Блог им. Sultanov26 → From Russia with love, Ural motorcycle , часть первая вводная.
Приветствую вас! Хочу поведать вам, как больше года мы собирали( да и в общем собрали) мотоцикл Урал, модель ИМЗ 8-103. И превращали его в стильный мот.
Да, мотоцикл не имеет исторической ценности. Да, вкладывать деньги в советское прошлое наверное не имеет особого смысла. НО. Мне нравится этот мотоцикл, нравится, что мы его производим, нравится его имидж за рубежом и его нынешний маркетинг. Да и много мотоциклов с коляской вы знаете ?) кому интересно, добро пожаловать под кат!)
Дело началось зимой 16 года, когда один добрый человек, зная мою любовь к двум колёсам предложил мне забрать его Урал. Я не думая согласился. Урал, с коляской, за даром! Но выяснилось, что мотоцикл не то что не на ходу, он убит. В таком виде он мне достался
Итак, имеем раму, два колеса двигатель в сборе, но в удручающем состоянии, деталей еще на два двигателя, но тоже не в лучшем состоянии. Работы предстоит нереально много.
Для меня это было что-то новое, так как технических знаний по многим вопросам в мото технике у меня было не много( даже сейчас есть чему учиться естественно), мне была дана возможность своими силами и с помощью друзей попробовать собрать мотоцикл считай с нуля, так как он сейчас разобран как конструктор Лего. Единственное — имз 8-103-10 не лучшая модель под реставрацию, не имеющая какой-либо ценности. Но я планировал всё же сделать кастом, в стилистике скрэмблер/кафе, что-то классическое короче, естественно с коляской. В данном мотоцикле я волен делать абсолютно все, что мне придет в голову. Когда я работал над моим сузуки интрудер я упирался в полнейшее отсутствие знаний и навыков, а главная проблема заключалась в том, что я боялся испортить что-то, сломать или уничтожить, а потом не исправить. С Уралом проще — тут портить нечего. Я могу попробовать реализовать все то, что придумал. Плюс это опыт и новые знания, так как тут надо делать все, от проводки до варки рамы и переборки двигателя.
Первым делом я решил полностью разобрать то, что осталось. В сузуки например я не решился лезть, а тут уже пол дела сделано, так что смело можно разбирать оставшееся. Изучив визуально раму убедился в том, что она жива, с ржавчиной, но без сильных огрех в виде например прогнивших мест и деталей. Так что пескоструй и покраска все исправят. Итак я начал разбор.
Снял заднее крыло, пассажирское сидение, заднее колесо. Потом снял и водительское сидение, далее фара, переднее крыло, спидометр, руль. Осталось не много, снять вилку да освободиться от проводки, вскоре и от этого всего я избавился.
На сегодня это все, продолжение не за горами !
Да, мотоцикл не имеет исторической ценности. Да, вкладывать деньги в советское прошлое наверное не имеет особого смысла. НО. Мне нравится этот мотоцикл, нравится, что мы его производим, нравится его имидж за рубежом и его нынешний маркетинг. Да и много мотоциклов с коляской вы знаете ?) кому интересно, добро пожаловать под кат!)
Дело началось зимой 16 года, когда один добрый человек, зная мою любовь к двум колёсам предложил мне забрать его Урал. Я не думая согласился. Урал, с коляской, за даром! Но выяснилось, что мотоцикл не то что не на ходу, он убит. В таком виде он мне достался
Итак, имеем раму, два колеса двигатель в сборе, но в удручающем состоянии, деталей еще на два двигателя, но тоже не в лучшем состоянии. Работы предстоит нереально много.
Для меня это было что-то новое, так как технических знаний по многим вопросам в мото технике у меня было не много( даже сейчас есть чему учиться естественно), мне была дана возможность своими силами и с помощью друзей попробовать собрать мотоцикл считай с нуля, так как он сейчас разобран как конструктор Лего. Единственное — имз 8-103-10 не лучшая модель под реставрацию, не имеющая какой-либо ценности. Но я планировал всё же сделать кастом, в стилистике скрэмблер/кафе, что-то классическое короче, естественно с коляской. В данном мотоцикле я волен делать абсолютно все, что мне придет в голову. Когда я работал над моим сузуки интрудер я упирался в полнейшее отсутствие знаний и навыков, а главная проблема заключалась в том, что я боялся испортить что-то, сломать или уничтожить, а потом не исправить. С Уралом проще — тут портить нечего. Я могу попробовать реализовать все то, что придумал. Плюс это опыт и новые знания, так как тут надо делать все, от проводки до варки рамы и переборки двигателя.
Первым делом я решил полностью разобрать то, что осталось. В сузуки например я не решился лезть, а тут уже пол дела сделано, так что смело можно разбирать оставшееся. Изучив визуально раму убедился в том, что она жива, с ржавчиной, но без сильных огрех в виде например прогнивших мест и деталей. Так что пескоструй и покраска все исправят. Итак я начал разбор.
Снял заднее крыло, пассажирское сидение, заднее колесо. Потом снял и водительское сидение, далее фара, переднее крыло, спидометр, руль. Осталось не много, снять вилку да освободиться от проводки, вскоре и от этого всего я избавился.
На сегодня это все, продолжение не за горами !
- Sultanov26
- Султан Султанов
- 4 января 2017 в 2:13
- +19
- Sultanov26
- 4 января 2017 в 2:25
- ↑
- ↓
Что в названии сказано? Не интересно — читайте, там же написано — кому интересно.
здесь был ататат
- Sultanov26
- 4 января 2017 в 12:49
- ↑
- ↓
Честно говоря мне мало интересно что там с минусами и плюсами, кому интересно-прочитает, а у кого терпения нет-ну что ж поделать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть