Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл

5 серия
Наконец-то собран наш самодельный паровой стимпанк мотоцикл из металлолома и того, что под руку попалось. Честно говоря, меня очень увлёк этот проект. И получилось что-то очень необычное. Атмосфера 19 века, энергия огня и пара. Всё делал сам и снимал рассказывая все тонкости так, чтоб все кто пожелает могли бы повторить мой проект. Если есть вопросы, пишите, с радостью отвечу, пообщаемся.

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
Shlang
СУПЕР!

Следил за всеми частями, но не думал, что получится НАСТОЛЬКО круто!

Руки — из правильного места растут, моё почтение!
0
AlexRomantic
Спасибо друг. Впереди ещё множество проектов. раньше я всё делал просто для собственного удовольствия, но в какой то момент понял, что нужно делиться этим удовольствием. Рад. что есть единомышленники.
0
vano-x
Такой классный проект и супер результат! Но качество съемки, подход и отсутствие внимания к деталям и общей атмосфере оставят его в местечковом формате(
0
Cyclone12
Давно заметил, что много интересного по постройке авто и мото проектов- на маленьких каналах, без упора на подачу видео.
Если проект хороший, то и слайд-шоу посмотреть очень интересно.
0
AlexRomantic
Согласен, есть над чем работать. Это мои первые съёмки чего-то. Но цель не в Галивуд попасть а, техническую мысль обсудить ну и опытом обменяться. Хотя всё равно, расти надо. Тогда проект большая аудитория увидит и смотреть приятнее будет.
здесь был ататат

0
Khoroshilov
Вот возник вопрос: а чем Вы нагнетаете давление в 16 атмосфер? И можно ли сделать горелку, поставляющую пар или это технологически не возможно ввиду размеров установки?
0
AlexRomantic
Под давлением тут две системы. Это система газа, она находится под своим естественным давлением оно определяется свойством газа( в нашем случае пропан) и температурой. И вторая система, это паровая. Давление образуется в результате кипения воды в замкнутом пространстве.
0
Khoroshilov
Понял, тогда если можно 2 вопроса: на сколько времени работы системе хватает залитого пара? И насколько долго может гореть горелка? Спасибо!
0
AlexRomantic
Пока нельзя чётко ответить на этот вопрос. Поставлено слишком мало экспериментов и они, скажем так, не «чистые» во первых, двигатель пока далёк от идеальной работы, нужно попробовать переделать его на классическую систему и поиграть с фазой впуска пара. От этого сильно изменится потребление пара, а значит мотоцикл сможет дольше ездить и быстрее. Уже опубликована 6 серия, там как раз и проводятся испытания. Пока, на данный момент могу сказать, что воды хватает более чем на 6 км пути, а 5 л газа хватает на 40-50 мин. горения в максимальном режиме. Но это всё начальные параметры. Будем потихоньку совершенствовать, перестраивать и тогда, будут совсем другие параметры. Обещаю, что всё буду снимать и публиковать.
0
Khoroshilov
Большое спасибо за развернутый ответ — многое стало понятно. Удачи Вам в этих интересных экспериментах :)
0
AlexRomantic
Горелка поставляющая пар? Не совсем до конца понимаю, что вы под этим подразумеваете. В настоящее время, существует два вида котлов, это когда внутрь закрытой бочки с водой врезана топка и когда в в пламя помещена компактно свёрнутая трубка, в которую насосом вгоняют воду. Что именно вы имеете ввиду?
0
DanielAdvy
Уважуха однозначно. Зачетно заморочился )
0
madcrokodile
Сэр, найдите нормального токаря или расточника, чтоб проточить цилиндр. На том же чипмейкере найдутся неравнодушные.
«Нет резца чтобы расточить» — это отговорка ленивых быдланов рукожопов, а не мастеров.
0
AlexRomantic
Специалисты растачивающие блоки двигателей, все отказались по причине " нет такого резцедержателя" Я нашёл фирму где есть станки ЧПУ.и у них такая техническая оснастка имелась. Но они долго голову чесали, к какой плоскости привязаться. И в общем то придумали техпроцесс, но выставили счёт в 14 т.р. И вы уж извините, но я решил, что оно пока и так поработает.
0
Dix_Dark
Не смотрел, не очень интересно, но хочу задать пару вопросов:
1. Подача пара в поршневую как регулируется? Есть ли редуктор? Или сколько через кран идёт, столько идёт?(т.е. способа поддерживать равномерную подачу нет)
2. Системы смазки поршней нет? Вода водой, но смазка там таки тоже нужна.
3. Почему не на дровах или угле? Не аутентично как-то, однако.
4. Как производится контроль давления в мастер-цилиндре? Предохранительный клапан стоит, или до «хлопка»?
5. Под современные условия систему выхлопа делать — не круто? Просто спуск отработанного пара в атмосферу — не очень красиво, надо его хотя бы конденсировать, а в идеале вообще бы обратно в дополнительный резервуар собирать, чтоб зря не расходовать(если, конечно, целью не являяются именно пафосные пшики в атмосферу).
0
AlexRomantic
1. Управление происходит шаровым краном. он регулирует расход, а значит и мощность двигателя во время езды.
2. смазка там не нужна. так как удалось решить эту проблему конструктивным способом. (2 и 3 серии)
3. Да, согласен с вами, но мотоцикл сделан в минимализме и места для полноценной топки просто не было. и, для того что бы компенсировать недостатки мощностей, газовая горелка как нельзя лучше вписалась в концепт. топливо удобно запасать, легко подавать, и в итоге ещё и большее количество энергии в топке.
4. Подробно паровая тема раскрыта в 4 серии. Предохранительный клапан.
5. Если честно, я не нахожу «пшики» пафосными. мы пытаемся прикоснуться к древним технологиям прошлых веков, и самым ярчайшим из представителем был паровоз. На своём веку я их почти не застал. но мне очень нравится этот звук. Я хотел его послушать и хоть отдалённо всё это ощутить.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AlexRomantic, Паровой мотоцикл