- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 202 | Постов: 77
Блог для фанов мотоциклов марки Benell
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (202)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus tamino 3axap zaxar Sanya198311 MAO Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf informator ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Swi Foks Dogg Srad sharapov bozon_higgsa NorBeR 1313 fat69 Vitold Svejik ramzes999 Merlin82 naxanВсе читатели
Benelli → Туристический мотоцикл Benelli TRK502 2016
Benelli TRK502 2016 — небольшой туристический мотоцикл для тех, кто мечтает о BMW R1200GS или аналогичных байках других производителей, но не может себе позволить туристический эндуро топового уровня. Компания Benelli подготовила действительно интересное решение: компактный бюджетный туристический мотоцикл, оснащенный 500-кубовым 8-клапанным рядным 2-цилиндровым двигателем (DOHC).
Особенности:
— мощность: 48 л.с.
— крутящий момент: 45 Нм
— коробка: 6 скоростей
— топливный бак: 20 литров
— подвеска: регулируемая, перевернутая вилка, моноамортизатор
— сухой вес: 210 кг
— колеса: 19/17
— резина: Pirelli Angel 120/70, 160/60
— тормоза: 2х320 мм дисковые тормоза, 2-поршневой суппорт, 260-мм задний тормозной диск
В продажу мотоцикл поступит в середине 2016 года.
- kim
- Ким
- 19 ноября 2015 в 14:28
- 1
- +24
здесь был ататат
упругость колеса выше при ударах, меньше шансов загнуть обод. Неподрессоренная масса меньше (у меня на кроссе обода Excel весят грамм по 200-300 всего!). В случае сильного удара меняется только обод и спицы, ступица остается. В целом минус у спиц только в том, что за ними надо следить — подтягивать иногда (очень редко, но все же). В остальном это очень практично и надежно, а на наших «дорогах» почти незаменимо.
Ремонтопригодность это то же дело такое, не на коленке же обод равняют в случае чегоНу в тех случаях, когда обод равняют, литье при аналогичных повреждениях отправляется на свалку. Плюс иметь 3 раздельных детали(обод, спицы и ступица), имхо, лучше, чем литое колесо, опять-таки, потому что ремонтопригодность выше, да и при замене меняется что-то одно, что дешевле.
я про то, что когда такое повреждение произойдет где-то в кромешных бигудях, то можно буде себя успокоить тем, что — хорошо, что не литье, пришлось бы на свалку выкинуть. Только один хрен никуда мот уже не поедет.
Что-то одно не меняется, меняется два — обод и спицы, насколько это дешевле — не знаю.
Что-то одно не меняется, меняется два — обод и спицы, насколько это дешевле — не знаю.
Не, камрад выше верно вещает. Я загнул в этом году обод под Суоярви так, что палец в колесо пролезал (ехал на бескамерке). Доехал до шиномонтажа, разбортировал, десяток ударов кувалдой, поставил камеру, собрал, поехал дальше на мурманск. Было бы литье — вернулся бы на эвакуаторе.
По возвращению на базу выправляли в сервисе часа три.
По возвращению на базу выправляли в сервисе часа три.
- andrew2002
- 19 ноября 2015 в 19:30
- ↑
- ↓
Так это только на больших. Даже не среднекубатурниках это редкость.
А вообще мнение о необходимости спиц на плохих дорогах не разделяю. Возможно, на бездоре с камнями что-то будет иначе, но разбить оригинальное литое колесо на эндурном мотоцикле на дороге (пусть и с ядскими ямами) весьма непросто. У меня не получилось, хотя как только не издевался. И ремонтируются в условиях цивилизации они отлично.
А вообще мнение о необходимости спиц на плохих дорогах не разделяю. Возможно, на бездоре с камнями что-то будет иначе, но разбить оригинальное литое колесо на эндурном мотоцикле на дороге (пусть и с ядскими ямами) весьма непросто. У меня не получилось, хотя как только не издевался. И ремонтируются в условиях цивилизации они отлично.
- andrew2002
- 19 ноября 2015 в 19:45
- ↑
- ↓
Увы, это вариант только для топовых больших мотов. У БМВ это только 1200 Гусь, на остальных или камерные спицы или бескамерки литые. У других производителей тоже не встречал бескамерных спиц в средней кубатуре.
- rassel_msk
- 21 ноября 2015 в 11:56
- ↑
- ↓
У 690 Enduro камерная резина. По крайней мере — до 2014го года.
- andrew2002
- 22 ноября 2015 в 18:09
- ↑
- ↓
Ну на каких-то моделях мягкие. Хотя, если подвеску пробивает, они, наверное, все мягкие. Но повторюсь, на f700 gs я как ни пытался, предела прочности дисков найти не смог.
- bratantonio
- 19 ноября 2015 в 19:22
- ↑
- ↓
просто где то в покатухах уе… ть литой диск можно и он только на выброс! Спицованый тяжелее и в полевых условиях есть шанс его восстановить!
- andrew2002
- 19 ноября 2015 в 19:32
- ↑
- ↓
Китайский диск на выброс. Хорошие литые диски выдерживают весьма серьезные удары. Даже если погнется, ремонтируется без проблем (пусть и не в каждом селе). Беда только если диск погнулся и колесо спускает. Хотя, доехать думаю можно будет, залив пеной из баллончика.
- andrew2002
- 19 ноября 2015 в 19:48
- ↑
- ↓
Скорее, есть шанс просто поехать дальше на убитом диске, починив только камеру. Небыстро и недалеко но своим ходом.
- crazy_alces
- 19 ноября 2015 в 14:45
- ↓
Это новое направление дизайна что ли, все мотоциклы со сложными линиями, куча пластиковых непонятных заглушек, наплывов, псевдо воздухозаборников. Прям как современное направление общества- «казаться, а не быть». Уродство.
Где простые, элегантные линии?
Где простые, элегантные линии?
Итальянцы как всегда всем навязали. Я не знаю, кто придумал, что Итальянцы супер дизайнеры во всём. По мне у них хорошо получаются только спорт-кары (и то не все). Всё остальное крайне спорно. Достаточно вспомнить, во что превратилась мода на одежду когда фешн-столица переехала из Парижа в Милан. Вот и тут какашка вышла. А теперь ещё и весь мир повторяет.
- Sniper-vlz
- 19 ноября 2015 в 15:12
- ↓
Тяжеловат, при том, что высоковат… Наверно хорош там, где дорога не хуже гравийной. Ездить на пикнички
- rassel_msk
- 19 ноября 2015 в 17:12
- ↑
- ↓
У Тенеры те же 48 лошадей, но на 210 кг снаряженного веса, что по моим меркам — тоже далеко не предел мечтаний(F800GS при том же весе имеет гораздо более производительный мотор).
С весом — да, провал, но:
1. В некоторых забугорных интернет-изданиях озвучивается, что возможно в этот вес входят кофры, рамки и дуги(т.к. мотоцикл анонсирован, как «легковесный»). И если так — это в корне меняет дело.
2. Надо сказать, что это первая китайская турэндура, которая вызывает хоть какой-то интерес.
С весом — да, провал, но:
1. В некоторых забугорных интернет-изданиях озвучивается, что возможно в этот вес входят кофры, рамки и дуги(т.к. мотоцикл анонсирован, как «легковесный»). И если так — это в корне меняет дело.
2. Надо сказать, что это первая китайская турэндура, которая вызывает хоть какой-то интерес.
В большинстве своём — да. Мотор будет европейский, может быть вилка тоже… если совсем повезёт — тормоза) но, если в Benelli ничего не поменялось, то привет китайской проводке, страшным (хоть и не плохим по прочности) сварным швам, зазорам, низкокачественным металлу и пластику… что, в принципе, скажется на цене в пользу покупателя.
- Cat_Behemoth
- 19 ноября 2015 в 17:53
- ↓
Не все, кто берет 500-кубовый турэндуро, мечтают о тяжелом Гусе.
Но, блин, этот Бенелли вообще как-то не о чем. С таким весом уж скорее DL650XT возьму.
Но, блин, этот Бенелли вообще как-то не о чем. С таким весом уж скорее DL650XT возьму.
Ну XTR перед тоже 21, но с его весом в грязи не советую.
У XTZ другая посадка, как бы турэндуро-эгоист ибо двоих с поклажей он может не потяуть, да и 120 крейсер, 150 потолок (реальных по gps) не самые выдающиеся
Есть off-the-road точка de, ребята собаку съели на доводке XT до ума — вся серия по сути «конструктор очумелые ручки» с возможность разогнать коника до 67 кобыл :)
У XTZ другая посадка, как бы турэндуро-эгоист ибо двоих с поклажей он может не потяуть, да и 120 крейсер, 150 потолок (реальных по gps) не самые выдающиеся
Есть off-the-road точка de, ребята собаку съели на доводке XT до ума — вся серия по сути «конструктор очумелые ручки» с возможность разогнать коника до 67 кобыл :)
оба слоны-паркетники с весом полным за 220кг (если мне не изменяет память), даже 990 адвенчур, который более внедорожный чем 1190 — все равно слон тяжелый, и именно поэндурить на не получится, если вы конечно не крис берч)…
остальные это кто? версус, в-стром, трансальп700 — все паркетники, супер тенера 1200 — тем более
остальные это кто? версус, в-стром, трансальп700 — все паркетники, супер тенера 1200 — тем более
- andrew2002
- 22 ноября 2015 в 18:31
- ↑
- ↓
Боюсь, там где пролезает лесовоз, вы не проедите на любом мотоцикле. Особенно, если это глинистая горная дорога в дождь. А на туристическом эндуро за пределами сухих грунтовок вообще делать нечего.
- andrew2002
- 23 ноября 2015 в 13:42
- ↑
- ↓
У меня сейчас нет смонтированного ролика с лесовозными дорогами в дождь, я сегодня-завтра все это дело домонтирую и сделаю пост. Есть только небольшая демка:
Это популярный кусок маршрута, видел как его преодолевают на разной технике. В дождь из мотов он проезжабелен только на хард-эндуро и то их на руках больше переносят, чем ездят. На турэндуре даже посуху, думаю, он не проходим. А это один из самых простых участков лайтового маршрута. В полном ролике будет чуть больше «дорог».
Это популярный кусок маршрута, видел как его преодолевают на разной технике. В дождь из мотов он проезжабелен только на хард-эндуро и то их на руках больше переносят, чем ездят. На турэндуре даже посуху, думаю, он не проходим. А это один из самых простых участков лайтового маршрута. В полном ролике будет чуть больше «дорог».
дождь меняет все расклады спору нет, там где я ездил без дождя, в дождь я бы на своем слонике конечно не пролез.
кусок маршрута на вашем видео вполне проезжабелен на тур. эндуро, примерно по похожим дорожкам я и ездил, не уверен только насчет участка 2:25-2:45, тяжелая тур.эндура на эндурной (не кроссовой резине) плохо едет вверх по грязи, нужно или место для разгона (в лесу его нет), или возможность объяезда (в горах в лесу её обычно тоже особо нет)
я катался от славского, перевалами в сторону драгобрата, и по окрестностям драгобрата, руки никак не дойдут пост сделать, обязательно в следующий раз (весной надеюсь) съезжу в район буковели… может есть какие-то треки или описания маршрутов? был бы благодарен
кусок маршрута на вашем видео вполне проезжабелен на тур. эндуро, примерно по похожим дорожкам я и ездил, не уверен только насчет участка 2:25-2:45, тяжелая тур.эндура на эндурной (не кроссовой резине) плохо едет вверх по грязи, нужно или место для разгона (в лесу его нет), или возможность объяезда (в горах в лесу её обычно тоже особо нет)
я катался от славского, перевалами в сторону драгобрата, и по окрестностям драгобрата, руки никак не дойдут пост сделать, обязательно в следующий раз (весной надеюсь) съезжу в район буковели… может есть какие-то треки или описания маршрутов? был бы благодарен
- andrew2002
- 23 ноября 2015 в 14:29
- ↑
- ↓
Есть треки от Буковеля до Петроса и потом Говерлы (Петрос до вершины, Говерла — почти), от Буковеля до Манявы через гору Плоскую и долгую, есть трек опять же от Бука до Драгобрата верхом через хребет и перевал Легионеров. Частично они на моте проходимы, но точно не полностью. И этот участок тоже не проходим. Возможно, видео не передает уклон под 45 градусов местами, но он там есть. И зацарапываться по каменистому склону с таким уклоном довольно сложно даже для хард-эндуры.
Попробуйте взять речку, которая в начале видео. Там скольские камни высотой больше 30см (там где машинка притормаживала), для мота это уже будет очень сложно, мне кажется. Но если там застрянете, то назад легко вернуться. Если там пройдете и заберетесь на гору сразу за речкой, то и остальное думаю по сухому пройдете. Однако, сразу за выездом на новую дорогу начинаются вещи посерьезнее. Местами машинки с квадрами проходят только потому, что дорога вниз (колея 40-50см глубиной и скользкая вязкая рыхлая глина).
Доделаю ролик, напишу пост и приложу туда треки.
Попробуйте взять речку, которая в начале видео. Там скольские камни высотой больше 30см (там где машинка притормаживала), для мота это уже будет очень сложно, мне кажется. Но если там застрянете, то назад легко вернуться. Если там пройдете и заберетесь на гору сразу за речкой, то и остальное думаю по сухому пройдете. Однако, сразу за выездом на новую дорогу начинаются вещи посерьезнее. Местами машинки с квадрами проходят только потому, что дорога вниз (колея 40-50см глубиной и скользкая вязкая рыхлая глина).
Доделаю ролик, напишу пост и приложу туда треки.
африка под 240 кг полного веса, в её эндуроности не сомневаются те кто на ней не ездил) а те кто ездил — используют её по назначению, т.е. стараются с твердых почв не съезжать, что не отменяет того что на ней меняют выхлоп, всячески облегчают и учавствуют в ралли и эндуро рейдах
не хотел гуглить но видимо придется)
xtz 750 — 236
www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_xtz750%2089.htm
f800gs — 207
www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_xtz750%2089.htm
29 кг — да, это существенная разница
а вообще когда ворочаешь моц где-то на горбу, то каждые 5кг имеют значение
не хотел гуглить но видимо придется)
xtz 750 — 236
www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_xtz750%2089.htm
f800gs — 207
www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_xtz750%2089.htm
29 кг — да, это существенная разница
а вообще когда ворочаешь моц где-то на горбу, то каждые 5кг имеют значение
f800gs — 215 кг, данные с сайта производителя, бак на 16 литров. XTZ 236 кг — бак на 26 литров, т.е. разница около 10 кг, если залить в Тенере столько же топлива, что и в Гуся.
Но eще ж будут дуги, защитa и багаж, все равно масса будет высокой, как ни крути при любом раскладе.
Имхо, эндуро — это легкие моты вроде WR 250 R, для движения «как угодно» с багажом литров на 5 — 10 — запас топлива, без второго номера, без особых дальняков, именно эндуро, остальные — туристические мотоциклы повышенной проходимости.
Но eще ж будут дуги, защитa и багаж, все равно масса будет высокой, как ни крути при любом раскладе.
Имхо, эндуро — это легкие моты вроде WR 250 R, для движения «как угодно» с багажом литров на 5 — 10 — запас топлива, без второго номера, без особых дальняков, именно эндуро, остальные — туристические мотоциклы повышенной проходимости.
точно! Есть еще Кава!
а тенере 650 больше ж не производят…
Кстати, Yamaha XT 660 Z — весит 215 кг полностью заправленная и бак там на 23 литра и абс имеется, а если немного посмотреть на афтермаркет, то масса станет ниже 210 кг., так что по твоему списку — BMW 800 GS убрать, а Tenere 660 впустить ;)
а тенере 650 больше ж не производят…
Кстати, Yamaha XT 660 Z — весит 215 кг полностью заправленная и бак там на 23 литра и абс имеется, а если немного посмотреть на афтермаркет, то масса станет ниже 210 кг., так что по твоему списку — BMW 800 GS убрать, а Tenere 660 впустить ;)
- rassel_msk
- 21 ноября 2015 в 1:38
- ↑
- ↓
У Африки и F800GS довольно большой разрыв в сухой массе(207 и 191, а у гуси без ESA и ASC весят еще на пяток легче, доводя разницу до примерно 20 кг — нередко это суммарный вес багажа).
Но не только в этом дело — вопрос в том, как этот вес распределить: у гуся бак под жопой и из-за этого он гораздо более остро рулится и менее склонен к тому, чтобы прилечь(да, из-за этого же он чуть менее стабилен на трассе), если же, скажем, взять 990й, который сухим весит 205 — обнаружится, что последний в рулёжке более лёгкому гусю не уступает.
Но не только в этом дело — вопрос в том, как этот вес распределить: у гуся бак под жопой и из-за этого он гораздо более остро рулится и менее склонен к тому, чтобы прилечь(да, из-за этого же он чуть менее стабилен на трассе), если же, скажем, взять 990й, который сухим весит 205 — обнаружится, что последний в рулёжке более лёгкому гусю не уступает.
Ха-Ха — с 2008????
Этот двигатель с 2003 стоял на XTX и XTR, (Motori Minarelli вошла в Yamaha group в 2002 году) Minarelli history
И вилка если не ошибаюсь Paioli (IT), а собрано на заводе MBK во Франции
Этот двигатель с 2003 стоял на XTX и XTR, (Motori Minarelli вошла в Yamaha group в 2002 году) Minarelli history
И вилка если не ошибаюсь Paioli (IT), а собрано на заводе MBK во Франции
Сколько видел китайцев, так у них во всех доках цифры различаются, что мощность что вес)). А 48 кобыл конечно маловато, но для тех кто пересядет с флейма или юбра будет просто пуля. А так выглядит красиво. По любому в продаже у нас будет без дуг, рамок, абс и прочих нештяков за нехилый ценник к сожалению.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (127)
RSS свернуть / развернуть