- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Honda CBR 125. Неожиданный кастом
Это был мотоцикл приятеля Вадима Сиротенко. Состояние туда-сюда… Позже товарищ купил новый аппарат, а герою нашего материала предоставилась возможность приобрести CBR, хотя на тот момент он и занимался рядом скутерных проектов.
И вроде как все было не в пользу хонды — водянка (не тру), литые колеса (снова не тру), рама (выглядящая опять же не тру). Отчасти спасали лишь клипоны, ну и конечно мотор, на который была возложена миссия по вытаскиванию всего кастома на достойный уровень.
Проект получился достаточно сложный и причина тому — относительная миниатюрность самого мотоцикла. От родной рамы осталась лишь рулевая колонка и центральная часть, к которой крепится маятник. Остальным приходилось заниматься зачастую с нуля.
Даже бак от «Ковровца» пришлось переделывать: он был разделен на три часть и среднюю из него изъяли, что повлекло за собой дополнительную работу над тунелем для рамы. Вручную делалось и сиденье, которое должно было вписаться в ландшафт уже имевший в наличии горб из стекловолокна, пересекавшийся, в свою очередь с формой бака.
На определенных этапах Вадиму помогал Алексей Лотоцкий (GEM), который курировал ряд вопросов, осуществляя, в частности, сварочные работы.
Поменяли колеса (17 радиус на 18, плюс спицы), перебрали двигатель (который, впрочем, был в неплохом состоянии), радиатор пришлось перенести за двигатель и разместить его так, чтобы он попрежнему хорошо обдувался. Были убраны не востребованные датчики и установлен… спидометр для велосипеда на колодец для которого был пущен поршень от ИЖа (изначально ему отводилась роль стопа, но в итоге задняя оптика была приобретена в готовом виде).
Головной свет составила фара заднего света от грузовика ГАЗ, а дополнили образ клипоны, которые просуществовали недолго, так как по признанию Вадима, постоянно перемещаться с головой над передним колесом — занятие не особо радостное. В целом же, несмотря на компактность самого «кафешника», работа была проделана грандиозная и трудочасов ушло немало.
И вроде как все было не в пользу хонды — водянка (не тру), литые колеса (снова не тру), рама (выглядящая опять же не тру). Отчасти спасали лишь клипоны, ну и конечно мотор, на который была возложена миссия по вытаскиванию всего кастома на достойный уровень.
Проект получился достаточно сложный и причина тому — относительная миниатюрность самого мотоцикла. От родной рамы осталась лишь рулевая колонка и центральная часть, к которой крепится маятник. Остальным приходилось заниматься зачастую с нуля.
Различные кит-комплекты, сиденья, фары… В афтермаркете все это рассчитано преимущественно на мото с кубатурой от 400сс и выше. Все слишком большое, массивное и не подходило по формату.
Даже бак от «Ковровца» пришлось переделывать: он был разделен на три часть и среднюю из него изъяли, что повлекло за собой дополнительную работу над тунелем для рамы. Вручную делалось и сиденье, которое должно было вписаться в ландшафт уже имевший в наличии горб из стекловолокна, пересекавшийся, в свою очередь с формой бака.
На определенных этапах Вадиму помогал Алексей Лотоцкий (GEM), который курировал ряд вопросов, осуществляя, в частности, сварочные работы.
Поменяли колеса (17 радиус на 18, плюс спицы), перебрали двигатель (который, впрочем, был в неплохом состоянии), радиатор пришлось перенести за двигатель и разместить его так, чтобы он попрежнему хорошо обдувался. Были убраны не востребованные датчики и установлен… спидометр для велосипеда на колодец для которого был пущен поршень от ИЖа (изначально ему отводилась роль стопа, но в итоге задняя оптика была приобретена в готовом виде).
Головной свет составила фара заднего света от грузовика ГАЗ, а дополнили образ клипоны, которые просуществовали недолго, так как по признанию Вадима, постоянно перемещаться с головой над передним колесом — занятие не особо радостное. В целом же, несмотря на компактность самого «кафешника», работа была проделана грандиозная и трудочасов ушло немало.
- steal
- Max
- 12 мая 2015 в 11:44
- 4
- +40
Класс!
Вручную делалось и сиденье, которое должно было вписаться в ландшафт уже имевший в наличии горб из стекловолокна, пересекавшийся, в свою очередь с формой бака.Вот тут не очень понял — откуда был в наличии горб? Или его все же сами делали? Был бы весьма признателен за отдельный подробной пост о создании горба с сидухой.
- pozitivnii
- 12 мая 2015 в 12:42
- ↓
не очень люблю кафешники, очень нравиться читать когда люди с такими руками чето ими делают, отлично получилось! можно было чуть больше описать роботы производимые, более детально что ли…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть