Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Эндуро
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 851 | Постов: 1508

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → Раллийный эндуро AJP PR7 660

Раллийный эндуро AJP PR7 660

В последнее время дорожные версии мотоциклов хард эндуро с хорошими внедорожными качествами становятся все более популярными. К примеру, раллийный эндуро AJP PR7 660, который напоминает дакарские машины. Португальская компания AJP считает, что данный сегмент моторынка по непонятным причинам совершенно не развит, хотя потенциал огромен.

Мотоцикл AJP PR7 660 комплектуется 660-кубовым 1-цилиндровым двигателем Yamaha XTZ.

Другие детали:

— инжектор, 44-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Mikuni
— мощность 48 л.с. при 6 000 об/мин
— 58 Нм при 5 500 об/мин
— алюминиевая гибридная рама
— алюминиевый маятник
— топливный бак под седлом, 17 литров
— колеса Excel (21- и 18-дюймовые)
— 300- и 240-мм тормозные диски
— перевернутая вилка Marzocchi
— моноамортизатор Ohlins
— ветровое стекло Dakar0like
— высокие крылья, защита рук
— сухая масса 155 кг
— примерная стоимость: 9000 евро

Раллийный эндуро AJP PR7 660Раллийный эндуро AJP PR7 660
  • kimkim
  • Ким
  • 27 декабря 2014 в 16:50
  • 3
  • оценка: +21

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
RomanG
Первое что на ум приходит — KTM. У них выбор приличный вроде.
0
Fiprok
Ну так все и берут KTM потому что у них конкурентов в этом классе нет…
0
P1lot86
Лично по мне, я только за, обеими руками, т.к. в моем городе на моем нэйке, мне не комфортно. Хотел бы купить из этой серии, но ценнег вырос разы. Stels 450 enduru со 140ка взлетел до свыше двухста. Они что crf продают?
0
Figgyfox
Карбюратор Mikuni?!!!

Он что, карбовый, чтоль?
+1
JarikBSU
По ТТХ тот же BMW G650X-Chellenge или X-Country или их брат от Husquarna TR650 Terra.
Но у бумеров и хаски полноценный подрамник с возможностью повесить багаж, да и место для пассажира даже есть.

А тут из плюсов бак побольше и стекло высокое с креплением под навигатор.

Больше всего удивляет карб. Судя по всему байк ориентирован на «стариков» понимающих толк в классике.
0
JarikBSU
карб + бак под сиденьем = гемор с настройкой карба + гемор с электрическим топливным насосом и топливным фильтром.
0
stanislas
Раллийные 690 ктм тоже с карбом
0
rassel_msk
Если сравнивать его с ближайшим конкурентом по цене(он на 150 евро дороже 690 Enduro) — за KTM по ТТХ все плюсы кроме ходов подвесок и объёма бака. Не совсем понятно откуда образовался такой ценник. Неужто в него раллийную навигацию включили?
+1
ministrell
The engine used to power the PR7 is the proved Minarelli single cylinder four-stroke with a capacity of 659,7cc, liquid cooled and electronic fuel injection via a 44mm Mikuni throttle body.

Речь не о карбюраторе, а о дросселе. Мотоцикл впрысковой. Мотор — Yamaha-Minarelli, ставится на кучу байков, тенеру, мт03, Aprilia Pegaso Trail и так далее
0
Hooliganca
Подобные модели очень согревают мои фантазии… зимой
0
locdog
мда ралийный мот с таким мотором — извините, но это фуфло)
0
9colors
прошу прощения но вы не правы. ходовые вполне на высоте
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Эндуро, Раллийный эндуро AJP PR7 660