- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 296 | Постов: 29
Дизельный мотоцикл всегда вызывает интерес и восхищение. Данный блог посвящён любителям дизельных мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (295)
Bodya Mila Osama KwaziMode ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD dcvfk Dmitriy Sanya198311 Ilona happytorch Antoni777 Aperson Snegov DemonTLT Sheva tartar REBELAZ motoshilo weter84 c_piper LORD Rayn RealKorvin 4e-KaBo sodom999 shauok pavel DOP ZomBie blackart aleXoid DenGraf begemoth13 bahuslit Dimqa ARES Shag Psix882 seter ajax dneprogresor Dogg Samano312 bozon_higgsaВсе читатели
Дизельный мотоцикл Axiom Diesel Cycles Knight
Дизель никогда не использовался в мотомире в промышленных масштабах. Иногда появлялись кустарные проекты, но широкого применения технология не получила по ряду причин: высокий крутящий момент, громоздкая конструкция, вибрации.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 октября 2021 в 9:42
- 16 комментариев
- ?
Bike & Builder, эпизод 2, "Дизельный мотоцикл Сэма" [перевод]
* «Bike & Builder» — видеопроект сайта Choppertown, посвящённый мотостроительству и кастомайзингу. Перевожу, как всегда, для своего собственного удовольствия, любая критика приветствуется!
Дизельный полноприводный мотоцикл с двумя турбинами
Меня зовут Сэм Тёрнер, я из Атланты (Джорджия). Я работаю специалистом по дизелям в Почтовой службе США. Когда мне было 12 лет, мой отец научил меня использовать сварочный аппарат, и с тех пор я создаю всё, что взбредёт в голову. Для выпускного проекта по физике в средней школе я построил газотурбинный двигатель из старого дизельного грузовика и кучи сантехнических деталей. Автономную дрель с зафиксированной стяжками гашеткой прикрутил к масляному насосу от Chevy 350 для смазки турбины. Я использовал машинку для уборки листьев и пропан в качестве топлива, и двигатель работал безотказно. Я не получил никакого систематического образования или профессиональной подготовки по изготовлению дизельных двигателей, но у меня есть какая-то естественная способность понимать механику работы механизмов. И я всегда любил всё, что связано с двигателями.
Читать дальше
Дизельный полноприводный мотоцикл с двумя турбинами
Меня зовут Сэм Тёрнер, я из Атланты (Джорджия). Я работаю специалистом по дизелям в Почтовой службе США. Когда мне было 12 лет, мой отец научил меня использовать сварочный аппарат, и с тех пор я создаю всё, что взбредёт в голову. Для выпускного проекта по физике в средней школе я построил газотурбинный двигатель из старого дизельного грузовика и кучи сантехнических деталей. Автономную дрель с зафиксированной стяжками гашеткой прикрутил к масляному насосу от Chevy 350 для смазки турбины. Я использовал машинку для уборки листьев и пропан в качестве топлива, и двигатель работал безотказно. Я не получил никакого систематического образования или профессиональной подготовки по изготовлению дизельных двигателей, но у меня есть какая-то естественная способность понимать механику работы механизмов. И я всегда любил всё, что связано с двигателями.
Читать дальше
- masterflies
- Сергей
- 22 сентября 2015 в 19:05
- 43 комментария
- 15
- +64
Дизельный Урал? Короткий пост с парой картинок.
- MOTOPPP
- Сергей
- 27 мая 2015 в 22:52
- 29 комментариев
- 3
- +37
Дизельный кастом Hormel Foods Black Label - CS Engineering
Дизельные мотоциклы — большая редкость. Иногда встречаются дизельные кастомы и проекты, но серийно такие мотоциклы не выпускаются, по крайней мере, крупными мотопроизводителями. Представленный на фотографиях мотоцикл был задуман в качестве рекламного проекта для продвижения бекона Hormel Foods «Black Label» (не скотч:)
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 августа 2014 в 11:49
- 8 комментариев
- 4
- +25
Турбодизельный скутер Hero RNT
Индийский производитель Hero MotoCorp продолжает работать над расширением номенклатуры своей продукции и представил серию новинок, среди которых особое внимание привлекает турбодизельный скутер Hero RNT.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 января 2014 в 19:39
- 47 комментариев
- 2
- +20
Мотоцикл Sidney Diesel Norton
В начале 1950-ых годов Артур Александр Сидней (Arthur Alexander Sidney) разработал революционный дизельный двигатель объемом 500 см3. Чтобы показать клиентам и инвесторам потенциал мотора Артур установил его в шасси мотоцикла Norton.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 3 марта 2012 в 17:14
- 1 комментарий
- +7
Турбодизельный мотоцикл Track T800CDI 2012
Мы неоднократно уже писали о турбодизельном мотоцикле Track T800CDI, который выпускается в Голландии. Байк оснащается небольшим 800-кубовым дизелем, развивающим мощность 45 л.с. и крутящий момент 100 Нм на очень низких для мотоцикла оборотах. Кроме того мотоцикл оснащается вариатором, словно скутер, а расход топлива не превышает 5 литров на 100 км, в то время как топливный бак вмешает 19 литров топлива.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 января 2012 в 15:39
- 55 комментариев
- 10
- +32
Дизельный мотоцикл BMW R80 1992
Дизельные мотоциклы — большая редкость, а дизельных мотоциклов BMW я раньше и не видел. Однако один попался на глаза — BMW R80 1992 года с дизельным двигателем Smart 2001. Мощность мотора от 30 до 60 л.с. Очевидно, что мотоцикл рассчитан только на фанатов, которым не важны характеристики байка. В общей сложности данный кастом весит 270 кг, а скорость едва ли превышает 150 км/ч. Зато байк расходует примерно 3.5 литра топлива на 100 км — очень экономичный.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 октября 2011 в 16:00
- 18 комментариев
- 2
- +14
Дизельный мопед Haza 1925
На фотографиях представлен мопед Haza 1925 года выпуска. История машины довольно туманная. Известно, что она комплектовалась маленьким дизельным двигателем 25 см3. Отчетливо видно, что шасси машины велосипедное, а моторчик играет только вспомогательную роль и врядле способен самостоятельно тащить мопед, например, в гору.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 августа 2011 в 18:28
- 5 комментариев
- +10
Дизельный кастом Kubotsaki
Дизельный кастом Kubotsaki построили американцы из «Wyoming Carburetor Technology». Мотоцикл оснащен 850-кубовым дизелем Kubota, которому свойственен небольшой расход топлива. Также на байк установлено турбо Garrett 1.5 и пятиступенчатая коробка передач. Многие компоненты куплены на eBay, включая радиатор Honda Shadow, заднюю фару от Ford 1937 и многое другое. Предельная скорость мотоцикла не превышает 110 км/ч, а обороты двигателя 2 900 об/мин.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 21 июля 2011 в 20:49
- 13 комментариев
- +8
Дизельный мотоцикл Altius Scimitar
Так сложилась история, что дизельные мотоциклы имеют место быть, но не слишком развиты и не очень популярны на мировом рынке мотоциклов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 мая 2011 в 18:48
- 5 комментариев
- 1
- +14
Мотоцикл BMW R60/5 Clubber
Мотоцикл на фото был построен на базе BMW R60/5 1973 года выпуска. Сейчас байк принадлежит французу Гаетана Пийода (Gaetan Pillaud), который называет своего любимца «Clubber». Мотоцикл объединяет в себе стили боббер и преимущественно клабмен.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 ноября 2010 в 13:56
- 3 комментария
- 1
- +6
Турбодизельный мотоцикл Track T800 на выставке Intermot 2010
Турбодизельный мотоцикл Track T800 был представлен на кёльнской выставке Intermot 2010. Байк оснащен полностью новым двигателем Mercedes, возможно, тут небольшая неточность, и мотор сделан на базе технологий Mercedes, которые используются немцами в Смартах.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 октября 2010 в 17:16
- 13 комментариев
- 1
- +11
Турбодизель чище электроцикла
Недавние исследования швейцарских экспертов по экологии дали необычайные результаты. По их мнению, современные дизельные двигатели фактически чище, чем электроциклы с батареями. Конечно, цепочка логичных доказательств очевидна, и каждый из нас иногда об этом задумывался.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 3 сентября 2010 в 21:41
- 26 комментариев
- 1
- +9
Дизельный мотоцикл-вездеход EcoRider
Дизельный мотоцикл-вездеход под названием «EcoRider» был построен в Шотландии. Машина оснащается 230-кубовым дизелем «Hatz», который может работать на различных видах топлива: неэтилированный бензин, дизель, и биодизель. EcoRider способен буксировать груз весом до 215 кг.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 августа 2010 в 14:15
- 7 комментариев
- +8
Военный дизельный мотоцикл HDT M1030-M2 LE 670
Мотоцикл HDT M1030-M2 LE 670 является дорожной версией военного байка Hayes M1030, который высоко ценится военными в западных странах. Мотоцикл в продажу еще не поступил, но известна будущая цена — 18 500$.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 3 августа 2010 в 14:04
- 19 комментариев
- 2
- +11