Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Дизель мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 296 | Постов: 29

Дизельный мотоцикл всегда вызывает интерес и восхищение. Данный блог посвящён любителям дизельных мотоциклов.

Дизель мото → Турбодизельный мотоцикл Track T800 на выставке Intermot 2010

Турбодизельный мотоцикл Track T800 на выставке Intermot 2010

Турбодизельный мотоцикл Track T800 был представлен на кёльнской выставке Intermot 2010. Байк оснащен полностью новым двигателем Mercedes, возможно, тут небольшая неточность, и мотор сделан на базе технологий Mercedes, которые используются немцами в Смартах.
Мощность дизеля Track T800 всего 40 л.с., но более важен крутящий момент 100 Нм. Последние исследования доказывают большую безвредность дизелей окружающей среде в сравнении с электрическими транспортными средствами.

В прошлом году мы уже писали об этом мотоцикле, который имеет CVT-трансмиссию. Оценивается он в 18 500 евро. Кстати Track T800 собирается полностью вручную.

Турбодизельный мотоцикл Track T800 на выставке Intermot 2010
Турбодизельный мотоцикл Track T800 на выставке Intermot 2010
  • kimkim
  • Ким
  • 7 октября 2010 в 17:16
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+3
Eldarog
заверните!
давно пора начать уже делать дизельные эндуры, кроссы и турэндуры! главное завести двиг…
0
spamer80
Вот он «Второй мотоцикл мечты» -)))
+1
zhorashokin
надеюсь у него только для выставки никакой защиты двигателя нет
+2
spamer80
Угу. Я сомневаюсь, что он настолько суров, что защита нужна кочкам от него -)
+3
zhorashokin
защита кочкам нужна будет только если на мотоцикле будет ездить Чак Норрис
+1
myka
думаю, Чак Норрис должен повиснуть на двигателе для защиты от кочек
+1
Rocet
  • Rocet
  • 8 октября 2010 в 0:13
Неожиданно интересный. Собирали в Челябинске наверное :)
+1
Abihto
В Голландии, компания EVA. Они там не только план курить умеют.
Их уже успели выпустить больше 100 штук (было в новостях). И по интернетам проскакивало сообщение о пиздяном бездоковом на просторах россии.

А большая цена связана с малосерийным производством (в какой-то статье были снимки — даже не цех а просто мастерская) и большой з/п сотрудникам (а куле, голландия всё же). Пустили б в серию — было бы около 10 000 евреев.

Движок от даймлер-бенца, разработан и используется для автомобиля «смарт» (пездюшная машинка на 2 места). Вариатор — от «поляриса» — это канадская контора.

А да, производители говорят, что мотик жрёт всё, что не впадло, хоть растительное масло, но не больше 4 литров на сотню в городском режиме, а сервисные промежутки по 20-50 000 км.

Пилять, это для нашей жизни! Даёшь ево трак по цене запора!

Вот снимок с защитой картера. Также упоминалось, что немного изменили морду — нельзя, чтоб фары несиметрично располагались (беха не пример и не указ)

0
Rocet
Надо бы с него ещё пластик снять и в медь! (стимпанк)а с мордой они конечно зря…
0
Eldarog
какой же он клевый…
0
Eldarog
ЗЫ. БайкПост, скажите, Как такие подножки называются7?? очень хочу преобрести такие! и где искать заодно…
0
Dmitriy
Эх, мечта — иметь два мотоцикла: Brammo Empulse для прохватов по городу и Track T800 на дальняк…
0
Andrew-6676
его ж трясёт, наверно, похлеще харлеев.
с таким расходом в дальняки только и ездить — по 500-600 км без остановок
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Дизель мото, Турбодизельный мотоцикл Track T800 на выставке Intermot 2010