- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Эндуро Mountain Moto FX5
Mountain Moto FX5 — лёгкий внедорожный байк, разработанный в Новой Зеландии. По своей конструкции он немного напоминает горный велосипед, но всё же FX5 является полноценным внедорожным мотоциклом, который может идеально подойти новичкам, так как весит всего 57 кг. Мотоцикл Mountain Moto FX5 оснащается 4-тактным двигателем рабочим объемом 125 или 190 см3 (на выбор). Кроме того, Mountain Moto подготовили обширный перечень аксессуаров, которые позволяют настроить байк только для эндуро покатушек или же для использования на ДОПах.
Спецификация Mountain Moto FX5:
- решетчатая рама из хромомолибденовых труб
- колёса Excel
- прочный и лёгкий маятник
- амортизатор Ohlins TTX36
- 4-ст. коробка передач (опциональное автоматическое сцепление)
- ориентировочная стоимость: 4000$
- kim
- Ким
- 2 января 2014 в 13:33
- 2
- +20
Для какой категории, ну я думаю это всяко не спортивный мот сам понимаешь 4Т при таком объеме. Но вот лично я его хотел бы как замену своему велику, если у него выхлоп тихий он мененький, легенький по городу на нем рассекать самое то. По городу запас хода на одном баке и 70-100 км. вполне достаточно.
Да для того же, для чего все остальные питы: трейл, кросс в условиях миниатюрных трасс, а также фан разной степени безбашенности, для которого пригодны перевозимые в багажнике маленькие жужжалки. Плюс этот конкретный трясогуз, судя по всему, может использоваться в качестве скутера, способного форсировать лестницы и косогоры.
Непонятно, зачем его сравнивать с полноценными эндуро, если очевидно, что в своей нише каждый из них уделает другого в одну калитку. Да и вообще, что это такое — «полноценный эндуро»?
Непонятно, зачем его сравнивать с полноценными эндуро, если очевидно, что в своей нише каждый из них уделает другого в одну калитку. Да и вообще, что это такое — «полноценный эндуро»?
Питы… Фан… У меня была идея взять пит как раз для отжига. зимой. После пары пробных заездов понял — по эргономике мне не удобно. Смотрел конкретно geon x-pit 150.
Зачем сравнивать? Потому-что есть магическое слово «бюджет». И выбирая между новой «жужалкой» за 3-4 или б.у. эндуро за 3-4 лично я всерьез задумаюсь чего хочу больше. Они будут браться для фана выходного дня.
Да, я отдаю себе отчет в том что 50-70 кг пита это веселее чем 120-130кг джебеля. Но речь идет конкретно обо мне, и лично я не готов выложить озвученный в статье бюджет за озвученный в статье мотоцикл.
Зачем сравнивать? Потому-что есть магическое слово «бюджет». И выбирая между новой «жужалкой» за 3-4 или б.у. эндуро за 3-4 лично я всерьез задумаюсь чего хочу больше. Они будут браться для фана выходного дня.
Да, я отдаю себе отчет в том что 50-70 кг пита это веселее чем 120-130кг джебеля. Но речь идет конкретно обо мне, и лично я не готов выложить озвученный в статье бюджет за озвученный в статье мотоцикл.
Я не понял юмора. Ты усомнился в том, что сабжевый аппарат заслуживает коммента «Супер». А дальше обосновал своё сомнение тем, что это, де, не полноценный эндуро, что geon показался тебе неудобным для отжига зимой, что в твой бюджет влезает только б/у-шный дюбель и что лично ты не готов покупать этот маунтин-мото за предполагаемые четыре косаря и т.д. Но разве все это означает, что рассматриваемый велобайк — не супер? Это означает только то, что лично тебе он не нужен. Ну так тебе и KTM-300EXC не нужен — а между тем это чудесный мот, и весьма, как ты выражаешься, полноценный эндуро. Но конкретно твоим задачам больше подходит дюбель — и отлично. Дюбель тоже в своем классе вполне себе супер. Но идея сабжа настолько серьезно усовершенствует концепцию питбайка, и, по той информации, которой мы располагаем, реализована на такой серьезной компонентной базе, что по-моему, «супер» — это еще достаточно сдержанная оценка того, что представляет из себя этот Mountain Moto FX5.
Сабж можно воспринимать двумя способами:
1й восхититься революционной конструкции.
2й подойти к новости с точки зрения покупателя.
В первом случае я не вижу тут ничего революционного. Если взять дефолтный пит с завода и оттюнить его по своему желанию — мы получим примерно похожие характеристики по весу/ходовой/стоимости. Да, возможно рама выйдет тяжелее, да и по финансам наверняка дороже. Но чему тут охать и кричать браво? Новозеландцев предложили фанатам питбайков хорошую альтернативу: тюнить или купить оттюненый с завода. С завода чуть лучше, чуть дешевле.
Какими вещами он «суппер»? Разницей в весе пита 70кг и 53кг… Извини, но ради этого кричать «браво» я не буду. Для меня важно соотношение вес/мощность.
А затем подошел с точки зрения покупателя, который планировал пит как средство «отжига на выходные». И поскольку в статье указано что производитель считает что мот идеален для новичка. Джебель был приведен как пример некоего собирательного образа б.у. японо эндуро чекушек в бюджете 4000, которые часто берут новички для грунта.
1й восхититься революционной конструкции.
2й подойти к новости с точки зрения покупателя.
В первом случае я не вижу тут ничего революционного. Если взять дефолтный пит с завода и оттюнить его по своему желанию — мы получим примерно похожие характеристики по весу/ходовой/стоимости. Да, возможно рама выйдет тяжелее, да и по финансам наверняка дороже. Но чему тут охать и кричать браво? Новозеландцев предложили фанатам питбайков хорошую альтернативу: тюнить или купить оттюненый с завода. С завода чуть лучше, чуть дешевле.
Какими вещами он «суппер»? Разницей в весе пита 70кг и 53кг… Извини, но ради этого кричать «браво» я не буду. Для меня важно соотношение вес/мощность.
А затем подошел с точки зрения покупателя, который планировал пит как средство «отжига на выходные». И поскольку в статье указано что производитель считает что мот идеален для новичка. Джебель был приведен как пример некоего собирательного образа б.у. японо эндуро чекушек в бюджете 4000, которые часто берут новички для грунта.
Да не криви ты он те правильно написал.
•колёса Excel
•прочный и лёгкий маятник
•амортизатор Ohlins TTX36
П.С. джебель, баха, рейд их в Европе почти не сыщешь уже если че так. Это только мы на них вовсю докатываем, хотя они действительно хорошие и достойной альтернативы, среди новых мотоциклов у них пока нет.
Если взять дефолтный пит с завода и оттюнить его по своему желанию — мы получим примерно похожие характеристики по весу/ходовой/стоимости.У китай пита рама сделана из какашек куриных, а у этого •решетчатая рама из хромомолибденовых труб а рама для эндуро это все если че так. Если рама говно то хоть самые мощные амортизаторы поставь будет говно. Какими вещами он крут? Ну хотя бы этими:
•колёса Excel
•прочный и лёгкий маятник
•амортизатор Ohlins TTX36
П.С. джебель, баха, рейд их в Европе почти не сыщешь уже если че так. Это только мы на них вовсю докатываем, хотя они действительно хорошие и достойной альтернативы, среди новых мотоциклов у них пока нет.
>>Какими вещами он «суппер»? Разницей в весе пита 70кг и 53кг… Извини, но ради этого кричать «браво» я не буду.
17 килограммов разницы в весе — не повод для криков «браво»? Извини, но ты просто не совсем понимаешь, о чем пишешь. Постройка мотоцикла, который весит на 25% меньше одноклассников, говорит о высочайшей культуре веса разработки и сама по себе является примером невероятного технического совершенства. А использованные в конструкции более легкого мотоцикла премиальных компонентов только увеличиает количество поводов для аплодисментов этому вело-моту.
17 килограммов разницы в весе — не повод для криков «браво»? Извини, но ты просто не совсем понимаешь, о чем пишешь. Постройка мотоцикла, который весит на 25% меньше одноклассников, говорит о высочайшей культуре веса разработки и сама по себе является примером невероятного технического совершенства. А использованные в конструкции более легкого мотоцикла премиальных компонентов только увеличиает количество поводов для аплодисментов этому вело-моту.
- roland-913
- 28 апреля 2014 в 16:31
- ↑
- ↓
как-то неадекватно ты оцениваешь этот мотик. на каждый товар есть свой покупатель. и тот, кто действительно разбирается в моментах и может себе позволить подобный аппарат приведет тебе сто аргументов в его пользу против твоего горячо любимого джебела. это то же самое что сравнивать феррари и хаммер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть