Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → В 2013 году продажи Урал достигли 1 206 мотоциклов

В 2013 году продажи Урал достигли 1 206 мотоциклов

В отчете компании Урал говорится, что 95% (1 151 ед.) мотоциклов, выпущенных в 2013 году, российский производитель отправил на экспорт. В общей сложности Урал выпустили 1 206 мотоциклов. Учитывая тот факт, что техника Урал имеет культовый статус в США, в 2013 году американские дилеры реализовали больше половины мотоциклов, то есть 604 ед.

Компания Урал производит как традиционные мотоциклы, так и 3-колесные. Конечно, наибольшим спросом пользуются модели с колясками, объем продаж которых составляет 98% от всех выпущенных мотоциклов. В то же время 2WD модели составляют 70% всех продаж на территории США. Кроме Штатов мотоциклы Урал пользуются спросом в Германии, Франции, Канаде и Австралии.

К 2014 году Урал внесли некоторые важные изменения и модификации, о которых мы уже писали. По сути, ключевым моментом является повышение мощности оппозитного мотора, а также установка демпфера. Обо всех изменениях можно почитать здесь.

Статистика 2013 года в числах:

— объем производства: 1206 мотоциклов (98% — с коляской, 2% — без)
— экспорт: 1151 ед. (95%)
— продажи в США: 604 мотоциклов
— 71% (428 мотоциклов) — 2WD мотоциклы, проданные в США (Gear-Up, Patrol, Patrol T), причем модель Gear-Up составила почти половину общего объема. Ural T — третья по популярности модель в США (77 ед.)
— 77 мотоциклов были проданы в Калифорнии, крупнейший рынок Урал
— другие рынки: Техас (43 ед.), Флорида (39), Нью-Йорк (35) и Вашингтон (29)
— в 2013 году Урал продали мотоциклы во всех штатах, кроме Дакоты
— продажи в Аляске составили 12 мотоциклов
— средний возраст покупателей мотоциклов Урал составляет 51 год
— за последние 5 лет средний возраст покупателей мотоциклов Урал снизился на 1.5 года
— самый молодой ураловод — 22 года
— самый старый — 85 лет
— 8% покупателей мотоциклов Урал — девушки
  • kimkim
  • Ким
  • 21 января 2014 в 13:19
  • оценка: +25

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+5
Bazooka
К 2014 году Урал внесли некоторые важные изменения и модификации, о которых мы уже писали.
До сих пор с их лопаты и пончо угораю)))
+3
e_asphyx
77 мотоциклов были проданы в Калифорнии
Хипстерское гнездо же :)
+5
gazolin
Им надо свечки ставить, чтоб в Америке не прошла мода на наше милитари-мото.
0
Dylan
  • Dylan
  • 21 января 2014 в 14:23
Когда интересно до них дойдет, что сольник надо из Урал Retro сделать. Нынешний sT дико убог
+1
SHTRLZ
дык такой у них есть Retro Solo
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 21 января 2014 в 14:35
Не, этот не удался. Главного элемента не хватает…
0
madvlad
Неужели они никогда не выпустят новый мот, ведь навар можно инвестировать в разработку какого-нибудь турэндуро, кросса или крузера.
+5
Zamorok
Думаете, навару от продажи 1200 мотоциклов в год может хватить на действительно стоящую разработку принципиально новой модели?
+3
BT1100
А вы на коврик ругались, так бы не продали
+3
buzi
  • buzi
  • 21 января 2014 в 14:53
такое количество стыдно озвучивать… Для такой огромной страны как наша… ХД продал 270.000 за год а Хонда более 15 миллионов.
+6
Deni95
Меня не перестает удивлять то, что, мотопром в самой огромной стране мира, находится на таком низком месте, ни гордости ни уважения к самим себе. Реально стыдно за державу, то, автопром 30 лет не менял модельный ряд на Вазе, сейчас хоть чуть сдвинулись с места, но, отстают в развитии эдак лет на 30, мотопром не поймешь, жив или мертв.
об этом можно говорить и пи ать часами, но, думаю бесполезно.
+2
SVD
  • SVD
  • 21 января 2014 в 15:07
А по мне и так хорошо. В компанию сейчас инвестирует тойота, они держатся на плаву хоть как-то. Я большой любитель советских оппозитов, но глаза правда колит как говорится. Мотоцикл морально и физически уставерший как не крути, то что они хоть что-то продают по сравнению с нашим КМЗ вообще радует. Я думаю лет 5 и будут у них и турэндуро и куризер и так далее.
+8
qasau
Не будет.
+4
del_x13
Эта часть рынка мотоциклов, не освоена ни кем, поэтому они ее осваивают и правильно. В другие части рынка пробиться не просто и затратно.
+1
Sebastian
Тыща-двести мотоциклов! С ума сойти, вот это объём.
+4
Sosiskin
УРАЛовские маркетологи не зря едят свой хлеб. Молодцы
+5
Dylan
  • Dylan
  • 21 января 2014 в 16:12
И все же, как смешно не было, они удержались в седле! С таким диким количеством доступного китая и японии и все равно барахтаются (даже брак отзывают, если случается). На счет цены не знаю, нет опыта говрить нормальная она или нет за такие моты, но все же Урал наша гордость (удачна спиленная у фашистов).
+2
Sky_Archer
Страшно оно неЙмоверно. Но зато своё, совковое. И если амеры берут, так это и хорошо. Пусть мало мотов выпускают и продают, зато они ломаются постоянно, значит можно на запчастях выиграть. :)
0
Halfofwolf
1 206 мотоциклов? Было бы чем гордиться.
0
Sosiskin
офигеть 1206 мотоциклов это крутой показатель для компании которая выпускает тяжелые мотоциклы с люлькой
а если их продажи переводить на деньги, то УРАЛовци заработал 422 100 000р (помойму результат офигенный)
как получилась цена взял усредненную стоимость мотоцикла 350 000р умножил на 1206 и получает сумму в рублях
0
Jart
заработал то Урал поменьше. Себестоимость мотов нужно вычесть, какие-то сопутствующие затраты, не входящие в нее напрямую — тоже. Какое-то бабло наварили, конечно, но вряд ли фантастически много…
Но соглашусь с теми, кто говорит «и так хорошо, лучше чем ничего». Может еще чего и хорошего в будущем наклепают, кто его знает…
0
masich
это оборот 422 100 000р
а теперь вычитаем:
— себестоимость, минимум 50%.
— электроэнергия
— зп рабочих.
— охрана
— налоги
и т.д.

по факту выйдет большой минус.
Производители продающие мотоциклы десятками тысяч заканчивают год с убытками. Тут думаю убытки многократно превышают прибыль от проданных 1206 единиц.
0
Cybermaxy
да там только после выплаты налогов всех в белую совсем мало сотанется...
а еще и куча накладных.
да и поставщикам комплектующих тоже надо заплатить… брэмбо то не 5 копеек стоят (
здесь был ататат

+2
gabarit
жаль эту компанию… пусть у них все будет хорошо и желаю им в дальнейшем развития и благополучия.Эта компания держится молодцом я если честно горжусь ими, хоть что то еще выпускают в России
+1
lsw
  • lsw
  • 21 января 2014 в 22:13
Я вот инжекторную модель внезапно захотел во владение. Все же есть у Урала обаяние… если пледик убрать.
8% покупателей мотоциклов Урал — девушки
Может, все же бабушки? =)
-1
frig
Инжектор там говняненький, не лучше карбюратора будет.
0
lsw
Откуда дровишки? Он еще не выпущен, вот пройдет годик, повылазят болячки, народ опишет, что и как, тогда и решу точно. А пока просто есть желание.
0
frig
Там поделие предназначенное для замены карбюраторов на газонокосилках. Американцы делают для ленивых, чтобы вписываться в экологические нормы. Фактически на каждый цилиндр свой мозг, заслонка, минимум датчиков, все это в одном корпусе, прямо на цилиндре!
Левая рука не знает, что делает правая.

Когда повылазят болячки, кто их будет лечить? Американцы по фотографии?
В общем самому можно сделать лучше :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, В 2013 году продажи Урал достигли 1 206 мотоциклов