Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Мотоцикл Ural Ranger Scrambler

Мотоцикл Ural Ranger Scrambler

За последние несколько лет многие мировые производители разработали современные скрэмблеры, поскольку категория мотоциклов из прошлого переживает второй золотой век. На недавнем мотошоу EICMA 2015 было несколько интересных новых скрэмблеров, и возникает вопрос: «а почему бы Уралу не сделать собственный скрэмблер с коляской?»

Фабрика ИМЗ не заставила долго ждать, представив интересный скрэмблер Ural Ranger, оборудованный внедорожными покрышками Heidenau K37. Новинка носит гордое название «Scrambler» и покрашена в серо-желтые цвета.

— серийность производства: 20 ед.
— регион: Европа
— убраны лишние компоненты (к примеру, запаска)
— высокая выхлопная система 2 в 2
— светодиодные противотуманки
— мощные бампера
— руль с поперечной трубой, на которую можно установить крепление смартфона, навигатора или камеры

Мотоцикл Ural Ranger ScramblerМотоцикл Ural Ranger ScramblerМотоцикл Ural Ranger ScramblerМотоцикл Ural Ranger ScramblerМотоцикл Ural Ranger ScramblerМотоцикл Ural Ranger Scrambler
  • kimkim
  • Ким
  • 8 декабря 2015 в 13:00
  • оценка: +19

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
0
BigMan
я один не понимаю зачем колясочнику центральная подножка?)))
+2
ewil
а как ты заднее колесо менять планируешь при проколе???
0
bad_hare
А остальные как менять при проколе?))
+3
ewil
у меня все моты с центральной подставкой, чему я несказанно рад!
+1
bad_hare
Да, штука полезная
+2
Stalt
Колесо фигня. Вот пусть попробует снять/поставить коляску без подставки )
0
ewil
  • ewil
  • 8 декабря 2015 в 13:10
Вот как раз то запаску на нем стоило бы и оставить…
0
ewil
  • ewil
  • 8 декабря 2015 в 13:14
прошу прощения — у автора. случайно ткнул в "-" за статью!
0
bad_hare
Автору пофик, он админ, и пробега у него нет)
+2
Slai
  • Slai
  • 8 декабря 2015 в 13:22
был же ведь уже пост про урал скрэмблер
+12
Windigo
«Наш пострел везде поспел» — это про ИМЗ. Выходят Звездные Войны — получите лимитку, в моде скрэмблеры — получите еще лимитку. Дальше что? Урал-каферейсер с коляской, отличающийся раскраской/седлом? Урал-круизёр(теперь больше хрома) с коляской? Урал-спорт(с обтекателем) с той же коляской? Господа из ИМЗ, я вам уже идей для лимиток нагенерировал «забесплатна».

Чесслово, напоминает BolgenOS с «нескучными обоями».
+4
SVD
Неудержался, Я конечно согласен с Вами на все 100%, как любитель оппозитов хотел бы видеть что-то более новое и на современный мотив, но, ребят, основной рынок — внешние мировые продажи, никак не внутренние. ИМЗ в отличии от нашего КМЗ еще тьху тьху живой и выпускает мотоциклы и ПРОДАЕТ их забугор. Там их ценят именно за такое классическое исполнение с коляской. Там их покупают за бешеные бабки и радуются жизни что купили русский мотоцикл-легенду Урал! Потому, наше с Вами мнение было бы уместно если бы мы были непосредственно хоть 3тей частью рынка сбыта, но мы с Вами купим что-то другое за такие бабки ибо большинство считает Урал не совсем хорошим мотоциклом. Вот ИМЗ исходя из вкусов забугорного рынка и исходит. Делают то что продаться там. За то что ИМЗ еще живой мой низкий поклон, может, они еще когда-нибудь нас удивят. Думаю нам нужно гордиться хотя-бы за то, что русский мотоцикл напоминает всему миру что он жив!
+1
Mr_Pink_
Такое ощущение, что модернизации подвергся цех покраски, а все остальное не меняется годами)))
0
del_x6
цех 3D-Max
+3
Figgyfox
Противотуманки типа понтового внедорожника в самом говносборном и отломовероятном месте).

Раскрасочка красивая. Ничотак.
0
samyrai_klin
Если их повернуть, и поставить сверху, где им самое место- то они будут закрывать логотип))
0
Glotar
Вот интересно, проедет он хотяб 100к?
+3
bad_hare
Шутишь? У него 100к только обкатка идет)))
+2
BigMan
а после обкатки, как водится, кап ремонт ;-)
+2
NoAdO
а после капремонта обкатка, я так понримаю
0
BigMan
«Машины продают лишь для того, чтобы затем продавать запчасти к ним» © Генри Форд
+1
Pshecha
И привод 2WD и тормоза по кругу (три!) дисковые…
+1
SNOODY
Американские уралодрочеры с руками оторвут
0
Ivan72RUS
это точно! для России Уралы уже не поставляют только по пред заказам.
0
Expert
Эх, нравятся мне новые Уралы, но ценник огого, по крайней мере для меня. Года два назад было дороговато, а теперь так вообще самолет :(
0
ee_kot
ну поменяли хотя б бак… хотя именно на скремблере он еще ничего смотрится.
+6
dwdart
интересно, а они когда нибудь выпустят супер лимитированную серию, на которой будут одновременно весло, одеялко, солнечная батарейка и джедайский меч? «Урал — модель оргазм маркетолога».
0
Windigo
А красить?! Красить-то его как? Тоже от всех моделей по равные по площади куски взять штоле?))
+1
zogar-zag
Если и выпустят, то в серии будет всего 1 экземпляр по цене $40 000 :-)
0
kirilloff42
какое ужасное седло, как будто доску дерматином обтянули
+2
zogar-zag
На фоне много-много-много тысячных тиражей китайских и индийских производителей не знаешь, как относиться к продукции ИМЗ, то ли как к супер эксклюзиву, то ли как к бледной немочи :-)
+1
Ivan72RUS
Относиться к ИМЗ нужно как к категория мотоциклов которую не каждый себе может позволить (новый), а если покупает то не из-за красоты, а потому что нет больше мотоцикла который может перевозить до кучи всякого добра с собой, и преодолевать настолько ужасные грязи которые нам и не снились.
+1
zogar-zag
Мотоцикл может и неплохой, но не за те деньги, которые за него хотят.
0
Ivan72RUS
Я полностью с этим согласен что денег просят много, но и проделано обновлений не мало, тем более если учесть что почти все запчасти производятся за рубежом, и ввозятся в Россию для дальнейшей сборки и установки на раму
-1
zogar-zag
Даже с учетом импортных компонентов цена оправдывается только тем, что нынешние Уралы производят не для россиян, а для американцев, на внутреннем рынке за такие деньги Урал — труп.
+1
bvn2
  • bvn2
  • 8 декабря 2015 в 22:41
Круто, молодцы. Пока другие льют сопли о тяжёлой жизни и как лучше что-топроизводить, ИМЗ давно рвёт стереотип
+1
EMDoct
хз, выглядит классно, люльку в топку и вообще классно, я б купил, если деньги водились (:
+2
ArthurS
Для такого малого предприятия такой маркетинговый успех — это что то невероятное. Понятное дело, что маркетинговая модель напоминает Харли. Там тоже любят при внесении любой мелочи в конструкцию обозвать мотоцикл новым именем.
Но и технически они тоже молодцы. Давно ли на японцах стали ставить инжекторы? Лет 10 — 15 назад не больше. Китай почти весь поголовно карбовый.
Рано хоронить ИМЗ! Рано…
0
Stalt
  • Stalt
  • 9 декабря 2015 в 10:09
никогда не понимал, зачем конструкторы вешают туманки снизу на бампер. До первого бугра или пня ))
+2
Locarus
Жду с нетерпением и мну пачки денег в потных руках — когда ИМЗ сделает Ural XDiavel.
+1
Ivan72RUS
Красавчик! Нравятся мне Уралы и всё тут. Но денег на такого зверя жалко, а лишних как говориться денег не бывает.
0
Troy95
А у заднего пассажира ляжки не погорят от таких труб?))
+1
Ivan72RUS
да фигня ляжки ему даже ноги не куда поставить, будут болтаться как сосиски, ну или сидеть буде как Будда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Мотоцикл Ural Ranger Scrambler