- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Джон Стюарт: ретро кастом MV Agusta 250B
Мотодизайн, мотоэстетика, мотокрасота. Стремление к совершенству — то, что определяет настоящего гения. В истории мотоциклостроения были личности, которые создавали революционные вещи и значительно влияли на развитие мотопромышленности, но также есть перфекционисты, которые просто любят мототехнику и двигатели внутренного сгорания. Один такой человек живет в Вермонте — пенсионер Джон Стюарт.
«Я всю жизнь увлекают моторами», — говорит Джон. — «Если у чего-то есть двигатель, то оно мне интересно. Как и у многих, моя карьера началась с минибайков. Первым настоящим мотоциклом был Honda Sport 90, который принадлежал парню моей сестры. За многие годы владел множеством мотоциклов, но больше всего нравятся итальянские рядники 70-х годов. Моя мастерская занимает весь первый этаж дома».
Джон Стюарт переделал MV Agusta 250B 1967, поставив перед собой задачу сделать кафе рейсер, который соответствует концу 60-х и началу 70-х.
Джон: «Я купил компоненты у друга в Колорадо, который собирался сделать из них кастом, но его планы изменились».
Мотоцикл был в нерабочем состоянии. По сути, Джон имел пару колес и двигатель, а также несколько коробок, испачканных маслом, с запчастями. Он хотел сделать мотоцикл, чтобы участвовать в «Moto Giro». Двигатель стал основой проекта. Джона привлек его эстетический дизайн, гладкие и округленные линии. Остальную часть пришлось спроектировать самостоятельно в том же стиле. Топливный бак вдохновлен MV Disco Volante и Ducati 900ss Imola.
Детали проекта:
— рама: дуплексная, кастомная
— маятник: MV Racing
— обвес: кастомный, алюминиевый
— колеса: MV Agusta 18″ Borrani
— вилка: Ceriani 35 мм
— руль: Tommaselli
— фара: NOS CEV
— рулевой демпфер: кастомный
— седло: кастомное
- kim
- Ким
- 15 января 2019 в 17:04
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть