- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Новый мотоцикл Suzuki DR200S 2015
Японский производитель Suzuki представил новый мотоцикл Suzuki DR200S 2015, который имеет значительные модернизации в сравнении с предшественником. Японские инженеры постарались сделать мотоцикл более стильным, удобным и универсальным.
199-кубовый мотоцикл Suzuki DR200S 2015 комплектуется новым обвесом, вдохновленным дизайном модели Suzuki RM-Z. Задний фонарь и поворотники немного перепроектировали, чтобы приспособить новый обвес. Кроме того, японцы переделали седло и перепроектировали топливный бак. Всё сделано с целью улучшить комфортабельность городских поездок и управляемость мотоцикла на бездорожье. Кроме того, благодаря изменной эргономике мотоцикл Suzuki DR200S 2015 стал более удобным для людей разной конституции. Топливный бак мотоцикла вмещает 12.9 литров топлива, в то время как производитель указывает расход топлива 2.25л/100км.
В сердце Suzuki DR200S 2015 установлен 199-кубовый 1-цилиндровый двигатель, который отличается компактностью и относительно неплохим крутящим моментом. Цилиндр имеет фирменное покрытие SCEM (Suzuki Composite Electrochemical Material), цель которого заключается в повышении надежности и долговечности работы. Среди прочих деталей можно выделить дисковые тормоза, регулируемую заднюю подвеску (преднатяг), электростартер с кнопки.
- kim
- Ким
- 17 июня 2014 в 12:05
- 3
- +19
ВМ-ом не владею, только DR200, но по постам на джебелклабе и не только создаётся впечатление аляповатости китайца(хуже пластик, нет багажника, тяжелее), к тому же, насколько знаю, в случае поломки на ВМ ставят чаще сузучьи детали, а не наоборот. За б/у сузу просят столько же, а чаще поболее чем за новый ВМ200 и из этого всего можно делать выводы.
Ответ honda xr 125?
Вес 126кг, клиренс 25.5 см. Информацию о лошадках и моменте не нашел.
Интересно, стоит ли ждать нового воздушника эндурика 250-300 кубиков. Как ответ honda crf250L.
Или в линейке эндуро будет три модели: dr200rs, KLX250 drz 400/
Тенденция нравится. Будет интересно его видеть на нашем рынке.Правда по обещанной у них цене 4.5 килобаксов меньше чем на 5,5--6 рассчитывать не получится скорее всего.
Ну да ладно, поживем увидим. А так, малыш вполне себе симпатичный.
Вес 126кг, клиренс 25.5 см. Информацию о лошадках и моменте не нашел.
Интересно, стоит ли ждать нового воздушника эндурика 250-300 кубиков. Как ответ honda crf250L.
Или в линейке эндуро будет три модели: dr200rs, KLX250 drz 400/
Тенденция нравится. Будет интересно его видеть на нашем рынке.Правда по обещанной у них цене 4.5 килобаксов меньше чем на 5,5--6 рассчитывать не получится скорее всего.
Ну да ладно, поживем увидим. А так, малыш вполне себе симпатичный.
- Coffeeracer
- 17 июня 2014 в 17:53
- ↑
- ↓
Ну почему же не будет за 200?) А как же Suzuki GW200 за 200 штук сейчас?
- Coffeeracer
- 17 июня 2014 в 18:45
- ↑
- ↓
Я ошибся GW 250. Там и движок уже другой. 250 кубов на 24 лошадки с инжектором и дисковыми тормозами. Подозреваю, что ноги этого эндурика растут из Индии, как и у GW250. Так что, если цена будет выше 200 тысяч — Суза будет не конкурентоспособна. Kawasaki KLX 250 с инжектором и 22 лошадками, обоими дисками 2014 года стоит 270 штук, а 2013 года за 230 можно взять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть