- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → PGMV8 - 2-литровый V8 супербайк из Австралии
Австралийский кастомайзер Пол Мэлони (Paul G Maloney) собрал блестящую команду специалистов из мирового супербайка, MotoGP, Формулы 1 и других отраслей дизайна/гонок, чтобы заниматься очень амбициозными проектами. В 2008 году команда занялась разработкой 1996-кубового двигателя V8, который был установлен в относительно компактное шасси. В общей сложности мотоцикл со всеми жидкостями весит 242 кг.
Особенности:
— двигатель: DOHC, 5 клапанов на цилиндр, V8, степень сжатия 13:1, корпус дросселя Mikuni, блок управления Motec M130 ECU, алюминиевый картер
— титановый выхлоп Akrapovic
— решетчатая рама из хромомолибденовых труб
— подвеска Ohlins
— колеса Marchesini
— тормоза Brembo
— мощность 334 л.с.
— крутящий момент 212 Нм
- kim
- Ким
- 14 мая 2015 в 11:17
- 5
- +26
Да кстати не факт. Всё зависит от темпа передвижения, тут крутящего момента наверное на холостых уже гора.
Помню топ гир сравнивали BMW M3 с V8 и тойоту приус, ехали они несколько кругов по треку, там где М3 не сильно напрягался, приус ехал на грани своих возможностей и в итоге оказался расход меньше у M3)))
Помню топ гир сравнивали BMW M3 с V8 и тойоту приус, ехали они несколько кругов по треку, там где М3 не сильно напрягался, приус ехал на грани своих возможностей и в итоге оказался расход меньше у M3)))
- Retroracer
- 15 мая 2015 в 22:18
- ↓
срочно пригласите им дизайнера! он же ска страшный! корявые пропорции, нелепая пчелиная башка… а ведь можно такое чудо сделать и выжать максимум из этой концепции! зачем такой крупный нейкед? сделайте с таким движком пауэр-крузер, спорт-тур… хорошо, если стрит, то выпячьте мощь, масл-стрит… на крайняк фару просто круглую поставьте и движок покрасьте. Ато сделали из 8 цилиндрового дракона приглаженного Хорнета
- timonza-kun
- 26 июня 2015 в 15:17
- ↓
любая многоцилиндровая конструкция обречена на кучу отзывов. с технической точки зрения — даже в детали вдаваться не стану, и так ясно, что вышло классно, раз гоночные специалисты работали, но почему, почему, черт возьми, ни одна поперечная вэшка с водяным охлаждением, скастомленная из пары рядников, не может выглядеть красиво? раз уж аппарат не претендует на стройность, ну оденьте вы его хотя бы. за складками платья складки жира не так заметны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть