- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Продажи Урал продолжают расти - +11% в первом квартале
Компания Урал продолжает наращивать обороты продаж. Сообщается, что за первый квартал 2013 года российский производитель продал на 11% больше единиц мототехники, чем за тот же период рекордного 2012 года. К сожалению, детальная статистика не раскрывается, поэтому нет материала для анализа.
Мадина Мержоева (вице-президент компании Урал): «Зима оказалась очень долгой, поэтому не стоит удивляться тому, что 75% всех продаж составили модели 2WD, которые отличаются хорошей проходимостью и подходят для любой погоды. Рост продаж наблюдался в каждом месяце первого квартала, но март оказался самым выдающимся — +30%! В первые месяцы тенденции роста были далеко не такими, как планировалось, поэтому мы собираемся сделать упор на маркетинг и стимуляцию продаж».
В свете неплохого начала 2013 года компания Урал планирует продолжать в том же духе, чтобы по итогам года установить новый рекорд продаж. По словам руководства, сейчас Урал делают основной упор на новых клиентов и рекламу продукции, а также в США проводится финансовая акция для привлечения покупателей.
- kim
- Ким
- 19 апреля 2013 в 10:17
- +24
Я бы не сказал, что очень кусачая. 360 т.р. за мотоцикл с приводом на коляску, пневмоподвеской и прочим фаршем не так уж и дорого. К тому же конкурентов в этой нише у них нет. Остается вопрос качества, но на ИМИСе нас заверили, что с качеством все впорядке сейчас.
И вообще, пощупать эту железяку на имисе было очень приятно, среди пластиковой бытовой техники он очень даже выделяется своей брутальностью и харизматичностью.
И вообще, пощупать эту железяку на имисе было очень приятно, среди пластиковой бытовой техники он очень даже выделяется своей брутальностью и харизматичностью.
не знаю в чем там вам заверили… на AdvRider есть ветки с результатами поездок на уралах.
по прочтению — хочется пендосов отправить опозит.ру ибо поломки как у дедушкиных мотоциклов )
я не опозитчик, мне трудно судить на сколкьо тру-не тру
но обзоры пользователей в США говорят о том что попытки использовать мот по прямому назначению сталкиваются с класическими проблемами.
зыЖ вы спросите — а где же пруф…
а вот он
advrider.com/forums/showthread.php?t=794963
по прочтению — хочется пендосов отправить опозит.ру ибо поломки как у дедушкиных мотоциклов )
я не опозитчик, мне трудно судить на сколкьо тру-не тру
но обзоры пользователей в США говорят о том что попытки использовать мот по прямому назначению сталкиваются с класическими проблемами.
зыЖ вы спросите — а где же пруф…
а вот он
advrider.com/forums/showthread.php?t=794963
- Alexander2
- 19 апреля 2013 в 14:13
- ↑
- ↓
Да. Все уральские «болячки» в той или иной степени остались. В тех же местах потеет. Так же ржавеет. Те же агрегаты разваливаются-отказывают (что удивительно и импортные тоже). Так же перегревается в пробках. Как делали из нискосортных водопроводных труб, так и делают. Как был сырой и негодный к эксплуатации так и остался. Чудес увы не произошло.
Кхэм… какой-то странный у вас сосед… имел дело с новыми уралами, присматривался, ничего подобного замечено не было. Или это вы про тот Урал что он некогда взял в 94-ом году? Тогда вполне допускаю. Но сейчас, когда фрезеровка на заводе не идёт, а мотоциклы собираются из готовых иностранных запчастей? Пф…
Хватит строить иллюзии — производство урала — утопично...BMW делал то же самое в конце 70х-начале 80х…
40 лет развития потеряно… им ни когда не выйти на конкурентоспособный уровень, те же киьтайцы их уже по разнообразию моделей, а в скоро и по надежности натянут…
Увы, но отечественный мотопром умер… притом давно…
40 лет развития потеряно… им ни когда не выйти на конкурентоспособный уровень, те же киьтайцы их уже по разнообразию моделей, а в скоро и по надежности натянут…
Увы, но отечественный мотопром умер… притом давно…
- Alexander2
- 19 апреля 2013 в 14:23
- ↓
Изменилась сильно цена на УРАЛ и запчасти теперь на него стоят как на ХАРЛЕЙ.
А ежели уж очень коляску хочется, за 400 рублей можно приобрести достойный аппарат (новый или б/у выбор огромен) который послужит верой и правдой много лет и приколхозить к нему коляску.
За 400 старую живую голду с коляской — легко!
За 500 — и ХД живой с коляской поискать можно.
А ежели уж очень коляску хочется, за 400 рублей можно приобрести достойный аппарат (новый или б/у выбор огромен) который послужит верой и правдой много лет и приколхозить к нему коляску.
За 400 старую живую голду с коляской — легко!
За 500 — и ХД живой с коляской поискать можно.
- Alexander2
- 19 апреля 2013 в 15:02
- ↑
- ↓
Не сравнивайте старый ушатанный zzr400 и новый урал. Урал развалится быстрей)
Соберетесь ребзя, развейте иллюзии. Урал продается потому что есть люди, которые ведутся на «надежность автомата калашникова». Подумайте сами — мотоцикл по сути был скопирован с бмв времен войны. Что а нем поменялось? Он как и английский роял эндфилд, ягуар и ровер — на родине никому н е нужен — его можно впаритьтолько тем, кто ведется на «легендарную технику». Или фанатам, кому в прикол разбирать и собирать мотоциклы. Он не стоит тех денег, что за него хотят.
Хватит уже про «БМВ времен пойны»… у Урала от М72, а тем более от R71 уже очень мало, что осталось. А то, что используется движок типа BOXER с карданной передачей на колесо, так все новые БМВ тот же принцип наследуют и ничего.
Да, он морально устарел, его ТТХ уступают современным, японским, немецким мотоциклам. НО, как экземпляр ретротехники он вполне даже. А его проходимость и неприхотливость даст фору многим новым, современным мотоциклам.
Да, он морально устарел, его ТТХ уступают современным, японским, немецким мотоциклам. НО, как экземпляр ретротехники он вполне даже. А его проходимость и неприхотливость даст фору многим новым, современным мотоциклам.
Вообще «был и щупал», был у меня Днiпр, по конструкции — немного изменённый Урал. Так вот — если не приваривать то, что надо прикручивать, и не использовать «один и тот же презерватив два раза» то ничего лопаться и откручиваться не будет. Так что если отбросить в жёпу «тест драйвы» которые ВНЕЗАПНО появляются после того как очередного «Истинного американца» из бывшего союза, стоящего на обочине с какой нить сломанной хондой, обгоняет УралЪ, которого минут пять назад обсмеяли на светофоре, и глянуть откровенно, то по факту:
1) Кусок железа, без какого либо пластика
2) Конструкция которую вылизывали с бородатых 40-х
3) ВСЕ запчасти иностранные, без «рюсского железа».
Так что как факт — раньше Урал не ломался, елси руки были прямые, сейчас — сломается только у очень косолапого и криворукого юзера. Это как с ВАЗом — качество и конструкция лучше, а хают по инерции, так как привыкли, что своё — говно.
1) Кусок железа, без какого либо пластика
2) Конструкция которую вылизывали с бородатых 40-х
3) ВСЕ запчасти иностранные, без «рюсского железа».
Так что как факт — раньше Урал не ломался, елси руки были прямые, сейчас — сломается только у очень косолапого и криворукого юзера. Это как с ВАЗом — качество и конструкция лучше, а хают по инерции, так как привыкли, что своё — говно.
Ничего подобного! ВАЗ находится на вполне себе современном уровне, это как раз техника из того ранга что «Стоит своих денег» — дешевле рыночных аналогов, и конструктивно их хуже. Но разница между тем же логаном и приорой в одной комплектации — 100 тысяч и две лампочки в переднем бампере. Вот я лично 100 тысяч за космич из румынских запчастей собранный косолапыми студентами переплачивать не стал бы. А Растоможка — ну, что-то в США не хають своё правительство, которое сказало что «Харли это американский мотоцикл и мы должны его поддержать!». А у нас, что-то и без таких заявлений, хают, и хают. Так что увы — не в технике дело, менталитет-с, даай вам бентли от ВАЗ, вы и бентли обосрёте. Русское же, говно ж ведь! А ведь между прочим, собранные у нас Caddilac Escalade грешат тем же что и УАЗы старые — никакущим качеством сборки, чёрт знает как что привинчено, и ничего, не жалуются…
- Alexander2
- 24 апреля 2013 в 21:54
- ↑
- ↓
Прежде чем сесть на подержанную иномарку отъездил на трёх по очереди новых ТАЗах. Да ну их. Дрянные пепелацы.
А мотоцикл Урал на самом деле по качеству ниже всех мыслимых и немыслимых критериев. Но если между ТАЗами и иномарками — пропасть… То между Уралом и мотоциклами — вселенная!
А мотоцикл Урал на самом деле по качеству ниже всех мыслимых и немыслимых критериев. Но если между ТАЗами и иномарками — пропасть… То между Уралом и мотоциклами — вселенная!
Видел, щупал, копался — полностью не соглашусь. Так как в середине 90-х то не было техникой, так и сейчас, техника вполне себе приличная — маслом не ссыт, при наличии прямых рук очень неплохо держится в живом и ездабельном состоянии. И если уж говорить честно, то не такая уж и пропасть. Просто назначение у техники разное, а качество у Урала вполне на совесть. Да, было дело, в 90-е привинчивали задние колёса саморезами к маятнику — было, не спорю, и каиться не буду, было да сплыло, сейчас вполне себе пригодная к использованию техника.
- Alexander2
- 25 апреля 2013 в 19:11
- ↑
- ↓
Мне (75000 км на одном и 5000 на другом урале проехал) можно это не рассказывать. В «фантазии» не верю. И моим друзьям, которые по наивности «НОВЫЕ» Уралы купили, тоже можно не рассказывать. Тоже не верят. Именения следущие: был очень очень очень плохой, стал очень очень плохой (то есть немного лучше).
Из своего опыта скажу — накат у меня меньший, если брать все те бездоки и вообще отечественную технику, на которых в ДяРявне ездил, то накат вряд-ли будет 5 тыщ км. Я больше ремонтировал. Однако — за это время сталкивался с поломками только в стиле «Криворукий владелец». Видел я, с завистью видел, и новые Уралы. Так вот, за исключением некоторых конструкторских недоработок (нпрмр говёный генератор, не знаю как сейчас, но вроде не убрали эту особенность, разлетаться вместе с ГРМ), все поломки урала как были, так и есть, исключителньо на совести криворугого механизатора, которому этот самый Урал вручили. Ибо если руки прямые, то и урал — весьма надёжная и неприхотливая техника, которая, к слову говоря, до сих пор котируется в разных странах третьего мира, в том же Вьетнаме. А там, уж извини, имеют возможность купить себе Honda CG125 и не париться, или более новый YBR125. Однако от чего-то предпочитают нашу, русскую технику — полусдохшие мински, ижаки, и дышащие наладан днепры да уралы. Вот пример — поломка генератора, частая, её я знаю, клапана стучат, так это у подавляющего большинства нижневальников, если не у всех. Так что не надо тут, новые уралы, говорю как человек ремонтировавший не один моц, весьма надёжная штука. Другое дело, если кое-кто криворукий механизатор не желающий читать инструкцию, то там и колёса отваливаться могут, но мы-то тут не такие, м?
- Alexander2
- 26 апреля 2013 в 16:16
- ↑
- ↓
Так и знал, не практика, а фантазии. Выдаём желаемое за действительное.
А Минск (СССР) — трудяга работяга. Неприхотлив, в меру надёжен.
Урал — как был сыромятиной, так и остался.
А Минск (СССР) — трудяга работяга. Неприхотлив, в меру надёжен.
Урал — как был сыромятиной, так и остался.
У меня вопрос — практически мотоцикл в тяжелых условиях эксплуатации, ремонтируется раз в 1,5 тыщи километров. Его ремонтирует другой механик, и вот он уже накатал без поломок (исключая грамотное ТО) 32 тыщи км. Теперь прошу пояснить, ЧЕМ это отличается от практики, раз, два — каким образом DKW устаревший ещё до войны может быть более цельнособранней немецкого же BMW от которого произошел урал? Темните, товарищ. Из моей практики, Уралы не менее надёжные, а то и более долговечные.
- Alexander2
- 28 апреля 2013 в 16:41
- ↑
- ↓
Дедушка один нас, молодёжь, учил… давно… Вы, говорит, на уралах ездить не умеете! Вот Я! Очень надёжный мотоцикл. Только один раз редуктор задний на ходу размолотило. Один раз коробка расыпалась. Один раз в лесу встал пришлось бросить потом забирать. Всего один раз поршень прогорел. Пару раз головы ремонтировал, притирал… И по мелочи. А так ну ооочень надёжный мотоцикл! Дедушка тот за годы полтинник накатал.
- Alexander2
- 28 апреля 2013 в 16:43
- ↑
- ↓
Из моей практики, Уралы не менее надёжные, а то и более долговечные. Из какой практики??? Уважаемый? Вы нам только единичные случаи и то по слухам описываете.
- Alexander2
- 28 апреля 2013 в 16:46
- ↑
- ↓
BMW от которого произошел урал Не путайте BMW и произошёл.
А минск (СССР) был на самом деле простым надёжным безгемморойныи и неприхотливым мотоциклом класса 125 см куб.
А минск (СССР) был на самом деле простым надёжным безгемморойныи и неприхотливым мотоциклом класса 125 см куб.
Ну во-первых до новой рамы, инжектора, ect. т.е. до 69-го года BMW и Уралы шли ноздря в ноздрю. Минск — то же ломучее говно что и Уралы, про деда — не надо ставить запчасти от Днепра в урал и будет всё хорошо. У меня в мозгах не проворачивается момент, когда человек НЕ меняет вовремя детали. Тот же Индиан предвоенный — шестерни передачи все равно менялись, хотя и были в маслянной ванне. А практика у меня простая — я массажист, в своё время отработавший мотористом-механиком, и у меня много клиентов оппозитчиков, в т.ч. и новых уралов владельцы есть. И да, 75 тысяч км за сезон — не проблема. А если технику планомерно убивать, четко выполняя инструкции завода, а не делая т.о. в два раза чаще — то так и бэха ломаться часто будет.
при наличии прямых рук очень неплохо держится в живом состоянии
вот в этом и проблемма всей русской техники. я ездить хочу, а не затачивать свои руки под прямые. я водитель, а не механик. почему на японце можно просто годами менять расходники, а на новой русской технике надо первым делом после покупки проверить затяг ВСЕХ болтов — потому что на заводе не затянули
вот в этом и проблемма всей русской техники. я ездить хочу, а не затачивать свои руки под прямые. я водитель, а не механик. почему на японце можно просто годами менять расходники, а на новой русской технике надо первым делом после покупки проверить затяг ВСЕХ болтов — потому что на заводе не затянули
Годами расходники? Уважаемый, не смешите, ресурса у Японца при одинаковой эксплуатации того же Урала и Японца не хватит на «долгие годы». В попытке найти живой 600-й стид для своей жены, не смог найти приличный экземпляр в живом состоянии. 2000-я кава на порядок лучше, и то, живые — относительная редкость. Не говоря уже что через пару лет после прекращения произвдоства заканчивается на моц всё — в т.ч. и афретмаркет. Никакой поддержки собственной продукции.
вы пытаетесь найти живой мопед, последний из которых сошел с конвейера 15 лет назад — это лол. там уже надо менять не только расходники, но и подшипники, пару шестеренок, минимум лезть в клапана — итд, НО — это все будет прописано в мануале как «делать каждые ** км или раз в 10 лет». 15 лет это в среднем 75тыс км пробега. если, конечно, вы не верите в «только что из европы, один владелец — старый дед».
в 2006 году я купил ЕР5 2001 года выпуска с 15к миль(24к км) и продал через года 3 с 24к миль(38к км) — за это время менял масло, сальник вилки, колодки, резину, антифриз и тормозуху. Все это прописано в мануале по соответствующему километражу. Если вы найдете Урал, который пройдет 38 тыс км и отделается только заменой расходников — поместите его в музей. Или лучше постройте в честь него храм — ибо это чудо, не меньше.
производители выпускают запчасти на технику 15 или 20 лет после снятия ее с производства, это закон и они его выполняют. потом сторонние производители штампуют детали, если есть спрос. ремонтируя СТ 95 года я не разу не столкнулся с нехваткой запчастей, а поменял все что можно было поменять — побег по спидометру почти 100к км(не известно сколько там до меня раз его сматывали)
в 2006 году я купил ЕР5 2001 года выпуска с 15к миль(24к км) и продал через года 3 с 24к миль(38к км) — за это время менял масло, сальник вилки, колодки, резину, антифриз и тормозуху. Все это прописано в мануале по соответствующему километражу. Если вы найдете Урал, который пройдет 38 тыс км и отделается только заменой расходников — поместите его в музей. Или лучше постройте в честь него храм — ибо это чудо, не меньше.
производители выпускают запчасти на технику 15 или 20 лет после снятия ее с производства, это закон и они его выполняют. потом сторонние производители штампуют детали, если есть спрос. ремонтируя СТ 95 года я не разу не столкнулся с нехваткой запчастей, а поменял все что можно было поменять — побег по спидометру почти 100к км(не известно сколько там до меня раз его сматывали)
Производство запчастей к AE86 продолжается до сих пор. Kawasaki Vulcan VN2000 просканированные на рынке — сняты с производства года три назад, а уже живой экземпляр редкость. Другое дело сам мотоцикл — товар штучный. Такой Урал, которому не пришлось ничего «доделывать» у моей бывшей девушки, ныне проживающей в германии. Урал-ы до сих пор могут снабжаться запчастями производства ИМЗ, ибо до сих пор производят запчасти, не считая китайского редуктора-десятки. И у меня есть клиент, который наматывает на урале за сезон по 75 тыщ км. С его слов при аналогичной эксплуатации новая 800-ка вулкан кипела и материлась, а 650-я драг стара по динамике хуже отечественного «хламовника», правда, мне этот пункт как раз не понятен. «Это против законов физики»)) Другое дело, что в той же европе предпочитают наши сайдкары по одной простой причине — проще и дешевле купить и допилить напильником новый урал (при чем раза в три), чем покупать новый Харли, БМВ, Яву, ect. и прикрутить к ним сайдкар. + Отзывы от реальных пользователей Уралов в той же США. При чем что интересно…
Американец/Немец/Француз/ect. русскую технику хвалит. Эмигрант из СССР — в ЛЮБОМ случае — материт на всех языках. Все наше хвалят, мы наше же материм. Логика, блждад?
P.S. Интересовался новой голдой, но хрупкая девушка тяжелый турер не поднимает, а более-менее ученических чопперо-круйзеров нет.
Американец/Немец/Француз/ect. русскую технику хвалит. Эмигрант из СССР — в ЛЮБОМ случае — материт на всех языках. Все наше хвалят, мы наше же материм. Логика, блждад?
P.S. Интересовался новой голдой, но хрупкая девушка тяжелый турер не поднимает, а более-менее ученических чопперо-круйзеров нет.
сайдкары ставятся на любой мотоцикл. проще купить не допиливая нормальный мот и прикрутить к нему коляску.
на ютубе полно видео как девушка поднимает голду.
Американец/Немец/Француз/ect скучает по тем временам, когда техника была ему понятна и относительно проста и им в прикол в ней ковыряться и чинить. Мы же настолько в ней наковырялись, что хотим просто ездить без головняка.
на ютубе полно видео как девушка поднимает голду.
Американец/Немец/Француз/ect скучает по тем временам, когда техника была ему понятна и относительно проста и им в прикол в ней ковыряться и чинить. Мы же настолько в ней наковырялись, что хотим просто ездить без головняка.
Стоимость установки сайдкара на мотоцикл в два раза выше стоимости нового отечественного Урала (вместе с приобретением байка ессно, даже Б/у) это раз, два, про голду я сказал «по памяти» — она ж больше 400 кг весит, кажись. Не помню уже… Техника должна быть проостой и качественной, к которым сейчас и относятся новые Уралы. Они — ключевой момент, ПРОСТЫЕ. К тому же по тесту немцев, уделывают сайдкар от Харли по всем позициям.
- Alexander2
- 20 апреля 2013 в 8:49
- ↑
- ↓
Это Вы расскажите тем, кто начитавшись и насмотревшись недостоверной рекламы и с искренними патриотическими чувствами купил этакое НЕДОРАЗУМЕНИЕ за 400 000 руб. Про кривые руки им расскажите. И братьям Синельникам (прошли 7 пустынь мира на мотоциклах Урал, 75 000 км) тоже расскажите какие это замечательные мотоциклы… и про руки им расскажите…
Смотрел я этих «Синиц В Рукаве», пардон, но за незнание матчасти как бывший оппозитчик я бы руки им вырвал. И Кстати — кто сказал про 400 тысяч рублей? Ложь и провокация! Это стоит китайский Chiang Jeng таких денег, урал «той же категории» на 100 тысяч дешевле. К тому же у китайцев нижнеклапаный двигатель, и барабанные тормоза — а у УРАЛА иностранная, немецкая ГРМ, Brembo'вские тормоза, и так далее. То что у него по-прежнему нижневальный двигатель воздушного охлаждения — ну так тот же факт не мешает Yamaha Road Star не мешает быть хорошим мотоциклом! Но оба мотоцикла в течении времени начинают и клапанами стучать, и т.д. Но если у Ямахи это «Недостатки нижневальной конструкции» или, чаще, «особенности» то в случае с уралом это матёрые недостатки на которые нельзя смотреть сквозь пальцы, как бэ, забывая про то что Урал — это отвёрточная сборка мотокомплектов из иностранных запчастей, считай тот же Caddilac Escalade
- Alexander2
- 24 апреля 2013 в 22:01
- ↑
- ↓
Нету за 300. Парни заказывали, приобретали, пригоняли себе. Дороже 300. Пока из Ирбита своим ходом новые пригнали… в комментариях много «хороших» слов в адрес производителя. Тоже бывшие оппозитчики. Знали что берут. Были готовы морально. Но не настолько. Всё таки в душе надеялись…
- Alexander2
- 25 апреля 2013 в 19:12
- ↑
- ↓
Samano312 Вы эксплуатируете ежедневно «НОВЫЙ» Урал и проехали на нём за три года 45 000 км???
- Alexander2
- 25 апреля 2013 в 19:19
- ↑
- ↓
С коляской от 312 до 399 руб. Здесь у нас на родине!!! 12 600 у.е.
Пока такой возможности эксплуатировать не было, но надеюсь что в скором времени появиться сразу два подобных мотоцикла — Урал и его китайский клон. И если уж говорить о себестоимости, то новая хонда в голом формате стоит 440 тысяч, без коляски, и без фарша. Аналогичная ямаха — 490, HD — от 500 тысяч. То есть мало того что он уникален в своей категории, так ещё и без коляски, является самым дешёвым мотоциклом в своей категории — от 280 до 300 тысяч. Так что «завышенная, блждад, цена!!! одыодынодын» не аргумент. Ибо и так дешевле конкурентов. Даже китайского 650 OHV-шного конкурента. А тот уж точно, и не тормозиться, и не рулиться, в сравнении с техникой у которой все комплектующие брендованные, а тормозные шланги — армированные изначально. И тем не менее, от чего-то китайцев в России чаще покупают, чем русских. Менталитет-с.
- Alexander2
- 26 апреля 2013 в 16:19
- ↑
- ↓
Вот когда прокатитесь на Урале 50 000 с ветерком (на старом или новом без разницы), так и отпишетесь. А ежели ещё и за свои кровные купленном… А пока только фантазии и пустые слова.
- Alexander2
- 28 апреля 2013 в 16:35
- ↑
- ↓
advrider.com/forums/showthread.php?t=794963 Вот спецом для Вас товарищ ссылку кинул об «удачной» эксплуатации Уралов за границей. Нету её. Это МИФ.
оттуда. я могу перевести, если вам не понятно или вы не дочитали до конца. это полностью ваша позиция.
Дилер: «Вы не сделали необходимое обслуживание. Это ваша вина. Урал офигеннен. "
Владелец: «Все работы по техническому обслуживанию были сделаны в соответствии с рекомендациями производителя.
Дилер: «Вы сделали неправильное обслуживание. Это ваша вина. Урал офигенен „
Владелец: “Все работы по техническому обслуживанию были сделаны у дилера Урала.
Дилер: «Вы выбрали плохого дилер, вы должны были выбрать лучшего дилера или сделать сами. Это ваша вина. Урал офигенен»
Владелец: «Обслуживание было сделано у хорошего уважаемого и опытного дилера
Дилер: « вы неудачник. и ваша неудача передалась мотоциклу. Это ваша вина. Урал офигенен "
Владелец: «Ни у одного моего другого мотоцикла нет проблем»
Дилер: «Вам просто достался плохой экземпляр. Это ваша вина Все остальные Уралы офигенны»
Владелец: рукалицо.jpeg
Дилер: «Вы не сделали необходимое обслуживание. Это ваша вина. Урал офигеннен. "
Владелец: «Все работы по техническому обслуживанию были сделаны в соответствии с рекомендациями производителя.
Дилер: «Вы сделали неправильное обслуживание. Это ваша вина. Урал офигенен „
Владелец: “Все работы по техническому обслуживанию были сделаны у дилера Урала.
Дилер: «Вы выбрали плохого дилер, вы должны были выбрать лучшего дилера или сделать сами. Это ваша вина. Урал офигенен»
Владелец: «Обслуживание было сделано у хорошего уважаемого и опытного дилера
Дилер: « вы неудачник. и ваша неудача передалась мотоциклу. Это ваша вина. Урал офигенен "
Владелец: «Ни у одного моего другого мотоцикла нет проблем»
Дилер: «Вам просто достался плохой экземпляр. Это ваша вина Все остальные Уралы офигенны»
Владелец: рукалицо.jpeg
Как ни странно, это называется качественная предпродажная подготовка. А пробег за два с хреном сезона, из эксплуатационных замен и ремонтов — вышеперечисленные операции, + армированные шланги с литий-ионным аккумулятором. качественные запчасти, качественная подготовка к продаже — и вполне себе ниче байк вышел.
здесь был ататат
- Alexander2
- 21 апреля 2013 в 1:08
- ↑
- ↓
В России очень мало. За рубеж уходит в основном. Интересно, сколько завод Уральский продержится на этом на… балове??? Ведь сколько верёвочке не виться, а шило в мешке не утаишь!
- Alexander2
- 21 апреля 2013 в 1:11
- ↑
- ↓
P.S. А тазики по сравнению с уралами это верх инженерной мысли и супернепревзойдённое качество. У тазиков движки с коробками сейчас тыщ по 200 км ходят.
Видать просто русские люди на этом хламе уже наездились, трудности достать его у нас нет, их и так по всей стране навалом они что старые, что новые — один фиг. Да и дизайн советских мотов нам более чем привычен, а за рубежом думаю он может притягивать взгляды своей нетипичной для тех мест и того уровня развития внешностью. А на деле покупателю подсовывают ведро гаек, и вроде конструкция простая, и существует много лет, но все не в коня овес… не хотят нормально делать, хоть ты тресни… если уж и материалы нормальные выбрать не могут(вкупе с точностью залог надежности, хотя о какой точности тут вообще можно говорить) то и о мелочах говорить не приходится, а дьявол-то кроется в деталях…
Чет меня понесло уже))
Чет меня понесло уже))
- spacewalker
- 21 апреля 2013 в 19:27
- ↓
Все это конечно прекрасно — рост продаж… но наверняка — этот рост продаж — вовне. Россияне в этом не участвуют… Позитив лишь в том что люди получают зп. и завод хоть как-то выживает…
Но «сувенирными сериями» долго они не проживут. Если хотят остаться полукустарным пр-вом — то есть чему радоваться, вполне себе ниша, вполне достижение. НО если цель куда-то вырасти — нужно думать что-то новое…
Но «сувенирными сериями» долго они не проживут. Если хотят остаться полукустарным пр-вом — то есть чему радоваться, вполне себе ниша, вполне достижение. НО если цель куда-то вырасти — нужно думать что-то новое…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (90)
RSS свернуть / развернуть