Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Это надо видеть



Новое видео от французского канала MotoJournal про наши мотоциклы Урал. Это сплошной фейспалм. Ребята из Франции, видимо, были в шоке, как в таких условиях можно изготавливать мотоциклы. Перевода нет, к сожалению, по-французски я не говорю. Но все понятно без слов.
  • badmfbadmf
  • Митя (Дима)
  • 21 апреля 2012 в 1:01
  • 2
  • оценка: +24

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
0
streeturchin
было недавно :)
0
badmf
странно, видео выложено авторами 5 часов назад…
0
badmf
Посмотрел, было от них же, но видео другое
+6
arelav_sk
ладно французы, я сам в шоке.директор владимир говорил что многое изменилось и цех неузнать.видимо раньше цилиндры вытачивались напильниками из цельного куска металла, теперь литьё.да и на цехе установили крышу.о каком качестве может идти речь, коли люди работают в таких адских условиях(зарплата видать такая же) и на древнем оборудовании.больше половины работ выполняются вручную и на глазок! жуткая картина!
0
dem
Заметь у него на столе нет компьютера и вооще он вменяемый человек. Считаю надо хоть морально поддержать. А тетки которые шлифуют? Да то чудо люди.
0
Highmen
У директора на столе стоит ноут. Видео показывает, что люди живут и работают честно, на кровно заработанные денежки. Молодцы.
+2
badmf
А также видео показывает, что на этом заводе (как впрочем и во всей стране) крайне низкий профессионализм в части менеджмента, маркетинга, технологий и стратегического управления. И как результат денежки кровно заработаны, правда в малом количестве. Условия труда ужасны. Зарплаты маленькие. Продукция выпущена, но низкого качества. Просто у нас такая страна. Страна низкого качества.
0
Highmen
Ты прав, эти самые специалисты работают ближе к недрам, там денег больше. Если народ этой страны голосует за ввп, значит всех всё устраивает.
0
badmf
И ты прав, брат.
0
kshen
И страна у нас хорошая, и люди. Только условия выживания жёсткие.
«Эту страну погубит коррупция».
0
badmf
Горько все это видеть.
+8
Juzz
  • Juzz
  • 21 апреля 2012 в 8:44
Честно говоря не знал, что на Ирбитском заводе такая засада.
И понимая, что это видео смотрят в Европе, почему то стало немного стыдно.
Но при этом, людям которые пашут в таких условиях, моё уважение.
+1
lexlut0r
За что уважение? Чем больше людей готовы пахать в таких условиях, тем меньше шансов на перемены.
+6
none34
Ирбитский завод был самым уникальным мото. предприятием в мире. Он на 90% мог сам себя обеспечивать. Производственные циклы были полные. от литейного цеха, до кузнечного и гальванического. Это был настоящий завод.
Увы(((
Наверно такого уже ни когда не будет.
А то что увидел сейчас это страшное зрелище.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 21 апреля 2012 в 12:14
Не весело… Будем надеяться, что завод действительно преобразиться.
+3
il9
  • il9
  • 21 апреля 2012 в 12:16
Ну ладно давайте смотреть более позитивно, может скоро станут делать очень достойные мотоциклы и завод станет современным. Мне так Уралы всегда нравились=)
0
Onivaka
Ну почти так себе все и представлял… Хотя, если честно, не думал, что так много работ выполняется вручную. Печально, что нет молодых ребят на заводе, всем мужикам 40+ (или я просмотрел?). Видео конечно печальное, но тем кто поддерживает завод на плаву мое уважение.
P.S. Очень рад, что они не показали Ижевский завод, точнее то что от него осталось…
0
badmf
Не обижай сороколетних..)) ИМХО им там 50+..))
+1
phenikompere
Ну так, у нас же токарем или фрезеровщиком быть не престижно. У нас же все юристы и экономисты… А надо что-нибудь сделать, хрен найдешь хорошего мастера. За любые деньги не найдешь уже.
0
kshen
  • kshen
  • 21 апреля 2012 в 14:45
В стране куча олигархов, и никто не может отслюнявить на восстановление завода… Что-то Путина сюда не приглашают…
здесь был ататат

0
13lad
  • 13lad
  • 21 апреля 2012 в 14:52
Что ж тут удивляться… Вся Российская промышленность в ещё худшем состоянии. Эти ещё хоть как-то пытаются барахтаться.

ЗЫ. А на 5.55 минуте француз задал вопрос. По-русски)))
+3
Pavel_sivkov
Да просто толкового менеджера там нет. Директор, блин. Урал — такой же бренд как и харлей, его знают практически все, по крайней мере многие. Все что нужно сделать — вложить деньги в маркетинг и наладить хорошую систему дистрибуции, чтобы можно было купить урал в каждом городе. На полученные деньги можно уже и модернизации говорить. Есть еще один простой вариант, который успешно использовался в прошлом, и используется до сих пор некоторыми странами. Взять новенький БМВ — разобрать по винтикам — и ВСЕ! — в серию!
0
Romul
Взять новенький БМВ — разобрать по винтикам — и ВСЕ! — в серию!
ага. а ещё наладить поставки «винтиков», которые не будут ломаться через 50км. или их производство. и ещё много чего. толковым менеджером тут не ограничиться…
+1
VidocQ
Только надо немного в обратном порядке: сначала модернизировать, а потом в массы, потому что если сначала людям каку дать — это заработать себе плохую репутацию. А её восстановить ой как сложно.
+1
arelav_sk
так весь наш авто и мотопром-это и есть копирование зарубежной техники, только мы зависли на старых моделях, нет роста и обновлений модельного ряда, как и современного оборудования.
0
ArsStorm
Так грустно стало
+1
phenikompere
Ребятки, вы в каком-то ином мире живете. Да это еще неплохой завод. И главное — он работает! Вы на других не были. Не буду приводит десятки примеров, которые вообще прекратили существование. А остальные ведут нищенское существование на мелких заказах, типа металлообработки и хромирования. Оборудование, какое было, всё растащили на втормет, а заводы закрылись. Их «эффективные» менеджеры набили денег на банкротствах и ушли во власть, либо потрошить оставшееся. Что уж говорить. Ирбитский, так глядишь еще помаленьку, помаленьку да и выберется.
+1
Romul
увы, на завод это слабо похоже. кустарный цех, скорее. грустно, блин…
0
arelav_sk
мне вот тоже этот завод напомнил, китайцев шьющих в подвале адидас.
+2
sini4ka
ну, завод-заводом, зато техника идет на экспорт, имея соответствующее качество. Еще летом читала, что продажи Урала в США только поднимаются.
Ничего, скорее всего, за счет экспорта, завод поднимется. Людям, работающим там, уважение.

Как-то смотрела видео, англичане тоже приезжали на этот завод. Брали мотоцикл для принятия участия в гонках по мотокроссу с колясками. После всех испытаний, они, конечно, остались довольны.
0
SH-Rider
Ребят подскажите пожалуйста где этот завод находится возле какого города? как вообще сними связаться я себе бы взял один!
С/у
0
dem
Город в видео озвучен Ирбит
0
SH-Rider
блин я нашел сайт посмотрел цены и упал! 340 тыс рублей! ешкин кот!
0
putnik
если честно — я в А*УЕ!!! Блин, слов нет!!! Все вручную! даже ламборджини так не собирают! конечно при таком способе плавке и литья буду косяки. ужс просто. надеюсь после того как весь мир увидел этот позор — все таки инвесторы подтянутся. а то ведь реально одни практически остались
0
SH-Rider
темнемение ценик высокий!
0
Highmen
Логаны тоже вручную варят и собирают, можешь оф. видео московского завода в инете найти. Кстати не припомню ни одного французского мотоцикла, не подскажешь?
+1
putnik
разве что пежо))
0
Highmen
Наверное, но урал то покруче поизвестнее будет. Так что пусть лягушатники продолжают ржать дальше. Меня кстати порадовала температура в цехе. Двадцать градусов при -17 на улице это совсем неплохо.
Завод жив потому что директор не ворюга (видно кстати по кабинету) и рабочие преданные своему делу. А молодежь в ирбите видимо мототема не интересует.
+1
VidocQ
Если б я был ворюгой и директором, то тоже не делал бы себе шикарный кабинет на фоне разваливающихся цехов. Завод скорее присмерти, чем жив, что очень огорчает.
0
arelav_sk
может они верно делают.НЕ МОЖЕШЬ-НЕ БЕРИСЬ.лучше закупать качественную технику, чем выпускать Ведроверы и позориться на весь мир. и к стати, я недумаю, что Пежо хуже Урала и собирается в таких же условиях и с таким качеством.к сожелению от Урала осталось только имя.вопрос в том, как долго оно просуществует.нужен новый завод с современным оборудованием, молодые специалисты, высокий уровень качества и выпуск современных мотоциклов.Фактически всё с нуля, а по интервью судить, то ясно что хотят так же выпускать эту модель с коляской.как сказал директор-эта нища никем незаполнена.чуть обновят станки и всё останется как было.
+1
dem
  • dem
  • 21 апреля 2012 в 22:01
Жалко. Францики откровенно ржут. А вы на работяг поглядите. Они на таком оборудовании делают все Это вам не дукатти.
0
Erop
  • Erop
  • 22 апреля 2012 в 8:24
Я смотрел видео про урал на нтв и у меня сложилась другое мнение, а это видео меня просто шокировало. Я хочу сказать что нам показали самое плохое.
0
badmf
Нтв — сурковская пропаганда..))
0
Johnny
все как в советское время была, все так и осталось! страна двигаться вперед не хочет!
0
Samano312
Эммм… те же яйца что на харли, полная сборка — разве что не болванки выплавляют, да металл не переплавляют, как на ЗИЛе делалось. Что плохого? О_о
0
Samano312
Беру свои слова назад — считайте полная ручная сборка в современных условиях. Теперь понятен столь высокий ценник.
0
Raven24
И смех и грех… Ну почему в России все через жопу идет?!
0
laudanum16
Вот она россия какая есть, разворованная и побитая
0
madvlad
Жесть, завод как в 39 году
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Это надо видеть