- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017
В честь 75-ой годовщины фабрика Урал выпустила мотоцикл Ural Ambassador LE 2017. Модель, как говорится в официальном пресс-релизе, вдохновлена опытом экстраординарных путешественников, которые выбирают мотоцикл с коляской для исследования мира.
Ural Ambassador — всё тот же Урал, но со своими особенностями. Мотоцикл покрашен в бронзовый цвет, в то время как мотор полностью черный. На мотоцикл установлено ветровое стекло не только для водителя, но и для пассажира в коляске.
Особенности Ural Ambassador:
— 2WD
— бронзовая расцветка
— черный двигатель
— бампер для коляски
— комплект первой помощи
— эндуро седло
— разъем для аксессуаров
— юбилейный лого
— резиновый коврик в коляске
— комплект инструмента
- kim
- Ким
- 18 января 2017 в 13:05
- 3
- +28
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- JamesStern
- 19 января 2017 в 1:05
- ↑
- ↓
хах, а вот и не стоят...)) вопрос что считать «не плохим авто»))
здесь был ататат
- JamesStern
- 19 января 2017 в 1:43
- ↑
- ↓
да, мне тоже кажется не корректным)) два разных мира)) да и телевизору мот проигрыает, если на телеке еще и ездить можно будет)))
Список дел на сегодня:
— купить макароны
— забрать сына из сада
— поныть о цене «Урала»
Зачем изучать историю мотопрома, в частности японского и китайского? Зачем вникать в технологические процессы и разбираться с особенностями организации ЧАСТНОГО производства гражданской техники в нашей необъятной? Зачем интересоваться ценами зарубежной техники тиражом до 1000 единиц в год? Можно просто зайти в пост про «Урал» и написать, что это дорогая ненужная хрень.
— купить макароны
— забрать сына из сада
— поныть о цене «Урала»
Зачем изучать историю мотопрома, в частности японского и китайского? Зачем вникать в технологические процессы и разбираться с особенностями организации ЧАСТНОГО производства гражданской техники в нашей необъятной? Зачем интересоваться ценами зарубежной техники тиражом до 1000 единиц в год? Можно просто зайти в пост про «Урал» и написать, что это дорогая ненужная хрень.
Вот тут видосик с завода о нём: www.youtube.com/watch?v=0O5aO8WDZEs
Не завидую я маркетологам на Урале. Каждый раз пытаться выдать протухший продукт за свежатинку.
И дело не в том, что мотоцикл Урал плохо. Он хорош. Для своего времени. Потом его немного укрепили импортными комплектующими и всякими инжекторами и он стал вообще прекрасен… Для своего времени.
Но вот, что огорчает. Что по сути модель не развивается. И именно по этому пройдёт ещё лет 5-6 и Урал окончательно умрёт. Пока ещё теплится спрос на обучающие ретро модели в США они живут. Но уже сейчас спрос падает и падает. Новому поколению это нафиг не надо. Им интересна только внешняя оболочка под ретро. Но внутри они хотят видеть хотя бы технику из конца 90х.
И дело не в том, что мотоцикл Урал плохо. Он хорош. Для своего времени. Потом его немного укрепили импортными комплектующими и всякими инжекторами и он стал вообще прекрасен… Для своего времени.
Но вот, что огорчает. Что по сути модель не развивается. И именно по этому пройдёт ещё лет 5-6 и Урал окончательно умрёт. Пока ещё теплится спрос на обучающие ретро модели в США они живут. Но уже сейчас спрос падает и падает. Новому поколению это нафиг не надо. Им интересна только внешняя оболочка под ретро. Но внутри они хотят видеть хотя бы технику из конца 90х.
Есть. Причём одно из них тут же на байкпосте, рассказ от человека который застал переориентацию Урала на Америку. bikepost.ru/blog/68529/Ural-za-50-tysjach-ili-telega.html Собственно в этом простом понимании того, что «Урал покупают не как мотоцикл» и состоит успех Урала в Америке. Мотоциклов, разных, хороших и годных (в том числе и ретро) у них и так хватает.
Урал покупают для езды в ретро одежде по своему родному ранчо и окрестностям, с опциональной возможностью заехать в лес и помесить грязь. Т.е. ровно для того же для чего покупают квадрики, только, что на них не будешь так стильно выглядеть в ретро шлеме. Если не верите залезьте на американские форумы. Я этой темой года два назад интересовался. Там собственно все фото следующего содержения «Я, урал с колёской и лес с говнецом». Ездить на нём по хайвеям подозреваю просто не удобно.
Урал покупают для езды в ретро одежде по своему родному ранчо и окрестностям, с опциональной возможностью заехать в лес и помесить грязь. Т.е. ровно для того же для чего покупают квадрики, только, что на них не будешь так стильно выглядеть в ретро шлеме. Если не верите залезьте на американские форумы. Я этой темой года два назад интересовался. Там собственно все фото следующего содержения «Я, урал с колёской и лес с говнецом». Ездить на нём по хайвеям подозреваю просто не удобно.
Ну каждый др-чит как хочет.
Некоторые на велосипедах в кругосветку ездят. И покоряют континенты на Ёбриках.
От этого общее предназначение мотоцикла в массах не поменяется. А оно цитирую:
"— No, no! Американцы не будут покупать русский дорогой мотоцикл. Урал покупает папа, который сыну показывает, как работают клапана, как свеча работает, как с толкача завести."
Некоторые на велосипедах в кругосветку ездят. И покоряют континенты на Ёбриках.
От этого общее предназначение мотоцикла в массах не поменяется. А оно цитирую:
"— No, no! Американцы не будут покупать русский дорогой мотоцикл. Урал покупает папа, который сыну показывает, как работают клапана, как свеча работает, как с толкача завести."
Вот только уже тогда из в Америке на по 500 долларов покупали.
И где примеры этой в корне изменившейся ситуации? Президен HA пересел на Урал? Или может народ теперь массово рассекает на них по хайвеям?
Фактически к той функции, что в тексте добавилась функция красивого ретро квадрика. О чём я и написал.
И где примеры этой в корне изменившейся ситуации? Президен HA пересел на Урал? Или может народ теперь массово рассекает на них по хайвеям?
Фактически к той функции, что в тексте добавилась функция красивого ретро квадрика. О чём я и написал.
Примеры?
То есть Вы не видите, что покупка техники за 500 долларов и покупка техники тысяч так за 17 долларов это несколько разные покупки?
Цена поднялась многократно, продажи не падают. Это как раз и говорит, что ситуация в корне изменилась. Если 25 лет назад Урал можно было купить просто так, погонять, то теперь это очень осознанная покупка.
И люди понимают, за что теперь им приходится отдавать монеты.
То есть Вы не видите, что покупка техники за 500 долларов и покупка техники тысяч так за 17 долларов это несколько разные покупки?
Цена поднялась многократно, продажи не падают. Это как раз и говорит, что ситуация в корне изменилась. Если 25 лет назад Урал можно было купить просто так, погонять, то теперь это очень осознанная покупка.
И люди понимают, за что теперь им приходится отдавать монеты.
Рискну предположить, что добрая половина мотоциклистов, особенно именующие себя «байкерами» и ездящие на харлеях (тоже не все, конечно) — состоятельные позеры, покупающие свои мотоциклы с целью порисоваться. При годовых пробегах в 500 — 1000 км (максимум) их не всякий и мотоциклистом вообще назовет:). Обязательная атрибутика в виде жилеток и кожаных штанов, болтающихся финтифлюшек… Некоторые говорят о древних технологиях в том же харлее и т.п., о низкой практичности. Можно ли сказать о харлеях вообще, что их не покупают «как мотоцикл»?
Есть еще Роял Энфильды, которые в своей индийской реинкарнации стали тем же, чем у нас были Мински и Ижи, а в Европе хипстеры от них кипятком писаются. Какие выводы можно сделать? По-моему, никаких.
Есть еще Роял Энфильды, которые в своей индийской реинкарнации стали тем же, чем у нас были Мински и Ижи, а в Европе хипстеры от них кипятком писаются. Какие выводы можно сделать? По-моему, никаких.
Этот диалог ходит по кругу…
«Можно ли сказать о харлеях вообще, что их не покупают «как мотоцикл»? „
Да. Потому, что в реальности они практичны. Потому, что новые двигатели не смотря на свою внешнюю архаичность вполне себе современны, пусть с них и не снимают 150 лошадок с литра. Потому, что электроника, эргономика и т.д. Мне то же не нравится любовь Харлея выдавать каждое новое поколение двигателей за “ноу-хау». Но это маркетинг. По факту они хорошо (для своего класса) едут, руляться и т.д. Ну а Электричка по части «лучший туринг» соперничает только с Голдой.
«Есть еще Роял Энфильды»
Про них то же по второму кругу. Энфил тут и правда похож на Урал. С той лишь разницей, что а) Они не просят сотни нефти за свой 50 летний мотор. Их изделия стоят ровно столько сколько должны. б) Они созданы в первую очередь для своего родного рынка. Который так же во многом остался в 50-х. Нет никакого смысла в чём-то более продвинутом, когда средняя скорость на трасах 40-50 км/ч. А вот у нас на них уже дико некомфортно ездить. Потому как мотор откровенно задумчивый (длинноходный поршень очень медленно раскручивается, прям аж ощущаешь как это пых-пых-пых идёт у него через «не хочу»), а байк тяжолый и немного «живой» (рама там тоже из 50х).
«Можно ли сказать о харлеях вообще, что их не покупают «как мотоцикл»? „
Да. Потому, что в реальности они практичны. Потому, что новые двигатели не смотря на свою внешнюю архаичность вполне себе современны, пусть с них и не снимают 150 лошадок с литра. Потому, что электроника, эргономика и т.д. Мне то же не нравится любовь Харлея выдавать каждое новое поколение двигателей за “ноу-хау». Но это маркетинг. По факту они хорошо (для своего класса) едут, руляться и т.д. Ну а Электричка по части «лучший туринг» соперничает только с Голдой.
«Есть еще Роял Энфильды»
Про них то же по второму кругу. Энфил тут и правда похож на Урал. С той лишь разницей, что а) Они не просят сотни нефти за свой 50 летний мотор. Их изделия стоят ровно столько сколько должны. б) Они созданы в первую очередь для своего родного рынка. Который так же во многом остался в 50-х. Нет никакого смысла в чём-то более продвинутом, когда средняя скорость на трасах 40-50 км/ч. А вот у нас на них уже дико некомфортно ездить. Потому как мотор откровенно задумчивый (длинноходный поршень очень медленно раскручивается, прям аж ощущаешь как это пых-пых-пых идёт у него через «не хочу»), а байк тяжолый и немного «живой» (рама там тоже из 50х).
Не не. 10 лет они только вышли на тот уровень комплектации который есть сейчас, попутно грохнув все левые модели типа Урала Волка и т.д. Оставив только колясочник.
И вы путаете «новомодное» с констркутивом. Внешне он может быть всё таким же. А вот тот же чахленький силовой агрегат надо было менять ещё в конце 80х. В 90х он худо бедно смотрелся, но сейчас уже ни в какие ворота. Езда по ДОП как я понимаю то ещё мучение.
И вы путаете «новомодное» с констркутивом. Внешне он может быть всё таким же. А вот тот же чахленький силовой агрегат надо было менять ещё в конце 80х. В 90х он худо бедно смотрелся, но сейчас уже ни в какие ворота. Езда по ДОП как я понимаю то ещё мучение.
Для своей кубатуры он вполне неплохо едет. Я по трассе держу 100-120, как в принципе и весь остальной транспорт. На прямой честно разгоняется до паспортных 145, но с коляской это стремно.
По городу без коляски очень бодро едется. Многие думают что оппозит в междурядье не лезет — так вот очень даже лезет. Руль пролез — пролезет и все остальное. :) С низким центром тяжести очень легко маневрировать — валится в повороты и выпрямляется обратно чуть-ли не силой мысли.
С пассажиром и сотней кг еды и шмурдяка в люльке конечно тяжелее на обгонах, но по динамике вождения это уже больше похоже на автомобиль.
Управляемость хорошая, все четко, ничего нигде не болтается — управлять приятно. На заводе хорошо поработали над этим. До агрегатов тоже очередь дойдет когда-нибудь. По крайней мере сейчас он уже не ломается и на нем реально можно далеко ездить.
2014 — Сочи
2015 — Грузия
2016 — Абхазия весной и заполярье летом.
При том, что живу я в Питере и все эти места довольно далеко от дома.
И ничего ему не делается, никаких «сюрпризов». Только расходники меняю и в межсезонье ремонт боевых повреждений, да всякий тюнинг. Выпустят новый мотор — я не буду особо торопиться на него переходить, мне надежность важнее.
По городу без коляски очень бодро едется. Многие думают что оппозит в междурядье не лезет — так вот очень даже лезет. Руль пролез — пролезет и все остальное. :) С низким центром тяжести очень легко маневрировать — валится в повороты и выпрямляется обратно чуть-ли не силой мысли.
С пассажиром и сотней кг еды и шмурдяка в люльке конечно тяжелее на обгонах, но по динамике вождения это уже больше похоже на автомобиль.
Управляемость хорошая, все четко, ничего нигде не болтается — управлять приятно. На заводе хорошо поработали над этим. До агрегатов тоже очередь дойдет когда-нибудь. По крайней мере сейчас он уже не ломается и на нем реально можно далеко ездить.
2014 — Сочи
2015 — Грузия
2016 — Абхазия весной и заполярье летом.
При том, что живу я в Питере и все эти места довольно далеко от дома.
И ничего ему не делается, никаких «сюрпризов». Только расходники меняю и в межсезонье ремонт боевых повреждений, да всякий тюнинг. Выпустят новый мотор — я не буду особо торопиться на него переходить, мне надежность важнее.
Понятно что не джиксер. У товарищей в разное время был стид 400 и вулкан какой-то мелкий — они немного тупее. Шадовка чесотка вообще не едет, на каждом светофоре ждать приходилось. Сортстер 883 немного резвее, но на нем вдвоем тесно. В общем ничего так, с чопперами кататься норм. А за спортсменами ясен фиг не угнаться, даже за чесотками.
А развитие — будет оно, правда непонятно когда. Был при совке и литровый мотор и пятиступка, но щас они в долгом ящике. Пока делают что необходимо для сертификации. Только инжектор закончили — ввели обязательное АБС в Европе. Вот пару лет над ним колдуют. Надеюсь дальше что-то более интересное пойдет. Все-таки 20-летнее отставание непросто наверстать.
А развитие — будет оно, правда непонятно когда. Был при совке и литровый мотор и пятиступка, но щас они в долгом ящике. Пока делают что необходимо для сертификации. Только инжектор закончили — ввели обязательное АБС в Европе. Вот пару лет над ним колдуют. Надеюсь дальше что-то более интересное пойдет. Все-таки 20-летнее отставание непросто наверстать.
Ну хз. Стид 400 и Шадовка 400 суть одна фигня. Но у них обоих максималка так же 145-150 (отдельные личности выжимают 160). При этом на низах они достаточно бодрые. А вопрос тупости объясняется в том, что в них всего 33 японских лошадки. Что на 10к меньше паспортных лошадок нового Урала. А ещё они все древние. Очень древние. Но та же драга чесотка или интрудер чесотка едут значительно бодрее. Но в любом случае мы сравниваем 750 кубовый мотор и чесотку… И это грустно. Не говоря уже о том, что движки того же Стида помимо прочего мега надёжны, не жрут масло от слова совсем и т.д.
Ну вот когда он будет, там и посмотрим. Сварить бак, трубы и поставить на них купленные в Европе ЗП много сил и ума не надо. А вот двигатель это сама суть мотостроения. Весь НИОКР и все самые большие расходы на разработку и производство сосредоточенны в нём. И учитывая дела на заводе, мне кажется у них просто ничего этого нет. Потому как инженерная школа двигателестроения она либо есть и развивается/работает. Либо её нет.
Ну вот когда он будет, там и посмотрим. Сварить бак, трубы и поставить на них купленные в Европе ЗП много сил и ума не надо. А вот двигатель это сама суть мотостроения. Весь НИОКР и все самые большие расходы на разработку и производство сосредоточенны в нём. И учитывая дела на заводе, мне кажется у них просто ничего этого нет. Потому как инженерная школа двигателестроения она либо есть и развивается/работает. Либо её нет.
Видел. И что?
Нет не ездил. Ездил на старых. И собственно двигатель то не поменялся. Да надёжность повысили, но от этого он не перестал быть двигателем из 50-х с соотв. характеристиками.
Я понимаю когда двигатели родом из 50-60-х штампует Роял Энфилд. У них есть спрос, есть база, он там органично смотрится (в виду особенностей трафика и скоростей Индии, который где-то в 60-х и остался), и самое главное стоит вменяемых денег за технологии полувековой давности.
У меня нет претензий к подвеске, колёсам и т.д. Это всё навесное. Главное претензия это сердце аппарата.
Нет не ездил. Ездил на старых. И собственно двигатель то не поменялся. Да надёжность повысили, но от этого он не перестал быть двигателем из 50-х с соотв. характеристиками.
Я понимаю когда двигатели родом из 50-60-х штампует Роял Энфилд. У них есть спрос, есть база, он там органично смотрится (в виду особенностей трафика и скоростей Индии, который где-то в 60-х и остался), и самое главное стоит вменяемых денег за технологии полувековой давности.
У меня нет претензий к подвеске, колёсам и т.д. Это всё навесное. Главное претензия это сердце аппарата.
С ходу даже не назову какая деталь в моторе или КПП осталась от старых моделей. Нет, однозначно что-то общее есть, если в каталожных номерах покопаться. А так изменена практически каждая деталь.
Конечно, глядя с стороны, особенно по картинкам в интернете, возможно этого и не скажешь. Так то похоже всё. горшки в стороны, КПП сзади, генератор сверху.))
з.ы. А устрицы при том, что их вкус стоит обсуждать с теми, кто их ел.))
Конечно, глядя с стороны, особенно по картинкам в интернете, возможно этого и не скажешь. Так то похоже всё. горшки в стороны, КПП сзади, генератор сверху.))
з.ы. А устрицы при том, что их вкус стоит обсуждать с теми, кто их ел.))
Так. Стоп. То, что мотор в процессе технологического выпуска постоянно меняется и детали меняются это не новость. У нас и до этого сменилось несколько поколений Ураловских оппозитов, которые то же отличались детальками. Поэтому вы с чем именно сравниваете? Там есть серия 8.103 которая сейчас и стоит на мотоциклах.
Насколько я знаю глобальных изменений на движке там ровно четыре. Новые толкатели, новые распредвалы, инжектор и изменённый угол зажигания. Таким образом моторчик взбодрили до 42 л.с.
Если я ошибаюсь, дополните мой список изменений в эту «неумирающую классику».
И я конечно извиняюсь, но у него и раньше был отличный крутящий момент. Тут то вопросов нет. Мотоцикл для коляски с прицелом на езду на низах.
Насколько я знаю глобальных изменений на движке там ровно четыре. Новые толкатели, новые распредвалы, инжектор и изменённый угол зажигания. Таким образом моторчик взбодрили до 42 л.с.
Если я ошибаюсь, дополните мой список изменений в эту «неумирающую классику».
И я конечно извиняюсь, но у него и раньше был отличный крутящий момент. Тут то вопросов нет. Мотоцикл для коляски с прицелом на езду на низах.
Стоп так стоп. Если Вы говорите, что там тоже мотор, что и на серии 8.103, то с Вами и обсуждать больше нечего. (без смайликов)
Скажу просто, для начала там одна совсем другая деталь. Картер двигателя. Внезапно!
Другая кубатура двигателя. Также внезапно. Другой коленвал. Другой распредвал. Шестерни ГРМ другие. Начиная с профиля зуба и кончая другим производителем. Другой маслонасос. Другие головки цилиндров и их потроха.
Проще говоря, изменения в каждой детали.
Кстати, КПП от современного Урала без «колхозинга» и «напилинга» не состыкуется с прежним блоком.
Буквально вчера на ТО-0 был новый Герап. С ним за компанию два Герапа 2013 года. Ну и старички рядом стояли, начиная М-61 и кончая «табуреточниками» М67-36 и 103-м. Так вот, отличие в каждой детали!
Об инжекторе уж и не говорю.
Скажу просто, для начала там одна совсем другая деталь. Картер двигателя. Внезапно!
Другая кубатура двигателя. Также внезапно. Другой коленвал. Другой распредвал. Шестерни ГРМ другие. Начиная с профиля зуба и кончая другим производителем. Другой маслонасос. Другие головки цилиндров и их потроха.
Проще говоря, изменения в каждой детали.
Кстати, КПП от современного Урала без «колхозинга» и «напилинга» не состыкуется с прежним блоком.
Буквально вчера на ТО-0 был новый Герап. С ним за компанию два Герапа 2013 года. Ну и старички рядом стояли, начиная М-61 и кончая «табуреточниками» М67-36 и 103-м. Так вот, отличие в каждой детали!
Об инжекторе уж и не говорю.
Я описался. Не 8.103. А его производная. Кажись чёт 8.120-чего-то там.
Про новые толкатели, распредвалы я написал.
Другая Кубатура? Ээээ… 745 превратились… Во что? Я чёт пропустил. Но на том же 8.103 уже было 745 кубиков.
Маслонасос поменяли это хорошо. А что глобально изменили в цилиндрах?
Ну и не хочу говорить. Но… Это не есть создание нового мотора. Это мелкий напилинг с целью доведения до ума.
Если новые моторы не надо разбирать для балансировки (ещё в начале 10-х лучше было это делать, чем не делать), то значит напилинг успешный. Хорошее достижение в 17 году.
Про новые толкатели, распредвалы я написал.
Другая Кубатура? Ээээ… 745 превратились… Во что? Я чёт пропустил. Но на том же 8.103 уже было 745 кубиков.
Маслонасос поменяли это хорошо. А что глобально изменили в цилиндрах?
Ну и не хочу говорить. Но… Это не есть создание нового мотора. Это мелкий напилинг с целью доведения до ума.
Если новые моторы не надо разбирать для балансировки (ещё в начале 10-х лучше было это делать, чем не делать), то значит напилинг успешный. Хорошее достижение в 17 году.
При чём тут табуреточники? Вот не поленился залезть в вики.
ИМЗ-8.1037 Gear-UP — 750 кубиков.
И мы про шашечки или ехать? Поменяли картер. Молодцы. Теперь это новый двигатель. Имеет ли право теперь все мотопроизводители меняя картер, тут же заявлять, что это новый двигатель?
Или мы про суть двигателя? Вот вернёмся к примеру к Двигателю Броса, в изменённом виде он стоял на Стиде, Шадовке, ТрансАльпе, Африке. Да. Где-то изменения больше, где-то меньше. Ну и кубатура у него разная. Но мы его воспринимаем на бытовом уровне как «один двигатель» или если говорить грамотно семейство двигателей. По причине общей базы.
ИМЗ-8.1037 Gear-UP — 750 кубиков.
И мы про шашечки или ехать? Поменяли картер. Молодцы. Теперь это новый двигатель. Имеет ли право теперь все мотопроизводители меняя картер, тут же заявлять, что это новый двигатель?
Или мы про суть двигателя? Вот вернёмся к примеру к Двигателю Броса, в изменённом виде он стоял на Стиде, Шадовке, ТрансАльпе, Африке. Да. Где-то изменения больше, где-то меньше. Ну и кубатура у него разная. Но мы его воспринимаем на бытовом уровне как «один двигатель» или если говорить грамотно семейство двигателей. По причине общей базы.
При чем «табуреточники»? При том, что это расхожее название рамы такого типа. Характерных для серии 8.103. Вы же о ней писали, пока не начали «описался». Ни кто в мире не может знать, что Вы имеете ввиду, когда пишете один индекс, а думаете о другом.
Скажу проще. Тот мотор, что идет сейчас нам нравится!
Не знаю, что и для чего нужно Вам, но я уже обратил внимание, что Вы не знаете тему, что Вы не ездите на новых Уралах, но Вы готовы учить завод.
Скажу проще. Тот мотор, что идет сейчас нам нравится!
Не знаю, что и для чего нужно Вам, но я уже обратил внимание, что Вы не знаете тему, что Вы не ездите на новых Уралах, но Вы готовы учить завод.
Рама это хорошо, но я писал про моторы.
«Скажу проще. Тот мотор, что идет сейчас нам нравится! „
Прекрасно. А мне нет. Мне не нравится, что мотор объёмом в 750 кубов едет как чесотка. Как я уже писал, такой анахронизм есть ещё у Энфилда. Но там то он оправдан, потому как стоит копейки (сколько и должен стоить мотор полувековой давности) и под нужды рынка подходит.
«Скажу проще. Тот мотор, что идет сейчас нам нравится! „
Прекрасно. А мне нет. Мне не нравится, что мотор объёмом в 750 кубов едет как чесотка. Как я уже писал, такой анахронизм есть ещё у Энфилда. Но там то он оправдан, потому как стоит копейки (сколько и должен стоить мотор полувековой давности) и под нужды рынка подходит.
Вы писали о моторах. Шедших на мотоциклах серии 8.103. Так вот, это были 650-ки. После них завод освоил 720сс, 750сс и 825сс. Последние по ряду причин в массовую серию не пошли и лежат запасом. Базовой стала 750-ка. За эти года её вылизали и довели до ума. Если сравнивать с 750-кой первых выпусков, то отличие почти в всем. Если не в конструктиве, то в качестве.
Вы не ездили на новых Уралах, как Вы сами выше писали, но Вам не нравятся как на них тянет мотор. Смешно! Интернетдрочеством отдает!
Вчера через меня прошла колонна. В том числе два герапа 2013-года, за которыми я на 650-ке угнаться не могу и герап только полученный на ИМЗ, обкатку шли, первую тысячу. Так вот, все пилоты отмечают, что инжекторный Урал резвее.
А Вы мне тут втирать пытаетесь, «едет- не едет»!
Вы не ездили на новых Уралах, как Вы сами выше писали, но Вам не нравятся как на них тянет мотор. Смешно! Интернетдрочеством отдает!
Вчера через меня прошла колонна. В том числе два герапа 2013-года, за которыми я на 650-ке угнаться не могу и герап только полученный на ИМЗ, обкатку шли, первую тысячу. Так вот, все пилоты отмечают, что инжекторный Урал резвее.
А Вы мне тут втирать пытаетесь, «едет- не едет»!
«Вы писали о моторах. Шедших на мотоциклах серии 8.103.»
И я смотрю на ИМЗ-8.1037 Gear-UP с мотором в 750 кубиков? Что я делаю не так.
«Вы не ездили на новых Уралах, как Вы сами выше писали, но Вам не нравятся как на них тянет мотор. Смешно! Интернетдрочеством отдает!»
Ок. Ещё раз. Л.с./крутящий момент/разгон до сотни/максималка в студию. Зайдём на третий круг обсуждения =)
Но ситуация такова, что если бы из мотора 50 летней давности можно было сделать мотор 21 века, то мы бы жили в совсем иной вселенной.
И я смотрю на ИМЗ-8.1037 Gear-UP с мотором в 750 кубиков? Что я делаю не так.
«Вы не ездили на новых Уралах, как Вы сами выше писали, но Вам не нравятся как на них тянет мотор. Смешно! Интернетдрочеством отдает!»
Ок. Ещё раз. Л.с./крутящий момент/разгон до сотни/максималка в студию. Зайдём на третий круг обсуждения =)
Но ситуация такова, что если бы из мотора 50 летней давности можно было сделать мотор 21 века, то мы бы жили в совсем иной вселенной.
Честно говоря, тяжело отвечать человеку, который не ездит на мотоциклах, но хочет их обсуждать. Таких называют просто — «скамейкер».
Вы мало того, что «скамейкер», так ещё и бестолковый скамейкер! Не знающий материальной части обсуждаемого вопроса.
Сейчас подберу понятный Вашему пониманию пример.
Когда-то очень давно в СССР, в 70-х годах, начали выпускать Жигули, имеющие в основе своей конструкции одну из моделей итальянского ФИАТа. (К слову на тот момент имевшую титул «Автомобиль Года», а до кучи основательно доработанную и усовершенствованную). Так вот, эти Жигули имели индекс ВАЗ 2101.
Сейчас АВТОВАЗ выпускает Приору. Имеющую индекс ВАЗ 2171. Как видно, начало индексов совпадает, «21..». Но ни кто, даже такой интернет-герой, как Вы, не станет утверждать, что Приора это та же «копейка», только с небольшими изменениями.
С индексами ИМЗ ситуация ровно такая же. У них схоже начало, «8.1..». И только Вы умудрились из этого сделать вывод о неизменности мотоцикла.
На самом деле в мотоцикле Урал остался неизменным его дух! Он настоящий, честный, железный!)))
Вы мало того, что «скамейкер», так ещё и бестолковый скамейкер! Не знающий материальной части обсуждаемого вопроса.
Сейчас подберу понятный Вашему пониманию пример.
Когда-то очень давно в СССР, в 70-х годах, начали выпускать Жигули, имеющие в основе своей конструкции одну из моделей итальянского ФИАТа. (К слову на тот момент имевшую титул «Автомобиль Года», а до кучи основательно доработанную и усовершенствованную). Так вот, эти Жигули имели индекс ВАЗ 2101.
Сейчас АВТОВАЗ выпускает Приору. Имеющую индекс ВАЗ 2171. Как видно, начало индексов совпадает, «21..». Но ни кто, даже такой интернет-герой, как Вы, не станет утверждать, что Приора это та же «копейка», только с небольшими изменениями.
С индексами ИМЗ ситуация ровно такая же. У них схоже начало, «8.1..». И только Вы умудрились из этого сделать вывод о неизменности мотоцикла.
На самом деле в мотоцикле Урал остался неизменным его дух! Он настоящий, честный, железный!)))
«С индексами ИМЗ ситуация ровно такая же. У них схоже начало, «8.1..». И только Вы умудрились из этого сделать вывод о неизменности мотоцикла.»
Стоп. Как-то вы красиво съехали с темы о том, что я лох и дескать не понимаю, что на серии 8.103 стояли только 650 кубовки (или ИМЗ-8.1037 это не серия 8.130????) на то, что я утверждаю, что мотоцикл неизменен? Чудесам демагогии. И я ещё после этого скамейкер. Угу. Это при том, что речь я веду исключительно о двигателе.
Или
Стоп. Как-то вы красиво съехали с темы о том, что я лох и дескать не понимаю, что на серии 8.103 стояли только 650 кубовки (или ИМЗ-8.1037 это не серия 8.130????) на то, что я утверждаю, что мотоцикл неизменен? Чудесам демагогии. И я ещё после этого скамейкер. Угу. Это при том, что речь я веду исключительно о двигателе.
Или
Заметь, то, что Вы «лох» не я сказал. Вы озвучили это мнение и я её полностью поддерживаю!
Вам уже неоднократно сказали, что на ИМЗ сменилось поколение массовых двигателей, а затем уже в нынешнем поколении произошли серьёзные перемены. Что нет в детали в новом моторе и в прежних только названия общие имеют.)))
Но вы упорно пытаетесь показать свою техническую безграмотность в данном вопросе. Учите матчасть!
Вам уже неоднократно сказали, что на ИМЗ сменилось поколение массовых двигателей, а затем уже в нынешнем поколении произошли серьёзные перемены. Что нет в детали в новом моторе и в прежних только названия общие имеют.)))
Но вы упорно пытаетесь показать свою техническую безграмотность в данном вопросе. Учите матчасть!
И опять с темы уехали. Так были 750 на 103? Причём уже полносильные в 42 л.с.?
«что на ИМЗ сменилось поколение массовых двигателей»
Ещё раз. Изменение размеров отдельных деталей не делает сам двигатель новым. Просто это его очередная инкарнация. Пусть это будет семейство двигателей. Суть остаётся та же.
Вот Еволюшион по отношению к Панхеду новый двигатель. Двигатель VT1800-1300 от Хонды по отношению к VT400-1100 новый двигатель. И т.д. Давайте перестанем говорить маркетинговыми лозунгами.
Я понимаю, что вы тут активно макретингом заняты. Но я привык говорить как есть.
«что на ИМЗ сменилось поколение массовых двигателей»
Ещё раз. Изменение размеров отдельных деталей не делает сам двигатель новым. Просто это его очередная инкарнация. Пусть это будет семейство двигателей. Суть остаётся та же.
Вот Еволюшион по отношению к Панхеду новый двигатель. Двигатель VT1800-1300 от Хонды по отношению к VT400-1100 новый двигатель. И т.д. Давайте перестанем говорить маркетинговыми лозунгами.
Я понимаю, что вы тут активно макретингом заняты. Но я привык говорить как есть.
Я не занимаюсь маркетингом марки Урал. Для это есть маркетологи ИМЗ. Я езжу на мотоциклах этой марки, да и не только этой. Я восстанавливаю старые мотоциклы, я езжу и путешествую на этих мотоциклах.
Кроме того, с весны этого года я буду заниматься официальным сервисом мотоциклов Урал в своем регионе, в Поволжье.
Уже просил Вас изучать матчасть для предметного разговора, но Вы ленивы и хотите всего разжёванного. Вы ведёте себя даже не как скамейкер, вы просто тролль! Хорошо, «покормим тролля», ведь и нормальные люди прочтут, будут знать вопрос.
Урал модели 8.103 пришел на смену Уралу М67-36. Точнее, это и был М67-36, а смена индекса была связана с введением новой системы индексов производимой продукции в всей советской стране. Попутно в конструкции были некоторые непринципиальные изменения, например, изменился угол наклона задних амортизаторов. И двигатель стоял 650сс.
Производимое сейчас семейство двигателей 750сс было разработано тоже в прежнее советское время и не вставало на конвейер по независящим от завода причинам. Далее в 90-х завод начал производить 720сс, 750сс и 825сс. Последний массовым не стал, 720сс не показал достаточной надежности, так как базировался на коленвале от 650сс, в свою очередь разработанным ранее для 500сс. В итоге на производстве стоит доведенный до ума 750сс, в котором котором даже клапана не встанут в прежний 750сс 90-х годов.
Если двигателе другой блок, другой коленвал, другой распредвал, другой рабочий объём, другой способ крепления цилиндров и головок, — то для подавляющего большинства людей это и будет смена поколений в модельном ряду двигателей. Внезапно!
Кроме того, с весны этого года я буду заниматься официальным сервисом мотоциклов Урал в своем регионе, в Поволжье.
Уже просил Вас изучать матчасть для предметного разговора, но Вы ленивы и хотите всего разжёванного. Вы ведёте себя даже не как скамейкер, вы просто тролль! Хорошо, «покормим тролля», ведь и нормальные люди прочтут, будут знать вопрос.
Урал модели 8.103 пришел на смену Уралу М67-36. Точнее, это и был М67-36, а смена индекса была связана с введением новой системы индексов производимой продукции в всей советской стране. Попутно в конструкции были некоторые непринципиальные изменения, например, изменился угол наклона задних амортизаторов. И двигатель стоял 650сс.
Производимое сейчас семейство двигателей 750сс было разработано тоже в прежнее советское время и не вставало на конвейер по независящим от завода причинам. Далее в 90-х завод начал производить 720сс, 750сс и 825сс. Последний массовым не стал, 720сс не показал достаточной надежности, так как базировался на коленвале от 650сс, в свою очередь разработанным ранее для 500сс. В итоге на производстве стоит доведенный до ума 750сс, в котором котором даже клапана не встанут в прежний 750сс 90-х годов.
Если двигателе другой блок, другой коленвал, другой распредвал, другой рабочий объём, другой способ крепления цилиндров и головок, — то для подавляющего большинства людей это и будет смена поколений в модельном ряду двигателей. Внезапно!
Ваше упорство, чуть не напечатал «упоротость», заслуживает лучшего применения.
Он относится к серии «8.1....». Которая определяется прежде всего рамой.
8.103- это индекс данной конкретной модели мотоцикла. Уже давно снятой с производства. С мотором 650сс. Без привода коляски.
ИМЗ-8.1037 Gear-Up это индекс другого мотоцикла, выпускаемого и в настоящее время. С мотором 750сс, с приводом на коляску.
Если Вам непонятна разница между цифрами индексов «3» и «37», то Вам в начальную школу.
Он относится к серии «8.1....». Которая определяется прежде всего рамой.
8.103- это индекс данной конкретной модели мотоцикла. Уже давно снятой с производства. С мотором 650сс. Без привода коляски.
ИМЗ-8.1037 Gear-Up это индекс другого мотоцикла, выпускаемого и в настоящее время. С мотором 750сс, с приводом на коляску.
Если Вам непонятна разница между цифрами индексов «3» и «37», то Вам в начальную школу.
«Если двигателе другой блок, другой коленвал, другой распредвал, другой рабочий объём, другой способ крепления цилиндров и головок»
Внезапно. В серии двигателей VT от Хонды, у нас и разный объём и разные горшки и разное охлаждение (с рёбрами и без) и разные коленвалы и разные маховики и т.д. Всё это говорит о том, что это разные двигатели которые относятся к одному симейству созданному на базе какого-то агрегата. И в тот момент когда возможности изменений и модернизаций себя исчерпали, создают принципиально новый двигатель. Спроектированный с нуля.
В данном случае мы так же имеем не в принципе новый двигатель, а новый двигатель в семействе. Т.е. в своей принципиальной основе это всё тот же мотор 50-х, который в очередной раз был докручен и допилен. И его характеристики так же остались на уровне тех моторов.
Вы всё утверждаете, дескать теперь он едет как надо и т.д. Я в очередной раз прошу вас тогда привести цифры. Мой опыт езды на новых оппозитах скромен, ограничевается тема самым Джиар-Апом (три круга по полю) и ранее в беззаботной юности недолго был Урал выпуска конца 80-х. Что за модель не помню. Но он был с задней передачей. Исходя из своего скромного опыта я продолжаю утверждать, что он едет как круизёрная чесотка. Если этот новый двигатель настолько порвал шаблон и выдвинул Урал в 21 век приведите хотя бы базовые цифры. Сравним.
Внезапно. В серии двигателей VT от Хонды, у нас и разный объём и разные горшки и разное охлаждение (с рёбрами и без) и разные коленвалы и разные маховики и т.д. Всё это говорит о том, что это разные двигатели которые относятся к одному симейству созданному на базе какого-то агрегата. И в тот момент когда возможности изменений и модернизаций себя исчерпали, создают принципиально новый двигатель. Спроектированный с нуля.
В данном случае мы так же имеем не в принципе новый двигатель, а новый двигатель в семействе. Т.е. в своей принципиальной основе это всё тот же мотор 50-х, который в очередной раз был докручен и допилен. И его характеристики так же остались на уровне тех моторов.
Вы всё утверждаете, дескать теперь он едет как надо и т.д. Я в очередной раз прошу вас тогда привести цифры. Мой опыт езды на новых оппозитах скромен, ограничевается тема самым Джиар-Апом (три круга по полю) и ранее в беззаботной юности недолго был Урал выпуска конца 80-х. Что за модель не помню. Но он был с задней передачей. Исходя из своего скромного опыта я продолжаю утверждать, что он едет как круизёрная чесотка. Если этот новый двигатель настолько порвал шаблон и выдвинул Урал в 21 век приведите хотя бы базовые цифры. Сравним.
Вообще-то, с такой логикой, как в приведенном Вами примере, можно продолжить линию и увести к истокам в ввиде баварских моторов (сохранились тогда посадочные размеры и межосевое расстояние «коленвал-распредвал»), да и далее, к англичанам, у которых скопировали мотор немцы. И всё это назвать одним семейством.
Цифры мощности, кривые крутящего момента и т.д. есть в открытом доступе. Так же людьми, строившими моторы на базе заводских, выложены достигнутые ими результаты. Изучайте вопрос.
Как писали в прежнее время в описаниях характеристик моторов Rolls-Royce, — "мощность достаточная".
Цифры мощности, кривые крутящего момента и т.д. есть в открытом доступе. Так же людьми, строившими моторы на базе заводских, выложены достигнутые ими результаты. Изучайте вопрос.
Как писали в прежнее время в описаниях характеристик моторов Rolls-Royce, — "мощность достаточная".
Вы бы определились что ИМЕННО вам не нравится: ретро в Урале или его цена?
Цена — это рыночное, маркетинговое решение ВСЕГДА! Если у производства ограничены мощности, то то, что производится ВСЕГДА продают по максимально возможным на рынке ценам. И производителю в общем-то наплевать, что какие-то нищеброды расстроились… что им хочется этого Ретро, но денег нет или жаль.
Если же вам не нравится сама концепция Урала, а именно ретро — архаическая конструкция, о зачем вообще тогда лезть в дискуссию? Ну пойдите на сайт РоллсРойса и поргуайтесь там на тему того, что надо делать народные автомобили типа Тойоты а не олигарховозы… )))))
С долей шутки, но я серьезно.
Цена — это рыночное, маркетинговое решение ВСЕГДА! Если у производства ограничены мощности, то то, что производится ВСЕГДА продают по максимально возможным на рынке ценам. И производителю в общем-то наплевать, что какие-то нищеброды расстроились… что им хочется этого Ретро, но денег нет или жаль.
Если же вам не нравится сама концепция Урала, а именно ретро — архаическая конструкция, о зачем вообще тогда лезть в дискуссию? Ну пойдите на сайт РоллсРойса и поргуайтесь там на тему того, что надо делать народные автомобили типа Тойоты а не олигарховозы… )))))
С долей шутки, но я серьезно.
Момент улучшился потому как изменили угол зажигания ну и инжектор с небольшими доработками взбодрили его с 36 до 42 л.с. Но я так понимаю, они по сути выжали из него максимум.
И это при том, что ещё лет 5 назад моторы при покупке всё равно приходилось перебирать. На оппозит ру на эту тему регулярно «шутили». Надеюсь сейчас ему разборка и балансировка не нужна.
И это при том, что ещё лет 5 назад моторы при покупке всё равно приходилось перебирать. На оппозит ру на эту тему регулярно «шутили». Надеюсь сейчас ему разборка и балансировка не нужна.
Там и больше можно, в прошивке момент ограничили. Я думаю побоялись сцепление убить. Менять надо все вместе, иначе фигня выйдет. А все вместе это сложно и дорого, а в наших реалиях для мелкого завода это большой риск. Если сразу хорошо не сделать — второй попытки может и не быть. Вот они и оттягивают этот момент. Может денег копят на модернизацию, а может им и пофигу на все это пока старый мотор неплохо продается.
А я вот все удивляюсь — все говорят мол дорого… Но! Если посмотреть с другой стороны на Урал — как на заменитель квадроцикла. Проходимость у 2wd наверно не сильно хуже. Ехать по дороге может. Везёт до 3-х человек. Нормальные квадрики стоят так же или дороже. Вот чем не доступная вполне себе альтернатива?
здесь был ататат
здесь был ататат
Очень хороший мотоцикл и вполне достойный вариант на что потратить 800тр мотоциклисту. Я вот рассматриваю 3 альтернативы: Новый Урал с коляской, Honda CB1100EX или Новую АфрикуТвин. Разумеется — это очень разные мотоциклы для разных целей. Вот с приоритетами целей для себя я и разбираюсь, чего же я сам больше хочу?
1. Кататься на дальняк на Алтай, в Хакассию, на Байкал со съездами с асфальта? Если одному, то Африка. От Африки бонус: можно и на узкие тропки лесные или горные заезжать.
2. Если брать в путешествия супругу, то Урал, так как багажа люто добавится и спасёт только коляска. Бонус от Урала: на нём ты в глубинке «свой человек» а не погорской пижон-путешественник. Все становится дешевле и душевнее))))
* Если брать еще и детей или друзей, то ехать уже на Минивэне-кроссовере))))
3. Продолжать катать по городу и его ближайшим окрестностям, на работу, к друзьям в гости? Тогда CB1100EX и продать свою Драгу… Или Бонус: можно Драгу оставить))))
ну есть еще вариант 4: ничего не покупать. Достаточно того, что уже есть… дальняки и на машине хороши.
Но главное в этих рассуждениях, что Урал вполне конкурентен среди этих вариантов. Для меня.
1. Кататься на дальняк на Алтай, в Хакассию, на Байкал со съездами с асфальта? Если одному, то Африка. От Африки бонус: можно и на узкие тропки лесные или горные заезжать.
2. Если брать в путешествия супругу, то Урал, так как багажа люто добавится и спасёт только коляска. Бонус от Урала: на нём ты в глубинке «свой человек» а не погорской пижон-путешественник. Все становится дешевле и душевнее))))
* Если брать еще и детей или друзей, то ехать уже на Минивэне-кроссовере))))
3. Продолжать катать по городу и его ближайшим окрестностям, на работу, к друзьям в гости? Тогда CB1100EX и продать свою Драгу… Или Бонус: можно Драгу оставить))))
ну есть еще вариант 4: ничего не покупать. Достаточно того, что уже есть… дальняки и на машине хороши.
Но главное в этих рассуждениях, что Урал вполне конкурентен среди этих вариантов. Для меня.
здесь был ататат
Комментарии (120)
RSS свернуть / развернуть