Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1108 | Постов: 2370

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Двухтактный мотоцикл Vins Powerlight 2016


Итальянская компания «Vins Motors», как и обещала, посетила мотошоу EICMA 2015, чтобы представить новый мотоцикл Vins Powerlight, который комплектуется 100-кубовым современным двухтактником конфигурации V2. Концепция очень интересная и, главное, необычная.

Компания, к сожалению, очень сдержана в вопросе детальных характеристик своего мотоцикла, но в нашем распоряжении есть несколько картинок 3D-моделей и фотографии с мотошоу. Итальянцы утверждают, что им удалось разработать чистый по современным стандартам V-образный двухтактный двигатель, который на примерно 40 кг легче современных четырехтактных двигателей с такими же рабочими характеристиками. Кроме двигателя, мотоцикл выделяется карбоновым моношасси, карбоновыми колесами, карбоновой вилкой Хоссак и карбоновым маятником. Металлических компонентов очень мало.

Интересный факт. Двигатель завален вперёд на 90 градусов, в то время как традиционный дизайн большинства серийных мотоциклов подразумевает вертикальную установку с коленвалом внизу и цилиндрами вверху. Необычная геометрия установки двигателя позволила установить воздушную коробку сразу за передним колесом, где обычно устанавливается радиатор, который на Vins Powerlight установлен перед топливным баком. В воздушную коробку воздух поддается через воздухозаборники на носу мотоцикла.

Прототип Vins Powerlight комплектуется 100-кубовым мотором, но в будущем также планирует 250-кубовая версия.
  • kimkim
  • Ким
  • 23 ноября 2015 в 12:38
  • 1
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+3
Abihto
кайф. настолько необычная конструкция.
0
mmixer1
задняя подвеска необычная а мотор то что — типовая компоновка для V4 2т двигателей из gp. те же yzr500, rgv500, nsr500
0
Abihto
спасибо
+1
step0
вся соль не в компоновке, а в заявлении макаронников о том, что двигатель вписывается в современные стандарты экологичности. неужели впрыск?
здесь был ататат

0
Hopma
  • Hopma
  • 23 ноября 2015 в 13:40
сори, но как то стремно на него садиться, один пластик и двигло одним цилиндром смотрит в асфальт...)
0
zogar-zag
Хотелось бы поподробнее про подвеску.
+3
Motochemist
Сколько жрет, сколько прет? Форсированный двухтактник на 100 кубиков до 30 лошадей может выдать.
+2
Spayn
двухцилиндровый и поболе может выдать
0
habibulin
+ за подвесон
0
midas
  • midas
  • 23 ноября 2015 в 16:47
Сколько эта ракета весит примерно? меньше 100 кг? думаю динамика у него будет просто улетная!
0
Kentawr
Кинематика задней подвески порадовала, ага :)
здесь был ататат

+1
Nikolay777
дизайн красивый
+2
Nikolay777
… и скрытая реклама кока-колы :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Двухтактный мотоцикл Vins Powerlight 2016