- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Мотоцикл Ural Ranger Scrambler
За последние несколько лет многие мировые производители разработали современные скрэмблеры, поскольку категория мотоциклов из прошлого переживает второй золотой век. На недавнем мотошоу EICMA 2015 было несколько интересных новых скрэмблеров, и возникает вопрос: «а почему бы Уралу не сделать собственный скрэмблер с коляской?»
Фабрика ИМЗ не заставила долго ждать, представив интересный скрэмблер Ural Ranger, оборудованный внедорожными покрышками Heidenau K37. Новинка носит гордое название «Scrambler» и покрашена в серо-желтые цвета.
— серийность производства: 20 ед.
— регион: Европа
— убраны лишние компоненты (к примеру, запаска)
— высокая выхлопная система 2 в 2
— светодиодные противотуманки
— мощные бампера
— руль с поперечной трубой, на которую можно установить крепление смартфона, навигатора или камеры
- kim
- Ким
- 8 декабря 2015 в 13:00
- +19
«Наш пострел везде поспел» — это про ИМЗ. Выходят Звездные Войны — получите лимитку, в моде скрэмблеры — получите еще лимитку. Дальше что? Урал-каферейсер с коляской, отличающийся раскраской/седлом? Урал-круизёр(теперь больше хрома) с коляской? Урал-спорт(с обтекателем) с той же коляской? Господа из ИМЗ, я вам уже идей для лимиток нагенерировал «забесплатна».
Чесслово, напоминает BolgenOS с «нескучными обоями».
Чесслово, напоминает BolgenOS с «нескучными обоями».
Неудержался, Я конечно согласен с Вами на все 100%, как любитель оппозитов хотел бы видеть что-то более новое и на современный мотив, но, ребят, основной рынок — внешние мировые продажи, никак не внутренние. ИМЗ в отличии от нашего КМЗ еще тьху тьху живой и выпускает мотоциклы и ПРОДАЕТ их забугор. Там их ценят именно за такое классическое исполнение с коляской. Там их покупают за бешеные бабки и радуются жизни что купили русский мотоцикл-легенду Урал! Потому, наше с Вами мнение было бы уместно если бы мы были непосредственно хоть 3тей частью рынка сбыта, но мы с Вами купим что-то другое за такие бабки ибо большинство считает Урал не совсем хорошим мотоциклом. Вот ИМЗ исходя из вкусов забугорного рынка и исходит. Делают то что продаться там. За то что ИМЗ еще живой мой низкий поклон, может, они еще когда-нибудь нас удивят. Думаю нам нужно гордиться хотя-бы за то, что русский мотоцикл напоминает всему миру что он жив!
- samyrai_klin
- 8 декабря 2015 в 22:49
- ↑
- ↓
Если их повернуть, и поставить сверху, где им самое место- то они будут закрывать логотип))
Для такого малого предприятия такой маркетинговый успех — это что то невероятное. Понятное дело, что маркетинговая модель напоминает Харли. Там тоже любят при внесении любой мелочи в конструкцию обозвать мотоцикл новым именем.
Но и технически они тоже молодцы. Давно ли на японцах стали ставить инжекторы? Лет 10 — 15 назад не больше. Китай почти весь поголовно карбовый.
Рано хоронить ИМЗ! Рано…
Но и технически они тоже молодцы. Давно ли на японцах стали ставить инжекторы? Лет 10 — 15 назад не больше. Китай почти весь поголовно карбовый.
Рано хоронить ИМЗ! Рано…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть