Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 684 | Постов: 131

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017

Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017

В честь 75-ой годовщины фабрика Урал выпустила мотоцикл Ural Ambassador LE 2017. Модель, как говорится в официальном пресс-релизе, вдохновлена опытом экстраординарных путешественников, которые выбирают мотоцикл с коляской для исследования мира.

Ural Ambassador — всё тот же Урал, но со своими особенностями. Мотоцикл покрашен в бронзовый цвет, в то время как мотор полностью черный. На мотоцикл установлено ветровое стекло не только для водителя, но и для пассажира в коляске.



Особенности Ural Ambassador:

— 2WD
— бронзовая расцветка
— черный двигатель
— бампер для коляски
— комплект первой помощи
— эндуро седло
— разъем для аксессуаров
— юбилейный лого
— резиновый коврик в коляске
— комплект инструмента

Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 18 января 2017 в 13:05
  • 3
  • ?

Комментарии (120)

RSS свернуть / развернуть
+1
doloto
Прикольно, все го то 700 тыс руб стоит пепелац. Малость не дотянул по ценнику до 800го гуся…
+2
leonid8185
Интересно будет ли Российский покупатель на данный аппарат?
0
JamesStern
конечно нет))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

-4
Kvaga
Да кому он всрался за такие деньги?
+2
Aydinka
Американцы купят.
0
myaltai
Блин… авто «Нива» и то дешевле…
здесь был ататат

-3
JamesStern
хах, а вот и не стоят...)) вопрос что считать «не плохим авто»))
здесь был ататат

+1
JamesStern
да, мне тоже кажется не корректным)) два разных мира)) да и телевизору мот проигрыает, если на телеке еще и ездить можно будет)))
+2
Ivanovdmt
А где фирменная аптечка с водкой? В эти деньги должна входить в базу…
+8
Turo
  • Turo
  • 18 января 2017 в 15:31
Уродливая безвкусица Bentley Bentayga стоит 300 К $. И кто-то покупает. А тут мотоцикл с коляской и харизмой.
+17
unk1500
Список дел на сегодня:
— купить макароны
— забрать сына из сада
— поныть о цене «Урала»

Зачем изучать историю мотопрома, в частности японского и китайского? Зачем вникать в технологические процессы и разбираться с особенностями организации ЧАСТНОГО производства гражданской техники в нашей необъятной? Зачем интересоваться ценами зарубежной техники тиражом до 1000 единиц в год? Можно просто зайти в пост про «Урал» и написать, что это дорогая ненужная хрень.
0
doloto
Люди кастомы делают укладываясь в 12к $. Используя более дорогую комплектуху.
+1
pashapp
Вот тут видосик с завода о нём: www.youtube.com/watch?v=0O5aO8WDZEs
+3
Valergun
К слову, фирменная аптечка водкой таки входит в базу)
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 января 2017 в 16:29
Не завидую я маркетологам на Урале. Каждый раз пытаться выдать протухший продукт за свежатинку.

И дело не в том, что мотоцикл Урал плохо. Он хорош. Для своего времени. Потом его немного укрепили импортными комплектующими и всякими инжекторами и он стал вообще прекрасен… Для своего времени.

Но вот, что огорчает. Что по сути модель не развивается. И именно по этому пройдёт ещё лет 5-6 и Урал окончательно умрёт. Пока ещё теплится спрос на обучающие ретро модели в США они живут. Но уже сейчас спрос падает и падает. Новому поколению это нафиг не надо. Им интересна только внешняя оболочка под ретро. Но внутри они хотят видеть хотя бы технику из конца 90х.
+5
pashapp
а можно ссылку на источник, на информацию о падающем спросе на урале в сша?
+1
Good-Cough
тётя Сара с Бродвея нашептала 8)
0
Boggi
Ок. Я честно поищу вечером. Тему где-то с месяц назад мусолили.
+2
Turo
Камрад, тут недавно тема была о падении продаж мотоциклов в США вообще. Если даже у ХД дела не очень на домашнем рынке, почему у Урала будет лучше?
0
Boggi
Потому как Урал играет в совершенно другом сегменте. Его не покупают «как мотоцикл». Его покупают скорее как альтернативу квадроциклу с прицелом на изучение конструкции двигателей средины 20 века (или если по русски, то поковыряться в железе).
+3
Turo
Наверняка у этого смелого утверждения имеется какое-нибудь подтверждение, но мне все же кажется, что Урал — это прежде всего мотоцикл и именно как мотоцикл он покупается. А если при этом кто-то любит в нем копаться и месить на нем грязь в лесах, то этому можно только порадоваться.
0
Boggi
Есть. Причём одно из них тут же на байкпосте, рассказ от человека который застал переориентацию Урала на Америку. bikepost.ru/blog/68529/Ural-za-50-tysjach-ili-telega.html Собственно в этом простом понимании того, что «Урал покупают не как мотоцикл» и состоит успех Урала в Америке. Мотоциклов, разных, хороших и годных (в том числе и ретро) у них и так хватает.
Урал покупают для езды в ретро одежде по своему родному ранчо и окрестностям, с опциональной возможностью заехать в лес и помесить грязь. Т.е. ровно для того же для чего покупают квадрики, только, что на них не будешь так стильно выглядеть в ретро шлеме. Если не верите залезьте на американские форумы. Я этой темой года два назад интересовался. Там собственно все фото следующего содержения «Я, урал с колёской и лес с говнецом». Ездить на нём по хайвеям подозреваю просто не удобно.
+1
din63
Угу, угу…
А еще в Мексику, а ещё по австралийским пустыням…
-2
Boggi
Ну каждый др-чит как хочет.
Некоторые на велосипедах в кругосветку ездят. И покоряют континенты на Ёбриках.
От этого общее предназначение мотоцикла в массах не поменяется. А оно цитирую:
"— No, no! Американцы не будут покупать русский дорогой мотоцикл. Урал покупает папа, который сыну показывает, как работают клапана, как свеча работает, как с толкача завести."
+1
din63
Угу, угу…
А если еще внимательно читать дядьку Завьялова по приведенной Вами ссылке, то становиться ясно, что это обсуждение Уралов четверьвековой давности, когда их с завода по цене 500 долларов отпускать готовы были.
Сейчас ситуация в корне изменилась.
-1
Boggi
Вот только уже тогда из в Америке на по 500 долларов покупали.
И где примеры этой в корне изменившейся ситуации? Президен HA пересел на Урал? Или может народ теперь массово рассекает на них по хайвеям?

Фактически к той функции, что в тексте добавилась функция красивого ретро квадрика. О чём я и написал.
0
din63
Примеры?
То есть Вы не видите, что покупка техники за 500 долларов и покупка техники тысяч так за 17 долларов это несколько разные покупки?
Цена поднялась многократно, продажи не падают. Это как раз и говорит, что ситуация в корне изменилась. Если 25 лет назад Урал можно было купить просто так, погонять, то теперь это очень осознанная покупка.
И люди понимают, за что теперь им приходится отдавать монеты.
+4
Turo
Рискну предположить, что добрая половина мотоциклистов, особенно именующие себя «байкерами» и ездящие на харлеях (тоже не все, конечно) — состоятельные позеры, покупающие свои мотоциклы с целью порисоваться. При годовых пробегах в 500 — 1000 км (максимум) их не всякий и мотоциклистом вообще назовет:). Обязательная атрибутика в виде жилеток и кожаных штанов, болтающихся финтифлюшек… Некоторые говорят о древних технологиях в том же харлее и т.п., о низкой практичности. Можно ли сказать о харлеях вообще, что их не покупают «как мотоцикл»?

Есть еще Роял Энфильды, которые в своей индийской реинкарнации стали тем же, чем у нас были Мински и Ижи, а в Европе хипстеры от них кипятком писаются. Какие выводы можно сделать? По-моему, никаких.
0
Boggi
Этот диалог ходит по кругу…
«Можно ли сказать о харлеях вообще, что их не покупают «как мотоцикл»? „
Да. Потому, что в реальности они практичны. Потому, что новые двигатели не смотря на свою внешнюю архаичность вполне себе современны, пусть с них и не снимают 150 лошадок с литра. Потому, что электроника, эргономика и т.д. Мне то же не нравится любовь Харлея выдавать каждое новое поколение двигателей за “ноу-хау». Но это маркетинг. По факту они хорошо (для своего класса) едут, руляться и т.д. Ну а Электричка по части «лучший туринг» соперничает только с Голдой.

«Есть еще Роял Энфильды»
Про них то же по второму кругу. Энфил тут и правда похож на Урал. С той лишь разницей, что а) Они не просят сотни нефти за свой 50 летний мотор. Их изделия стоят ровно столько сколько должны. б) Они созданы в первую очередь для своего родного рынка. Который так же во многом остался в 50-х. Нет никакого смысла в чём-то более продвинутом, когда средняя скорость на трасах 40-50 км/ч. А вот у нас на них уже дико некомфортно ездить. Потому как мотор откровенно задумчивый (длинноходный поршень очень медленно раскручивается, прям аж ощущаешь как это пых-пых-пых идёт у него через «не хочу»), а байк тяжолый и немного «живой» (рама там тоже из 50х).
+4
fox_alex
Уже лет 10 говорят что лет 5-6 и все. А никуда оно не все. Пока берут в таком виде — все в таком виде и останется. На буржуйских уралофорумах наоборот думать боятся, что урал вдруг сменит облик и начнет лепить что-нить новомодное.
+1
Boggi
Не не. 10 лет они только вышли на тот уровень комплектации который есть сейчас, попутно грохнув все левые модели типа Урала Волка и т.д. Оставив только колясочник.

И вы путаете «новомодное» с констркутивом. Внешне он может быть всё таким же. А вот тот же чахленький силовой агрегат надо было менять ещё в конце 80х. В 90х он худо бедно смотрелся, но сейчас уже ни в какие ворота. Езда по ДОП как я понимаю то ещё мучение.
+5
fox_alex
Для своей кубатуры он вполне неплохо едет. Я по трассе держу 100-120, как в принципе и весь остальной транспорт. На прямой честно разгоняется до паспортных 145, но с коляской это стремно.
По городу без коляски очень бодро едется. Многие думают что оппозит в междурядье не лезет — так вот очень даже лезет. Руль пролез — пролезет и все остальное. :) С низким центром тяжести очень легко маневрировать — валится в повороты и выпрямляется обратно чуть-ли не силой мысли.

С пассажиром и сотней кг еды и шмурдяка в люльке конечно тяжелее на обгонах, но по динамике вождения это уже больше похоже на автомобиль.
Управляемость хорошая, все четко, ничего нигде не болтается — управлять приятно. На заводе хорошо поработали над этим. До агрегатов тоже очередь дойдет когда-нибудь. По крайней мере сейчас он уже не ломается и на нем реально можно далеко ездить.
2014 — Сочи
2015 — Грузия
2016 — Абхазия весной и заполярье летом.
При том, что живу я в Питере и все эти места довольно далеко от дома.
И ничего ему не делается, никаких «сюрпризов». Только расходники меняю и в межсезонье ремонт боевых повреждений, да всякий тюнинг. Выпустят новый мотор — я не буду особо торопиться на него переходить, мне надежность важнее.
0
Boggi
Без обид. Он неплохо едет. Как чёперная чесотка.
Но не как 750 кубиков.

Ну и в целом. Без развития силового агрегата, это в любом случае тупик.

Что касается остального претензий нет. Всё что можно было заменить на качественное импортное — заменили. Молодцы.
+3
fox_alex
Понятно что не джиксер. У товарищей в разное время был стид 400 и вулкан какой-то мелкий — они немного тупее. Шадовка чесотка вообще не едет, на каждом светофоре ждать приходилось. Сортстер 883 немного резвее, но на нем вдвоем тесно. В общем ничего так, с чопперами кататься норм. А за спортсменами ясен фиг не угнаться, даже за чесотками.

А развитие — будет оно, правда непонятно когда. Был при совке и литровый мотор и пятиступка, но щас они в долгом ящике. Пока делают что необходимо для сертификации. Только инжектор закончили — ввели обязательное АБС в Европе. Вот пару лет над ним колдуют. Надеюсь дальше что-то более интересное пойдет. Все-таки 20-летнее отставание непросто наверстать.
0
Boggi
Ну хз. Стид 400 и Шадовка 400 суть одна фигня. Но у них обоих максималка так же 145-150 (отдельные личности выжимают 160). При этом на низах они достаточно бодрые. А вопрос тупости объясняется в том, что в них всего 33 японских лошадки. Что на 10к меньше паспортных лошадок нового Урала. А ещё они все древние. Очень древние. Но та же драга чесотка или интрудер чесотка едут значительно бодрее. Но в любом случае мы сравниваем 750 кубовый мотор и чесотку… И это грустно. Не говоря уже о том, что движки того же Стида помимо прочего мега надёжны, не жрут масло от слова совсем и т.д.

Ну вот когда он будет, там и посмотрим. Сварить бак, трубы и поставить на них купленные в Европе ЗП много сил и ума не надо. А вот двигатель это сама суть мотостроения. Весь НИОКР и все самые большие расходы на разработку и производство сосредоточенны в нём. И учитывая дела на заводе, мне кажется у них просто ничего этого нет. Потому как инженерная школа двигателестроения она либо есть и развивается/работает. Либо её нет.
+4
fox_alex
Я сам инженер, знаю всю эту кухню. Надеюсь есть там хоть одна светлая голова на весь завод)
+4
din63
Вы видели новый Урал? Вы на нем ездили? Ваше мнение о «неразвитии моднли» основано на личном опыте или личных наблюдениях?
0
Boggi
Видел. И что?
Нет не ездил. Ездил на старых. И собственно двигатель то не поменялся. Да надёжность повысили, но от этого он не перестал быть двигателем из 50-х с соотв. характеристиками.

Я понимаю когда двигатели родом из 50-60-х штампует Роял Энфилд. У них есть спрос, есть база, он там органично смотрится (в виду особенностей трафика и скоростей Индии, который где-то в 60-х и остался), и самое главное стоит вменяемых денег за технологии полувековой давности.

У меня нет претензий к подвеске, колёсам и т.д. Это всё навесное. Главное претензия это сердце аппарата.
+5
din63
«Устриц не ел, но вкус их не понравился. Особенно цена!»
К мотору нет вопросов от слова «вообще»!))
-2
Boggi
При чём тут устрицы? Или что? Мотор как-то капитально обновили? Ну окромя впрыска.
Или может с коробкой что-то новое сделали?
+6
din63
С ходу даже не назову какая деталь в моторе или КПП осталась от старых моделей. Нет, однозначно что-то общее есть, если в каталожных номерах покопаться. А так изменена практически каждая деталь.
Конечно, глядя с стороны, особенно по картинкам в интернете, возможно этого и не скажешь. Так то похоже всё. горшки в стороны, КПП сзади, генератор сверху.))

з.ы. А устрицы при том, что их вкус стоит обсуждать с теми, кто их ел.))
-1
Boggi
Так. Стоп. То, что мотор в процессе технологического выпуска постоянно меняется и детали меняются это не новость. У нас и до этого сменилось несколько поколений Ураловских оппозитов, которые то же отличались детальками. Поэтому вы с чем именно сравниваете? Там есть серия 8.103 которая сейчас и стоит на мотоциклах.

Насколько я знаю глобальных изменений на движке там ровно четыре. Новые толкатели, новые распредвалы, инжектор и изменённый угол зажигания. Таким образом моторчик взбодрили до 42 л.с.
Если я ошибаюсь, дополните мой список изменений в эту «неумирающую классику».

И я конечно извиняюсь, но у него и раньше был отличный крутящий момент. Тут то вопросов нет. Мотоцикл для коляски с прицелом на езду на низах.
+5
din63
Стоп так стоп. Если Вы говорите, что там тоже мотор, что и на серии 8.103, то с Вами и обсуждать больше нечего. (без смайликов)
Скажу просто, для начала там одна совсем другая деталь. Картер двигателя. Внезапно!
Другая кубатура двигателя. Также внезапно. Другой коленвал. Другой распредвал. Шестерни ГРМ другие. Начиная с профиля зуба и кончая другим производителем. Другой маслонасос. Другие головки цилиндров и их потроха.
Проще говоря, изменения в каждой детали.
Кстати, КПП от современного Урала без «колхозинга» и «напилинга» не состыкуется с прежним блоком.

Буквально вчера на ТО-0 был новый Герап. С ним за компанию два Герапа 2013 года. Ну и старички рядом стояли, начиная М-61 и кончая «табуреточниками» М67-36 и 103-м. Так вот, отличие в каждой детали!
Об инжекторе уж и не говорю.
-1
Boggi
Я описался. Не 8.103. А его производная. Кажись чёт 8.120-чего-то там.
Про новые толкатели, распредвалы я написал.
Другая Кубатура? Ээээ… 745 превратились… Во что? Я чёт пропустил. Но на том же 8.103 уже было 745 кубиков.
Маслонасос поменяли это хорошо. А что глобально изменили в цилиндрах?

Ну и не хочу говорить. Но… Это не есть создание нового мотора. Это мелкий напилинг с целью доведения до ума.
Если новые моторы не надо разбирать для балансировки (ещё в начале 10-х лучше было это делать, чем не делать), то значит напилинг успешный. Хорошее достижение в 17 году.
+1
din63
Вы не описались. Вы просто не знаете вопрос. На «табуреточниках» шёл мотор 650-ка.
Если меняется картер, то это уже новый двигатель. И даже на 750-м картере прежних лет хватает отличий от современного.
-1
Boggi
При чём тут табуреточники? Вот не поленился залезть в вики.
ИМЗ-8.1037 Gear-UP — 750 кубиков.

И мы про шашечки или ехать? Поменяли картер. Молодцы. Теперь это новый двигатель. Имеет ли право теперь все мотопроизводители меняя картер, тут же заявлять, что это новый двигатель?
Или мы про суть двигателя? Вот вернёмся к примеру к Двигателю Броса, в изменённом виде он стоял на Стиде, Шадовке, ТрансАльпе, Африке. Да. Где-то изменения больше, где-то меньше. Ну и кубатура у него разная. Но мы его воспринимаем на бытовом уровне как «один двигатель» или если говорить грамотно семейство двигателей. По причине общей базы.
+4
din63
При чем «табуреточники»? При том, что это расхожее название рамы такого типа. Характерных для серии 8.103. Вы же о ней писали, пока не начали «описался». Ни кто в мире не может знать, что Вы имеете ввиду, когда пишете один индекс, а думаете о другом.

Скажу проще. Тот мотор, что идет сейчас нам нравится!
Не знаю, что и для чего нужно Вам, но я уже обратил внимание, что Вы не знаете тему, что Вы не ездите на новых Уралах, но Вы готовы учить завод.
0
Boggi
Рама это хорошо, но я писал про моторы.

«Скажу проще. Тот мотор, что идет сейчас нам нравится! „
Прекрасно. А мне нет. Мне не нравится, что мотор объёмом в 750 кубов едет как чесотка. Как я уже писал, такой анахронизм есть ещё у Энфилда. Но там то он оправдан, потому как стоит копейки (сколько и должен стоить мотор полувековой давности) и под нужды рынка подходит.
+5
din63
Вы писали о моторах. Шедших на мотоциклах серии 8.103. Так вот, это были 650-ки. После них завод освоил 720сс, 750сс и 825сс. Последние по ряду причин в массовую серию не пошли и лежат запасом. Базовой стала 750-ка. За эти года её вылизали и довели до ума. Если сравнивать с 750-кой первых выпусков, то отличие почти в всем. Если не в конструктиве, то в качестве.

Вы не ездили на новых Уралах, как Вы сами выше писали, но Вам не нравятся как на них тянет мотор. Смешно! Интернетдрочеством отдает!

Вчера через меня прошла колонна. В том числе два герапа 2013-года, за которыми я на 650-ке угнаться не могу и герап только полученный на ИМЗ, обкатку шли, первую тысячу. Так вот, все пилоты отмечают, что инжекторный Урал резвее.
А Вы мне тут втирать пытаетесь, «едет- не едет»!
-3
Boggi
«Вы писали о моторах. Шедших на мотоциклах серии 8.103.»
И я смотрю на ИМЗ-8.1037 Gear-UP с мотором в 750 кубиков? Что я делаю не так.

«Вы не ездили на новых Уралах, как Вы сами выше писали, но Вам не нравятся как на них тянет мотор. Смешно! Интернетдрочеством отдает!»
Ок. Ещё раз. Л.с./крутящий момент/разгон до сотни/максималка в студию. Зайдём на третий круг обсуждения =)

Но ситуация такова, что если бы из мотора 50 летней давности можно было сделать мотор 21 века, то мы бы жили в совсем иной вселенной.
+5
din63
Честно говоря, тяжело отвечать человеку, который не ездит на мотоциклах, но хочет их обсуждать. Таких называют просто — «скамейкер».
Вы мало того, что «скамейкер», так ещё и бестолковый скамейкер! Не знающий материальной части обсуждаемого вопроса.
Сейчас подберу понятный Вашему пониманию пример.
Когда-то очень давно в СССР, в 70-х годах, начали выпускать Жигули, имеющие в основе своей конструкции одну из моделей итальянского ФИАТа. (К слову на тот момент имевшую титул «Автомобиль Года», а до кучи основательно доработанную и усовершенствованную). Так вот, эти Жигули имели индекс ВАЗ 2101.
Сейчас АВТОВАЗ выпускает Приору. Имеющую индекс ВАЗ 2171. Как видно, начало индексов совпадает, «21..». Но ни кто, даже такой интернет-герой, как Вы, не станет утверждать, что Приора это та же «копейка», только с небольшими изменениями.
С индексами ИМЗ ситуация ровно такая же. У них схоже начало, «8.1..». И только Вы умудрились из этого сделать вывод о неизменности мотоцикла.

На самом деле в мотоцикле Урал остался неизменным его дух! Он настоящий, честный, железный!)))
-1
Boggi
«С индексами ИМЗ ситуация ровно такая же. У них схоже начало, «8.1..». И только Вы умудрились из этого сделать вывод о неизменности мотоцикла.»
Стоп. Как-то вы красиво съехали с темы о том, что я лох и дескать не понимаю, что на серии 8.103 стояли только 650 кубовки (или ИМЗ-8.1037 это не серия 8.130????) на то, что я утверждаю, что мотоцикл неизменен? Чудесам демагогии. И я ещё после этого скамейкер. Угу. Это при том, что речь я веду исключительно о двигателе.

Или
+1
din63
Заметь, то, что Вы «лох» не я сказал. Вы озвучили это мнение и я её полностью поддерживаю!
Вам уже неоднократно сказали, что на ИМЗ сменилось поколение массовых двигателей, а затем уже в нынешнем поколении произошли серьёзные перемены. Что нет в детали в новом моторе и в прежних только названия общие имеют.)))
Но вы упорно пытаетесь показать свою техническую безграмотность в данном вопросе. Учите матчасть!
0
Boggi
И опять с темы уехали. Так были 750 на 103? Причём уже полносильные в 42 л.с.?

«что на ИМЗ сменилось поколение массовых двигателей»
Ещё раз. Изменение размеров отдельных деталей не делает сам двигатель новым. Просто это его очередная инкарнация. Пусть это будет семейство двигателей. Суть остаётся та же.
Вот Еволюшион по отношению к Панхеду новый двигатель. Двигатель VT1800-1300 от Хонды по отношению к VT400-1100 новый двигатель. И т.д. Давайте перестанем говорить маркетинговыми лозунгами.

Я понимаю, что вы тут активно макретингом заняты. Но я привык говорить как есть.
+4
din63
Я не занимаюсь маркетингом марки Урал. Для это есть маркетологи ИМЗ. Я езжу на мотоциклах этой марки, да и не только этой. Я восстанавливаю старые мотоциклы, я езжу и путешествую на этих мотоциклах.
Кроме того, с весны этого года я буду заниматься официальным сервисом мотоциклов Урал в своем регионе, в Поволжье.

Уже просил Вас изучать матчасть для предметного разговора, но Вы ленивы и хотите всего разжёванного. Вы ведёте себя даже не как скамейкер, вы просто тролль! Хорошо, «покормим тролля», ведь и нормальные люди прочтут, будут знать вопрос.
Урал модели 8.103 пришел на смену Уралу М67-36. Точнее, это и был М67-36, а смена индекса была связана с введением новой системы индексов производимой продукции в всей советской стране. Попутно в конструкции были некоторые непринципиальные изменения, например, изменился угол наклона задних амортизаторов. И двигатель стоял 650сс.
Производимое сейчас семейство двигателей 750сс было разработано тоже в прежнее советское время и не вставало на конвейер по независящим от завода причинам. Далее в 90-х завод начал производить 720сс, 750сс и 825сс. Последний массовым не стал, 720сс не показал достаточной надежности, так как базировался на коленвале от 650сс, в свою очередь разработанным ранее для 500сс. В итоге на производстве стоит доведенный до ума 750сс, в котором котором даже клапана не встанут в прежний 750сс 90-х годов.
Если двигателе другой блок, другой коленвал, другой распредвал, другой рабочий объём, другой способ крепления цилиндров и головок, — то для подавляющего большинства людей это и будет смена поколений в модельном ряду двигателей. Внезапно!
-2
Boggi
Отлично. Только я так и не понял, как это относится к тому, что 750 вполне себе стояли на 8.103? Вы меня ткнули носом в незнание. Дескать на 8.103 не стояло 750… Как это коррелирует с тем, что вы мне рассказываете?
0
din63
Завод не ставил 750сс на 8.103. Внезапно.
Кто и где в каких гаражах, включая меня, что только не ставил на Уралы!
Но ИМЗ на модели 8.103, с которой Вы начали разговор, повторю, не ставил мотор 750сс.
0
Boggi
Ок. Т.е. ИМЗ-8.1037 Gear-UP не относится к серии 8.103?
0
din63
Ваше упорство, чуть не напечатал «упоротость», заслуживает лучшего применения.
Он относится к серии «8.1....». Которая определяется прежде всего рамой.
8.103- это индекс данной конкретной модели мотоцикла. Уже давно снятой с производства. С мотором 650сс. Без привода коляски.
ИМЗ-8.1037 Gear-Up это индекс другого мотоцикла, выпускаемого и в настоящее время. С мотором 750сс, с приводом на коляску.
Если Вам непонятна разница между цифрами индексов «3» и «37», то Вам в начальную школу.
0
Boggi
«Если двигателе другой блок, другой коленвал, другой распредвал, другой рабочий объём, другой способ крепления цилиндров и головок»
Внезапно. В серии двигателей VT от Хонды, у нас и разный объём и разные горшки и разное охлаждение (с рёбрами и без) и разные коленвалы и разные маховики и т.д. Всё это говорит о том, что это разные двигатели которые относятся к одному симейству созданному на базе какого-то агрегата. И в тот момент когда возможности изменений и модернизаций себя исчерпали, создают принципиально новый двигатель. Спроектированный с нуля.

В данном случае мы так же имеем не в принципе новый двигатель, а новый двигатель в семействе. Т.е. в своей принципиальной основе это всё тот же мотор 50-х, который в очередной раз был докручен и допилен. И его характеристики так же остались на уровне тех моторов.
Вы всё утверждаете, дескать теперь он едет как надо и т.д. Я в очередной раз прошу вас тогда привести цифры. Мой опыт езды на новых оппозитах скромен, ограничевается тема самым Джиар-Апом (три круга по полю) и ранее в беззаботной юности недолго был Урал выпуска конца 80-х. Что за модель не помню. Но он был с задней передачей. Исходя из своего скромного опыта я продолжаю утверждать, что он едет как круизёрная чесотка. Если этот новый двигатель настолько порвал шаблон и выдвинул Урал в 21 век приведите хотя бы базовые цифры. Сравним.
0
din63
Вообще-то, с такой логикой, как в приведенном Вами примере, можно продолжить линию и увести к истокам в ввиде баварских моторов (сохранились тогда посадочные размеры и межосевое расстояние «коленвал-распредвал»), да и далее, к англичанам, у которых скопировали мотор немцы. И всё это назвать одним семейством.
Цифры мощности, кривые крутящего момента и т.д. есть в открытом доступе. Так же людьми, строившими моторы на базе заводских, выложены достигнутые ими результаты. Изучайте вопрос.
Как писали в прежнее время в описаниях характеристик моторов Rolls-Royce, — "мощность достаточная".
+5
Schwarz
Вы бы определились что ИМЕННО вам не нравится: ретро в Урале или его цена?
Цена — это рыночное, маркетинговое решение ВСЕГДА! Если у производства ограничены мощности, то то, что производится ВСЕГДА продают по максимально возможным на рынке ценам. И производителю в общем-то наплевать, что какие-то нищеброды расстроились… что им хочется этого Ретро, но денег нет или жаль.
Если же вам не нравится сама концепция Урала, а именно ретро — архаическая конструкция, о зачем вообще тогда лезть в дискуссию? Ну пойдите на сайт РоллсРойса и поргуайтесь там на тему того, что надо делать народные автомобили типа Тойоты а не олигарховозы… )))))
С долей шутки, но я серьезно.
-3
Boggi
Цена за двигатель полувековой давности собранный на картонках на заводе с обшарпанными стенами и грязными верстками.
В подтверждение мои слов просто гугли фотки с завода. Или репортажи на Ю-тюбе.
0
Boggi
Тьфу. Серия мотоциклов 8.103 на которой появилась та же конфигурация движка, что и сейчас используется.
+5
fox_alex
Вообще и первое и второе.
Мотору сильно улучшили момент, теперь он прет как паровоз почти с холостых.
Коробка — это просто надо попробовать. Редко на каком иностранном мотике коробка так четко и легко работает. Нейтраль даже в валенках поверх мотоботов включить можно.
-4
Boggi
Момент улучшился потому как изменили угол зажигания ну и инжектор с небольшими доработками взбодрили его с 36 до 42 л.с. Но я так понимаю, они по сути выжали из него максимум.

И это при том, что ещё лет 5 назад моторы при покупке всё равно приходилось перебирать. На оппозит ру на эту тему регулярно «шутили». Надеюсь сейчас ему разборка и балансировка не нужна.
+3
fox_alex
Там и больше можно, в прошивке момент ограничили. Я думаю побоялись сцепление убить. Менять надо все вместе, иначе фигня выйдет. А все вместе это сложно и дорого, а в наших реалиях для мелкого завода это большой риск. Если сразу хорошо не сделать — второй попытки может и не быть. Вот они и оттягивают этот момент. Может денег копят на модернизацию, а может им и пофигу на все это пока старый мотор неплохо продается.
+3
Novs
Твои комменты сделали этот пост!
Я в эти новогодние праздники просто влюбился в новый Урал. Из знакомых никто не понял.
Пошел искать ваш сайт.
Спасибо ;) И добра ;)
0
zogar-zag
А я бы взял протухший «Урал», но не за те деньги которые за него хотят конечно :-)
+5
Vlad_Z
А я вот все удивляюсь — все говорят мол дорого… Но! Если посмотреть с другой стороны на Урал — как на заменитель квадроцикла. Проходимость у 2wd наверно не сильно хуже. Ехать по дороге может. Везёт до 3-х человек. Нормальные квадрики стоят так же или дороже. Вот чем не доступная вполне себе альтернатива?
0
doloto
Квадрик на 700к едет в 2 раза быстрее, проходимость у квадра полюбе выше.
+4
din63
Колясыч 750-ко идет и 140. По автобанам, правда. Показано неоднократно Василием Бирюковым с товарищами в его европейских путешествиях.
Мы катаем по-тише, но 120 не вопрос. «Вдвое» это значит от квардика надо ждать скорости 240-280 км.ч?))
ваш юмор оценил!
+5
Vlad_Z
На квадрика не поедешь за 1000 км, на урале легко.
здесь был ататат

здесь был ататат

-2
ewil
  • ewil
  • 19 января 2017 в 7:07
— резиновый коврик в коляске

Это конечно жесть…
а за что такие деньги то? за резиновый коврик?!?!? по факту за те же деньги можно купить нормальный мотоцикл!
+8
Schwarz
Очень хороший мотоцикл и вполне достойный вариант на что потратить 800тр мотоциклисту. Я вот рассматриваю 3 альтернативы: Новый Урал с коляской, Honda CB1100EX или Новую АфрикуТвин. Разумеется — это очень разные мотоциклы для разных целей. Вот с приоритетами целей для себя я и разбираюсь, чего же я сам больше хочу?
1. Кататься на дальняк на Алтай, в Хакассию, на Байкал со съездами с асфальта? Если одному, то Африка. От Африки бонус: можно и на узкие тропки лесные или горные заезжать.
2. Если брать в путешествия супругу, то Урал, так как багажа люто добавится и спасёт только коляска. Бонус от Урала: на нём ты в глубинке «свой человек» а не погорской пижон-путешественник. Все становится дешевле и душевнее))))
* Если брать еще и детей или друзей, то ехать уже на Минивэне-кроссовере))))
3. Продолжать катать по городу и его ближайшим окрестностям, на работу, к друзьям в гости? Тогда CB1100EX и продать свою Драгу… Или Бонус: можно Драгу оставить))))
ну есть еще вариант 4: ничего не покупать. Достаточно того, что уже есть… дальняки и на машине хороши.
Но главное в этих рассуждениях, что Урал вполне конкурентен среди этих вариантов. Для меня.
+1
Novs
Как всегда с тобой согласен ;)
здесь был ататат

+5
Muhovod
Эх, а я б взяла такой Урал, красавец, слов нет.
+1
Kitaeza
Сам мотоцикл очень нравиться, очень не нравиться маркетинговый подход и обновление «по Русски». Выпустили НОВУЮ МОДЕЛЬ — отличие- по другому покрасили и положили в коляску то, что и так должно там лежать, добавили «юбилейный логотип» и «юбилейную цену»!!! Вот это грустно.
+1
Gray27
Ниразу толком не смог проехать на стоковом урале, любой модели, с коляской,47 размер ступни, не влазит однако)
Комментирование закрыто!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017