- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Мотоцикл Ural Dark Force LE 2016 (тизер)
Компания Урал представила тизерный видеоролик, ссылаясь на фильм «Звездные Войны». Ролик, по сути, является «анонсом анонса» нового мотоцикла Ural Dark Force Limited Edition. О новому Урале речь не идет, а лишь о модификации, которая будет отличным продолжением проектов предыдущих лет. Премьера мотоцикла запланирована на 13 ноября (пятница).
Ждём!
- kim
- Ким
- 9 ноября 2015 в 18:25
- +13
я в курсе что есть тизер.
Так вот подобное творение — два слова и лого фирмы — назвать интересной и дразнящей тизерной рекламой мне было бы стыдно.
У европейских брендов там ну хоть на что-то претензии — изгибы, силуэт, обыграть могут хоть с намеком на интересность. А здесь даже не создали видимости мыслительного процесса при создании ахтыбожемой, тизерного видоса.
Так вот подобное творение — два слова и лого фирмы — назвать интересной и дразнящей тизерной рекламой мне было бы стыдно.
У европейских брендов там ну хоть на что-то претензии — изгибы, силуэт, обыграть могут хоть с намеком на интересность. А здесь даже не создали видимости мыслительного процесса при создании ахтыбожемой, тизерного видоса.
- Amaranthus
- 9 ноября 2015 в 20:39
- ↑
- ↓
Сделали бы уже что-нибудь нормальное, новое, с достойными характеристиками… тогда и покупатель найдеться.....
Нет, я не говорю что современный Урал плох… есть в нем свой фан… но по технологиям он очень сильно устарел....
И что еще хуже — компания не предпринимает никаких серьезных действий по выходу из сложившейся ситуации…
Нет, я не говорю что современный Урал плох… есть в нем свой фан… но по технологиям он очень сильно устарел....
И что еще хуже — компания не предпринимает никаких серьезных действий по выходу из сложившейся ситуации…
Как пример, Yamaha SR400, со своими устаревшими технологиями имеет устойчивый спрос и находит своего покупателя, только уровень цен ориентирован не на нашу страну, входящую в состав третьего мира.
Точно также и «наш» Урал не заинтересован в менее платежно-способном покупателе и продается тем, кто готов переплачивать за образ, при этом себестоимость производства и вложений в технологии у Урала во много раз меньше, чем окончательная рыночная цена. Нет не отсутствия массового спроса, а нет в заинтересованности производителя в массовом покупателе, эксклюзив стоит дороже при наименьших вложениях в производство.
Точно также и «наш» Урал не заинтересован в менее платежно-способном покупателе и продается тем, кто готов переплачивать за образ, при этом себестоимость производства и вложений в технологии у Урала во много раз меньше, чем окончательная рыночная цена. Нет не отсутствия массового спроса, а нет в заинтересованности производителя в массовом покупателе, эксклюзив стоит дороже при наименьших вложениях в производство.
Ну ребят, из года в год одна и та же песня — вот если бы, да вот кабы сделали дешево. Любое производство техники требует огромных вложений в его оснащение. Что бы выпускать у нас конкурентоспособный мотоцикл, нужно его разработать (колоссальная сумма затрат) и оснастить производство (сами понимаете, что то что есть у ИМЗ сейчас — абсолютно не подойдет для производства современного конкурентоспособного мотоцикла), а это ещё более колоссальная сумма затрат, требующая огромный тираж продукта для того что бы эти затраты окупились. И вот вопрос 1: кому вы предлагаете вложить миллиарды денег в разработку и оснащение новой модели? И вопрос номер 2: куда вы предлагаете продавать количество мотоциклов, сравнимое с тиражом мотоциклов-конкурентов? Я думаю, даже отвечать на эти вопросы не нужно. ИМЗ делает продукт, который в состоянии делать своими силами без глобальных вложений в производство для рынка, на котором он востребован. Что-то принципиально новое завод выпустить не сможет. Да и в России всё что отечественное даже до начала производство клеймится говном, так что смысла делать что-то новое под маркой «Урал» тоже нет.
О миллиардах речь для разработки и организации новой модели, которую все так жаждят увидеть, но вряд ли купят.
Про ценообразование существующих моделей — следует учитывать, что в них большая доля импортных комплектующих, собирают их малыми партиями, сертификацию как-то надо делать, дилерские центры тоже на что-то надо содержать. Что бы Урал был дешев и с приемлемым качеством, его надо делать большими объемами, что бы его делать такими объемами, надо его продавать в больших количествах, а кому он нужен в России вообще и в больших количествах в частности? Такой архаичный мотоцикл никому не нужен. Плюс в глазах нашего сообщества Урал — ломучее говно, так уж повелось.
Про ценообразование существующих моделей — следует учитывать, что в них большая доля импортных комплектующих, собирают их малыми партиями, сертификацию как-то надо делать, дилерские центры тоже на что-то надо содержать. Что бы Урал был дешев и с приемлемым качеством, его надо делать большими объемами, что бы его делать такими объемами, надо его продавать в больших количествах, а кому он нужен в России вообще и в больших количествах в частности? Такой архаичный мотоцикл никому не нужен. Плюс в глазах нашего сообщества Урал — ломучее говно, так уж повелось.
- Che_Burashka
- 9 ноября 2015 в 21:24
- ↑
- ↓
На урал и прочие люлечники был спрос среди «нищебродов» при союзе, когда купить машину бу, не то чтобы новую, была проблема. Сейчас же можно спокойно купить жоповоз на любой вкус и цена на него будет во много раз меньше «Нового урала».
- serafim1979
- 10 ноября 2015 в 12:36
- ↑
- ↓
ну знаешь, всё течёт всё изменяется и может так сложится что завтра у тебя не будет денежек даже на хлеб
- Che_Burashka
- 16 ноября 2015 в 16:41
- ↑
- ↓
И это точно не повод покупать «новый урал» по заоблачной цене.
- serafim1979
- 16 ноября 2015 в 16:55
- ↑
- ↓
а я не про мотоцикл, а про тебя и твоё отношение к человеку ( нищеброду ) с небольшим достатком
- Che_Burashka
- 17 ноября 2015 в 14:17
- ↑
- ↓
Сударь, вы прочитали как-то странно. Про мое отношение к людям с небольшим достатком в посте ничего нет. Мотоцикл с коляской был зачастую единственным выходом для людей в провинции. Накопить 7-9к рублей на новый авто и отстоять очередь на него? Или купть бу ДОРОЖЕ нового? (А такое, кстати, было. Знакомый дядечка еле успел купить бу копедос, ибо желающих с пару человек уже было) В семье (в широком смысле), авто было у деда только. Он как инженер получал хорошие деньги и смог купить 2101 в 74-м году. Это было единственное авто в семье, остальные родственники (двоюродные и т.д. т.п. владели или колясычами или ходили пешком) И кстати советские производители мото сделали ставку «на колхоз» и пока японцы разрабатывали и выпускали мотоциклы, наши лепили колясычи, но увы после развала цена на бу авто стала куда привлекательней. А сейчас, тот же копедос купить за 40тысяч в хорошем состоянии и ездить в тепле зимой или колясыча (цена на хороший колясяч, кстати, к 40 и идет)? Новый урал игрушка для людей в достатке, у которых не одна машина в гараже и могут позволить себе растраты.
- blacksmith
- 10 ноября 2015 в 8:33
- ↓
А как звучит, КАК ЗВУЧИИИТ! Ural Dark Force Limited Edition… весь день смаковать название буду :D
- Sanchez_RSC
- 10 ноября 2015 в 10:03
- ↑
- ↓
Последние два подозрительно рифмуются с ругательствами: «У-уу-у, гад!» и «У-у-у, падла!»
- Sanchez_RSC
- 10 ноября 2015 в 10:01
- ↓
Да ладно Вы. Урал, единственный живой российский мотозавод. Да, многое архаично и смешно. Да в штатах. Но они живы и продаются. Несмотря на огромную конкуренцию на моторынке. К чему эти подъе.ки? Они нашли свои нишу, оригинальную и самобытную. Что здесь плохого? Из-за Урала мир хоть еще помнит, что Русские делили мотоциклы. Ну это же здорово, что какой-нить миллионер Бред Питт при его возможностях покупает наш Урал. Откуда столько негатива вообще?
P.S. На Уралы не передергиваю, в детстве в деревне не имел, катаю на свежем японском пластике, но смотрю на ситуацию объективно.
P.S. На Уралы не передергиваю, в детстве в деревне не имел, катаю на свежем японском пластике, но смотрю на ситуацию объективно.
- Kickstarter
- 10 ноября 2015 в 14:54
- ↓
Молодцы, учатся вести правильный современный маркетинг. Уж лучше Ural Dark Force чем Сталинец с Мономахом
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть