- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Onehandmade: нео кафе рейсер MV Agusta Brutale 675
Итальянская компания MV Agusta имеет огромное гоночное наследие. Завод Варезе доминировал в королевском классе с 1956 по 1974 год. На итальянских мотоциклах выступали легендарные Джон Сёртис, Майк Хэйлвуд, Джакомо Агостини и Фил Рид. В наши дни MV Agusta производят интересные и красивые мотоциклы, но ни одного классика…
Чун Хун из тайваньской мастерской Onehandmade является большим поклонником современных мотоциклов MV Agusta. И когда к нему приехал клиент с MV Agusta Brutale 675 2013, Чун решил вдохновиться прошлым.
«Современные мотоциклы MV Agusta похожи на масл-байки», — говорит Чун. — «Однако, давным-давно MV Agusta делали машины Гран При. Формы были обтекаемыми. Я хотел сделать подобный мотоцикл, спроектированный в моём стиле».
Сильной стороной Чуна является умение работать с листовым металлом. Он не использует 3Д-проектирование, редко рисует эскизы — всё на интуиции. В начале проекта Чун не знал, что получится в итоге.
«Я сразу делаю деталь», — объясняет Чун. — «Если мне нравится форма, то буду использовать, иначе выброшу в мусорный бак».
В стоке MV Agusta Brutale 675 комплектуется 108-сильным мотором, 17-дюймовыми колесами, вилкой Marzocchi и тормозами Brembo. По этой причине Чун сделал минимум механических модернизаций — мотоцикл хорош с завода.
Обтекатель, топливный бак и хвост — ручная работа. Чун использовал листовой алюминий, чтобы создать гладкий и обтекаемый обвес.
Детали проекта:
— кастомный подрамник
— кастомное крепление фары
— седло Kingsman с классической обивкой
— алюминиевый нижний обтекатель, кастомный
— кастомный радиатор
— кастомная верхняя траверса
— кастомные клипоны
— главный цилиндр Brembo
— черные анодированные ручки Motogadget
— кастомное крепление номера с маленьким светодиодным стопом
— поворотники Motogadget
— кастомное переднее крыло
— покраска Incross Custom Art
- kim
- Ким
- 30 мая 2019 в 6:56
- 2
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть