- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Роберт Уилсон: кастом MV Agusta F4 1000 Senna 2007
Модификация мотоцикла MV Agusta F4 Senna — вандализм. В будущем спортбайки F4-серии будут привлекательной классикой, а карбоновая версия Senna практически бесценной, так как производитель выпустил всего 300 таких мотоциклов. Роберт Уилсон раздобыл MV Agusta F4 1000 Senna 2007. Весь обвес был поврежден, поэтому решение модифицировать 173-сильный байк далось легче.
Роберт имеет опыт в строительстве автомобилей и очень скрупулезен к деталям. В данном проекте ему помогал Брэндон Бриско из «Twisted Tin», который изготовил алюминиевые компоненты.
Спецификация:
— кастомная защита вилки
— кастомная таблица с номером и светодиодной оптикой
— кастомный топливный бак со смотровыми окнами
— кастомный хвост
— светодиодная задняя оптика
— колеса: Marchesini с резиной Pirelli MT60 RS
— вилка: Marzocchi, регулируемая
— задняя подвеска: Sachs
— тормоза: Brembo
— выхлоп: Akrapovic, укорочен на 200 мм
— руль: ProTaper
— спидометр: цифровой
— электрика: новая проводка
— рама: порошковая покраска в матово-серый
— керамическое покрытие выхлопа, радиатора и кулера
- kim
- Ким
- 24 апреля 2019 в 9:30
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть