- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 296 | Постов: 29
Дизельный мотоцикл всегда вызывает интерес и восхищение. Данный блог посвящён любителям дизельных мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (295)
Bodya Mila Osama KwaziMode ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD dcvfk Dmitriy Sanya198311 Ilona happytorch Antoni777 Aperson Snegov DemonTLT Sheva tartar REBELAZ motoshilo weter84 c_piper LORD Rayn RealKorvin 4e-KaBo sodom999 shauok pavel DOP ZomBie blackart aleXoid DenGraf begemoth13 bahuslit Dimqa ARES Shag Psix882 seter ajax dneprogresor Dogg Samano312 bozon_higgsaВсе читатели
Дизель мото → Турбодизельный мотоцикл Track T800 на выставке Intermot 2010
Турбодизельный мотоцикл Track T800 был представлен на кёльнской выставке Intermot 2010. Байк оснащен полностью новым двигателем Mercedes, возможно, тут небольшая неточность, и мотор сделан на базе технологий Mercedes, которые используются немцами в Смартах.
Мощность дизеля Track T800 всего 40 л.с., но более важен крутящий момент 100 Нм. Последние исследования доказывают большую безвредность дизелей окружающей среде в сравнении с электрическими транспортными средствами.
В прошлом году мы уже писали об этом мотоцикле, который имеет CVT-трансмиссию. Оценивается он в 18 500 евро. Кстати Track T800 собирается полностью вручную.
- kim
- Ким
- 7 октября 2010 в 17:16
- 1
- +11
- zhorashokin
- 7 октября 2010 в 19:58
- ↓
надеюсь у него только для выставки никакой защиты двигателя нет
В Голландии, компания EVA. Они там не только план курить умеют.
Их уже успели выпустить больше 100 штук (было в новостях). И по интернетам проскакивало сообщение опиздяном бездоковом на просторах россии.
А большая цена связана с малосерийным производством (в какой-то статье были снимки — даже не цех а просто мастерская) и большой з/п сотрудникам (а куле, голландия всё же). Пустили б в серию — было бы около 10 000 евреев.
Движок от даймлер-бенца, разработан и используется для автомобиля «смарт» (пездюшная машинка на 2 места). Вариатор — от «поляриса» — это канадская контора.
А да, производители говорят, что мотик жрёт всё, что не впадло, хоть растительное масло, но не больше 4 литров на сотню в городском режиме, а сервисные промежутки по 20-50 000 км.
Пилять, это для нашей жизни! Даёшь ево трак по цене запора!
Вот снимок с защитой картера. Также упоминалось, что немного изменили морду — нельзя, чтоб фары несиметрично располагались (беха не пример и не указ)
Их уже успели выпустить больше 100 штук (было в новостях). И по интернетам проскакивало сообщение о
А большая цена связана с малосерийным производством (в какой-то статье были снимки — даже не цех а просто мастерская) и большой з/п сотрудникам (а куле, голландия всё же). Пустили б в серию — было бы около 10 000 евреев.
Движок от даймлер-бенца, разработан и используется для автомобиля «смарт» (пездюшная машинка на 2 места). Вариатор — от «поляриса» — это канадская контора.
А да, производители говорят, что мотик жрёт всё, что не впадло, хоть растительное масло, но не больше 4 литров на сотню в городском режиме, а сервисные промежутки по 20-50 000 км.
Пилять, это для нашей жизни! Даёшь ево трак по цене запора!
Вот снимок с защитой картера. Также упоминалось, что немного изменили морду — нельзя, чтоб фары несиметрично располагались (беха не пример и не указ)
- Andrew-6676
- 8 мая 2013 в 15:09
- ↓
его ж трясёт, наверно, похлеще харлеев.
с таким расходом в дальняки только и ездить — по 500-600 км без остановок
с таким расходом в дальняки только и ездить — по 500-600 км без остановок
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть