- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Это надо видеть
Новое видео от французского канала MotoJournal про наши мотоциклы Урал. Это сплошной фейспалм. Ребята из Франции, видимо, были в шоке, как в таких условиях можно изготавливать мотоциклы. Перевода нет, к сожалению, по-французски я не говорю. Но все понятно без слов.
- badmf
- Митя (Дима)
- 21 апреля 2012 в 1:01
- 2
- +24
ладно французы, я сам в шоке.директор владимир говорил что многое изменилось и цех неузнать.видимо раньше цилиндры вытачивались напильниками из цельного куска металла, теперь литьё.да и на цехе установили крышу.о каком качестве может идти речь, коли люди работают в таких адских условиях(зарплата видать такая же) и на древнем оборудовании.больше половины работ выполняются вручную и на глазок! жуткая картина!
А также видео показывает, что на этом заводе (как впрочем и во всей стране) крайне низкий профессионализм в части менеджмента, маркетинга, технологий и стратегического управления. И как результат денежки кровно заработаны, правда в малом количестве. Условия труда ужасны. Зарплаты маленькие. Продукция выпущена, но низкого качества. Просто у нас такая страна. Страна низкого качества.
Ирбитский завод был самым уникальным мото. предприятием в мире. Он на 90% мог сам себя обеспечивать. Производственные циклы были полные. от литейного цеха, до кузнечного и гальванического. Это был настоящий завод.
Увы(((
Наверно такого уже ни когда не будет.
А то что увидел сейчас это страшное зрелище.
Увы(((
Наверно такого уже ни когда не будет.
А то что увидел сейчас это страшное зрелище.
Ну почти так себе все и представлял… Хотя, если честно, не думал, что так много работ выполняется вручную. Печально, что нет молодых ребят на заводе, всем мужикам 40+ (или я просмотрел?). Видео конечно печальное, но тем кто поддерживает завод на плаву мое уважение.
P.S. Очень рад, что они не показали Ижевский завод, точнее то что от него осталось…
P.S. Очень рад, что они не показали Ижевский завод, точнее то что от него осталось…
- phenikompere
- 21 апреля 2012 в 18:04
- ↑
- ↓
Ну так, у нас же токарем или фрезеровщиком быть не престижно. У нас же все юристы и экономисты… А надо что-нибудь сделать, хрен найдешь хорошего мастера. За любые деньги не найдешь уже.
- Pavel_sivkov
- 21 апреля 2012 в 14:53
- ↓
Да просто толкового менеджера там нет. Директор, блин. Урал — такой же бренд как и харлей, его знают практически все, по крайней мере многие. Все что нужно сделать — вложить деньги в маркетинг и наладить хорошую систему дистрибуции, чтобы можно было купить урал в каждом городе. На полученные деньги можно уже и модернизации говорить. Есть еще один простой вариант, который успешно использовался в прошлом, и используется до сих пор некоторыми странами. Взять новенький БМВ — разобрать по винтикам — и ВСЕ! — в серию!
- phenikompere
- 21 апреля 2012 в 18:00
- ↓
Ребятки, вы в каком-то ином мире живете. Да это еще неплохой завод. И главное — он работает! Вы на других не были. Не буду приводит десятки примеров, которые вообще прекратили существование. А остальные ведут нищенское существование на мелких заказах, типа металлообработки и хромирования. Оборудование, какое было, всё растащили на втормет, а заводы закрылись. Их «эффективные» менеджеры набили денег на банкротствах и ушли во власть, либо потрошить оставшееся. Что уж говорить. Ирбитский, так глядишь еще помаленьку, помаленьку да и выберется.
ну, завод-заводом, зато техника идет на экспорт, имея соответствующее качество. Еще летом читала, что продажи Урала в США только поднимаются.
Ничего, скорее всего, за счет экспорта, завод поднимется. Людям, работающим там, уважение.
Как-то смотрела видео, англичане тоже приезжали на этот завод. Брали мотоцикл для принятия участия в гонках по мотокроссу с колясками. После всех испытаний, они, конечно, остались довольны.
Ничего, скорее всего, за счет экспорта, завод поднимется. Людям, работающим там, уважение.
Как-то смотрела видео, англичане тоже приезжали на этот завод. Брали мотоцикл для принятия участия в гонках по мотокроссу с колясками. После всех испытаний, они, конечно, остались довольны.
Наверное, но урал то покруче поизвестнее будет. Так что пусть лягушатники продолжают ржать дальше. Меня кстати порадовала температура в цехе. Двадцать градусов при -17 на улице это совсем неплохо.
Завод жив потому что директор не ворюга (видно кстати по кабинету) и рабочие преданные своему делу. А молодежь в ирбите видимо мототема не интересует.
Завод жив потому что директор не ворюга (видно кстати по кабинету) и рабочие преданные своему делу. А молодежь в ирбите видимо мототема не интересует.
может они верно делают.НЕ МОЖЕШЬ-НЕ БЕРИСЬ.лучше закупать качественную технику, чем выпускать Ведроверы и позориться на весь мир. и к стати, я недумаю, что Пежо хуже Урала и собирается в таких же условиях и с таким качеством.к сожелению от Урала осталось только имя.вопрос в том, как долго оно просуществует.нужен новый завод с современным оборудованием, молодые специалисты, высокий уровень качества и выпуск современных мотоциклов.Фактически всё с нуля, а по интервью судить, то ясно что хотят так же выпускать эту модель с коляской.как сказал директор-эта нища никем незаполнена.чуть обновят станки и всё останется как было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть