- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Как я не хотел кастом. Тринадцатый
Это свершилось. Мы закончили и уже даже успели метнуться в Минск на Recast Moto Fest, где Дозер презентовал наш байк. Текст я приберегу для описания нашей поездки, а тут размещу весьма неплохие фото, часть из которых организовал Даниил Анохин, за что ему привеликое спасибо.
В целом, подробности постройки есть в предыдущих частях, однако самое козырное приключение случилось буквально на финише. Помните, что случилось с моим баком? Он был приобретен, отпескоструен и…
Все попытки исправить ситуацию к идеальному результату не привели, а требовался только он. В результате возникла острая необходимость в новом баке, который нужно было заполучить в кратчайшие сроки, так как поездка в Минск была спланирована давно и необходимо было успевать любой ценой. Баки от R65 являются достаточно большой редкость и если попадаются, то за весьма приличные деньги. Мне удалось найти два бака в Шататах до которых далеко, а значит долго (вариант отпал). Выискал продавца в Германии. Как и в американских вариантах, стоимость колебалась в районе 1000$. И тут натыкаюсь на приличный вариант за 580$… несколькими секундами позже замечаю, что по нему открыт аукцион… который заканчивается через 13 часов. Предложений нет и я психанув, предлагаю продавцу 400. Час ожидания и мне дают добро, но вот ведь беда, бак продается только для Германии.
В общем, в результате переписки между моим приятелем Кириллом (он оплачивал бак, так как у меня не хватало средств на карте), Дозером (он искал точку в Европе, откуда его максимально быстро доставят в Киев), продавцом (которому пришлось поменять «только Германию» на «мир»), вожделенная запчасть отправилась в Словакию, откуда через два дня ее перевезли в Ужгород и Новой почтой отправили в столицу. На все про все ушло 5 дней. Мы успели.
Для ленивых запощу пару промежуточных фото нашего «тринадцатого».
В целом, подробности постройки есть в предыдущих частях, однако самое козырное приключение случилось буквально на финише. Помните, что случилось с моим баком? Он был приобретен, отпескоструен и…
Все попытки исправить ситуацию к идеальному результату не привели, а требовался только он. В результате возникла острая необходимость в новом баке, который нужно было заполучить в кратчайшие сроки, так как поездка в Минск была спланирована давно и необходимо было успевать любой ценой. Баки от R65 являются достаточно большой редкость и если попадаются, то за весьма приличные деньги. Мне удалось найти два бака в Шататах до которых далеко, а значит долго (вариант отпал). Выискал продавца в Германии. Как и в американских вариантах, стоимость колебалась в районе 1000$. И тут натыкаюсь на приличный вариант за 580$… несколькими секундами позже замечаю, что по нему открыт аукцион… который заканчивается через 13 часов. Предложений нет и я психанув, предлагаю продавцу 400. Час ожидания и мне дают добро, но вот ведь беда, бак продается только для Германии.
В общем, в результате переписки между моим приятелем Кириллом (он оплачивал бак, так как у меня не хватало средств на карте), Дозером (он искал точку в Европе, откуда его максимально быстро доставят в Киев), продавцом (которому пришлось поменять «только Германию» на «мир»), вожделенная запчасть отправилась в Словакию, откуда через два дня ее перевезли в Ужгород и Новой почтой отправили в столицу. На все про все ушло 5 дней. Мы успели.
Для ленивых запощу пару промежуточных фото нашего «тринадцатого».
- steal
- Max
- 19 мая 2015 в 14:56
- 7
- +76
- pozitivnii
- 19 мая 2015 в 15:54
- ↓
… не люблю кастомы, но люблю когда люди творят!
я б текст почитал про поездку :)
я б текст почитал про поездку :)
остальное в принципе стандартные решения, а эти детали прямо интересно сделаны)
сейчас на самом деле сам стою перед решением этих же вопросов, по фонарю пришел к фрезированному корпусу и стеклу — советскому катафоту, как добились эффекта «пчелиных сот»? очень понравилось
а по приборке пока в раздумьях надо ли оно вообще)
сейчас на самом деле сам стою перед решением этих же вопросов, по фонарю пришел к фрезированному корпусу и стеклу — советскому катафоту, как добились эффекта «пчелиных сот»? очень понравилось
а по приборке пока в раздумьях надо ли оно вообще)
Офигенно! Просто красивейший кастом на тему оппозитных бэх из всего, что мне доводилось видеть! И, что нехарактерно для этой категории мопедов, практичный: зеркала-поворотники на месте, и есть куда рюкзак пристегнуть, то есть мот для жизни, а не для любования на картинке. В общем, мотик, по-моему, просто изумительный!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть