- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Продажи компании Урал выросли на 39% (2011)
Приятные новости сообщается компания Урал, которая в 2011 году показала невероятные для себя показатели продаж.
За последний год продажи мотоциклов Урал выросли на 39 процентов, а также было открыто 22 новых представительства. Кроме того в этом году несколько известных личностей-мотоциклистов пополнили свои гаражи мотоциклами Урал. Речь идет о Брэд Питте и Юэне Макгрегоре. В конце концов, компания Урал в этом году выпустила юбилейную версию M70 в честь 70-летней истории компании.
В 2012 году Урал планируют открыть еще 25-30 представительств на территории США и продолжить двигаться вперед.
Также стоит отметить, что Урал назначили Чака Шрама (Chuck Schram — бывший директор Piaggio по развитию) на пост директора по развитию дилерской сети, а Джона Бекефи (Jon Bekefy — бывший работник Ducati и LeoVince) на пост директора по маркентингу.
- kim
- Ким
- 12 января 2012 в 15:10
- +15
- Orbea-sport
- 12 января 2012 в 19:27
- ↓
Насколько помню раньше у уралов(как и у многих других производителей)было много проблем, характеризующих всю советскую авто-мото промышленность. Неужели теперь всё по-другому? Не верится что в США покупатели уралов будут регулярно тренироваться в игру разбери-собери мотоцикл.
для этого есть местные дилеры этой техники которые каждый вторник и четверг копошатся в твоем «Русском мотоцикле». А вообще в штатах их покупают из за проходимости по бездорожью и вместительной коляске, особенно любят Уралы заядлые охотники и рыбаки которым влом ножками топать через лес или до одинокого озера посреди того-же леса. Харлей хоть и отечественный мотопром для них, но проходимость по бездорожью у него не такая как у Урала, да и ещё с коляской.
Эх бацко, такую фигню порите… хоть бы отзывы почитали. За бугром как раз он-то надёжностью и славятся. Это у нас на совке два разных карбюратора, с непонятной работоспособностью, да соляра вместо смазки использовались. Там и сервис, и сборка, дай боже каждому. + комплект в виде кит-мото предлагают (читай набор запчастей «Собери сам» полностью комплектный).Так что не надо… не надо, хорошая СЕЙЧАС техника. Которая в НОВОМ виде стоит своих денег
здесь был ататат
Вообще, если серьезно вдуматься в цифры---то это цирк… Харлей в год продает сотни тысяч мотов, хонда и бмв также… Этот мне кажеться для приколов покупают, типа раритет… Ибо для чего он нужен мне не понять… Ради интереса прочитал буржуйский форум… Смысл такой, мот говно---но коляска в комплекте ---Прикольно… На самом деле за эти деньги можно купить военный БМВ какой-нить (их тогда тыщами выпускали)))-вот этот дейсвительно раритет (причем я где-то читал, что зч на него можно купить без пробоем)…
- streeturchin
- 12 января 2012 в 22:43
- ↑
- ↓
нееее ты не понимаешь!
вот всему миру интересно кто ж мать их такие россияне, вот и душа их русская, водка смердная, леса, нефть, металлы, богатсво «народное», а вот ивездеходы трехколёсные состряпали день катайся два талкай. вот и скупают, а вдрук там в недрях стальных сердец промеж поршневых колец и заавлялась разгадка, щасть русского познать пытаются! я вот точно не забуду как у моего товарища его первый оппозит заурчал после дедовской простойки. рожа черная, руки как из з..., весть в поту и мате потоп. А как заурчал он вокруг него и с бубном плясать и дань богам отдавал и стихи сочинял и песнь посвятил, улыбка так и сверкала из его чумазой рожици. вот оно где — человеческое российское састье… дыр… дыр… дыр… и ляпотаааааа. а вы говорите харлею, тфь какая ж там загадка? так… транспорт и всё :)
вот всему миру интересно кто ж мать их такие россияне, вот и душа их русская, водка смердная, леса, нефть, металлы, богатсво «народное», а вот ивездеходы трехколёсные состряпали день катайся два талкай. вот и скупают, а вдрук там в недрях стальных сердец промеж поршневых колец и заавлялась разгадка, щасть русского познать пытаются! я вот точно не забуду как у моего товарища его первый оппозит заурчал после дедовской простойки. рожа черная, руки как из з..., весть в поту и мате потоп. А как заурчал он вокруг него и с бубном плясать и дань богам отдавал и стихи сочинял и песнь посвятил, улыбка так и сверкала из его чумазой рожици. вот оно где — человеческое российское састье… дыр… дыр… дыр… и ляпотаааааа. а вы говорите харлею, тфь какая ж там загадка? так… транспорт и всё :)
Какой же он раритет? Там половина импортного, жпс там и все дела, новая модель. У пиндосов целый клубы по интересам образовались, «любители мотоцикла урал» гоняют по всяким говнам у себя в асашай, пытаются угробить мот и на камеру снимают (кстати не шибко выходит его угробить, довольно надёжный получился), в ютюбе есть видео их покатушек. А раньше много продаж было потому, что госзаказ был. В народ тоже не так много уходило с прилавка, все воровали да списывали.
Если говорить объективно, то читая опять же отечественные отзывы на иностранные уралы, т.к. покупают их прежде всего «Деду, что бы не ностальгировал», то получается весьма зачётная машинка, на уровень превосходящая не только своих старых родственников, совковских уралов, но и соратников по кубуратуре в лице Yamaha XVS650, Honda Shadow 750, H-D Sportster 883. Если говорить о наждёжности, то это и вовсе преподноситься как огонь и вода — разве что звук оппозитного моторчика это как бэ… словом не нижневальный и не верхневальный V-Twin, и даже не рядная двушка. Вживую вообще похожее на явовское попёрдывание, уж извиняюсь))) Это пожалуй единственный адекватный для меня минус — ну не рычит он, пердит)
погуглил, про увеличение продаж не нашел, но нашел другой позитифчик:
Впервые за свою историю бренд M1NSK был представлен на международном мотосалоне EICMA 2011…
Мы вышли на уровень 10 тысяч мотоциклов в год, следующий рубеж – 50 тысяч…
Читайте в ведущих мотожурналах России!
Минск R250 получил более высокую итоговую оценку на сравнительном тесте с Кавасаки Нинзя 250
сейчас Урал по картинкам довольно приятен, пробовал тот который был у деда с не очень удачным двигателем хоть и новый (199х годов).
Хотя все равно нравился двигатель урчит — сидишь в коляске или за рулем — ветер обдувает, надежность + мощность как то чувствуется, прет в общем.
У Урала есть своя ниша и она будет как и у настоящих джипов, а не паркетников. Можно на нём увлекательно ездить по бездорожью, в туристические поездки. проходимость с двигателем 42 лошади и приводом на коляску высокая. В коляску кучу добра нагрузил — она большая и в ней еще багажник.
Для конечно цена в 300 000 рублей очень до хрена. ЗА эти деньги люди все таки предпочтут автомобиль Нива с развитыми вне дорожными качествами. Для России цена бы до 200 000 — тогда покупали.
ИМХО: намного лучше чем раньше, рад что развивается, хреново что так дорого и доступно только иностранцам.
Хотя все равно нравился двигатель урчит — сидишь в коляске или за рулем — ветер обдувает, надежность + мощность как то чувствуется, прет в общем.
У Урала есть своя ниша и она будет как и у настоящих джипов, а не паркетников. Можно на нём увлекательно ездить по бездорожью, в туристические поездки. проходимость с двигателем 42 лошади и приводом на коляску высокая. В коляску кучу добра нагрузил — она большая и в ней еще багажник.
Для конечно цена в 300 000 рублей очень до хрена. ЗА эти деньги люди все таки предпочтут автомобиль Нива с развитыми вне дорожными качествами. Для России цена бы до 200 000 — тогда покупали.
ИМХО: намного лучше чем раньше, рад что развивается, хреново что так дорого и доступно только иностранцам.
Кажется производство Урал хотят переносить в Европу. Говорят, слишком низкая культура производства рабочих. Да и транспортная неэффективность расположения завода. Короче говоря Урал это наверно скоро будет уже не отечественный мотоцикл. А так я вот например недавно серьезно хотел купить Урал. Мне очень понравилась модель М70 Ретро Соло (как раз она на фото выше). Но увы не судьба. Написал пару писем дилеру, без энтузиазма сказали мол ждите. Осенью кажется соберут несколько экземпляров этой модели, возможно будет можно приобрести… и вот… Короче говоря я купил мотоцикл Honda.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть