- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Раллийный эндуро AJP PR7 660
В последнее время дорожные версии мотоциклов хард эндуро с хорошими внедорожными качествами становятся все более популярными. К примеру, раллийный эндуро AJP PR7 660, который напоминает дакарские машины. Португальская компания AJP считает, что данный сегмент моторынка по непонятным причинам совершенно не развит, хотя потенциал огромен.
Мотоцикл AJP PR7 660 комплектуется 660-кубовым 1-цилиндровым двигателем Yamaha XTZ.
Другие детали:
— инжектор, 44-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Mikuni
— мощность 48 л.с. при 6 000 об/мин
— 58 Нм при 5 500 об/мин
— алюминиевая гибридная рама
— алюминиевый маятник
— топливный бак под седлом, 17 литров
— колеса Excel (21- и 18-дюймовые)
— 300- и 240-мм тормозные диски
— перевернутая вилка Marzocchi
— моноамортизатор Ohlins
— ветровое стекло Dakar0like
— высокие крылья, защита рук
— сухая масса 155 кг
— примерная стоимость: 9000 евро
- kim
- Ким
- 27 декабря 2014 в 16:50
- 3
- +21
По ТТХ тот же BMW G650X-Chellenge или X-Country или их брат от Husquarna TR650 Terra.
Но у бумеров и хаски полноценный подрамник с возможностью повесить багаж, да и место для пассажира даже есть.
А тут из плюсов бак побольше и стекло высокое с креплением под навигатор.
Больше всего удивляет карб. Судя по всему байк ориентирован на «стариков» понимающих толк в классике.
Но у бумеров и хаски полноценный подрамник с возможностью повесить багаж, да и место для пассажира даже есть.
А тут из плюсов бак побольше и стекло высокое с креплением под навигатор.
Больше всего удивляет карб. Судя по всему байк ориентирован на «стариков» понимающих толк в классике.
- rassel_msk
- 28 декабря 2014 в 3:14
- ↓
Если сравнивать его с ближайшим конкурентом по цене(он на 150 евро дороже 690 Enduro) — за KTM по ТТХ все плюсы кроме ходов подвесок и объёма бака. Не совсем понятно откуда образовался такой ценник. Неужто в него раллийную навигацию включили?
- ministrell
- 28 декабря 2014 в 6:55
- ↓
The engine used to power the PR7 is the proved Minarelli single cylinder four-stroke with a capacity of 659,7cc, liquid cooled and electronic fuel injection via a 44mm Mikuni throttle body.
Речь не о карбюраторе, а о дросселе. Мотоцикл впрысковой. Мотор — Yamaha-Minarelli, ставится на кучу байков, тенеру, мт03, Aprilia Pegaso Trail и так далее
Речь не о карбюраторе, а о дросселе. Мотоцикл впрысковой. Мотор — Yamaha-Minarelli, ставится на кучу байков, тенеру, мт03, Aprilia Pegaso Trail и так далее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть