- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Модельный ряд Урал 2014: инжектор, дисковые тормоза, демпфер
Компания Урал анонсировала модельный ряд 2014 года. Все мотоциклы имеют целый ряд модернизаций и модификаций, сделанных с целью улучшения управляемости, ездовых качеств и безопасности.
В первую очередь, стоит отметить двигатель, который теперь работает с инжектором (EFI). Электронная система питания позволила увеличить мощность и крутящий момент примерно на 15%, причем пиковые числа достигаются на меньших оборотах. Кроме того, улучшились показатели расхода топлива, снизилась масса мотоциклов, а максимальная скорость немного увеличилась.
Традиционно все мотоциклы Урал оснащались задними барабанными тормозами, но пришло время заменить их на современные дисковые тормоза. На заднем колесе установлены плавающие суппорты Hayes и 256-мм диск NG, а на колесе коляски 2-поршневой суппорт Brembo и 245-мм диск. Главные тормозные цилиндры — тоже Brembo. Однако, это еще не всё. Гидравлический демпфер рулевого механизма с 18 позициями регулировки — любопытнейшая модернизация. Звучит неплохо. Его установили специально для новичков, которые только учатся управлять мотоциклом с коляской, а также в целях безопасности.
Другие детали: модернизирована приборка, новые крышки двигателя, значки на топливном баке, более прочные шланги топливной системы, новые расширительные бачки и другие мелочи.
- kim
- Ким
- 13 декабря 2013 в 17:49
- 1
- +27
- 4etvyortyi
- 13 декабря 2013 в 18:00
- ↓
Свершилось!
Но откуда взяться этому:
Но откуда взяться этому:
новые расширительные бачки?
- 4etvyortyi
- 13 декабря 2013 в 18:57
- ↑
- ↓
А-а-а!
Тогда слово «Новые» смущает.На барабанных тормозах и старых-то небыло)))
это я так, постебался малёха))
Тогда слово «Новые» смущает.На барабанных тормозах и старых-то небыло)))
это я так, постебался малёха))
- fenyks2008
- 13 декабря 2013 в 18:25
- ↓
Эта доработка по лучше чём весло и плетик. Рад за «Урал» хоть потихоньку но движутся к совершенству, а вот наш «Днепр» признаков жизни уже не подаёт.
- fenyks2008
- 18 декабря 2013 в 17:54
- ↑
- ↓
Сайт делает вид что жив, а завод мёртв (вроде как остался один цех и тому жить не долго, оборудование распродано, все цеха в аренде, допродают старые запасы Днепров). Хотел Днепр с Шенейрой (Китай) совместно производить моты но увы что-то к сожалению не срослось.
- Maxitchuss
- 13 декабря 2013 в 19:19
- ↓
Плюсуюсь ко всем высказавшимся! Кажется, у нас появляется своя легенда)))))
Тоже до недавних пор не понимал, нафига паровозу бортовой компьютер Уралу инжектор, пока не посмотрел репортаж о Ирбитском мотозаводе, и в нем интервью с исполнительным директором. В трех словах: 99% продукции завода уходит на экспорт, большая часть мотоциклов делается под конкретного заказчика, и буржуи хотят видеть Урал именно таким. Более того, одно из главных требований — не изменять внешний вид… винтаж им блин, подавай. Кто платит денежки — тот и заказывает музыку, поэтому и видим «Русскую легенду», как на заглавном фото
- John_drummer
- 13 декабря 2013 в 21:07
- ↓
Плохо, что профукали гальваническое производство… Это очень обидно, весь раньше Уралы славились качеством хрома, который на советских Уралах до сих пор не потускенел. А теперь все черное на мотоцикле, даже ободок фары… Жаль
Как же достали эти сравнения с автовазом всех и вся, для своей цены нормальные машины.А вот у Урала цена высоковата тем более для Россииских реалий, уж лучше 600ка японская новая за эти деньги, а коляску и всякого «настоящего» железа можно почти за бесплатно на нее навешать, у меня в подвале гаража столько урало-днепровских деталей на пару ямах точно хватит, все руки не как не дойдут сдать в металлолом, все думаю может бизнес наладить: восстанавливать совнархозы, цеплять на них весла, одеяла, танкошлемы, телогрейки и за 2/3 цены нового Урала продавать их за границу.Винтаж будет круче некуда.
- Maxitchuss
- 13 декабря 2013 в 23:22
- ↑
- ↓
Ну так вперед! Мыс радостью почитаем пост о коммерческой успехе, заодно падающий ВВП поддержишь!
У нас сейчас Уралы стоят от 280 до 400 тысяч, а за границей наверное раза в полтора больше.Зачем им у нас продавать, когда втридорого их расхватывают за границей.Вот если мода на ретро спадет или ретро станет другого уровня, что тогда с ними будет.Что то действительно новое они не изобретут.А так если чесно то Ретро соло ну очень нравится внешне, за 180-200, ну максимум 250 купил бы при условии ресурса и надежности мотоцикла.
- motofighter
- 14 декабря 2013 в 10:09
- ↑
- ↓
на словах ты лев толстой, а на деле? попробуй, покажи стране как надо делать байки с коляской с 3 рубля.
здесь был ататат
- motofighter
- 14 декабря 2013 в 10:05
- ↑
- ↓
сколько бы не стоил, за эти деньги ты больше ничего не найдешь в этом сегменте.
да как сказать) народ на них по всем штатам катает, да по миру, включая американцев, французов, норвежцев (это про тех что я знаю) так что не такое он уж гавно, со мной сейчас связался клуб полноприводных грузовиков из Нидерландов купить ГАЗ 66 и Урал 4320 в Украине. У них самый последний случай в сахаре какой то мерс грузовик кемпер навернулся, только из за того что вся электроника навернулась, так что хаять нашу технику не стоит, пусть не мерс, но на ремонт на колене и шанс что доедешь домой на ней, а не на самолете намного выше…
у нас с консервации 66й от 3500 до 5000 баксов, урал дороже конечно, но он не новый)) а им самое оно)как говорят хазяин барин) мотоциклы также берут воздушники без электроники, всякие там гусики, ктм это прерогатива богачей в сопровождении нашего урала или юнимога с полным набором запчастей еще на 2 гусика или катмчика)) редко кто едет в одиночку да на гусике… хотя встречал пару пожилых немцев на гусике 1150, ехали с Европы до ЮАР)
Инжектор и новые тормоза — это замечательно, но думаю многие как и я, хотели бы видеть что-то принципиально новое. Например одностволку в стиле BMW R23 — R27 или какой-нибудь уже не винтажный верхневальный мотор. Сейчас уралы покупают в основном иностранные хипстеры, а если расширить модельный ряд — то спрос будет больше и соответственно цену можно сделать доступной для нещеб.. простых российских граждан.
А мне наверное понятно почему Уралы больше за границу поставляются и у нас популярностью не блещут.
Откинем наличие коляски с приводом, чтоб было с чем сравнивать.
Цена Урала-одиночки в Москве у официального дилера(ООО «Пламен») — 280 тысяч за Соло СТ и 301 тысячу за Ретро-Соло
Какие вообще у него есть одноклассники? (Я про ретро-дорожники кубатуры 500-900сс)
Triumph Bonneville/Scrambler (инж. 850cc) — 450/500 тыс. руб(офф.дилер)
Royal Enfield(вся линейка инж. 500сс) — 250-300 тыс.руб(офф. дилер)
Kawasaki W800 (инж. 770сс) — 414 тыс. рублей.(офф. рус. сайт)
И где же он дорогой в таком случае? По сравнению с чем? С Советским уралом? :)
Версии с коляской дороже на 50тыс, а с приводом на нее на 100 тысяч. По моему справедливо для завода выпускающего менее чем 1000 мотоциклов в год.
Просто проблема наверное в том, что российский рынок до сих пор пресыщен рабочими ретро-мотоциклами — наследием СССР, и соответственно всем привычно, что практически в любом городе можно при желании за копейки найти уколхоженный Ижак или Урал, в состоянии соответствующем своим деньгам — «едет, но требует приложения рук», и чаще всего без адекватных документов.
И соответственно на мотоциклиста, неспешно плетущегося на сверкающей Яве-старушке или или отреставрированном Восходе, смотрят больше не с восхищением, а как на чудака со странными ценностями.
А во владельце Урала_с_коляской_в_оригинале видят в лудшем случае реконструктора, а в худшем деревенского заводилу.
Поэтому нам естественно непривычно видеть знакомые мотоциклы с ценником на уровне мировых производителей, и замахивающихся на качество оных.
Поправьте меня, пожалуйста, если что не так.
Откинем наличие коляски с приводом, чтоб было с чем сравнивать.
Цена Урала-одиночки в Москве у официального дилера(ООО «Пламен») — 280 тысяч за Соло СТ и 301 тысячу за Ретро-Соло
Какие вообще у него есть одноклассники? (Я про ретро-дорожники кубатуры 500-900сс)
Triumph Bonneville/Scrambler (инж. 850cc) — 450/500 тыс. руб(офф.дилер)
Royal Enfield(вся линейка инж. 500сс) — 250-300 тыс.руб(офф. дилер)
Kawasaki W800 (инж. 770сс) — 414 тыс. рублей.(офф. рус. сайт)
И где же он дорогой в таком случае? По сравнению с чем? С Советским уралом? :)
Версии с коляской дороже на 50тыс, а с приводом на нее на 100 тысяч. По моему справедливо для завода выпускающего менее чем 1000 мотоциклов в год.
Просто проблема наверное в том, что российский рынок до сих пор пресыщен рабочими ретро-мотоциклами — наследием СССР, и соответственно всем привычно, что практически в любом городе можно при желании за копейки найти уколхоженный Ижак или Урал, в состоянии соответствующем своим деньгам — «едет, но требует приложения рук», и чаще всего без адекватных документов.
И соответственно на мотоциклиста, неспешно плетущегося на сверкающей Яве-старушке или или отреставрированном Восходе, смотрят больше не с восхищением, а как на чудака со странными ценностями.
А во владельце Урала_с_коляской_в_оригинале видят в лудшем случае реконструктора, а в худшем деревенского заводилу.
Поэтому нам естественно непривычно видеть знакомые мотоциклы с ценником на уровне мировых производителей, и замахивающихся на качество оных.
Поправьте меня, пожалуйста, если что не так.
Ну по поводу третьего абзаца от слов «просто проблема»я с тобой полностью согласен, люди удивляются от того что ты просто купил байк вместо машины, а уж если это урал, а не иномарка да еще дорогой, так это вообще будут считать тебя умолищенным.У меня байк собранный в одном единственном экземляре, есть в нем ураловские детали, но движок не уральский, так что все это мне близко.А вот по поводу сравнения с триумфом и кавасаки нет, когда у урала будет ресурс поршневой и коленвала хотя бы 100 000 км, тогда я его куплю за его цену, а сейчас увольте.P/S у товарища на 18 000 оторвало шатун, колено стоит 20 000, на аналогичные по обьему и мощности иномарки стоят так же а ресурс минимум 150тыс.выводы делайте сами есть бабло — берите
Но ты согласен, что нормальный аппарат должен стоить денег, а не ящик водки?
Кроме того, они Ирбит пытается на плаву удержаться и развивается(и не потерять большую часть покупателей за бугром), а эта новость о таких апгрейдах — тому подтверждение.
Так что я думаю и ресурс постепенно вытянут и новый движок скопируют для малых кубатур(реинкарнацию Иж-49 я встречу с удовольствием).
Если не разворуют предприятие, как это принято в этой стране.
Кроме того, они Ирбит пытается на плаву удержаться и развивается(и не потерять большую часть покупателей за бугром), а эта новость о таких апгрейдах — тому подтверждение.
Так что я думаю и ресурс постепенно вытянут и новый движок скопируют для малых кубатур(реинкарнацию Иж-49 я встречу с удовольствием).
согласен я с тем что сейчас Урал стоит нормальных денег, но им не соответсвует в наших реалиях, апгрейды это отлично, но эти апгрейды не сопутствуют повышению ресурса и надежности Урала.Они для того чтобы продавать Урал за границу, не более того.А на отечественных потребителей потребителей им все равно, сам с этим столкнулся, так что знаю не по наслышке.Пока в данном тех состоянии Урал будут покупать за границей ни об каких координальных изменениях и новинках речи не будет
дисковые тормоза это гуд, но вот только колеса перестали быть взаимозаменяемыми, во всяком случае теперь больше повозится придется, ибо и тормозные диски менять местами придется, и запаска теперь не так функциональна. Даже строчка из книжки по эксплуатации вспомнилась где написано было «через каждые н-ое количество километров меняйте колеса местами» и схема прилагалась, эх...)
- Sanchez_RSC
- 30 декабря 2013 в 12:21
- ↓
Да откуда столько негатива? УРАЛ живёт и это уже хорошо. Он единственный от всего мотопрома остался. И то, что они делают под клиента — ничего плохого в этом нет. Все мировые мотопроизводители так или иначе ориентируются на конкретные рынки, и на американский в том числе. Посомтрите на японские чопперы, под кого и для кого они делались. У каждого свой путь и если урал нашёл свою нишу железного ретромотоцикла — пусть развивает её. А вы брюзжите. Выживают и молодцы. Ведь если у них будетп олучаться и дальше — производство расшириться и они смогут позволить себе иные, более дешевые\интересные\абсолютно новые машины и для нашего рынка. История массу примеров знает. Например, как выпускаемая по лицензии итальянская изетта спасла производителя люксовых автомобилей BMW. Тогда тоже все считали это началом агонии — немецкий производитель элитных спорткаров выпускает дешевого уродца… Нов ремя все расставило по местам. Так чтоп ожелайте лучше уралу удачи, лучше так, чем никак.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть