку даже глобальным оптовикам скидок больших не бывает… Например СИДИ и Альпинстарс дают скидку диллерам в 30% а Дайнэз вообще только 20%
резюме: боты Forma я бы рассматривал только по халявной цене или когда нет возможности купить другое…
Хотя каждому своё… кто-то и на китайских мотоциклах ездит и с толстой женой живёт и счастлив…
0
tolik_pod
говорю ж — не спорю с вами. потому что чувствуется ваш опыт и знание дела.
просто то, что я увидел мне показалось весьма и весьма качественным продуктом, стоящим своих денег даже без скидки.
а по поводу всей торговой кутерьми, серьезно, мне все равно.
0
bird525
Что плохого в том, что за адекватные деньги можно купить спортивные боты с хорошей защитой от далеко не «китайского» во всех смыслах бренда, пусть и не такого раскрученного у нас, как те же сиди, альпы и дайнезы? Эти боты пользуют на гонках премьер-класса (Карел Абрахам, например), и если они подойдут по ноге, то лично я не вижу никакого смысла переплачивать за работу маркетологов.
0
Papashel
Так то все хорошо, но вот я в известном магазине купил их за 15 (первый сезон)) Барыги) А боты мне нравятся, пока правда не пришлось…
0
lebedeff
у меня ст-эйр получились при примерке на два размера больше. нога 42,5-43, тапки купил 45. в подъеме великоваты чуть, но в ступне — самое оно. так что бывает и на размер — мало. а тапки классные, крашей к счастью не было, но удобство и вентиляция — шик!
0
Motobar
Ничо не перепутал? ФОРМА на ЛУИСЕ нету и не было насколько я знаю. Может ты заказывал на фц-мото или где то еще?)
0
tolik_pod
нет, не перепутал
0
Motobar
И когда ты заказывал ФОРМА на луисе? просто интересно…
0
tolik_pod
Это было, наверное, 4 декабря сего года
0
Motobar
Пардон, нашёл. Странно, в списке брендов у них формы нет, а поиском находит :) Мистика…
0
tolik_pod
да ничего, я по брендам не делю, смотрю все подряд, не так уж и много моделей в целом
0
Twister
Эх блин, купил той зимой альпины такие со смачной скидкой, а тут про них вон что говорят…
0
karkun77
SMX-4 — нормальные такие демисезонные сапоги, но ничего более :), по ним же сразу всё видно. SMX-5, Sidi Fusion (Cobra, Vertigo) из той же категории, не говоря уже о большинстве туристических бот :).
0
Twister
Ну и цена у них неплохая. Это был самый важный фактор: за 4000р взял. Успокоили чутка)
здесь был ататат

0
tolik_pod
ну в общем я примерно также мыслю. Есть идея заказать 44 размер формы для успокоения души, пересылка туда-сюда не очень вариант именно из-за переплаты на пересылке. Но, опять же если уж совсем не пойдет, надо будет скидывать две пары :) могу и пролететь, хотя, как ты говоришь, спрос на них есть, правда аудитория в Беларуси поменьше, чем в России, в том и опасность.
здесь был ататат

0
39rus
А какой ты размер в жизни носишь? 43 или 42? Я тож себе хочу Formu приобрести, но все боюсь с размером пролететь! у меня вся обувь 42, длина стопы где-то 28см.
0
tolik_pod
Как таковой 100% точности попадания в определенный размер никогда не будет, все мы не маленькие, обувь сами себе покупаем и знаем, что у каждого производителя свои представления о размерах +- лапость :)
Но, если отбросить этот старческий пердеж — 43 размер (в 85% случаев)
Длина стопы — 27.5 см, опять же, если мы одинаково меряем, ведь на этот счет тоже есть хитрости.
Навскидку, если вся обувь 42 при такой длине стопы, значит стопа узкая и скорее всего большой палец самый длинный (у меня второй длинее большого, например), возможно 43 и подойдет.
но, лучше больше, чем меньше, прикинь еще раз.
0
Yarra
  • Yarra
  • 20 декабря 2013 в 11:18
Спасибо, очень интересно было почитать.

помню когда выбирал мотоботы остановился именно на Forma Ice, потому что у них стопа шире.
До них мерял TCX. В них совсем узко было. Надо бует в сторону Alpinestars посмотреть.
0
tolik_pod
Пожалуйста.
ну если тебе Форма шире, чем что-то — здорово, возможно альпины тебе будут слишком широкими :)
так ты остановился на них и купил? или как?
0
Yarra
Купил Форму.
Сезон в них откатал. Правда на левом сапоге почему-то один шв разошелся. пойду отдавать чтобы заново сшили :)
0
branson
А по длине они тебе как, не жмут в пальцах? У меня тоже 27,5 см нога, но чуть поуже чем у тебя, определяюсь с размером )))
0
tolik_pod
малы они, ма-ло-мер-ки, как и сиди (о чем, кстати, говорят все)
на размер больше желательно брать (а может на два...:)
0
profesor
Тоже хочу взять форму! На длину стопы 26.5см 42-й размер норм будет?
0
tolik_pod
думаю 43й норм будет
0
Jan_ky
у меня 46, взял 47 (потаму как летом мерял Buse, 46 настолько впритык были- побоялся, что после часика поездки будет некомфортно), пальцам хорошо, НО: в голени тааак свободно, теперь качать их что ли :)
0
profesor
Взял 42 — сели идеально!
0
tolik_pod
ЗдОрово, поздравляю!
0
profesor
И какие лучше брать, обычные или с перфорированные?
0
branson
Недавно приехали ко мне такие, только с перфорацией. Размер 44. По длине стопы идеально подходят(палец не упирается и несколько миллиметров запас есть), а вот в районе щиколотки и низ икры великовато, это в силу моей худобы )) С заправленными джинсами и наколенниками очень комфортно — нигде не жмёт и не болтается. Ходить в них действительно не очень удобно, но они и не для этого сделаны.
0
tolik_pod
Отлично, мне б тоже 44 подошел, мне Jan_ky подвозил 45-й, были велики, 43 мал, 44-й, думаю, был бы впору
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. tolik_pod, Мини-обзор мотобот Alpinestars SMX-4 и Forma Ice Boots