Урал М67-36 1984 → Ural Scrambler. В пыли,небрежно,разобрано.
Сегодня лайтовый отчет, скорее даже фотосет с комментариями по прошедшему лету.
Если ваша психика слаба, вам не стоит это смотреть.
Специально всё оставил как есть. В пыли, небрежно, разобрано.
Это лето жутко хотел посвятить мелочам, но как всегда это гребаное НО.
Первое «но» это погоня, а второе «но»… щас расскажу.
Все лето и весь прошлый сезон я пытался настроить карбы, да и не только их. Ну не хотел он красиво работать. Грелся один цилиндр, хоть убей. Из-за чего во время погони и начало прихватывать поршень. В начале сезона были поменяны кольца и двигло поехало. Но также вяло и с перегревом одного цилиндра.
Собственно лето пришлось убить на поиски косяка. Так как я поменял все что было под подозрением, а это катушка (заменена на оку), карбы, ВВ провода и прочие мелочи, то вариантов почти не оставалось. Падал даже в такую крайность, как моно карб. Благодаря нему я и понял что компрессии нихт.
Неделю назад померил компрессию. До этого как-то стремно было думать что в новом двигателе ее нет.
КОРОЧЕ. В одном горшке 10, в другом 5. Из-за вялой компрессии я не мог определить причину, двигатель работал на 1,5 цилиндрах.
Итог-гнутый клапан. Знаю когда и как был загнут и было это аж в прошлом году. Вот я лох.
Нормальных клапанов в продаже нет. Жду. А пока все это вот так стоит.
Но и другие идеи меня тоже посещали, экспериментирую… На счет цепи думаю. Либо переделаю вместе с седлом, либо уберу.
— Мысли.
Все больше хочу рычажную вилку, переварить раму для усиления и изменения формы. Вообщем больше скрэмблера. Он однозначно не будет гламурным и модным типа «кафе».
Как можно заметить он довольно потрепанный, хотя почти не ездил, все потому что я его постоянно делал, но никак не сделал. Поэтому будет перекрас-передел.
На этом всё, котятки)
Меньше интернета-больше гаража!
Если ваша психика слаба, вам не стоит это смотреть.
Специально всё оставил как есть. В пыли, небрежно, разобрано.
Это лето жутко хотел посвятить мелочам, но как всегда это гребаное НО.
Первое «но» это погоня, а второе «но»… щас расскажу.
Все лето и весь прошлый сезон я пытался настроить карбы, да и не только их. Ну не хотел он красиво работать. Грелся один цилиндр, хоть убей. Из-за чего во время погони и начало прихватывать поршень. В начале сезона были поменяны кольца и двигло поехало. Но также вяло и с перегревом одного цилиндра.
Собственно лето пришлось убить на поиски косяка. Так как я поменял все что было под подозрением, а это катушка (заменена на оку), карбы, ВВ провода и прочие мелочи, то вариантов почти не оставалось. Падал даже в такую крайность, как моно карб. Благодаря нему я и понял что компрессии нихт.
Неделю назад померил компрессию. До этого как-то стремно было думать что в новом двигателе ее нет.
КОРОЧЕ. В одном горшке 10, в другом 5. Из-за вялой компрессии я не мог определить причину, двигатель работал на 1,5 цилиндрах.
Итог-гнутый клапан. Знаю когда и как был загнут и было это аж в прошлом году. Вот я лох.
Нормальных клапанов в продаже нет. Жду. А пока все это вот так стоит.
Но и другие идеи меня тоже посещали, экспериментирую… На счет цепи думаю. Либо переделаю вместе с седлом, либо уберу.
— Мысли.
Все больше хочу рычажную вилку, переварить раму для усиления и изменения формы. Вообщем больше скрэмблера. Он однозначно не будет гламурным и модным типа «кафе».
Как можно заметить он довольно потрепанный, хотя почти не ездил, все потому что я его постоянно делал, но никак не сделал. Поэтому будет перекрас-передел.
На этом всё, котятки)
Меньше интернета-больше гаража!
- habibulin
- роман
- 9 сентября 2015 в 19:04
- 1
- +53
ни когда не куплю это Г… О. догадайтесь с первого раза пролущенные буквы.проводка дерьмо, к зажиганию не подлесть, цепь зарядки с древним РР, это вообще какой то П, знакомому парню на УРАЛЕ переделывал проводку, хватило 5-6 проводов, даже места нашлось для амперметра. автомобильный РР работает лучше штатного…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть