Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Как я не хотел кастом. Тринадцатый

Это свершилось. Мы закончили и уже даже успели метнуться в Минск на Recast Moto Fest, где Дозер презентовал наш байк. Текст я приберегу для описания нашей поездки, а тут размещу весьма неплохие фото, часть из которых организовал Даниил Анохин, за что ему привеликое спасибо.


Читать дальше

«Recast Moto Fest» — иной ракурс

В Минске завершился фестиваль кастомных байков. Организаторы, посетители и гости постепенно отходят от события, переваривают произошедшее и делятся впечатлениями в сети. О своем визите на фест я напишу на днях, а пока предлагаю ознакомиться с красивыми фото, которые подготовил Даниил Анохин.


Читать дальше

Кастом Beach Body на базе Honda Dominator NX650

Кастом Beach Body на базе Honda Dominator NX650

Honda Dominator NX650 — прекрасный выбор донора для первого проекта, поскольку мотоцикл отличается надежностью и простотой кастомизации. Марко ди Марчелло (Marco di Marcello) выбрал японский байк именно по этим причинам. Итальянец живет в Риме, где работает фотографом, физиотерапевтом и тренером по легкой атлетике, а когда у него есть свободное время — восстанавливает старинные скутеры Vespa.

Читать дальше

Кастом Art Moto Project #2 на базе Yamaha SR125

Кастом Art Moto Project #2 на базе Yamaha SR125

На фотографиях представлен кастом-байк «Art Moto Project #2», который построили японские мастера "Ask Motorcycle". Мотоцикл разрабатывался для шоу в качестве выставочного экспоната, поэтому замечания о форме и функциональность здесь неуместны. На этом байке нет хорошей ходовой или резины, но мы можем отметить высокий уровень мастерства японских специалистов, которые не уступают Кимуре и другим известным мастерам.

Читать дальше

Кастом Yamaha XS650

Кастом Yamaha XS650

Yamaha XS650 — отличный мотоцикл с надежным рядным двигателем, который был разработан на базе оригинального 500-кубового агрегата Hosk, впервые выпущенного в 1955 году. В свое время мотоцикл имел современный дизайн, в то время как блочная конструкция встречалась довольно редко. На фотографиях представлен кастом-байк, над которым поработал Кит Хэмлин, владелец мастерской "Markarne".

Читать дальше

Кастом Triumph Tiger 900

Кастом  Triumph Tiger 900

Оригинальный мотоцикл Triumph Tiger 900 был выпущен в 1993 году и производился в течение 5 лет. У него есть группа поклонников, хоть и небольшая. Многие называют данный байк «пароходом»… И что интересно, кастом-проекты на базе Triumph Tiger 900 являются большой редкость, а может мы даже рассмотрим первый. Мотоцикл переделали мастера «Nomade Cycles».

Читать дальше

Кастом FMW Centopia на базе Kawasaki GTR1000

Кастом FMW Centopia на базе Kawasaki GTR1000

Лоренцо Фугароли из мастерской «FMW Motorcycles» представил новый кастом под названием «Centopia». На сей раз, итальянский мастер превзошел самого себя, так как ему помогал Дарио Ладжатолла из «You Garage», который сделал основной тюнинг старого GTR.

Читать дальше

Бюджетный трекер KTM 950 SM

Бюджетный трекер KTM 950 SM

Когда дело касается кастомайзинга, то не существует какого-то универсального рецепта. За все годы мы видели сотни кастом-байков, причем самых разных, а иногда даже противоречащих здравому смыслу. Шведский мастер Олоф из «Mod Moto» не хотел делать то, что до него уже делали много раз. Таким образом, он решил взять нестандартного донора и переделать мотоцикл KTM 950 SM.

Читать дальше

Кастом Heinrich Maneuver на базе BMW R nineT

Кастом Heinrich Maneuver на базе BMW R nineT

Джереми Тэгэнд (Jeremy Tagand) из сиднейской мастерской «Deus Customs» построил кастом BMW R nineT по заказу австралийского отдела BMW Motorrad.

Читать дальше

PGMV8 - 2-литровый V8 супербайк из Австралии

PGMV8 - 2-литровый V8 супербайк из Австралии

Австралийский кастомайзер Пол Мэлони (Paul G Maloney) собрал блестящую команду специалистов из мирового супербайка, MotoGP, Формулы 1 и других отраслей дизайна/гонок, чтобы заниматься очень амбициозными проектами. В 2008 году команда занялась разработкой 1996-кубового двигателя V8, который был установлен в относительно компактное шасси. В общей сложности мотоцикл со всеми жидкостями весит 242 кг.

Читать дальше

Кастом Military Scout

Кастом Military Scout

Компания «Indian Motorcycle» официально объявила о выпуске серии кастомных мотоциклов Indian Scout, над которыми поработают лучшие кастомайзеры США. Каждый проект будет разработан для празднования отдельных важных моментов из истории оригинальной модели Indian Scout, которая была представлена в 1920 году.

Читать дальше

Кастом Honda Goldwing 1978

Кастом Honda Goldwing 1978

Honda Goldwing — пятый проект Скотта Хелблейба (Scott Halbleib), который управляет мастерской "H Garage". Идея переделать мотоцикл Honda Gold Wing родилась, когда Скотт увидел подобный проект в Огайо, а несколько месяцев спустя ему подвернулся классный донор, который в течение многих лет простоял в гараже.

Читать дальше

Honda CBR 125. Неожиданный кастом

Это был мотоцикл приятеля Вадима Сиротенко. Состояние туда-сюда… Позже товарищ купил новый аппарат, а герою нашего материала предоставилась возможность приобрести CBR, хотя на тот момент он и занимался рядом скутерных проектов.


Читать дальше

Кастомшоу Paris Bike Shed 2015 (видео)

Кастомшоу Paris Bike Shed 2015 (видео)

В апреле издание «Bike Shed» организовало ежегодное байк-шоу в Париже. И всем тем, кто не смог посетить мероприятие, а таких большинство, предлагаю посмотреть небольшой фотосет и видеоотчет Алессандро Гьюцио, который побывал на выставке.

Читать дальше

Кастом Honda CB750F2

Кастом Honda CB750F2

Голландские мастера "Outsiders Motorcycles" дали вторую жизнь ржавому мотоциклу Honda CB750F2, но решили оставить немного «коррозии». Мастерская базируется в городе Гронинген, Нидерланды. Ею управляют Берт и Джин, которым помогает подмастерье Лекс. Мотоцикл Honda CB750F2 — уже седьмой проект ребят.

Читать дальше

Кастомайзер Хиротака Секо


Хиротака Секо — 30-летний японский мастер, который управляет мастерской «Cruise», производя модную одежду и переделывая мотоциклы в Матсусака. В некоторых кругах он является известным мастером, который специализируется на 4-тактных минибайках.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг