- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 296 | Постов: 29
Дизельный мотоцикл всегда вызывает интерес и восхищение. Данный блог посвящён любителям дизельных мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (295)
Bodya Mila Osama KwaziMode ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD dcvfk Dmitriy Sanya198311 Ilona happytorch Antoni777 Aperson Snegov DemonTLT Sheva tartar REBELAZ motoshilo weter84 c_piper LORD Rayn RealKorvin 4e-KaBo sodom999 shauok pavel DOP ZomBie blackart aleXoid DenGraf begemoth13 bahuslit Dimqa ARES Shag Psix882 seter ajax dneprogresor Dogg Samano312 bozon_higgsaВсе читатели
Дизель мото → Турбодизель чище электроцикла
Недавние исследования швейцарских экспертов по экологии дали необычайные результаты. По их мнению, современные дизельные двигатели фактически чище, чем электроциклы с батареями. Конечно, цепочка логичных доказательств очевидна, и каждый из нас иногда об этом задумывался.
В отчете правительственной научно-исследовательской лаборатории EMPA подтверждается тот факт, что все давно подозревали о сущности электроциклов. Суть в том, что заряд батарей не берется из воздуха. По сути, энергия батарей это электричество добытые обычными путями, которые загрязняют окружающий мир углекислым газом, угарными газами и другими вредными веществами.
Анализ показывает, что современный высокотехнологичный двигатель внутреннего сгорания должен потреблять около 3.9 литров на 100 км, в этом случае он станет чище, чем электрический транспорт. Конечно, энергия, полученная на ядерных станциях, гидростанциях, ветровых станциях и солнечных станциях является на 100% чистой. Но эксперты подчеркивают, что старые методы получения энергии (например, теплоэлектростанции) используются очень широко.
Таким образом, если вы хотите быть настоящим гринписовцем, то следует пользоваться современным турбодизелем.
- kim
- Ким
- 3 сентября 2010 в 21:41
- 1
- +9
не перейдет народ. это экономически не выгодно. электроКПД ничтожно по сравнению с КПД бензина, диз.топлива или мазута.
а если могут перейти, то отчего же не перешли? почему до сих пор зависят от нефти? им же вроде как это не выгодно вовсе. наделали б себе ветровых мельниц и в ус не дули б… ан нет, не выходит так.
а если могут перейти, то отчего же не перешли? почему до сих пор зависят от нефти? им же вроде как это не выгодно вовсе. наделали б себе ветровых мельниц и в ус не дули б… ан нет, не выходит так.
кпд електро на самом деле по круче будет бензо… а не перешли потому что проблема в батареях если всё же будет использовать батарейки то проблема в этом так как альтернативы сертёзной не нашли могли уже давно и перейти на водород но проблема в емкости так как тех же 12 литров не хватит на 100 км а добавление в баки водородного волокна которое удерживает больше сего топлива в себе оно дорогостоющее да и капает с него меньше корочь что то вроде гупки если под завяз то нормал капает если нет то держиться)) вот и вся математика.
Есть такой фильмец от ББС потрясный называеться «кто убил электрокар( электромобиль)?» вот там какраз расказываеться про тачку правда но всё же про удачный експеримент 1995 года, но его закрыли из-за нефтянников так как были выделены огромные миллионы на то что бы прекратили эксперимент и отобрали обратно тачки которые были уже приобретены. там маленькая тачка которая была создана компанией GM General motors и название её Saturn EV1 рвала корвет))) но проблема была не в скорости и крутящем моенте а проблема была в батарейках которых не хватало на 300 км а всего на 200 км тобишь на тачке можно было только до работы доехать и обратно)) Если интересно то посмотри интересное кино.
Есть такой фильмец от ББС потрясный называеться «кто убил электрокар( электромобиль)?» вот там какраз расказываеться про тачку правда но всё же про удачный експеримент 1995 года, но его закрыли из-за нефтянников так как были выделены огромные миллионы на то что бы прекратили эксперимент и отобрали обратно тачки которые были уже приобретены. там маленькая тачка которая была создана компанией GM General motors и название её Saturn EV1 рвала корвет))) но проблема была не в скорости и крутящем моенте а проблема была в батарейках которых не хватало на 300 км а всего на 200 км тобишь на тачке можно было только до работы доехать и обратно)) Если интересно то посмотри интересное кино.
есть видео, где на воде из под крана двигатель работает и это тоже вполне реально и тоже вполне может быть. и вот как раз в такие единичные разработки мне верится больше, чем в электромобили над размерами и емкостями батарей которых ломает голову весь мир вместе с высокотехнологичными японцами. не там ищут, не кажется? пока нет альтернативы нефти. нет и точка. все остальное либо не помещается по габаритам, либо стоит как чугунный мост. а нефть это дешево и сердито. по крайней мере пока…
ну то что из подкрана на воде работает эт не новинка эт тот же ефкт приобразования воды в водород но только этот синтез грамоздкий и затрачивает ещё енергию!
да не спорю что альтернативы нет но если в даваться в историю то в начале 20 века електрокаров было больше чем бензиновых) просто заглушили так как нефть это альтернатива которая приносит миллионы вот и все помидоры))
так что пока не будем меряца яйками)) всё равно это пока без полезно рабочего протатипа который был бы в массе и с приличными характеристиками нет так что юум ждать.
да не спорю что альтернативы нет но если в даваться в историю то в начале 20 века електрокаров было больше чем бензиновых) просто заглушили так как нефть это альтернатива которая приносит миллионы вот и все помидоры))
так что пока не будем меряца яйками)) всё равно это пока без полезно рабочего протатипа который был бы в массе и с приличными характеристиками нет так что юум ждать.
а в массу и не пустят. ты же сам сказал что нефть это бабло. а бабло это зло со всеми вытекающими последствиями.
мне вот что интересно. оченна хоцеца попробовать это сделать, насялиника. эх…
мне вот что интересно. оченна хоцеца попробовать это сделать, насялиника. эх…
вот вот, скорее всего так и будет. идея с электричеством мне кажется немного утопична и скорее всего сделана для отвода глаз. а потом БАХ и вдруг суперновыймегадвигатель на воде… но только с озера Байкал))) надеюсь наше правительство продвинет эту тему. то нефть продавали, то потом водой с Байкала торговать будут)
ну и мне премию какую нибудь за такую гениальную идею. я не против)
ну и мне премию какую нибудь за такую гениальную идею. я не против)
Вот народу заняться нечем им выдиляют огромные суммы денег на иследования но они уже в буквальность вдаються))))мой взгляд то что електро чище так как не выдает выхлопов а то что каким способом добыто электричество это уже меня волновать то не должно)))
Если в даться в их логику то и хаты и фонарики всё что потребляет электричество то всё загрезняет и экологически грязные продукты.
Если в даться в их логику то и хаты и фонарики всё что потребляет электричество то всё загрезняет и экологически грязные продукты.
На картинке кстати первый серийный дизельник T800CDI стоит он 17500 баков.
По поводу внедрений.
Никола Тесла изобрел электромашину получающую заряд из воздуха (мир состоит из энергии, а в воздухе полно электронов)
Мы наверняка частично сядем на электро транспорт, но поголовно лишь после того как начнут кончаться нефтяные запасы. Так как частные компании владеющие нефтяными запасами не допустят массовой пересадки. Вы не представляете сколько патентов у них в сейфах лежит (они либо выкуплены, либо владелец убит чертежи отобраны).
Антигравитационный двигатель уже несколько человек изобрело в XX веке
По поводу внедрений.
Никола Тесла изобрел электромашину получающую заряд из воздуха (мир состоит из энергии, а в воздухе полно электронов)
Мы наверняка частично сядем на электро транспорт, но поголовно лишь после того как начнут кончаться нефтяные запасы. Так как частные компании владеющие нефтяными запасами не допустят массовой пересадки. Вы не представляете сколько патентов у них в сейфах лежит (они либо выкуплены, либо владелец убит чертежи отобраны).
Антигравитационный двигатель уже несколько человек изобрело в XX веке
Да Я полностью согласен с тем что написано в комментариях. Гениальный Никола Тесла помнится даже сделал автомобиль с электрическим двигателем и с питанием от некой коробочки которую он сам изобрел, автомобиль ездил со скоростью около 90 км.ч более 3 месяцев без каких либо зарядок. Если Вы скажете что это утка, то есть видео где некие ученые (счас не помню какого НИИ) в грузии повторили опыт Тесла и сделали такой же аппарат на современной базе. Там еще они рассказывали что пытались получить патент но их пытались уничтожить и что то там еще, в общем чертежи и первый работающий прототип они сами уничтожили что бы не попал не в те руки, а на видео уже другой показывали. На самом деле там все обьясняют как все работает. Еще сообщалось что если поставить электростанцию на этой основе то вся Грузия могла бы вообще забыть о проблемах с электричеством. Ставишь такой аппарат где нить в селе в горах и никаких проводов. Но как и говорилось ранее ни кто не даст развитию чего то с чего нельзя поиметь денег. Хотя думается, что с электростанции они бы все таки могли поиметь денег при этом гораздо больше чем с современных, просто так же взымали плату. Еще когда заинтересовался этой темой нашел такой сайт в гугле «Нетрадиционные устройства и способы получения, преобразования и передачи ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ» там всяких идей вагон и маленькая тележка. Жаль что ничего из этого не запускается в производство.
Опять же у меня есть такая идея, но к сожалению проверить на практике нет ни какой возможности. Вспомнилось устройство (опять же гениальное) обычного для нас тепловоза кому интересно поищите «как устроен и работает электровоз». Если кратко то огромный дизельный двигатель вращает вал большого тягового генератора от которого в свою очередь работают тяговые электродвигатели. Для чего это было сделано, для того что бы сдвинуть с места многотонный состав требуется постоянная тяга и как показала практика такая схема получилась просто идеальна для ж.д. транспорта. Теперь моя идея маленький бензиновый двигатель, маленький гениратор, маленький эл. двигатель + мотоцикл. Расход 50 кубогого ну сколько он жрет? при этом не надо много эл. батарей при этом даже не требуется кислотная батарея т.к. в принципе стартовый ток не нужен (если вы только не поставите стартер на 50 кубовый двигло), получился что то вроде гибрида, но не совсем т.к. тут двигло вообще не используется для тяги. Видится, что выигрышь только в том что не требуется батареи, которые мы достать не сможем. Просто почему такие соображения возникли, сложил много виденного ранее, схема тепловоза, статью в Моделист конструктор из бородатого года о том, что умельцы сделали детский электромобиль который ездил даже от плоской батарейки 4.5 вольта (буквально несколько метров но все же!) они сами сделали эл. двигатель, что он был на столько экономичный и на столько мощный. Может быть идея и утопическая в чем то, сам чувствую, что где то все равно будут трудости, надо будет погуглить, может быть уже кто то делал. Просто идея, просто хотел поделиться соображениями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть