- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017
Давно ждали премьеры нового Honda CRF250L Rally 2017, и наконец-то представили легкий эндуро спустя 20 месяцев после премьеры концепта Honda CRF250 Rally на шоу в Токио. Официальная презентанция серийного мотоцикла состоялась на EICMA 2016.
Концепция мотоцикла Honda CRF250L Rally 2017 достаточно проста. Японские инженеры взяли надежный Honda CRF250L и добавили к тему аксессуаров, которые делают его похожим на гоночный байк Honda CRF450 Rally. В результате получился легкий туристический байк, который рассчитан на тех, кто считает большинство турэндуро слишком тяжелыми и большими.
Особенности Honda CRF250L Rally 2017:
— раллийное ветровое стекло, как на 450-кубовом Honda CRF450 Rally
— специальный кожух радиатора
— асимметричная светодиодная фара
— дополнительные детали обвеса
— 2-канальная АБС в базовой комплектации (на заднем колесе можно отключать)
— топливный бак 10 литров
— модернизированный 250-кубовый мотор, который выдает больше мощности и крутящего момента (новые настройки, новый корпус дроссельной заслонки, новая воздушная коробка)
— новый легкий выхлоп
— цена производителя 5 899 долларов
- kim
- Ким
- 8 ноября 2016 в 20:03
- 5
- +31
здесь был ататат
Забавный чахлик. Красивый — жалко и дорого ронять. Про вес не сказали, а соотношение веса и мощности у его братца-исходника CRF250L очень унылое (в сравнении, опять же, с WR250R).
Ну и конечно, это типичный продукт маркетинга 21 века: красивый, аляповатый, и даже в чем-то кичёвый. То есть, внешность и содержание входят в диссонанс.
ВСЕ ждут легкие, выносливые и ресурные одностволки 450-500 сс на смену DRZ400S. Но… пока никто не родил такой мотоцикл.
Ну и конечно, это типичный продукт маркетинга 21 века: красивый, аляповатый, и даже в чем-то кичёвый. То есть, внешность и содержание входят в диссонанс.
ВСЕ ждут легкие, выносливые и ресурные одностволки 450-500 сс на смену DRZ400S. Но… пока никто не родил такой мотоцикл.
Да, 690R — по сути, единственный ныне выпускаемый претендент на роль «экспедиционника». Ценник — раз. Длинная база — два. Ну и самое главное — это нескончаемый геморрой по устранению заводских болячек (начиная необходимостью установки наружного топливного фильтра от Хёндэ Акцент, и заканчивая рокерами, помирающими примерно к 18-20 тыс.км). На форуме оффроадпипл гигантская ветка посвящена теме «Недостатки 690R и пути их устранения».
Сейчас как раз стою перед выбором
ktm 690 enduro r vs bmw f 800 gs
для себя решил что как единственный мотоцикл, лучше взять bmw,
слишком уж много «болезней» у катума и 80% среды моего обитания — асфальт, а ради 20% можно побыть осторожнее.
для серьезных прохватов по бездорожью лучше же взять отдельно чекушку или чесотку. как не крути а 690-й все равно на бездорожье будет некоторым компромиссом, а не полноценной эндурой.
ktm 690 enduro r vs bmw f 800 gs
для себя решил что как единственный мотоцикл, лучше взять bmw,
слишком уж много «болезней» у катума и 80% среды моего обитания — асфальт, а ради 20% можно побыть осторожнее.
для серьезных прохватов по бездорожью лучше же взять отдельно чекушку или чесотку. как не крути а 690-й все равно на бездорожье будет некоторым компромиссом, а не полноценной эндурой.
Моё «заявление» мало касается реальных мотоциклистов, просто потому что в пластике эндуро это редкость. Переборщили в хонде в пластиком, вроде бы как сделали мото для дальнобоя, но забыли кубатуру повысить и седуху по-удобнее сделать. Чуть упал и сразу вид утрачен, впереди ремонт, чуть ремонт = пластик снимать — странный эндуро. Я в этом смысле писал сообщения.
На 250х ездят много, в том числе и я (KLX), но у нас на мото почти нет пластика :)
На 250х ездят много, в том числе и я (KLX), но у нас на мото почти нет пластика :)
Ну у меня на TTR250 Raid тоже плсатика много, правда он весь сзади. У рейда большие такие задние боковины. И ничего — целые. Да и пластик там не китайский, его хоть в узел вяжи. Я даже не знаю как это надо «чуть» упасть, чтобы японский эндурячий пластик развалить.
Тут пластик вокруг движка — что странно… а как в гразевой брод лазить? Потом снимать боковины чтобы прочистить-промыть от каки привод заслонки на инжекторе?
Тут пластик вокруг движка — что странно… а как в гразевой брод лазить? Потом снимать боковины чтобы прочистить-промыть от каки привод заслонки на инжекторе?
Это не умный человек. Мотоцикл всегда требует много времени на восстановление, особенно в некоторых странах, со слабо развитой инфраструктурой.
Приложи нормально пластиковый спорт турист а потом отгони его например в хондовский салон (пусть даже в оплоте цивилизации — Москве) и расскажи мне сколько недель ты будешь без техники.
Приложи нормально пластиковый спорт турист а потом отгони его например в хондовский салон (пусть даже в оплоте цивилизации — Москве) и расскажи мне сколько недель ты будешь без техники.
Ладно = фиг с ним с вентурой.
Офицальный диллер хонда в Стамбуле. стоят эти CRF 250 L. под кофры и прочее барыжат GIVI и подобные фирмы крепежа и стекла. Брал я такую погонять, залез в грязь. взял за крепление под кофр. выгнул его в дугу, но мот вытянул. После руками вогнул обратно. Вот такой вот тут сервис. От офицального очень далеко и феерически дорого. Просто невыгодно в развивающиеся страны возить чтото дествительно качесвенное. Теже БМВ ставят хрен пойми че вместо нормальных запастей на тюнинг. Смотрел я тут бмв с дугами защита двигателя. Хозяин говорит что когда поднял мот с асвальта — от дуг там и названия небыло. менял крышку цилиндра.
Офицальный диллер хонда в Стамбуле. стоят эти CRF 250 L. под кофры и прочее барыжат GIVI и подобные фирмы крепежа и стекла. Брал я такую погонять, залез в грязь. взял за крепление под кофр. выгнул его в дугу, но мот вытянул. После руками вогнул обратно. Вот такой вот тут сервис. От офицального очень далеко и феерически дорого. Просто невыгодно в развивающиеся страны возить чтото дествительно качесвенное. Теже БМВ ставят хрен пойми че вместо нормальных запастей на тюнинг. Смотрел я тут бмв с дугами защита двигателя. Хозяин говорит что когда поднял мот с асвальта — от дуг там и названия небыло. менял крышку цилиндра.
- JamesStern
- 9 ноября 2016 в 17:39
- ↑
- ↓
ну по сути так оно и есть, проблем с запами и кратчайшие сроки на японские мотоциклы в японии, на немецкие в немеции, так же как и с машинами… остальным не реветь, а как бы это не звучало… надо развиваться! а не всасывать остатки чьей-то экономики...))) (эт я про государства в целом, хотя не кто вам не запретит переехать в япию или германию на пмж, это можно посчитать индивидуальным развитием)
Не переходя на личности, отвечу. Я ронять не боялся и не боюсь ни один из своих мотоциклов. В некоторых поездках, бывает, и по 30 раз в день падает. Ну а что, глиняная тропа… Просто посмотрев на конструктив фэйсшилда с фарой, я вижу, что он вы выдержит трех падений. А в автономке в горах без фары мне как-то не очень весело. Морда с фарой должны быть закреплены на траверсах через паук. По крайней мере, настоящие, а не псевдораллийники, именно так устроены. мот красив. Несомненно, найдет аудиорию в США и Австралии.
Это как мне, ездящему на 80-м крузаке, нафиг не сдался Ниссан 350z.
Ферштейн?
Это как мне, ездящему на 80-м крузаке, нафиг не сдался Ниссан 350z.
Ферштейн?
- hrenov_drumm
- 12 ноября 2016 в 14:02
- ↑
- ↓
Бред. На ТА650 фара крепится на пластике. Разбил пластик — лишился фары (ну, это постараться надо, но все же). Лишился фары — получил неслабые затруднения в передвижении. Ну разве это дело?
Про то, что ронять дорого?
Таки ладно ))
Я написал, как я понял слова этого человека.
А обидчивые подумали, что это про них.
В Милане.
Мягкий гибкий пластик. Все ок. Фара и приборка от паука на рулевой колонке.
Защита картера — пластик.
Наблюдение такое: все что можно сделать дешевле — сделали. Все что надо оставить надежным — оставили )))
Таки ладно ))
Я написал, как я понял слова этого человека.
А обидчивые подумали, что это про них.
В Милане.
Мягкий гибкий пластик. Все ок. Фара и приборка от паука на рулевой колонке.
Защита картера — пластик.
Наблюдение такое: все что можно сделать дешевле — сделали. Все что надо оставить надежным — оставили )))
- wasserfall
- 13 ноября 2016 в 0:48
- ↑
- ↓
Ага, про то, что если не можешь ронять мотоцикл из-за бюджета, то он еще не полностью твой.
Поддерживаю, я и сам такой, но согласись всё же большинство предпочитает большую кубатуру для дальнобоя, прежде всего из-за мощности. Да и путешествие для всех разное, у кого-то сухие грунтовки+асфальт, а кому-то сквозь тернии к звездам.
По крайней мере, твою wrr, равно и как и мой klx ронять совсем не так страшно, по сравнению с этим пластиковым агрегатом.
лично я хотел бы 400-450cc при массе в районе 130кг с ресурсом гражданского эндуро. KTM?
По крайней мере, твою wrr, равно и как и мой klx ронять совсем не так страшно, по сравнению с этим пластиковым агрегатом.
лично я хотел бы 400-450cc при массе в районе 130кг с ресурсом гражданского эндуро. KTM?
На CCM GP цена ощутимо выше, чем на новый 690R. 10 тыс. фунтов цена в Англии. Ну и сырой он, как ни крути. Мотор этот Кимко, который стоял на G450X (очень быстро снятый с производства), а в последствии на Хускварне Te450. Спорный мотоцикл. И товар сам по себе штучный, не массовый. В отличии от того же динозавра DRZ400, который в принципе, всем «в пору» и ничем не раздражает, при том, что он еще из прошлого века родом.
Я ХЗ кто там чем модет считаться, но на ФИМ-омологированной резине жахнуть 200-300 км по ДОП не проблема; баки ставят кому какой удобно — есть и 9л и 35л, и задние, и на руль — надо понимать что для серьезного райдинга мот все равно надо готовить; про хода подвески не понял — видимо, подразумевается что будет плохо на асфальте, ответ прост: сядь и проедь, вопросы отпадут. Про модель «450L» скажу так — не вижу в ней никакого смысла, для олдсула есть прекраснейший 650L, для матерых — бесподобный 450Х. Естественно, с дорогим индивидуальным тюнингом. Если есть вопросы по эксплуатации этого мота — от кросса до ДОП включительно — спрашивай, не стесняйся
Уважаемый «матерый» ))
Обсуждаются не ралли/кросс/хард-эндуро, а туристические эндуро ( адвенчеры, dual purpose). Так?
Мот для путешествий хороших и разных.
Соотв. нужны: номер, тех.паспорт, страховка, сигнал, поворотники, ближний/дальний свет, багажник.
Желательны ключ зажигания и замка бака, вентилятор на радиатор, замена масла 7-10 тыс.км., бак километров на 300, приемлимая высота по седлу.
Скажите:
— как светит лампа на 35 ватт?
— интервал замены масла не в режиме соревнований 1000 км? 1,5 литра всего?
— сколько моторесурс двигателя? около 15 000?
— интервал регулировки клапанов?
— много ли надо чего менять при кап ремонте?
— как по-вашему мнению изменится развесовка мотоцикла и его поведение, если закрепить баул с вещами? Думаю 20-30 кг.
— сколько км можно проехать на «скамейке» ))
Если вы понимаете о чем я, то не надо пытаться «придумывать велосипед».
Обсуждаются не ралли/кросс/хард-эндуро, а туристические эндуро ( адвенчеры, dual purpose). Так?
Мот для путешествий хороших и разных.
Соотв. нужны: номер, тех.паспорт, страховка, сигнал, поворотники, ближний/дальний свет, багажник.
Желательны ключ зажигания и замка бака, вентилятор на радиатор, замена масла 7-10 тыс.км., бак километров на 300, приемлимая высота по седлу.
Скажите:
— как светит лампа на 35 ватт?
— интервал замены масла не в режиме соревнований 1000 км? 1,5 литра всего?
— сколько моторесурс двигателя? около 15 000?
— интервал регулировки клапанов?
— много ли надо чего менять при кап ремонте?
— как по-вашему мнению изменится развесовка мотоцикла и его поведение, если закрепить баул с вещами? Думаю 20-30 кг.
— сколько км можно проехать на «скамейке» ))
Если вы понимаете о чем я, то не надо пытаться «придумывать велосипед».
Вот совершенно не собирался спорить и чота доказывать.
CRF — отличный аппарат, cбалансированный и надежный, я считаю лучший в классе. Вот интересно, все твердят — «вот бы подвесок получше, веса поменьше, мощности покруче» — когдаим предлагают такой аппарат — начинается — «регламент», «замена поршня», жесткое сидение" и тд итп. Вот для меня лично — это прекрасный аппарат дьюал пёрпез, потому что штатная фара слампой PIAA светит отлично, бак я ставлю какой надо — их три, ПТС и номера на него есть, что там еще… прорезину ФИМовскую написал? Масло — не проблема, в несоревновательном режиме на хороший трип Алтаю достаточно пары флаконов, сидушка — еслифчо, ездить по оффу надо стоя)) поршневой хватает на путешествие по Монголии — с заездом/выездом из Новосиба. Дома — да, поршенек надо поменятьеще кое-что сделать — так эти аппараты не для последних денег, за удовольствие надо платить)) зато приехал на барханы, баул скинул — и зажег по-человечески!
Но мнение не навязываю, просто хочю тонко оттенить все грани вопроса-утверждения «может и до CRF450(ну, типа „этого куска гавна“) доберутся»
CRF — отличный аппарат, cбалансированный и надежный, я считаю лучший в классе. Вот интересно, все твердят — «вот бы подвесок получше, веса поменьше, мощности покруче» — когдаим предлагают такой аппарат — начинается — «регламент», «замена поршня», жесткое сидение" и тд итп. Вот для меня лично — это прекрасный аппарат дьюал пёрпез, потому что штатная фара слампой PIAA светит отлично, бак я ставлю какой надо — их три, ПТС и номера на него есть, что там еще… прорезину ФИМовскую написал? Масло — не проблема, в несоревновательном режиме на хороший трип Алтаю достаточно пары флаконов, сидушка — еслифчо, ездить по оффу надо стоя)) поршневой хватает на путешествие по Монголии — с заездом/выездом из Новосиба. Дома — да, поршенек надо поменятьеще кое-что сделать — так эти аппараты не для последних денег, за удовольствие надо платить)) зато приехал на барханы, баул скинул — и зажег по-человечески!
Но мнение не навязываю, просто хочю тонко оттенить все грани вопроса-утверждения «может и до CRF450(ну, типа „этого куска гавна“) доберутся»
боюсь, что про г… но вы себе придумали, не думал даже обидеть мотоцикл. Не имею такой привычки. В каждом мотоцикле вижу что-то хорошее. Стакан всегда наполовину полон. Знаете?
Не было «вопроса-утверждения», было предположение(скрытое пожелание)), что на базе CRF450 могли бы выпустить модификацию 450L.
Просто высказываю своё мнение: 450Х — спортивный мотоцикл для определённых видов состязаний и пытаться делать из него тур. эндуро, считаю нецелесообразным, как в техническом так и в финансовом плане.
650L хорош, но прогресс не стоит на месте.
P.S. Как ездить по Алтаю в стойке и где в Монголии барханы знаю не понаслышке ))
Не было «вопроса-утверждения», было предположение(скрытое пожелание)), что на базе CRF450 могли бы выпустить модификацию 450L.
Просто высказываю своё мнение: 450Х — спортивный мотоцикл для определённых видов состязаний и пытаться делать из него тур. эндуро, считаю нецелесообразным, как в техническом так и в финансовом плане.
650L хорош, но прогресс не стоит на месте.
P.S. Как ездить по Алтаю в стойке и где в Монголии барханы знаю не понаслышке ))
- JamesStern
- 9 ноября 2016 в 14:35
- ↑
- ↓
Ну мне кажется как тюн опция будет увеличенные баки, модно щас на аксесах наживаться))
Ты знаешь, если поставить на реальные весы реальные мотоциклы, эта цифра (156) совсем не убивает. Мы как-то взяли весы для картошки или как там они ( с площадкой, как на овощебазе) и как давай взвешивать — где-то давно выкладывал результаты этого «ю шок ми олл найт лон», особенно в сравнении с «данными производителя»
Ну типа ТТР в стоке 146 что ли кг, Африка — 240, и тд и тп.
Ну типа ТТР в стоке 146 что ли кг, Африка — 240, и тд и тп.
Сколько же он тогда РЕАЛЬНО будет весить, если Хонда заявила такой вес с маслом и антифризом, но без топлива?
XR650L голый взевешивали в транспортной компании, выходило 158 кг. Но это 650ка, ей простительно.
Я понимаю, что вся эта мишура поверх него, конечно же, должна весить, поэтому успокился :) Но моя WRRка с полбаком (тюненым, это примерно 7,5 литров — то же самое что влезает в стоковый железный бак) бензина показала 134 кг.
XR650L голый взевешивали в транспортной компании, выходило 158 кг. Но это 650ка, ей простительно.
Я понимаю, что вся эта мишура поверх него, конечно же, должна весить, поэтому успокился :) Но моя WRRка с полбаком (тюненым, это примерно 7,5 литров — то же самое что влезает в стоковый железный бак) бензина показала 134 кг.
- soundaround
- 13 ноября 2016 в 7:22
- ↓
А фары дальнего-ближнего по-японски стоят? Или это без разницы для лево- и правостороннего движения?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (90)
RSS свернуть / развернуть