- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Компактный, производительный двигатель Nissan DIG-T R
Компания Nissan на официальной странице в Фейсбуке опубликовала шокирующую информацию, показав новый двигатель Nissan DIG-T R.
3-цилиндровый силовой агрегат имеет рабочий объем 1.5 литров, но поражает другое: мотор производит 400 л.с. мощности при массе агрегата всего 40 кг, то есть получается соотношение мощности к весу 10:1 — показатель лучше, чем даже у двигателей болидов Формулы 1.
Мотор, судя по всему, был разработан для гибридного гоночного болида Nissan ZEOD. Он имеет следующие габариты: 500 (H) х 400 (L) х 200 (W) мм. Идеально! Возможно, компании стоит задуматься над постройкой высокопроизводительных мотоциклов, поскольку даже упрощенная версия силового агрегата может сделать революцию на рынке спортбайков.
В данный момент двигатель Nissan DIG-T R является самым компактным при указанной производительности. Кроме того, инженеры компании продолжают работать над снижением размеров и массы, повышением рабочих характеристик.
- kim
- Ким
- 4 мая 2016 в 11:28
- 1
- +30
400 л.с. с 1,5л — это шедевр!
Но явно исключительно профессиональная спортивная модель. Для таких колосальных результатов нужно одновременно увеличивать количество оборотов, давление рабочих газов, и ход поршня. А т.к. двигатель маленький, то обходились только оборотами и давлением. Явно, от таких не слабых нагрузках двигатель будет быстро изнашиваться.
Но явно исключительно профессиональная спортивная модель. Для таких колосальных результатов нужно одновременно увеличивать количество оборотов, давление рабочих газов, и ход поршня. А т.к. двигатель маленький, то обходились только оборотами и давлением. Явно, от таких не слабых нагрузках двигатель будет быстро изнашиваться.
- wasserfall
- 4 мая 2016 в 12:43
- ↑
- ↓
Дрочь это турбовая, а не шедевр. С Хаябусовского мотора 1.3 и 500 снимают на стандартном бензине.
- JamesStern
- 4 мая 2016 в 20:53
- ↑
- ↓
нечего сравнивать ниссан и вообще мотоциклы)) ниссан все же может удивлять народец, в свое время был марч к10 с 0.95л мотором турбина+чарджер)) скай р32 с полным приводом блокировками твин турбой и 5 (5 карл!) ступенчатым автоматом… затем ГТР… суперкар для бедных)) страшный жук с ГТровским мотором (500сил в стоке у этой страшной машинки)) А мотоциклы… если бы ниссан делал мотоциклы… это бы были кавасаки)))
- alexmartin
- 4 мая 2016 в 15:08
- ↑
- ↓
ничего в этом двигателе удивительного нет! с литрового Kawasaki Ninja H2r снимают 300л.с. а с 1,5 литров по теории можно и 450 л.с снять
Скорее всего этот вес был достигнут за счет применения сверхлегких и плюс сверх прочных материалов, так как такую мощность с ДВС чтобы снять нужно поднимать давление, обороты.
Ничего не сказано на счет топлива, на каком топливе работает это чудо.
Но в принципе впечетляет, если закрыть глаза на то что ДВС морально устарел и мир просто требует ему замены на что нибудь с лучшим КПД…
Ничего не сказано на счет топлива, на каком топливе работает это чудо.
Но в принципе впечетляет, если закрыть глаза на то что ДВС морально устарел и мир просто требует ему замены на что нибудь с лучшим КПД…
- dukkalis89
- 6 мая 2016 в 14:24
- ↓
Ну в Формуле 1 с 1,6 турбо почти 1000 л.с. снимают… да, это с системами рекуперации энергии, но всё же. Сам двигатель внутреннего сгорания около 700 л.с. выдаёт
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть