Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Эндуро
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 851 | Постов: 1508

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → Эндуро Mountain Moto FX5

Эндуро Mountain Moto FX5

Mountain Moto FX5 — лёгкий внедорожный байк, разработанный в Новой Зеландии. По своей конструкции он немного напоминает горный велосипед, но всё же FX5 является полноценным внедорожным мотоциклом, который может идеально подойти новичкам, так как весит всего 57 кг. Мотоцикл Mountain Moto FX5 оснащается 4-тактным двигателем рабочим объемом 125 или 190 см3 (на выбор). Кроме того, Mountain Moto подготовили обширный перечень аксессуаров, которые позволяют настроить байк только для эндуро покатушек или же для использования на ДОПах.

Спецификация Mountain Moto FX5:
  • решетчатая рама из хромомолибденовых труб
  • колёса Excel
  • прочный и лёгкий маятник
  • амортизатор Ohlins TTX36
  • 4-ст. коробка передач (опциональное автоматическое сцепление)
  • ориентировочная стоимость: 4000$


Эндуро Mountain Moto FX5Эндуро Mountain Moto FX5Эндуро Mountain Moto FX5Эндуро Mountain Moto FX5Эндуро Mountain Moto FX5Эндуро Mountain Moto FX5Эндуро Mountain Moto FX5Эндуро Mountain Moto FX5Эндуро Mountain Moto FX5Эндуро Mountain Moto FX5Эндуро Mountain Moto FX5Эндуро Mountain Moto FX5Эндуро Mountain Moto FX5Эндуро Mountain Moto FX5Эндуро Mountain Moto FX5
  • kimkim
  • Ким
  • 2 января 2014 в 13:33
  • 2
  • оценка: +20

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
BodanST
Крутяк. Только цена не очень!
+1
Default
Круто, такими должны быть питбайки. Особенно доставил Ohlins TTX36, при таких компонентах не удивительно, что цена приближается к обычным мотоциклам. В принципе это наверно и есть отправная точка, все что дешевле уже компромисс в ущерб качеству.
0
Monk
  • Monk
  • 2 января 2014 в 17:15
то что аммортизатор ohlins это конечно очень важно
а что за мотор? неужели собственной разработки ??
0
DurkRUSH
кабовский)такие на питбайки ставят)))Двигатель проверенный временем и надежный))
+1
Anakin
Воо реальная альтернатива велосипеду. Резину поставить шоссейную и рассекать по тратуарам. Вот только один минус цена не радует.
-1
DurkRUSH
слишком мощный:D
0
ak56
  • ak56
  • 2 января 2014 в 17:25
Супер! разработчики знают толк в эндуро. и малый вес это не только для новичка. это возможность двигаться не только по тропам но и по любым направлениям.
-3
and000
И что тут суппер?
Легкий вес?
А такие характеристики как: момент, запас хода на баке, клиренс. Уже не важны?
+1
Anakin
Не забывай он для своей категории строился, а ты сразу пытаешься его ровнять с полновесными эндуро пффф.
-3
and000
Да, я пытаюсь сравнить с полноценными эндуро. При бюджете 4000 за новый можно поискать и найти весьма понятные аппараты.

И для какой он категории строился…
Горный мотоцикл? Триальный?
0
Anakin
Для горного или триального 2Т предрочтительней было бы. Да и вообще он легкий и по габаритам почти как велосипед, а эндуро 250 аля бахи рейды джебелы, далеко не велосипеды я бы сказал нехера не велы.
0
Anakin
Для какой категории, ну я думаю это всяко не спортивный мот сам понимаешь 4Т при таком объеме. Но вот лично я его хотел бы как замену своему велику, если у него выхлоп тихий он мененький, легенький по городу на нем рассекать самое то. По городу запас хода на одном баке и 70-100 км. вполне достаточно.
+1
kirill_k
Да для того же, для чего все остальные питы: трейл, кросс в условиях миниатюрных трасс, а также фан разной степени безбашенности, для которого пригодны перевозимые в багажнике маленькие жужжалки. Плюс этот конкретный трясогуз, судя по всему, может использоваться в качестве скутера, способного форсировать лестницы и косогоры.
Непонятно, зачем его сравнивать с полноценными эндуро, если очевидно, что в своей нише каждый из них уделает другого в одну калитку. Да и вообще, что это такое — «полноценный эндуро»?
-4
and000
Питы… Фан… У меня была идея взять пит как раз для отжига. зимой. После пары пробных заездов понял — по эргономике мне не удобно. Смотрел конкретно geon x-pit 150.

Зачем сравнивать? Потому-что есть магическое слово «бюджет». И выбирая между новой «жужалкой» за 3-4 или б.у. эндуро за 3-4 лично я всерьез задумаюсь чего хочу больше. Они будут браться для фана выходного дня.

Да, я отдаю себе отчет в том что 50-70 кг пита это веселее чем 120-130кг джебеля. Но речь идет конкретно обо мне, и лично я не готов выложить озвученный в статье бюджет за озвученный в статье мотоцикл.
+5
kirill_k
Я не понял юмора. Ты усомнился в том, что сабжевый аппарат заслуживает коммента «Супер». А дальше обосновал своё сомнение тем, что это, де, не полноценный эндуро, что geon показался тебе неудобным для отжига зимой, что в твой бюджет влезает только б/у-шный дюбель и что лично ты не готов покупать этот маунтин-мото за предполагаемые четыре косаря и т.д. Но разве все это означает, что рассматриваемый велобайк — не супер? Это означает только то, что лично тебе он не нужен. Ну так тебе и KTM-300EXC не нужен — а между тем это чудесный мот, и весьма, как ты выражаешься, полноценный эндуро. Но конкретно твоим задачам больше подходит дюбель — и отлично. Дюбель тоже в своем классе вполне себе супер. Но идея сабжа настолько серьезно усовершенствует концепцию питбайка, и, по той информации, которой мы располагаем, реализована на такой серьезной компонентной базе, что по-моему, «супер» — это еще достаточно сдержанная оценка того, что представляет из себя этот Mountain Moto FX5.
-4
and000
Сабж можно воспринимать двумя способами:
1й восхититься революционной конструкции.
2й подойти к новости с точки зрения покупателя.

В первом случае я не вижу тут ничего революционного. Если взять дефолтный пит с завода и оттюнить его по своему желанию — мы получим примерно похожие характеристики по весу/ходовой/стоимости. Да, возможно рама выйдет тяжелее, да и по финансам наверняка дороже. Но чему тут охать и кричать браво? Новозеландцев предложили фанатам питбайков хорошую альтернативу: тюнить или купить оттюненый с завода. С завода чуть лучше, чуть дешевле.
Какими вещами он «суппер»? Разницей в весе пита 70кг и 53кг… Извини, но ради этого кричать «браво» я не буду. Для меня важно соотношение вес/мощность.

А затем подошел с точки зрения покупателя, который планировал пит как средство «отжига на выходные». И поскольку в статье указано что производитель считает что мот идеален для новичка. Джебель был приведен как пример некоего собирательного образа б.у. японо эндуро чекушек в бюджете 4000, которые часто берут новички для грунта.
+1
Anakin
Да не криви ты он те правильно написал.
Если взять дефолтный пит с завода и оттюнить его по своему желанию — мы получим примерно похожие характеристики по весу/ходовой/стоимости.
У китай пита рама сделана из какашек куриных, а у этого •решетчатая рама из хромомолибденовых труб а рама для эндуро это все если че так. Если рама говно то хоть самые мощные амортизаторы поставь будет говно. Какими вещами он крут? Ну хотя бы этими:
•колёса Excel
•прочный и лёгкий маятник
•амортизатор Ohlins TTX36

П.С. джебель, баха, рейд их в Европе почти не сыщешь уже если че так. Это только мы на них вовсю докатываем, хотя они действительно хорошие и достойной альтернативы, среди новых мотоциклов у них пока нет.
+3
kirill_k
>>Какими вещами он «суппер»? Разницей в весе пита 70кг и 53кг… Извини, но ради этого кричать «браво» я не буду.

17 килограммов разницы в весе — не повод для криков «браво»? Извини, но ты просто не совсем понимаешь, о чем пишешь. Постройка мотоцикла, который весит на 25% меньше одноклассников, говорит о высочайшей культуре веса разработки и сама по себе является примером невероятного технического совершенства. А использованные в конструкции более легкого мотоцикла премиальных компонентов только увеличиает количество поводов для аплодисментов этому вело-моту.
0
roland-913
как-то неадекватно ты оцениваешь этот мотик. на каждый товар есть свой покупатель. и тот, кто действительно разбирается в моментах и может себе позволить подобный аппарат приведет тебе сто аргументов в его пользу против твоего горячо любимого джебела. это то же самое что сравнивать феррари и хаммер.
+2
kirill_k
Выбор дрыгателя озадачивает. С 2Т была бы бомба…
+1
Default
К счастью найти подходящий 2Т под такой мото не проблема ;-) А так да, лучше бы туда 50-125сс 2Т ставили, была бы еще та карманная зажигалка.
+1
kirill_k
А со 190 2Т — карманная паяльная лампа :)
0
DurkRUSH
только жрать будет ведрами и расходники только успевай менять:D
0
Rena
  • Rena
  • 2 января 2014 в 21:03
шутка про ttr125
0
gazolin
Качество в каждой детали, даже в мелких. Китайцам бы поучиться у них культуре производства.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Эндуро, Эндуро Mountain Moto FX5